×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- любовь гучинская
- 16 грудня 2017, 19:24
- #
Прошу банк помочь мне. Что мне дальше делать. Это деньги все что у меня было я по копейке откладывала, теперь что умирать мне. Я очень уверенна была в том, что такой достойный банк очень надежный. ТРИ часа снимал мошенник деньги маленькими суммами и банк не увидел ничего такого, что клиент снимает деньги каждые 3-4 минуты Было 21 операция в течении нескольких часов. Прошу ответ мне. Поеду в Харьков тоже задам этот вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
С целью поддержания надлежащего уровня безопасности, а также предотвращения использования средств, размещенных на текущих / карточных счетах клиентов Банка, третьими лицами, Банком систематически осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обновление методов их защиты.
Так, по состоянию на сегодняшний день, существует ряд действенных инструментов, обеспечивающих дополнительный уровень безопасности совершения операций, с использованием платежных карт, эмитированных Банком.
Однако, при условии разглашения реквизитов платежной карты лично держателем такой карты и, как следствие, несанкционированного доступа к карточному счету, Банк ограничен в действиях по возврату списанных средств / обжалования совершенных операций.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудниками Банка никогда и ни при каких условиях не осуществляется обзвон Клиентов, с целью запрашивания подобной информации (реквизитов платежной карты, OTP – пароля и т.д.), ответственность за разглашение которой ложится непосредственно на Клиента.
С целью решения данной ситуации, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Банк, со своей стороны, при необходимости, будет всячески способствовать решению данного вопроса в правовом поле.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»