Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
shavloska
shavloska
17 червня 2016, 18:44
я женщина пенсионного возраста, работающая. Моя пенсионная карточка, карточка физического лица открыты в вашем Банке, в ваш банк я ежедневно сдавала выручку но… У меня 2 месяца назад возник конфликт с молодыми работниками Килийского отделения Райффайзен Банк Аваль. Я работаю в страховой компании у которой открыт один счет в Киеве, на который мы все ежедневно сдаем выручку… в связи с тем что очереди в банке были большими (больше часа) я попросила начальника принимать у меня выручку как у юридического лица т.е. вне очереди… на что мне ответили, что мы не являемся юридическим лицом, т.к. юридические лица это только открывшие счет в Килийском отделении а я должны стоять в общей очереди… и установили время сдачи выручки до 16 часов, если мы приходили хоть на 5 минут позже у нас выручку не принимали… каплей моего терпения стал февраль 2016 мы принесли крупную выручку в 15 часов, а кассир отказала нам в приеме выручки т.к. она загружает банкомат, я позвонила начальнику но мне никто не помог, мне подсказали что можно сдавать через Приватбанк, что мы и сделали… там мы юридическое лицо и выручка принимается быстро через кабинку… 17 мая по моей пенсионной карте у меня карта возникли вопросы… таже кассир ( она поднялась уже по служебной лестнице и сидит в кабинете начальника) и разговаривать со мной не стала с таким презрением сказала, звоните на горячую линию, я подумала, чем с хамками иметь дело лучше и открыла пенсионный счет о Ощадбанке… НО 13 июня ушла в отпуск кассир Приватбанка и я пришла в ваш Банк с выручкой, просидела я 40 минут и приехали инкассаторы, я одна работаю, у меня офис закрытый, я несу убытки поэтому я подошла к начальнику банка вашего и тихонечко ее попросила, можно мне сдавать как юридическому лицу? позвоните проконсультируйтесь в Киеве? Из кассы на меня посыпались ругательства «Вы не юридическое лицо!!!», а сегодня кассир и начальник пригрозили мне расправой, обозвали, скандалисткой, нахамила, я в слезах ушла…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2016, 12:59
Уважаемая shavloska!
Прежде всего, позвольте отметить, что главной целью кадровой политики Банка является создание коллектива ведущих специалистов и профессионалов, способных обеспечить обслуживание Клиентов на высоком уровне.
Выражаем благодарность, за то, что Вы нашли время изложить Ваши замечания относительно работы сотрудников отделения, поскольку мнение наших Клиентов играет важную роль в формировании похода к процессу обслуживания и работы Банка в целом.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого усилия.
Обращаем Ваше внимание, что прием и проведение операций в кассе отделения Банка осуществляется до 17:00. Однако, в связи с особенностями работы кассового узла, длительностью процедуры приема, проверки и зачисления денежных средств, а также невозможностью заранее оценить предполагаемые суммы к внесению, начальником отделения было предоставлено рекомендацию юридическим лицам, с целью сдачи выручки, обращаться не позднее 16:00. При этом обращаем Ваше внимание, что данная рекомендация несет исключительно просьбенный характер.
Отмечаем, что с сотрудниками отделения было дополнительно проведено разъяснительную работу с целью обеспечения качественного обслуживания на должном уровне, соответствующего установленным в Банке стандартам.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
98460242
Катенька Цахло
16 червня 2016, 21:04
Катенька, Украина, Бровары
Почему опять задержывают деньги на детей? Все банки уже начислили деньги, а наш нет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 17:01
Уважаемая Катенька!

Отметим, что информация по сути Вашего запроса предоставлялась Вам ранее, а именно: на запросы от 09.04.2016 г. и 10.05.2016 г., и остается неизменной.
Повторно сообщаем, что Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Банк не владеет информацией касательно сроков зачисления органами социальной защиты населения социальной помощи на счета клиентов других банков.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Надеемся, предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olgadmitrij
Дмитрий Кропачев
16 червня 2016, 20:58
Дмитрий
Вот например я в Москве, и есть банк райфайзен я могу в нем обменять карту вашу, ту которую я делал в Украине
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 17:03
Уважаемый Дмитрий!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Осуществить перевыпуск карты, выпущенной АО «Райффайзен Банк Аваль» возможно исключительно нашем Банке на территории Украины.
Информация касательно процедуры перевыпуска была предоставлена Вам ранее.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
79141262
Oleksandr Shevchenko
16 червня 2016, 10:51
Oleksandr, Киев
Добрый день! Перевел деньги на карту Аваль мошеннику, а он после этого пропал так и не выполнив условия договора. Могу ли я вернуть деньги с вашей помощью? Номер карты мошенника есть, имя тоже, скрины переписки могу предоставить. Заявление в полицию написал, дело открыли (могу предоставить номер ЕО). пробовал звонить вам на горячую линию, но там только автответчик.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 17:06
Уважаемый Oleksandr!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
Банк не имеет права блокировать счет Клиента либо осуществлять списание средств на основании неподтвержденной информации о предполагаемых мошеннических действиях, предоставленной третьими лицами.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olgadmitrij
Дмитрий Кропачев
14 червня 2016, 20:30
Дмитрий
Добрый вечер! Вот такой вопрос! У меня карта ваша я. ее делала в одесской области, на нее приходили детские деньги, но мне пришлось срочно выехать с Украины и карта просрочелась, можно ли как то или онлайн, обменять, или не находясь в украине как то ее обменять?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 червня 2016, 11:59
Уважаемый Дмитрий!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение (в течение 10 дней после заказа).
Также, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на перевыпуск платежной карты, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на перевыпуск карты на имя владельца счета.
При этом, новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица. Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью предусмотрено право доверенного лица «получить доп. платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений Банка, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/, либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sergey19562010
sergey19562010
12 червня 2016, 19:17
Добрый день. Начисляются ли проценты на остаток по зарплатной карте? Если да то на каких условиях?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 червня 2016, 11:30
Уважаемый sergey19562010!

С 26.08.2014 г. на остаток средств по карточным и текущим счетам физических лиц Банком установлено начисление процентов в размере 0% годовых.
Исключение составляют карточные счета в пакете «Премиальный 3.0. для Премиум клиентов Банка», а также зарплатные карточные счета, для которых согласно договора между Банком и работодателем установлены специальные условия обслуживания.
Уточнить процентную ставку для Вашего карточного счета Вы можете, обратившись или в любое отделение Банка с паспортом, либо позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kisacatsman
kisacatsman
12 червня 2016, 11:59
Одесса
Здравствуйте. Подскажите адреса отделений в Одессе, где можно открыть счёт в валюте. Что при себе иметь?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 червня 2016, 11:18
Уважаемый(ая) kisacatsman!

В Банке возможно открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Подать заявление на открытие счета Вы можете в любе полнофункциональное отделение Банка
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов возможно:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
katrin1304
Екатерина Волкова
10 червня 2016, 16:26
Екатерина, Киев
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, как можно уточнить валютный платеж, если контрагент нам перечислил денежные средства, указал наши реквизиты, но не указал название нашего предприятия? И через сколько дней банк обязан невыясненный платеж вернуть плательщику?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 червня 2016, 9:31
Уважаемая Екатерина!

В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vdovichenko
Виталий Вдовиченко
10 червня 2016, 14:47
Виталий, Новомосковск
почему ваша служба безопасности не несет ответствиности при шошэничестве?
почему сразу при получении карты не стоит услуга 3D Secure? у людей воруют деньги ваша служба безопасности сырая пополнел с голд карты другу щет. И вот что не знал что про услугу 3D Secure и что это такое ну я доверял банку так как карточка голд значит и защита соответствующая и пополнил щет не учел вот этого.
Как вы думаете что произошло в 22 30? у меня была снята вся моя зарплата пока я был на роботе!!! причем я с Украины а снималась в рублях мне толька смс банкинг приходил что снята сума и все за 4 минуты денег нет вся моя зарплата улетела!!! кто виновник в данной ситуацые что защита банка не может защетить вас от мошенников!
В итоге как толька это случилось я позвонил оператару и мне место того чтоб оформить заявку в службе безопасности чтоб проверели и вернули мои деньги они мне сказали картачька заблокирована и через 10 дней вы получите новую. Толька вот вчем загвостка мне было сказано обращайтесь в полицыю! Хмм а зачем тогда служба безопасности банка за что она отвечает?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 червня 2016, 17:50
Уважаемый Виталий!

Технология 3D-Secure является дополнительной услугой Банка, которую Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении платежа покупатель получит одноразовый пароль для проведения операции.
Если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.
Отметим, что согласно пункта 8.2.1 Раздела 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Правила), все операции, совершенные с использованием платежной карты с применением реквизитов карты (в частности, номера карты, срока действия карты, CVV2\CVC2-код и т.д.), в том числе доверенным лицом Клиента, безусловно признаются Клиентом как осуществленные им сознательно, лично подписанные и направлены Клиентом на совершение сделки и/или распоряжения средствами на карточном счете.
Пунктом 8.2.2 Раздела 2 Правил оговорено, что Клиент обязан обеспечить должное хранение платежной карты, не разглашать ПИН-код, CVV2\CVC2 и не передавать карту в пользование третьим лицам.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
MargoSi
MargoSi
9 червня 2016, 12:41
Подскажите пожалуйста, почему 09.06.16 невозможно дозвониться не на один номер горячей линиии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 червня 2016, 17:34
Уважаемая MargoSi!

Приносим Вам извинения за неудобства, причиненные Вам в связи с невозможностью соединиться с Информационным центром АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк).
По непредвиденным техническим причинам, 09.06.2016 г., работа телефонных линий Информационного центра Банка была временно приостановлена.
Уверяем Вас, что подразделениями Банка были предприняты оперативные меры, направленные на восстановление работы Информационного центра.
Сейчас Информационный центр Банка работает в стандартном режиме.
Вместе с тем, отмечаем, что 09.06.2016 г. в обычных условиях работали отделения Банка. Все услуги предоставлялись в полном объеме, как в сети Банка, так и в торгово-сервисных точках.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
lv010556
lv010556
9 червня 2016, 12:21
Сьогодні цілий день не працює ні один телефон гарячої лінії Аваль -банку.Як звязатися з операторами
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 червня 2016, 17:31
Шановна(ий) lv10556!

Приносимо Вам вибачення за завдані незручності, у зв’язку з неможливістю з’єднатись з Інформаційним центром АТ «Райффайзен Банк Аваль» (надалі – Банк).
З непередбачуваних технічних причин, 09.06.2016 р., робота телефонних ліній Інформаційного центру Банку була тимчасово призупинена.
Запевняємо Вас, що підрозділами Банку було вжито оперативні заходи, спрямовані на відновлення роботи Інформаційного центру.
Наразі Інформаційний центр Банку працює в звичайному режимі.
Разом із тим, зауважуємо, що 09.06.2016 р. в стандартних умовах працювали відділення Банку. Усі послуги надавались у повному обсязі, як у мережі Банку, так і в торгово-сервісних точках.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Pentafree
Pentafree
8 червня 2016, 16:59
Светлана, Киев
Подскажите пожалуйста, как должна происходить процедура закрытия кредитной карты?

Возникла ситуация, при которой задолженность погасили, деньги дошли, дополнительно оплатили за данный месяц за пользование кредитными средствами (так как погасили в субботу 4 июня), но карту принять и разрезать отказались.
Сказали, что сума (170 грн — 3%) за пользование кредитом должна будет снята только 25-го июня. И прийти сдать карточку, чтобы при мне её разрезали и дали справку о том, что задолженности банку нет, можно лишь после этого числа. Это действительно правомерные действия со стороны банка?

В другом банке, можно закрыть сразу же, как только оплатил все услуги и погасил задолженность.
Неужели в Райффайзене настолько другая процедура? Куда стоит обратиться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 червня 2016, 17:13
Уважаемая Светлана!

В случае, если Вы не планируете в дальнейшем использовать кредитную карту, для полного погашения кредита и закрытия счета необходимо написание заявления установленного образца в отделении Банка. При этом, менеджер отделения Банка производит полный расчет суммы, необходимой для возможности закрытия счета, включая сумму тела кредита и процентов, начисленных в период с даты расчета процентных платежей (билинга, 25-27 числа каждого месяца) до даты полного погашения.
В случае, если Вы не подавали в Банк заявление на закрытие счета, и при этом полностью погасили задолженность, имеющуюся на счете, в дату билинга будут начислены и удержаны со счета проценты за пользование кредитом. Если сумма начисленных процентов будет превышать размер положительного остатка на счете, проценты будут удержаны за счет кредитных средств.
Для анализа сложившейся ситуации просим Вас предоставить более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vasyliy1964
Vasyliy1964
8 червня 2016, 11:59
Как разблокировать карту для оплаты в интернете
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 червня 2016, 17:26
Уважаемый Vasyliy1964!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
07893143
л К
8 червня 2016, 10:30
Людмила, Украина, Черновцы
когда будут возвращать людям деньги с копилки?.. люди годами копили деньги а сейчас не могут их использовать… сотрудники отвечают что у вас и так маленькая сумма всего то 8,700 грн… а для человека с зарплатой 2000 грн это огромная сумма… конечно для вас там наживающихся на людских деньгах сумма то маленькая!!! ужасный банк и ужасное обслуживания в г Черновцы
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 червня 2016, 12:59
Уважаемая Людмила!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не имеет продукта с названием «Копилка».
Для уточнения условий обслуживания данного продукта, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш счет.
Обслуживание счетов, открытых в Банке, осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
На сегодняшний день затруднений по выплате депозитов в Банке не наблюдается.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
QW777
QW777
7 червня 2016, 17:37
Олег, Киев
Здравствуйте, Хочу зайти в Райфайзен Онлайн, а в ответ «Некоректний Логін або Пароль для входу. Будь ласка, зверніться до Інформаційного центру.»
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 червня 2016, 14:24
Уважаемый Олег!

В случае, если Вы не можете воспользоваться услугой «Райффайзен Онлайн», и при этом появляется всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, причина ошибки может быть в следующем:
1. При входе вводятся некорректные данные;
2. В случае пользования системой на персональном компьютере/мобильным приложением и одновременном входе в систему с другого устройства;
3. При использовании пароля, который имеет текст на кириллице. В этом случае необходимо заменить пароль и использовать исключительно латиницу.
Для получения более подробной консультации касательно работы услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
romashkad
romashkad
6 червня 2016, 23:16
Здравствуйте. Как можно сменить пакет «оптимальный» на «оптимальный легкий»? Нужно ли идти в банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 червня 2016, 16:24
Уважаемый(ая) romashkad!

В случае, если условия тарифного пакета «Оптимальный» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ или в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taniabozhok
taniabozhok
6 червня 2016, 16:08
Подскажите пожалуйста, какой образец справки о погашение кредитной задолженности стоимостью 100 грн и когда эта же справка стоит 300 грн
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:25
Уважаемая taniabozhok!

Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Тарифы Банка на предоставление информации о кредитной задолженности устанавливаются Банком в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.
Так, информация об остатке задолженности по кредиту и размере планового платежа (на дату обращения) в устной форме предоставляется бесплатно.
Справка о наличии кредита с указанием номера кредитного договора, суммы остатка задолженности по кредиту, в т.ч. тела кредита, процентов и пени (на дату обращения) – 100 грн.
Расширенная справка о состоянии кредита с указанием дат и сумм плановых и фактически осуществленных платежей, остатка задолженности по телу кредита, начисленных процентов, суммы и срока просроченных платежей, пени по каждому платежу (на дату обращения) – 300 грн.
С информацией о видах и стоимости справок о кредитной задолженности Вы можете ознакомиться:
— в любом отделении Банка;
— на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/cash/faq/;
— в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Gena9599
Gena9599
6 червня 2016, 13:09
Геннадий Лебедь, Москва
Добрый день… Я гражданин Украины, но уже пятый год живу в Москве… Моя дочь по доверенности продала квартиру в Виннице… Хочу, чтобы дочь через систему Western Union» переправила мне деньги в Москву… Сколько это будет стоить, и как дочери это правильно сделать??? Сумма 20 000 долларов… В москве хочу получить тоже доллары. Спасибо…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 червня 2016, 16:34
Уважаемый Геннадий!

Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г. (далее – Постановление № 140)
Так, согласно пп. 4) п. 6 Постановления № 140, по поручению физических лиц за пределы Украины осуществляются переводы иностранной валюты по текущим валютным неторговым операциям: без подтверждающих документов с текущего счета в иностранной валюте или без его открытия — на сумму, которая в эквиваленте не превышает 15 000 гривен в один операционный (рабочий) день. Физические лица-нерезиденты осуществляют такие переводы на основании документов, подтверждающих источники происхождения средств; с текущего счета в иностранной валюте — на сумму в эквиваленте
превышает 15 000 грн., но не более чем 150 000 грн. в месяц. Физические лица-резиденты осуществляют такие переводы исключительно на основании подтверждающих документов.
Размер комиссии для переводов по системе Western Union Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/.
Получить более подробную консультацию об условиях осуществления Банком переводов, учитывая требования действующего законодательства, Вы или отправитель можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС Украина), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
— в любом отделении Банка;
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или отправить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Zvezda22
Zvezda22
6 червня 2016, 12:55
Анна
Подскажите пожалуйста, срок действия моей карты закончился 10/14, но на мой карточный счет была переведена определенная сумма денег. Как мне снять деньги со счета, либо перевести их на другую карту/счет. Отделение банка в нашем городе отсутствует, выезжать в другую местность лично нет никакой возможности. Сотрудники банка отказываются через моего представителя(моя мама)помочь, при том что я ей передала свой паспорт, карту и все данные по карточному счету что делать, решать вопрос через суд?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:05
Уважаемая Анна!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. Если Вы планируете пользоваться данным счетом, для получения средств Вам необходимо написать заявление на перевыпуск платежной карты.
В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Необходимо отметить, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов. Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств или количества проведенных операций. Вследствие этого, сумма средств на Вашем счету может быть меньше ожидаемой либо на счету может возникнуть отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Информацию о состоянии карточного счета Вы можете получить в отделении в виде выписки.
Выплата средств при закрытии счета может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при предоставлении нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения АТО, и четкого указания полномочий поверенного в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
maksum777
maksum777
5 червня 2016, 17:09
Загубив номер кредитного договору як мені зарас оплатити?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:33
Шановний maksum777!

Для уточнення реквізитів кредитного рахунку власнику рахунку необхідно звернутись з паспортом або документом, що його замінює, до будь-якого відділення Банку.
Отримати інформацію про місцезнаходження і графік роботи відділень можливо в Інформаційному центрі Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490 -88-88 (для м. Києва) або на офіційному сайті Банку (розділ «Відділення, банкомати і центри самообслуговування») за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.68
USD 42.08 42.41
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.68
USD 42.08 42.41
Всі курси банку