Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Vadim1983
Vadim1983
23 травня 2016, 16:26
День добрый! Такая ситуация ( нахожусь в Польше кредитную карту оставил что бы платили вовремя!!! Банкомат принял деньги и поломался при этом деньги не попали на карту! Возможности нет позвонить на горячую линию!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:38
Уважаемый Vadim1983!

Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Зарегистрировать заявку на рассмотрение спорной транзакции возможно только позвонив в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) и предоставить оператору информацию, которая позволит определить Вас, как владельца счета.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или будет предоставлен ответ с причиной отказа.
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, возможно рассмотрение вопроса о пересчете процентов, при условии написания письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anna725
Anna725
23 травня 2016, 13:27
Anna725, Черкассы
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как родственники в Киеве могут положить мне средства на мой счет, зная лишь номер моей карты Аваля (они не являются клиентами Аваля)? Только в отделении банка (какая комиссия?) или есть возможность сделать это через киоск самообслуживания? Заранее благодарю.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:40
Уважаемая Anna725!

Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное).
Также отправитель может воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Следует также отметить, что пополнение карточного счета через киоск самообслуживания или депозитный банкомат Банка без наличия карты Клиента или с помощью карты, выпущенной другим банком, к сожалению, невозможно.
Также АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natasha1506
natasha1506
22 травня 2016, 6:16
Добрий день! Скажіть, будь-ласка, можна поповнити рахунок кредитки через термінал іншого банка? У нас термінал банка Аваль знаходиться у приміщенні самого банка, який працює до 17 год, а у мене робочий графік такий же самий, тому щоб поповнити кредитку я маю відпрошуватись, а це не зовсім добре.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:48
Шановна natasha1506!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією стосовно можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, через термінал чи сервіс самообслуговування іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо до того банку, через термінал якого Ви маєте намір здійснити переказ.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
porsher
porsher
21 травня 2016, 16:11
Мария, Полтава
Добрый день. Если у меня открыт валютный счет на текущую фамилию, а деньги высланы на девичью (но счет остался прежним). Зачислятся ли мне деньги и смогу ли я их получить при наличии свидетельства о браке и паспорта?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:49
Уважаемая Мария!

Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
80526296
Уляна Стеців-Тимчук
21 травня 2016, 12:52
Уляна
Добрий день. Загубила картку, на яку прийшла зарплата. Як заблокувати картку і зробити нову?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:54
Шановна Уляно!

Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
gospodar
gospodar
20 травня 2016, 16:37
Татьяна, Боярка
Добрый день! нам нужно открыть счет для физ. предпринимателя. какие нужны для этого документы?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2016, 17:48
Уважаемая Татьяна!

Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
62728328
Sergey Belyavski
20 травня 2016, 8:43
Sergey
Здраствуйте, скажите пожалуста вы работаете с системой contact?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2016, 17:40
Уважаемый Sergey!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Contact».
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58035656
Анастасия Токарева
19 травня 2016, 20:47
Анастасия, Украина, Кривой Рог
Мне пришла стипендия и я не могу снять деньги, пишет превышен лимит.У меня такое первый раз!!! Что это значит??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2016, 17:38
Уважаемая Анастасия!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
igorturkot
Ігор Туркот
19 травня 2016, 5:00
Ігор, Україна, Підволочиськ
Підкажіть будь ласка чи можу я перерахувати кошти з іншої країни на карту для виплат аваль. І що потрібно вказати. Дякую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2016, 17:45
Шановний Ігорю!

Перш за все зазначимо, що обов’язковою умовою здійснення переказів на рахунки, відкриті в Банку, є співпадання валют рахунків відправника та отримувача.
Враховуючи зазначене, переведення коштів з рахунку, відкритого за кордоном (в іноземній валюті) на картковий рахунок для виплат (відкривається тільки в гривні) –
неможливе.
У разі, якщо отримувач коштів має рахунок в іноземній валюті (USD/EUR), для здійснення переказу Вам необхідно вказати повні реквізити рахунку: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
xsm2013
xsm2013
18 травня 2016, 13:33
Олеся, Харьков
День добрый. Наше предприятие клиент банка Аваль, покупатель-неризидент перечислил рубли еще вчера, деньги до сих пор не поступили, почему так долго идет платеж? и в какие сроки должны поступить деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 12:45
Уважаемая Олеся!

Законодательство Украины не устанавливает сроки, в которые банки-нерезиденты осуществляют переводы со счетов своих клиентов, открытых за пределами Украины, на счета получателей средств в Украине.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, с платежными документами контрагента-нерезидента с целью выяснения вопроса поступления платежа по этим документам в Банк. В случае, если платеж по платежным документам контрагента-нерезидента в Банк не поступал, Вашему контрагенту нужно обращаться в банк, из которого осуществлен платеж, с целью проведения расследования по данному переводу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
unknownuser
unknownuser
17 травня 2016, 18:24
Артём
5 лет назад я оформил карточный счет для физ лица-предпринимателя. Карточный счет был открыт в г. Киев. Спустя 3 года карточка истекла по сроку, но я не делал её перевыпуск (не было необходимости). Есть необходимость снять с этого счета деньги сейчас. Я обратился в ближайшее отделение с попыткой снять деньги через кассу. Мне сказали что это сделать нет возможности, ибо нету рабочей карты. В отделении так же сказали что карту частного предпринимателя можно перевыпустить только в отделении, где этот счет открывался, что для меня крайне не удобно: 2 раза ехать по 10 часов туда и обратно + планирование + риск приехать а её еще не выпустили, или не довезли или уже разрезали. Действительно ли нет способа перевыпуска карты или снятия денег без посещения отделения банка где этот счет открывался? Договор + паспорт + идентификационный код — присутствуют.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:55
Уважаемый Артем!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mkiol
mkiol
17 травня 2016, 17:58
ОКСАНА, НИКОПОЛЬ
Меня зовут Оксана. Живу в городе Никополь, Днепропетровской области. Я никогда не имела никаких отношений с вашим банком, не брала кредитов, ипотек не оформляла. Но мне приходят на мой мобильный номер — 0505890019, (эту симку я приобрела более 3-х лет назад) угрожающие смс и звонки на которых молчат, с номера 0444961146. Я хочу, что-бы вы разобрались в своих записях и дали мне ответ в течении 10 дней — как положено по закону.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2016, 17:39
Уважаемая Оксана!

Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

angel18
angel18
17 травня 2016, 11:30
Валентина, Сумы
1. Почему не работают терминалы в г. Сумы (в частности ул.Гагарина, ул.Покровская), деньги снимаются с карты и не выдаются? В колл-центре направляют после вопроса, где работают терминалы в те же места? Месяц назад в ужасном состоянии был терминал в центральном офисе пл.Независимости-экран держался на липкой ленте, перекошен!!! На ул.Гагарина сотрудники не знают о состоянии терминала, они не обращают внимания на клиентов, голову не поднимают. Кто должен следить за техническим состоянием терминалов??? Я, как санитар, после такого обслуживания звоню в колл-центр и делаю заявку, чтобы исправили. Кому платят зарплату-мне или сотрудникам? Организуйте! Это часто бывает. 2.Сегодня обратилась в колл-центр и озвучила, как всегда (обслуживаюсь 15 лет!) номер карты и пароль. Мне сказали, что пароль некорректен(((, обратитесь в отделение, возьмите паспорт и код. Обратившись в отделении, узнала, что при смене карты (это было в январе 2016г) в одном месте видно пароль, а в другом его нет. На вопрос-кто виноват, когда вносили данные и почему я четыре месяца озвучивала именно этот пароль? мне ответили-никто не виноват! Предложили сделать заявку по добавлению именно моего пароля, но для этого еще сбегайте!(15 лет обслуживаюсь!) за печатью. Либо еще какую-то стреч-карту, но у меня два телефона и вообще это неудобно МНЕ! Почему меня так в банке розуміють? 3. Очень у Вас плохая обратная связь с клиентом, я не уверена, что мои вопросы рассмотрят. Куда я должна заходить и смотреть ответ? А не хотели бы Вы сами связаться с клиентом? Мне кажется, так будет правильно, если у Вас написано везде-тут Вас розуміють!
380990349729
380990349729
17 травня 2016, 10:36
как узнать полную сумму погашения?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 травня 2016, 16:50
Уважаемый(ая) 380990349729!

Сумму, необходимую для полного погашения кредита, возможно узнать у менеджера в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае, если Вы имеете намерение досрочно погасить кредит наличными, для частичного или полного досрочного погашения кредита Вам необходимо обратиться отделение Банка для написания заявления на досрочное погашение кредита установленного образца, после чего оплатить необходимую сумму.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
44181561
Анюта Жидкова
16 травня 2016, 19:23
Анюта, Украина, Харьков
Добрый день! Сегодня произошла очень страшная для нас ситуация, нам выслали вестерн юнион перевод, мы пошли заранее заказали в банке на сегодняшний день доллары ( тк их дефицит и нужно заранее заказывать ), пришли сегодня и когда подошла наша очередь моему мужу сказали что он уже получил этот перевод!!! Мы были в шоке ещё несколько раз проверяли всю инфо, все правильно!!! В этот момент когда он продиктовал в харьковском отделении номер перевода, пришла смс ка в другой стране нашего отправителя что якобы ив полусили перевод. Мы сразу обратились к менеджеру и она позвонила и ей сообщили, что наш перевод был снят в Киеве в то же время пока мы находились в отведении харьковского банка!!! Мы написали заявление в Киев, но я не могу найти номера горячей линии по данной проблеме! Сумма очень большая!!! Мы в шоке!!! Вообще как мог работник вашего банка выдать такую сумму другому человеку!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 травня 2016, 16:53
Уважаемая Анюта!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
96454524
Dimm Stankoff
16 травня 2016, 18:16
Dimm, Киев
Добрый день. Какие (кроме фишки) существуют предложения по карточным продуктам для физических лиц с бесконтактными картами (желательно Mastercard PayPass) уровня не ниже классик? Что нужно для открытия в вашем банке карты Visa GOLD PasWave / Mastercard GOLD PayPass?
Вариант с пакетом «Преимальный 3.0» довольно интересен, но чтобы выполнить одно из требований (пополнение карточного счета на 25 тыс в месяц в течение 6 месяцев), этим карточным счетом должно быть интересно пользоваться. Но в таком солидном и очень уважаемом банке, как ваш, к сожалению, выбор карточных продуктов очень слаб. Может я что-то не нашел?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 травня 2016, 17:05
Уважаемый Dimm!

Выпуск платежных карт MasterCard с поддержкой технологии PayPass предусмотрен для премиальных пакетов услуг и тарифной модели «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR».
Бесконтактные технологии, кроме карт MasterCard и Visa Fishka chip payWave, поддерживают карты Visa GOLD PayWave, выпуск которых возможен для счетов, обсуживающихся в тарифных моделях «Пакет услуг «Оптимальный» для частных клиентов, «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR», «Пакет услуг Премиальный 3.0 для Премиум клиентов Банка», а также для зарплатных и пенсионных пакетов услуг «Оптимальный», «Легкий», «Базовый», «Оптимальный+».
Для открытия карточного счета достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и написать заявление на открытие счета.
В случае, если на Ваше имя уже открыт счет в одном из вышеуказанных пакетов услуг, Вы также можете заказать карту дистанционно, на сайте Банка https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) или с помощью оператора Информационного центра Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Получить информацию о преимуществах карточных пакетов услуг, а также уточнить действующие Тарифы Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/ и www.aval.ua/ru/personal/all services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
45034151
Наталья Литвиненко
16 травня 2016, 12:16
Наталья, Украина, Днепропетровск
Добрый день. С 2010 года являюсь клиентом банка. В апреле допустила впервые просрочку платежа по наличному кредиту, сумма ЕП списываться с моего зарплатного счета, но я по ошибке перевела эту сумму на кредитку и списание не произошло, сейчас иметься задолженность и по данному вопросу звонят почему то не мне, а моей маме, так же ей приходят сообщения о предложении мне уменьшить ежемесячный платёж, я понимаю что вы имеете права звонить при возникновении задолженности родственникам, но смс на каком основании приходят???? И почему вы не звоните своим клиентам? И кстати говоря, когда я перезвонила в контак-центр мне сообщили что но номера мамы вообще нет в моей анкете, что это за сервис такой?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 травня 2016, 17:09
Уважаемая Наталья!

С целью предотвращения возникновения просроченной задолженности и своевременной оплаты кредита, согласно условиям типовых договоров, Банк имеет право звонить на номера телефонов, указанные Вами в заявлении-анкете при заключении кредитного договора.
В случае отсутствия возможности связаться с Вами, допускается коммуникация по другим номерам телефонов, которые Вы указали при получении кредита или которые стали известны Банку в процессе обслуживания кредита.
Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
angel18
angel18
16 травня 2016, 11:58
Валентина, Сумы
1. Почему не работают терминалы в г. Сумы (в частности ул.Гагарина, ул.Покровская), деньги снимаются с карты и не выдаются? В колл-центре направляют после вопроса, где работают терминалы в те же места? Месяц назад в ужасном состоянии был терминал в центральном офисе пл.Независимости-экран держался на липкой ленте, перекошен!!! На ул.Гагарина сотрудники не знают о состоянии терминала, они не обращают внимания на клиентов, голову не поднимают. Кто должен следить за техническим состоянием терминалов??? Я, как санитар, после такого обслуживания звоню в колл-центр и делаю заявку, чтобы исправили. Кому платят зарплату-мне или сотрудникам? Организуйте! Это часто бывает. 2.Сегодня обратилась в колл-центр и озвучила, КАК ВСЕГДА (обслуживаюсь 15 лет!) номер карты и пароль. Мне сказали, что пароль некорректен(((, обратитесь в отделение, возьмите паспорт и код. Обратившись в отделении, узнала, что при смене карты (это было в январе 2016г) в ОДНОМ МЕСТЕ ВИДНО пароль, а в ДРУГОМ его нет. На вопрос-кто виноват, когда вносили данные и почему я четыре месяца озвучивала именно этот пароль? мне ответили-никто не виноват! Предложили сделать заявку по добавлению именно моего пароля, но для этого еще сбегайте!(15 лет обслуживаюсь!!!) за печатью. Либо еще какую-то стреч-карту, но у меня два телефона и вообще это неудобно МНЕ! Почему МЕНЯ ТАК в банке РОЗУМІЮТЬ? 3. Очень у Вас плохая обратная связь с клиентом, я не уверена, что мои вопросы рассмотрят. Куда я должна заходить и смотреть ответ??? А не хотели бы Вы сами связаться с клиентом? Мне кажется, так будет правильно, если у Вас написано везде-ТУТ ВАС РОЗУМІЮТЬ!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2016, 17:42
Уважаемая Валентина!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка регулярно проводят необходимые мероприятия для обеспечения работоспособности и надлежащего внешнего вида технических средств Банка.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банком выполнены действия, направленные на устранение выявленных недостатков указанных Вами банкоматов.
Касательно актуальности указания Ваших данных в программном обеспечении Банка, вынуждены сообщить, что указанной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Для проверки корректности данных, рекомендуем Вам предоставить дополнительную информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка (ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика) на адрес электронной почты info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
68308173
Irina Meleshkova
15 травня 2016, 16:57
Irina
Здравствуйте! Подскажите пожалуйства возможноли проконсультироваться и узнать состояние моего счёта через интернет? Я проживаю в Испании. Последний раз пополняла счёт 17.10.2012г. Карточки у меня нет, только сберегательная книжка. Заранее благодарю Вас за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 травня 2016, 17:54
Уважаемая Irina!

Проверка состояния текущего счета, обслуживающегося с помощью сберегательной книжки, через интернет невозможна. Для получения информации о состоянии такого счета его владельцу необходимо обращаться лично в отделение Банка.
Банк предоставляет информацию о состоянии карточных, текущих, кредитных и депозитных счетов в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
koliya
koliya
14 травня 2016, 22:16
Добрий вечір) як можна замовити карту банка аваль?
що для того потрібно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 травня 2016, 11:55
Шановний koliya!

Замовити платіжну картку до нового або існуючого рахунку в Банку Ви можете особисто у будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Ви також можете замовити картку дистанційно:
— самостійно на сайті Банку (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— за допомогою оператора Інформаційного центру, зателефонувавши за одним з номерів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних номерів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), (044) 490-88- 88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку