Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
romashkad
romashkad
6 червня 2016, 23:16
Здравствуйте. Как можно сменить пакет «оптимальный» на «оптимальный легкий»? Нужно ли идти в банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 червня 2016, 16:24
Уважаемый(ая) romashkad!

В случае, если условия тарифного пакета «Оптимальный» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ или в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taniabozhok
taniabozhok
6 червня 2016, 16:08
Подскажите пожалуйста, какой образец справки о погашение кредитной задолженности стоимостью 100 грн и когда эта же справка стоит 300 грн
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 17:25
Уважаемая taniabozhok!

Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Тарифы Банка на предоставление информации о кредитной задолженности устанавливаются Банком в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.
Так, информация об остатке задолженности по кредиту и размере планового платежа (на дату обращения) в устной форме предоставляется бесплатно.
Справка о наличии кредита с указанием номера кредитного договора, суммы остатка задолженности по кредиту, в т.ч. тела кредита, процентов и пени (на дату обращения) – 100 грн.
Расширенная справка о состоянии кредита с указанием дат и сумм плановых и фактически осуществленных платежей, остатка задолженности по телу кредита, начисленных процентов, суммы и срока просроченных платежей, пени по каждому платежу (на дату обращения) – 300 грн.
С информацией о видах и стоимости справок о кредитной задолженности Вы можете ознакомиться:
— в любом отделении Банка;
— на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/cash/faq/;
— в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Gena9599
Gena9599
6 червня 2016, 13:09
Геннадий Лебедь, Москва
Добрый день… Я гражданин Украины, но уже пятый год живу в Москве… Моя дочь по доверенности продала квартиру в Виннице… Хочу, чтобы дочь через систему Western Union» переправила мне деньги в Москву… Сколько это будет стоить, и как дочери это правильно сделать??? Сумма 20 000 долларов… В москве хочу получить тоже доллары. Спасибо…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 червня 2016, 16:34
Уважаемый Геннадий!

Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г. (далее – Постановление № 140)
Так, согласно пп. 4) п. 6 Постановления № 140, по поручению физических лиц за пределы Украины осуществляются переводы иностранной валюты по текущим валютным неторговым операциям: без подтверждающих документов с текущего счета в иностранной валюте или без его открытия — на сумму, которая в эквиваленте не превышает 15 000 гривен в один операционный (рабочий) день. Физические лица-нерезиденты осуществляют такие переводы на основании документов, подтверждающих источники происхождения средств; с текущего счета в иностранной валюте — на сумму в эквиваленте
превышает 15 000 грн., но не более чем 150 000 грн. в месяц. Физические лица-резиденты осуществляют такие переводы исключительно на основании подтверждающих документов.
Размер комиссии для переводов по системе Western Union Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/.
Получить более подробную консультацию об условиях осуществления Банком переводов, учитывая требования действующего законодательства, Вы или отправитель можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС Украина), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
— в любом отделении Банка;
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или отправить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Zvezda22
Zvezda22
6 червня 2016, 12:55
Анна
Подскажите пожалуйста, срок действия моей карты закончился 10/14, но на мой карточный счет была переведена определенная сумма денег. Как мне снять деньги со счета, либо перевести их на другую карту/счет. Отделение банка в нашем городе отсутствует, выезжать в другую местность лично нет никакой возможности. Сотрудники банка отказываются через моего представителя(моя мама)помочь, при том что я ей передала свой паспорт, карту и все данные по карточному счету что делать, решать вопрос через суд?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:05
Уважаемая Анна!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. Если Вы планируете пользоваться данным счетом, для получения средств Вам необходимо написать заявление на перевыпуск платежной карты.
В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Необходимо отметить, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов. Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств или количества проведенных операций. Вследствие этого, сумма средств на Вашем счету может быть меньше ожидаемой либо на счету может возникнуть отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Информацию о состоянии карточного счета Вы можете получить в отделении в виде выписки.
Выплата средств при закрытии счета может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при предоставлении нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения АТО, и четкого указания полномочий поверенного в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
maksum777
maksum777
5 червня 2016, 17:09
Загубив номер кредитного договору як мені зарас оплатити?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:33
Шановний maksum777!

Для уточнення реквізитів кредитного рахунку власнику рахунку необхідно звернутись з паспортом або документом, що його замінює, до будь-якого відділення Банку.
Отримати інформацію про місцезнаходження і графік роботи відділень можливо в Інформаційному центрі Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490 -88-88 (для м. Києва) або на офіційному сайті Банку (розділ «Відділення, банкомати і центри самообслуговування») за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
23379430
Виталик Кононец
5 червня 2016, 12:00
Виталик, Украина, Димитров
Здравствуйте как сменить номер телефона, что бы смс от банка приходили на другой номер
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:53
Уважаемый Виталик!

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
46265449
Станіслав Коц
4 червня 2016, 15:38
Станіслав, Украина, Ланна
Здравствуйте! Как можно проверить счет карточек через интернет? И как войти в систему при отсутствии временного кода?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:55
Уважаемый Станіслав!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Если Вам необходимо проверить баланс на карточном счете, Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
avrora91
avrora91
3 червня 2016, 13:52
кристина, одесса
Д.День мне нужно вывести с иностранной долларовой карточки средства. Могу ли я это сделать и какой будет процент за операцию конкретно от вашего банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 червня 2016, 15:01
Уважаемая Кристина!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получить средства Вы можете как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка.
Банк не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей, размещенных на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств через кассу Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Alika2686
Alika2686
2 червня 2016, 18:47
Добрый день! В Авале есть лимиты на переводы с карточки на карточку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 червня 2016, 14:14
Уважаемая Alika2686!

Банком автоматически устанавливаются ограничения на проведения операций по картам, выпущенным Банком. С данными ограничениями Вы можете ознакомиться в п. 8.3 ст. 8 Раздела 2 Правил обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/.
При этом, в зависимости от способа перевода (через банкомат на счет третьего лица, между своими карточными счетами и т.д.) и возможных ограничений для отдельных типов карт, сумма лимита может отличаться от указанной в правилах.
Для уточнения более подробной информации Вы также можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Svetlana155
Svetlana155
2 червня 2016, 18:18
Светлана, Бровары
Мне нужно передать в банк запрос «Про надання інформаціі», с нотариуса.Как это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:52
Уважаемая Светлана!

Для рассмотрения Банком Вашего вопроса рекомендуем прислать письменное обращение на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011. В письме необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
В случае, если Вам необходимо передать в Банк обращение/запрос нотариуса, обращаем внимание на то, что нотариальный запрос должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на адрес заявителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tyznv
tyznv
1 червня 2016, 17:07
здравствуйте как заблокировот карточку при утере ее
zvs103
zvs103
1 червня 2016, 16:35
Виктория, Харьков
Я сделала универсальную карту вашего банка, спустя год, указала эту карту как зарплатную. Какую справку с места работы мне нужно взять и отнести в банк, чтобы при снятии в банкомате не снимался процент?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 червня 2016, 17:44
Уважаемая Виктория!

Перевод карточного счета частного клиента в статус зарплатного на данный момент, к сожалению, невозможно.
Для получения заработной платы Вам будет необходимо открыть отдельный счет, предварительно уточнив у работодателя, заключен ли между работодателем и Банком соответствующий договор.
Если Вы желаете получать заработную плату на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности, рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя.
При этом, открыть карточный счет, Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо предоставить в бухгалтерию работодателя.
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг, Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка или же на сайте www.aval.ua, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а так же в ИЦ по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме). В случае дистанционного заказа карты документы об открытии счета Вы сможете подписать в отделении Банка непосредственно перед получением карты.
После открытия счета его реквизиты необходимо будет предоставить в бухгалтерию Вашего работодателя для возможности зачисления средств.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gena131
gena131
31 травня 2016, 18:48
я перевел из за границы на свой счет, но их вернули сказав, что аваль уже не переводоит через американский стандарт банк, а через два других, сняв с меня 70 долларов.Если меняется банк, то почему не извещают и не поменялся ли и сам номер моего счета
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 червня 2016, 12:32
Уважаемый gena131!

Реквизиты для осуществления SWIFT-переводов размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
При изменении реквизитов счетов, Банк уведомляет Клиентов о таких изменениях в порядке, установленном договорами, заключенными между Клиентом и Банком.
В случае, если Вы открывали текущий счет в Банке, получить либо уточнить реквизиты счета возможно, позвонив в Информационный центр нашего Банка с помощью карты идентификации, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы), а также – обратившись в любое отделение Банка с паспортом.
Касательно удержания комиссии за осуществление перевода, отметим, что порядок оплаты комиссионных издержек уполномоченного банка и других банков за перевод средств указывается в платежных документах при отправке перевода. При этом, комиссия может быть удержана за счет отправителя (OUR), получателя/бенефициара (BEN) или отправителя и получателя (SHA).
Для уточнения деталей удержания комиссии, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого был отправлен перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
66791940
Ira Milchevich
31 травня 2016, 16:48
Ira
Что такое номер текущего счета? Где и как я могу его узнать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 червня 2016, 14:15
Уважаемая Ira!

Текущий счет – это счет, который открывается Банком клиенту согласно заявления, на договорной основе, с целью хранения денег и осуществления расчетно-кассовых операций в соответствии с условиями договора и требованиями законодательства Украины.
В свою очередь, номер текущего счета – это один из реквизитов счета, необходимых для проведения операций его владельцем (внесение и получение средств, осуществление исходящих платежей и т.д.) или третьими лицами (зачисление переводов, оплат и т.д.).
В случае, если Вы открывали текущий счет в Банке, получить реквизиты счета возможно следующими способами:
— проверив номер счета самостоятельно в договоре, заключенном между Вами и Банком;
— позвонив в Информационный центр нашего Банка с помощью карты идентификации, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— обратившись в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23471913
Oleksandr Gavrilov
31 травня 2016, 16:18
Oleksandr, Цюрупинск
Я осуществил платеж по договору страхования жизни на расчетный счет страховой компании, который как оказалось позже, закрыт в прошлом году. Каким образом деньги, которые я уплатил перевести на действующий расчетный счет, или получить обратно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 16:07
Уважаемый Oleksandr!

Согласно пункту 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., с изменениями и дополнениями (далее — Инструкция), Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (обязательных платежей).
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов (в данном случае – Вами и страховой компанией), решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк-получатель возвращает средства на счет отправителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы проводили оплату с помощью платежной карты, при возврате платежа на карточный счет информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется, комиссия за платеж не возвращается.
Если Вы проводили оплату через кассу Банка, рекомендуем обратиться с паспортом и квитанцией в отделение, из которого отправлялся платеж – для уточнения информации о факте возврата данного платежа. Если платеж вернулся, средства будут выплачены Вам, как отправителю или перечислены на указанный Вами счет. Если платеж не возвращался, а зачислен на счета страховой компании, возможность и способ возврата платежа либо его перевод на корректный счет Вам необходимо согласовывать со страховой компанией.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
61516510
Светлана Джулай
31 травня 2016, 10:25
Светлана, Украина, Черкассы
Я вчера утром проплатила большую часть задолженности сына. Вечером звонят соседке и говорят, что не проплачено. Чек у меня есть. Остальную часть я собираюсь оплатить завтра.
Еще вопрос такой, уже несколько лет нам перестали присылать распечатки ежемесячные, В банке каждый раз обещают возобновить, но все это остается только обещаниями. Карту для интернет-банкинга тоже не выдают. Что это? Мы вообще никак не можем проверить состояние счета.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2016, 15:57
Уважаемая Светлана!

Работа с задолженностью по кредитам проводится Банком с первого дня возникновения задолженности и заканчивается с полным погашением Клиентом суммы просроченных платежей.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
На момент звонка из Банка Ваш платеж мог быть не зачислен на счет Клиента, вследствие чего Банк предпринял меры по информированию заемщика о необходимости погасить просроченный платеж.
Для получения выписки по кредитному счету заемщику необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины в любое отделение Банка.
Отметим, что с июня 2013 г. Банком прекращена доставка выписок на почтовые адреса клиентов. В качестве альтернативы, Банк предоставляет Клиентам бесплатную услугу «Райффайзен Онлайн», которая позволяет круглосуточно контролировать собственные счета с помощью компьютера, подключенного к сети Интернет.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Ваш сын может, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика.
Уверяем Вас, что сотрудники отделений заинтересованы в предоставлении Клиентам банковских услуг высокого качества.
В случае, если Вашему сыну было отказано в выдаче карты идентификации, для анализа ситуации и принятия мер по улучшению качества обслуживания необходимо, чтобы Ваш сын предоставил подробную информацию, а именно: ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения Банка, в котором было отказано, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вашему сыну будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
BelenkayaMary
Марина Беленькая
31 травня 2016, 10:01
Беленькая Марина, Рубежное
Скажите пожалуйста, могу ли я получить кредит в вашем банке под залог квартиры, если у меня очень плохая кредитная история?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 травня 2016, 15:12
Уважаемая Марина!

Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Вы можете получить подробную информацию касательно возможности оформления кредита, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров), а также перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/.
В случае, если условия Банка приемлемы для Клиента, на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с программами кредитования, предоставленными сотрудником Банка, уполномоченным подразделением принимается решение о предоставлении кредита. Обращаем внимание, что решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Решение Клиенту сообщает сотрудник Банка.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
jerico
Женя Марков
30 травня 2016, 17:59
Женя, Украина, Лиман / Красный Лиман
Какие данные должен уточнять оператор, для перевода денег от корпорации?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 травня 2016, 15:08
Уважаемый Женя!

К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, вид перевода, который Вы ожидаете (на карточный/текущий счет, на паспортные данные), название корпорации; в случае обращения в Информационный центр Банка – дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23471913
Oleksandr Gavrilov
30 травня 2016, 17:23
Oleksandr, Цюрупинск
Я осуществил платеж по договору страхования жизни на расчетный счет страховой компании, который в настоящий момент уже закрыт. Каким образом деньги, которые я уплатил перевести на действующий расчетный счет?
03809344223
лилия вакулова
30 травня 2016, 15:55
Сдраствуйте. Мне перечислили помощь от организации Человек в биде. Могу ли я получить деньги по временному паспорту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 травня 2016, 17:26
Уважаемая Лилия Вакулова!

Частью 11 статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма» (далее – Закон) определено, что для идентификации физических лиц банки должны указывать информацию о клиенте на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).
Согласно требованиям Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт гражданина Украины действительный для осуществления банковских операций и заключения гражданско-правовых сделок (пункт 1 раздела I Положения). Документом, заменяющим паспорт гражданина Украины, является временное удостоверение, форма которого и порядок выдачи устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).
Согласно пункта 44 части 1 статьи 1 раздела 1 Закона, уточнения информации о клиенте — это актуализация данных по клиенту, в том числе идентификационных данных, путем получения документального подтверждения наличия (отсутствия) изменений в них.
Учитывая изложенное, выплата перевода на основании документа, временно заменяющего паспорт, допускается в рамках действующего законодательства.
Отметим, что в случае, если перевод был отправлен с указанием данных паспорта, взамен которого Вы получили документ, заменяющий паспорт, Вам необходимо обратиться в организацию отправителя для внесения изменений в Ваши данные, как получателя. При несоответствии фактических данных получателя указанным отправителем, выплата переводов не осуществляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку