Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.75 |
USD | 41 | 41.45 |
Всі курси банку |
У меня остался еще один незакрытый вопрос. Мне заблокировали кредитный лимит на карте «Прозора». Сумма лимита — 25000. Использовал я 15 000. Заблокировали из-за прописки в Донецкой обл. Обращался везде, где только можно — мне везде отказали и даже не стали слушать. Возможно, мне ответят здесь.
Я платежеспособный клиент. Через несколько дней я могу вполне погасить всю задолженность. Но я хочу иметь возможность дальше пользоваться картой. Возможно, пересмотрим лимит, но хотя бы доступными 5000 грн. у меня должно быть на карте… Сейчас я поставлен в такую ситуацию, что даже имея возможность полностью закрыть задолженность, я этого не делаю. Т.к. не уверен — какая сума мне может понадобиться в конце месяца. И поэтому призодится перестраховываться и «гасить» мелкими частями. Что, естественно, выходит довольно дорого по %. Собственно, если кратко, то меня интересуют ответы на 2 конкретных вопроса:
1) Есть ли вообще физическая возможность разблокировки лимита после того, как я закрою всю задолженность? Без изменения прописки, т.к. пока мне прописываться в Киеве негде.
2) Если есть то к кому обратиться?
Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено право Банка в любое время без обоснования такого решения временно приостановить или полностью прекратить осуществление операций по кредитному карточному счету (заблокировать платежную карту).
Также, обязательства Банка по договору о выдаче кредита является отзывными. Банк имеет безусловное право в любой момент отказать в выдаче кредита и / или отменить лимиты.
Уточнить информацию по восстановлению возможности использования кредитного лимита и суммы данного лимита, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», проверка остатка в автоматическом режиме, а также в банкоматах.
Рассмотрение возобновления действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Договорные отношения между Клиентом и Банком, регулируются заключенным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
При расторжении договора депозита сумма вклада полностью переводится на текущий счет Клиента. Условия выплаты процентов при досрочном расторжении договора, зависят от депозитной программы, по которой открыт вклад, и прописаны в Вашем договоре.
Для получения средств Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом договора депозита. В случае, если оригинал договора Вами утерян, Вам необходимо обратиться в отделение, в котором договор был заключен.
При выдаче средств со счетов Клиентов Банк руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ).
В частности, согласно пп. 10) п. 6 Постановления Правлений НБУ № 140 от 04.03.2016 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 50 000 гривен в сутки на одного клиента.
Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Получить информацию о состоянии депозитного счета возможно:
— в любом отделении Банка, обратившись с паспортом;
— с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»;
— в Информационном центре Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), при обращении с помощью карты идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
Как я могу узнать состояние своего счета, если нет карточки?
Уточнить остаток на собственном карточном счету, открытом в нашем Банке, Вы можете:
1. С помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подробную информацию Вы можете получить на сайте Банка, www.aval.ua, в разделе «Услуги частным лицам»-«Платежные карты»-«Дополнительные услуги».
Также, полную консультацию относительно подключения и пользования услугой Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка и в голосовом меню выбрав пункт 3.3 (если Вы ещё не имеете Карту идентификации клиента), а также 3.1.1 –
при наличии карты идентификации клиента.
2. С помощью услуги «Мобильный банкинг» и команд-запросов.
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкции пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для подключения услуги Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Прежде всего отметим, что Банк не открывает мультивалютные счета. При этом, при проведении операций по карточному счету в валюте, которая отличается от валюты Вашего счета, производится конвертация средств.
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга. В связи с этим, комиссия за получение средств в банках «Райффайзен» за рубежом для Клиентов Банка будет такой же, как для любого другого банка.
В случае, если Вы являетесь держателем платежной карты, выпущенной другим банком группы «Райффайзен», который занимается обслуживанием мультивалютных счетов, рекомендуем для получения интересующей Вас информации обратиться в банк, в котором открыт Ваш счет.
Если Вы являетесь Клиентом нашего Банка, обращаем внимание на то, что международными платежными системами и Банком автоматически устанавливаются ограничения на проведения операций, с которыми Вы можете ознакомиться в п. 8.3 ст. 8 Раздела 2 Правил обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/.
Размер комиссии за проведение операций по карточным счетам зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш счет…
Ознакомиться с подробной информацией о тарифах Банка для карточных счетов возможно на официальном сайте Банка на странице: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Также для уточнения интересующих Вас вопросов Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.»
Это ответ пришел мне в 17.35 26.05.2016г. Несмотря на это, мне до сих пор поступают звонки от ваших сотрудников. У меня ребенок трёх лет, и, поверьте, это (звонки и СМС) не добавляет здоровья ни моему ребенку, которого вы будите невпопад, ни мне.
И я знаю, что никаких денег у вашего банка не брала.
На каком основании мне в очередной раз в 21:41 26.05.2016г. поступил звонок с требованием погасить долг?
КАКОЙ ДОЛГ ????????? Вы смеётесь или издеваетесь? Я не знаю человека, который у вас брал кредит!!!
Настоятельно требую исключить мой номер из базы данных, так как это противоречит законодательству Украины и чревато последствиями. То, что вы пишете в ответ, не соответствует действительности. Также напоминаю, что все ответы, созвоны и т.д. зафиксированы мною и имеют под собой юридическую ответственность несмотря на местопроживание, национальность и вероисповедание моё и учредителей банка. Со мной можете связаться по номеру 0684260600. Свой номер я никогда и ни перед кем не скрывала.
И слово банк пишеться с маленькой буквы. Ну это так, для общего вашего развития.
Написати коментар
Срок действия кредитного лимита до 16.06.2016.
Честно признаюсь, совершенно забыла об окончании срока, соотвественно весь кредитный лимит исчерпан (тоесть погашать нужно полностью), сейчас к сожалению такой возможности нет (сумма не маленькая), есть та же возможность погашать ежемесячными платежами( Погашала в течении срока исправно, никогда не было просрочек, но вот минус в том что я продолжала пользоваться этими деньгами (((
Есть ли возможность подать заявку на продолжение лимита хотя бы на несколько месяцев? Теперь буду погашать и не пользоваться деньгами, чтобы погасить кредит… Навалилось все в один момент… Просто в банк ехать далековато, хотелось бы знать есть ли смысл или нету…
В этом и ужас кредитных карт, что ты пополняешь — и опять пользуешься средствами, а потом когда «внезапно» заканчивается срок — начинается паника. Лучше брать кредиты обычные — там хоть погасил ежемесячный платеж и забыл и знаешь что кредит погашается, а с кредитными картами неудобно( и кто их придумал, взяла на свою голову((
Отметим, что отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Банк рассматривает возможность продления действия кредитного лимита непосредственно перед его окончанием. Решение принимается Банком на основе нормативных документов, действующих в Банке, индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов. Продление срока действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.
Уточнить информацию о фактическом продлении действия кредитного лимита Вы можете перед его окончанием, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
По имеющейся информации, вопрос, заданный Вами, урегулирован.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно Правил международных платежных систем Visa International и MasterCard International, срок рассмотрения участниками международных платежных систем заявок на спорные транзакции может составлять от двух недель до трех месяцев.
При этом, сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Меня интересует вопрос относительно переводов средств за границу.
Мой отец является владелçем карты вашего банка, а я сейчас нахожусь за границей, конкретнее в Голландии.
Вопрос: Может ли он осуществить перевод с карты на карту и какие существиют ограничения?
Заранее спасибо Вам большое!
В первую очередь, сообщаем, что переводы денежных средств на счета, открытые за границей, осуществляются исключительно с текущих счетов. Для открытия счета Вашему отцу достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания текущих счетов и Тарифами Банка возможно:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Отправка осуществляется, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок зачисления перевода – 5-7 дней.
В случае, если указанный выше вариант не подходит Вам или отправителю, Ваш отец может воспользоваться системами мгновенных переводов без открытия счета, на имя получателя, используя системы мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR) приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы или отправитель можете по телефонам Информационного центра Банка, на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, в отделениях Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, предоставленных Вам получателем.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для получения консультации касательно возможности проведения операций с помощью платежной карты, выпущенной другим банком, и ограничений, установленных по карте, Вам необходимо обратиться в Банк, который обслуживает Ваш карточный счет.
В случае, если ограничения для Вашей карты со стороны эмитента отсутствуют, рекомендуем уточнить реквизиты счета получателя перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Списание средств с карточных счетов (далее – КС) проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента;
— после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
В случае, если Вами были корректно указаны реквизиты счета получателя, а также соблюдены условия осуществления перевода средств с КС, средства будут переведены на счет получателя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Зарегистрировать заявку на рассмотрение спорной транзакции возможно только позвонив в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) и предоставить оператору информацию, которая позволит определить Вас, как владельца счета.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или будет предоставлен ответ с причиной отказа.
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, возможно рассмотрение вопроса о пересчете процентов, при условии написания письменного заявления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Подскажите, пожалуйста, как родственники в Киеве могут положить мне средства на мой счет, зная лишь номер моей карты Аваля (они не являются клиентами Аваля)? Только в отделении банка (какая комиссия?) или есть возможность сделать это через киоск самообслуживания? Заранее благодарю.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное).
Также отправитель может воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Следует также отметить, что пополнение карточного счета через киоск самообслуживания или депозитный банкомат Банка без наличия карты Клиента или с помощью карты, выпущенной другим банком, к сожалению, невозможно.
Также АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією стосовно можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, через термінал чи сервіс самообслуговування іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо до того банку, через термінал якого Ви маєте намір здійснити переказ.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар