Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alena2324
Alena2324
3 березня 2018, 20:14
Алена, Херсон
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, информацию по такому вопросу:
я являюсь клиентом РБ Аваль, имею несколько счетов в национальной и иностранной валюте, один из которых — текущий, на который периодически заходят денежные средства. В Райффайзен Онлайн пришло сообщение о необходимости пройти процедуру идентификации (сообщение исчезло после прочтения). Только после общения с сотрудниками отделения выяснилось, что идентификация состоит в необходимости предоставления до 01.04.2018 г. документов подтверждающих происхождение денежных средств на моих счетах, если этого не сделать с 01.04.2018 г. все счета будут заблокированы.
В течении месяца физически я не смогу предоставить такие документы.
В чем будет заключаться блокировка счетов и как будет происходить их последующая разблокировка? 
Все счета будут заблокированы или только те, на которые поступают денежные средства?
Какими нормативными документами руководствуется банк при подобных заявлениях о блокировке счетов?

Сотрудник банка ни на один из вышеперечисленных вопросов вразумительно не ответил, поскольку «дальнейших разьяснений не было, сейчас есть только распоряжение о том, чтобы требовать подтверждающие документы».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 березня 2018, 16:57
Уважаемая Алена!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
Блокировка счета предполагает прекращение предоставления услуг Банком, в частности, приостановление проведения всех операций (временно) или отдельных операций по счету Клиента, а также блокировка платежных карт.
Таки образом, блокировка счета возможна в случаях, предусмотренных договором и законодательством Украины, в частности, в случае если Клиентом не были предоставлены подтверждающие документы об источниках происхождения средств, действия Клиента и / или операция Клиента не соответствуют требованиям договора, или требованиям законодательства Украины, в том числе, но не ограничиваясь, режима счетов, или такие действия Клиента и / или операция имеют сомнительный общественный или экономический характер; систематическое проведение Клиентом запрещенных операций или операций, которые содержат признаки подлежащих финансовому мониторингу и др.
Возобновление обслуживания счета, после блокировки, возможно в случае предоставления Клиентом всех необходимых документов.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 2

+
0
hrushakov
hrushakov
4 березня 2018, 13:48
#
Мне тоже пришло такое сообщение и на горячей линии сказали, что нужно предоставить справку о доходах за последний год или выписки по зарплатным картам других банков за последний год.

Выписки сделал, приехал в базовое отделение в г.Харьков на Новгородской, но кроме паспорта и кода ничего не предоставлял. В анкете опроснике указал источник дохода, а в поле подтверждающих документов поставил галочку напротив «Інше» и написал от руки «выписка», но сотрудник которая проводила повторную идентификацию никаких документов не просила, поэтому выписка так и осталась у меня в сумке :)
+
0
Наталья Чабанова
Наталья Чабанова
8 лютого 2019, 15:00
#
Добрый день!Подскажите пожалуйста можно ли пройти идентификацию в телефонном режиме? Муж в рейсе, а я не могу снять деньги по доверенности, так как он не прошел идентификацию.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку