Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
AlexHard
AlexHard
30 травня 2016, 9:18
Алексей, Киев
Добрый день! Прежде всего спасибо за довольно быстрое решение моей предыдущей проблемы — спорная транзакция (снимал 8500 грн., а банкомат денег не выдал). Обещали решить за 2 недели, а решили через 4 дня.

У меня остался еще один незакрытый вопрос. Мне заблокировали кредитный лимит на карте «Прозора». Сумма лимита — 25000. Использовал я 15 000. Заблокировали из-за прописки в Донецкой обл. Обращался везде, где только можно — мне везде отказали и даже не стали слушать. Возможно, мне ответят здесь.

Я платежеспособный клиент. Через несколько дней я могу вполне погасить всю задолженность. Но я хочу иметь возможность дальше пользоваться картой. Возможно, пересмотрим лимит, но хотя бы доступными 5000 грн. у меня должно быть на карте… Сейчас я поставлен в такую ситуацию, что даже имея возможность полностью закрыть задолженность, я этого не делаю. Т.к. не уверен — какая сума мне может понадобиться в конце месяца. И поэтому призодится перестраховываться и «гасить» мелкими частями. Что, естественно, выходит довольно дорого по %. Собственно, если кратко, то меня интересуют ответы на 2 конкретных вопроса:

1) Есть ли вообще физическая возможность разблокировки лимита после того, как я закрою всю задолженность? Без изменения прописки, т.к. пока мне прописываться в Киеве негде.

2) Если есть то к кому обратиться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 травня 2016, 17:11
Уважаемый Алексей!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено право Банка в любое время без обоснования такого решения временно приостановить или полностью прекратить осуществление операций по кредитному карточному счету (заблокировать платежную карту).
Также, обязательства Банка по договору о выдаче кредита является отзывными. Банк имеет безусловное право в любой момент отказать в выдаче кредита и / или отменить лимиты.
Уточнить информацию по восстановлению возможности использования кредитного лимита и суммы данного лимита, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», проверка остатка в автоматическом режиме, а также в банкоматах.
Рассмотрение возобновления действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mova445
Ольга-Ивановна Мова
29 травня 2016, 12:27
Ольга-Ивановна
У меня в банке депозит, карточки нет, а договор с пролонгацией. Как узнать какая у меня сумма на счету? Я хочу закрыть счет. Какую сумму выплачивает банк за один раз?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 травня 2016, 17:20
Уважаемая Ольга Ивановна!

Договорные отношения между Клиентом и Банком, регулируются заключенным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
При расторжении договора депозита сумма вклада полностью переводится на текущий счет Клиента. Условия выплаты процентов при досрочном расторжении договора, зависят от депозитной программы, по которой открыт вклад, и прописаны в Вашем договоре.
Для получения средств Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом договора депозита. В случае, если оригинал договора Вами утерян, Вам необходимо обратиться в отделение, в котором договор был заключен.
При выдаче средств со счетов Клиентов Банк руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ).
В частности, согласно пп. 10) п. 6 Постановления Правлений НБУ № 140 от 04.03.2016 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 50 000 гривен в сутки на одного клиента.
Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Получить информацию о состоянии депозитного счета возможно:
— в любом отделении Банка, обратившись с паспортом;
— с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»;
— в Информационном центре Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), при обращении с помощью карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mova445
Ольга-Ивановна Мова
28 травня 2016, 13:18
Ольга-Ивановна
Могу ли я снять весь депозит за о дин раз? Какую сумму можно снять за раз?
74691101
Алекс Макаров
28 травня 2016, 11:12
Алекс, Украина, Днепропетровск
Добрыый день.
Как я могу узнать состояние своего счета, если нет карточки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 травня 2016, 18:01
Уважаемый Алекс!

Уточнить остаток на собственном карточном счету, открытом в нашем Банке, Вы можете:
1. С помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подробную информацию Вы можете получить на сайте Банка, www.aval.ua, в разделе «Услуги частным лицам»-«Платежные карты»-«Дополнительные услуги».
Также, полную консультацию относительно подключения и пользования услугой Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка и в голосовом меню выбрав пункт 3.3 (если Вы ещё не имеете Карту идентификации клиента), а также 3.1.1 –
при наличии карты идентификации клиента.
2. С помощью услуги «Мобильный банкинг» и команд-запросов.
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкции пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для подключения услуги Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kiwi2kiwi
kiwi2kiwi
27 травня 2016, 17:56
Одесса
здравствуйте. Имею карту MasterCard (мультивалютная) Райфазен банка. При снятии за рубежом в банкоматах Райфазен банка комиссия снимается как и в любом другом банкомате сторонних банков? Какие на сегодня лимиты снятия в сутки/месяц? Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 травня 2016, 17:24
Уважаемый(ая) kiwi2kiwi!

Прежде всего отметим, что Банк не открывает мультивалютные счета. При этом, при проведении операций по карточному счету в валюте, которая отличается от валюты Вашего счета, производится конвертация средств.
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга. В связи с этим, комиссия за получение средств в банках «Райффайзен» за рубежом для Клиентов Банка будет такой же, как для любого другого банка.
В случае, если Вы являетесь держателем платежной карты, выпущенной другим банком группы «Райффайзен», который занимается обслуживанием мультивалютных счетов, рекомендуем для получения интересующей Вас информации обратиться в банк, в котором открыт Ваш счет.
Если Вы являетесь Клиентом нашего Банка, обращаем внимание на то, что международными платежными системами и Банком автоматически устанавливаются ограничения на проведения операций, с которыми Вы можете ознакомиться в п. 8.3 ст. 8 Раздела 2 Правил обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/.
Размер комиссии за проведение операций по карточным счетам зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш счет…
Ознакомиться с подробной информацией о тарифах Банка для карточных счетов возможно на официальном сайте Банка на странице: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Также для уточнения интересующих Вас вопросов Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oksana2017
oksana2017
26 травня 2016, 22:38
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! не имею никаких обязательств перед этим финансовым учреждением, но это НЕчто звонит и пишет лично мне СМС с угрозами!!! РЕПОСТ ПО ВСЕМ СОЦ.СЕТЯМ.
oksana2017
oksana2017
26 травня 2016, 22:21
«Уважаемая oksana2017!
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.»

Это ответ пришел мне в 17.35 26.05.2016г. Несмотря на это, мне до сих пор поступают звонки от ваших сотрудников. У меня ребенок трёх лет, и, поверьте, это (звонки и СМС) не добавляет здоровья ни моему ребенку, которого вы будите невпопад, ни мне.
И я знаю, что никаких денег у вашего банка не брала.

На каком основании мне в очередной раз в 21:41 26.05.2016г. поступил звонок с требованием погасить долг?
КАКОЙ ДОЛГ ????????? Вы смеётесь или издеваетесь? Я не знаю человека, который у вас брал кредит!!!

Настоятельно требую исключить мой номер из базы данных, так как это противоречит законодательству Украины и чревато последствиями. То, что вы пишете в ответ, не соответствует действительности. Также напоминаю, что все ответы, созвоны и т.д. зафиксированы мною и имеют под собой юридическую ответственность несмотря на местопроживание, национальность и вероисповедание моё и учредителей банка. Со мной можете связаться по номеру 0684260600. Свой номер я никогда и ни перед кем не скрывала.
И слово банк пишеться с маленькой буквы. Ну это так, для общего вашего развития.
dissi
dissi
26 травня 2016, 13:50
Елена, Киев
Подскажите пожалуйста!
Срок действия кредитного лимита до 16.06.2016.
Честно признаюсь, совершенно забыла об окончании срока, соотвественно весь кредитный лимит исчерпан (тоесть погашать нужно полностью), сейчас к сожалению такой возможности нет (сумма не маленькая), есть та же возможность погашать ежемесячными платежами( Погашала в течении срока исправно, никогда не было просрочек, но вот минус в том что я продолжала пользоваться этими деньгами (((
Есть ли возможность подать заявку на продолжение лимита хотя бы на несколько месяцев? Теперь буду погашать и не пользоваться деньгами, чтобы погасить кредит… Навалилось все в один момент… Просто в банк ехать далековато, хотелось бы знать есть ли смысл или нету…

В этом и ужас кредитных карт, что ты пополняешь — и опять пользуешься средствами, а потом когда «внезапно» заканчивается срок — начинается паника. Лучше брать кредиты обычные — там хоть погасил ежемесячный платеж и забыл и знаешь что кредит погашается, а с кредитными картами неудобно( и кто их придумал, взяла на свою голову((
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 17:36
Уважаемая Елена!

