Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VDobrov
VDobrov
22 червня 2018, 17:08
Лидия
При заключении соглашения о пользовании системой AVAL.ONLAIN, была допущена ошибка и вместо мобильного телефона указан городской домашний, на который невозможно получить код подтверждения, а, следовательно, воспользоваться этой услугой банка.В настоящее время я нахожусь не в Украине. Что делать? Есть пи какой-то вариант? Может быть можно послать письменное заявление в отделение банка? С уважением.Пострадавшая.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 червня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Лидия!
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев Банка рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; идентификационный код) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися