×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Уважаемая Татьяна!
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно сложившейся ситуации, были направлены Банком на почтовый адрес, указанный Вами как обратный, в ответ на письменное обращение, инициированное Вами 21.12.2017, с изложением аналогичного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я никакого письма не получала, когда оно было отправлено? И почему мне не возвращают деньги, которые я внесла через депозитный банкомат в сумме 5000,00 грн. 12.12.2017 в здании Райффайзен Банк Аваль по адресу г. Чугуев, ул. К. Либкнехта,39 такими купюрами: по 500гр. 2шт и по 100грн. 40 шт. Банкомат деньги взял и висвитился как „БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ“ в связи с чем деньги на карточку не зачислил. Я сразу в здании банка позвонила на горячую линию и оставила заявку на спорную транзакцию, максимальный срок рассмотрения которой был до 26.12.2017г. Почему так долго не возвращают деньги?
Заранее спасибо.
Письмо, о котором идет речь в Вашем вопросе, было отправлено Банком 10.01.2018.
Детальные комментарии по данному поводу не могут быть предоставлены на сайте «МинФин», поскольку подобные действия приведут к разглашению информации, составляющую банковскую тайну Вас, как Клиента Банка.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем ознакомиться с разъяснениями Банка непосредственно после получения письменного ответа или обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»