Отметим, что отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Банк рассматривает возможность продления действия кредитного лимита непосредственно перед его окончанием. Решение принимается Банком на основе нормативных документов, действующих в Банке, индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов. Продление срока действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.
Уточнить информацию о фактическом продлении действия кредитного лимита Вы можете перед его окончанием, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
jrcfyf53
jrcfyf53
26 травня 2016, 11:02
Оксана Валериевна
«Фонд гарантирования вкладов физическим лицам» поручил Раффайзен Банку Аваль выплатить вклад вкладчика обанкротившегося банка « ВБР» Шептия Алексея Ивановича по доверенности Шептию Роману Алексеевичу. Деньги на счет поступили.Отделение Раффайзен Банк Аваль в городе Угледар Донецкой области отказывается выплатить вклад по доверенности. Прошу принять меры и проинформировать по телефону 0504510796.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 16:52
Уважаемая Оксана Валериевна!

По имеющейся информации, вопрос, заданный Вами, урегулирован.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oksana2017
oksana2017
25 травня 2016, 21:24
Здравствуйте. Объясните, на каком основании от банка постоянно поступают предупреждающие и угрожающие СМС, а также звонки? С банком никаких отношений не имею, договоров не заключала. На мой вопрос по звонку на гор. линию мне ответили, что некто брал кредит и указал мой номер телефона (068-42-60-600), который внесен в базу данных и они якобы не могут его удалить. Это как? Даже если это так, то почему при оформлении кредитного договора с тем лицом, которое указало мой номер, мне не поступило ни одного звонка от сотрудников вашего банка и они не проверили достоверность указанной их клиентом информации??????????? Банк не имеет никакого права совершать такие действия, которые противоречат законодательству Украины, а тем более, требовать у человека, с которым нет ни единого подписанного соглашения, погашения суммы якобы задолженности. В случае продолжения поступления мне звонков и СМС я буду вынуждена обратиться в суд на возмещение мне морального ущерба. Все звонки и СМС ваших сотрудников зафиксированы мной. На данный момент я подала заявление в соответствующие органы и представила им номера телефонов, с которых постоянно несколько раз в день поступают звонки. Сразу же после получения достоверной информации о принадлежности этих номеров вашему банку или его сотрудникам я подаю заявление в прокуратуру, т.к. другие способы на вас не действуют.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 17:35
Уважаемая oksana2017!

Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
happyness1913
happyness1913
25 травня 2016, 14:48
Юлия , Днепропетровск
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой и чем установлен срок рассмотрения заявки на спорную транзакцию с момента её регистрации? Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 17:26
Уважаемая Юлия!

Согласно Правил международных платежных систем Visa International и MasterCard International, срок рассмотрения участниками международных платежных систем заявок на спорные транзакции может составлять от двух недель до трех месяцев.
При этом, сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
31989125
V M
24 травня 2016, 18:10
Михаил
Добрый день, сотрудники банка Райффайзен Банк Аваль!

Меня интересует вопрос относительно переводов средств за границу.
Мой отец является владелçем карты вашего банка, а я сейчас нахожусь за границей, конкретнее в Голландии.

Вопрос: Может ли он осуществить перевод с карты на карту и какие существиют ограничения?

Заранее спасибо Вам большое!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 13:02
Уважаемый Михаил!

В первую очередь, сообщаем, что переводы денежных средств на счета, открытые за границей, осуществляются исключительно с текущих счетов. Для открытия счета Вашему отцу достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания текущих счетов и Тарифами Банка возможно:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Отправка осуществляется, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок зачисления перевода – 5-7 дней.
В случае, если указанный выше вариант не подходит Вам или отправителю, Ваш отец может воспользоваться системами мгновенных переводов без открытия счета, на имя получателя, используя системы мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR) приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы или отправитель можете по телефонам Информационного центра Банка, на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, в отделениях Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Elennika
Elennika
24 травня 2016, 17:25
Где выплата на детей в этом месяце?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 13:04
Уважаемая Elennika!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
511216
511216
24 травня 2016, 16:29
Перечисляем зп сотруднику на карту Аваль банка с ПриватБанка. Какой номер карты указывать? Номер который указан на самой карте (т.е. как обычно) или есть какие-то нюансы? Возникла проблема с перечислением по номеру карты. Деньги возвращаются обратно на счет приватбанка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 17:36
Уважаемый(ая) 511216!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, предоставленных Вам получателем.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для получения консультации касательно возможности проведения операций с помощью платежной карты, выпущенной другим банком, и ограничений, установленных по карте, Вам необходимо обратиться в Банк, который обслуживает Ваш карточный счет.
В случае, если ограничения для Вашей карты со стороны эмитента отсутствуют, рекомендуем уточнить реквизиты счета получателя перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
01211229
Игорь Вербицкiй
23 травня 2016, 17:01
Игорь, Украйна, Одесса
Добрый день. Смотрю Историю по карточному счету в РБ Аваль Онлайн и мне пишет Текущая заблокированная сумма. Что это такое?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:34
Уважаемый Игорь!

Списание средств с карточных счетов (далее – КС) проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента;
— после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
В случае, если Вами были корректно указаны реквизиты счета получателя, а также соблюдены условия осуществления перевода средств с КС, средства будут переведены на счет получателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vadim1983
Vadim1983
23 травня 2016, 16:26
День добрый! Такая ситуация ( нахожусь в Польше кредитную карту оставил что бы платили вовремя!!! Банкомат принял деньги и поломался при этом деньги не попали на карту! Возможности нет позвонить на горячую линию!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:38
Уважаемый Vadim1983!

Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Зарегистрировать заявку на рассмотрение спорной транзакции возможно только позвонив в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) и предоставить оператору информацию, которая позволит определить Вас, как владельца счета.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или будет предоставлен ответ с причиной отказа.
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, возможно рассмотрение вопроса о пересчете процентов, при условии написания письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anna725
Anna725
23 травня 2016, 13:27
Anna725, Черкассы
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как родственники в Киеве могут положить мне средства на мой счет, зная лишь номер моей карты Аваля (они не являются клиентами Аваля)? Только в отделении банка (какая комиссия?) или есть возможность сделать это через киоск самообслуживания? Заранее благодарю.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:40
Уважаемая Anna725!

Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное).
Также отправитель может воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Следует также отметить, что пополнение карточного счета через киоск самообслуживания или депозитный банкомат Банка без наличия карты Клиента или с помощью карты, выпущенной другим банком, к сожалению, невозможно.
Также АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natasha1506
natasha1506
22 травня 2016, 6:16
Добрий день! Скажіть, будь-ласка, можна поповнити рахунок кредитки через термінал іншого банка? У нас термінал банка Аваль знаходиться у приміщенні самого банка, який працює до 17 год, а у мене робочий графік такий же самий, тому щоб поповнити кредитку я маю відпрошуватись, а це не зовсім добре.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:48
Шановна natasha1506!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією стосовно можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, через термінал чи сервіс самообслуговування іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо до того банку, через термінал якого Ви маєте намір здійснити переказ.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
porsher
porsher
21 травня 2016, 16:11
Мария, Полтава
Добрый день. Если у меня открыт валютный счет на текущую фамилию, а деньги высланы на девичью (но счет остался прежним). Зачислятся ли мне деньги и смогу ли я их получить при наличии свидетельства о браке и паспорта?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:49
Уважаемая Мария!

Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
80526296
Уляна Стеців-Тимчук
21 травня 2016, 12:52
Уляна
Добрий день. Загубила картку, на яку прийшла зарплата. Як заблокувати картку і зробити нову?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 17:54
Шановна Уляно!

Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку