×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Татьяна Калиновская
- 26 грудня 2017, 23:23
- #
Здравствуйте! Напишите пожалуйста, почему по заявке деньги не вернули полностью. Суть заявки: 12.12.2017 в здании Райффайзен Банк Аваль я пополняла карточку на сумму 5000,00 грн. через банкомат, он деньги взял, но на карточку не перечислил и высвитился как «БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ» я сразу позвонила на горячую линию и зарегистрировала заявку, там сообщили, что максимальный строк рассмотрения такой заявки аж до 26.12.2017. В здании банка, в Чугуеве, работники меня заверили, что деньги на карточку перечислят намного раньше, все зависит от того когда будет инкассация банкомата. Сегодня 26.12.2017 деньги не зачислены и никакого сообщения не поступило с банка, о том по какой причине на протяжении такого большого срока деньги в полном обьеме не вернули на карточку?
С уважением, Калина Татьяна.
С уважением, Калина Татьяна.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»