Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.65 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Всі курси банку |
Приносимо Вам вибачення за завдані незручності, у зв’язку з неможливістю з’єднатись з Інформаційним центром АТ «Райффайзен Банк Аваль» (надалі – Банк).
З непередбачуваних технічних причин, 09.06.2016 р., робота телефонних ліній Інформаційного центру Банку була тимчасово призупинена.
Запевняємо Вас, що підрозділами Банку було вжито оперативні заходи, спрямовані на відновлення роботи Інформаційного центру.
Наразі Інформаційний центр Банку працює в звичайному режимі.
Разом із тим, зауважуємо, що 09.06.2016 р. в стандартних умовах працювали відділення Банку. Усі послуги надавались у повному обсязі, як у мережі Банку, так і в торгово-сервісних точках.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Возникла ситуация, при которой задолженность погасили, деньги дошли, дополнительно оплатили за данный месяц за пользование кредитными средствами (так как погасили в субботу 4 июня), но карту принять и разрезать отказались.
Сказали, что сума (170 грн — 3%) за пользование кредитом должна будет снята только 25-го июня. И прийти сдать карточку, чтобы при мне её разрезали и дали справку о том, что задолженности банку нет, можно лишь после этого числа. Это действительно правомерные действия со стороны банка?
В другом банке, можно закрыть сразу же, как только оплатил все услуги и погасил задолженность.
Неужели в Райффайзене настолько другая процедура? Куда стоит обратиться?
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем использовать кредитную карту, для полного погашения кредита и закрытия счета необходимо написание заявления установленного образца в отделении Банка. При этом, менеджер отделения Банка производит полный расчет суммы, необходимой для возможности закрытия счета, включая сумму тела кредита и процентов, начисленных в период с даты расчета процентных платежей (билинга, 25-27 числа каждого месяца) до даты полного погашения.
В случае, если Вы не подавали в Банк заявление на закрытие счета, и при этом полностью погасили задолженность, имеющуюся на счете, в дату билинга будут начислены и удержаны со счета проценты за пользование кредитом. Если сумма начисленных процентов будет превышать размер положительного остатка на счете, проценты будут удержаны за счет кредитных средств.
Для анализа сложившейся ситуации просим Вас предоставить более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
АО «Райффайзен Банк Аваль» не имеет продукта с названием «Копилка».
Для уточнения условий обслуживания данного продукта, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш счет.
Обслуживание счетов, открытых в Банке, осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
На сегодняшний день затруднений по выплате депозитов в Банке не наблюдается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если Вы не можете воспользоваться услугой «Райффайзен Онлайн», и при этом появляется всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, причина ошибки может быть в следующем:
1. При входе вводятся некорректные данные;
2. В случае пользования системой на персональном компьютере/мобильным приложением и одновременном входе в систему с другого устройства;
3. При использовании пароля, который имеет текст на кириллице. В этом случае необходимо заменить пароль и использовать исключительно латиницу.
Для получения более подробной консультации касательно работы услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если условия тарифного пакета «Оптимальный» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ или в Информационном центре Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Тарифы Банка на предоставление информации о кредитной задолженности устанавливаются Банком в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.
Так, информация об остатке задолженности по кредиту и размере планового платежа (на дату обращения) в устной форме предоставляется бесплатно.
Справка о наличии кредита с указанием номера кредитного договора, суммы остатка задолженности по кредиту, в т.ч. тела кредита, процентов и пени (на дату обращения) – 100 грн.
Расширенная справка о состоянии кредита с указанием дат и сумм плановых и фактически осуществленных платежей, остатка задолженности по телу кредита, начисленных процентов, суммы и срока просроченных платежей, пени по каждому платежу (на дату обращения) – 300 грн.
С информацией о видах и стоимости справок о кредитной задолженности Вы можете ознакомиться:
— в любом отделении Банка;
— на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/cash/faq/;
— в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г. (далее – Постановление № 140)
Так, согласно пп. 4) п. 6 Постановления № 140, по поручению физических лиц за пределы Украины осуществляются переводы иностранной валюты по текущим валютным неторговым операциям: без подтверждающих документов с текущего счета в иностранной валюте или без его открытия — на сумму, которая в эквиваленте не превышает 15 000 гривен в один операционный (рабочий) день. Физические лица-нерезиденты осуществляют такие переводы на основании документов, подтверждающих источники происхождения средств; с текущего счета в иностранной валюте — на сумму в эквиваленте
превышает 15 000 грн., но не более чем 150 000 грн. в месяц. Физические лица-резиденты осуществляют такие переводы исключительно на основании подтверждающих документов.
Размер комиссии для переводов по системе Western Union Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/.
Получить более подробную консультацию об условиях осуществления Банком переводов, учитывая требования действующего законодательства, Вы или отправитель можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС Украина), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
— в любом отделении Банка;
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или отправить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. Если Вы планируете пользоваться данным счетом, для получения средств Вам необходимо написать заявление на перевыпуск платежной карты.
В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Необходимо отметить, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов. Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств или количества проведенных операций. Вследствие этого, сумма средств на Вашем счету может быть меньше ожидаемой либо на счету может возникнуть отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Информацию о состоянии карточного счета Вы можете получить в отделении в виде выписки.
Выплата средств при закрытии счета может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при предоставлении нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения АТО, и четкого указания полномочий поверенного в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для уточнення реквізитів кредитного рахунку власнику рахунку необхідно звернутись з паспортом або документом, що його замінює, до будь-якого відділення Банку.
Отримати інформацію про місцезнаходження і графік роботи відділень можливо в Інформаційному центрі Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490 -88-88 (для м. Києва) або на офіційному сайті Банку (розділ «Відділення, банкомати і центри самообслуговування») за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Если Вам необходимо проверить баланс на карточном счете, Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получить средства Вы можете как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка.
Банк не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей, размещенных на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств через кассу Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком автоматически устанавливаются ограничения на проведения операций по картам, выпущенным Банком. С данными ограничениями Вы можете ознакомиться в п. 8.3 ст. 8 Раздела 2 Правил обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/.
При этом, в зависимости от способа перевода (через банкомат на счет третьего лица, между своими карточными счетами и т.д.) и возможных ограничений для отдельных типов карт, сумма лимита может отличаться от указанной в правилах.
Для уточнения более подробной информации Вы также можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для рассмотрения Банком Вашего вопроса рекомендуем прислать письменное обращение на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011. В письме необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
В случае, если Вам необходимо передать в Банк обращение/запрос нотариуса, обращаем внимание на то, что нотариальный запрос должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на адрес заявителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
Перевод карточного счета частного клиента в статус зарплатного на данный момент, к сожалению, невозможно.
Для получения заработной платы Вам будет необходимо открыть отдельный счет, предварительно уточнив у работодателя, заключен ли между работодателем и Банком соответствующий договор.
Если Вы желаете получать заработную плату на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности, рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя.
При этом, открыть карточный счет, Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо предоставить в бухгалтерию работодателя.
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг, Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка или же на сайте www.aval.ua, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а так же в ИЦ по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме). В случае дистанционного заказа карты документы об открытии счета Вы сможете подписать в отделении Банка непосредственно перед получением карты.
После открытия счета его реквизиты необходимо будет предоставить в бухгалтерию Вашего работодателя для возможности зачисления средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Реквизиты для осуществления SWIFT-переводов размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
При изменении реквизитов счетов, Банк уведомляет Клиентов о таких изменениях в порядке, установленном договорами, заключенными между Клиентом и Банком.
В случае, если Вы открывали текущий счет в Банке, получить либо уточнить реквизиты счета возможно, позвонив в Информационный центр нашего Банка с помощью карты идентификации, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы), а также – обратившись в любое отделение Банка с паспортом.
Касательно удержания комиссии за осуществление перевода, отметим, что порядок оплаты комиссионных издержек уполномоченного банка и других банков за перевод средств указывается в платежных документах при отправке перевода. При этом, комиссия может быть удержана за счет отправителя (OUR), получателя/бенефициара (BEN) или отправителя и получателя (SHA).
Для уточнения деталей удержания комиссии, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого был отправлен перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Текущий счет – это счет, который открывается Банком клиенту согласно заявления, на договорной основе, с целью хранения денег и осуществления расчетно-кассовых операций в соответствии с условиями договора и требованиями законодательства Украины.
В свою очередь, номер текущего счета – это один из реквизитов счета, необходимых для проведения операций его владельцем (внесение и получение средств, осуществление исходящих платежей и т.д.) или третьими лицами (зачисление переводов, оплат и т.д.).
В случае, если Вы открывали текущий счет в Банке, получить реквизиты счета возможно следующими способами:
— проверив номер счета самостоятельно в договоре, заключенном между Вами и Банком;
— позвонив в Информационный центр нашего Банка с помощью карты идентификации, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— обратившись в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно пункту 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., с изменениями и дополнениями (далее — Инструкция), Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (обязательных платежей).
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов (в данном случае – Вами и страховой компанией), решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк-получатель возвращает средства на счет отправителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы проводили оплату с помощью платежной карты, при возврате платежа на карточный счет информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется, комиссия за платеж не возвращается.
Если Вы проводили оплату через кассу Банка, рекомендуем обратиться с паспортом и квитанцией в отделение, из которого отправлялся платеж – для уточнения информации о факте возврата данного платежа. Если платеж вернулся, средства будут выплачены Вам, как отправителю или перечислены на указанный Вами счет. Если платеж не возвращался, а зачислен на счета страховой компании, возможность и способ возврата платежа либо его перевод на корректный счет Вам необходимо согласовывать со страховой компанией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар