Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Отмечаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Осуществление операций по карточному счету, открытому в сети АТ «Райффайзен Банк Аваль», за рубежом, возможно только при наличии карты с активным сроком действия.
Для получения денежных средств, размещенных на карточном счете, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка, расположенное на территории Украины.
С целью проверки факта наличия автоматически перевыпущенной карты к счету или, в случае необходимости, заказа новой карты в телефонном режиме, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка по телефону горячей линии: +38 (044) 490 88 88.
Кроме того, возможность перевыпуска платежных карт к существующему счету реализована на официальном сайте Банка.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что возможность получения платежной карты, эмитированной Банком, за границей, отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае получения Вами смс — сообщений о поступлении средств на карточный счет третьего лица — клиента Банка, просьба обратиться в Информационный центр (с номера телефона, на который осуществляется такое смс — информирование) по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC) с целью внесения оператором изменений в соответствующее программное обеспечение и недопущения повторного поступления таких смс — сообщений.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк готов делать шаги на встречу в вопросе урегулирования задолженности по кредиту заемщиков, находящихся на территории Крыма, на взаимовыгодных условиях.
На сегодняшний день, разработаны и введены в работу варианты полного урегулирования долга по кредитам физических лиц данной категории в добровольном порядке.
Отмечаем, что Банк готов в индивидуальном порядке рассматривать ситуацию каждого клиента.
Для получения подробной информации рекомендуем обращаться по телефонам: 044 495 91 35, 050 380 52 39, а также посредством электронной почты: debtsettelment.coll@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Определенный период времени, я не платила кредит, но только потому что нахожусь в зоне АТО. По настоящее время, с меня в Райффайзен банк аваль удерживает штрафы за несвоевременную уплату по кредиту. Я проживаю в зоне АТО (г. Донецк), на основании закона «О временных мерах на период проведения АТО», не имееют права накладывать штрафы за несвоевременную уплату по кредиту. Президент Украины Петр Порошенко подписал Закон Украины № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции».
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції
(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2014, № 44, ст.2040)
{Із змінами, внесеними згідно із Законом
№ 189-VIII від 12.02.2015})
Этот закон предусматривает временные меры для обеспечения поддержки субъектов хозяйствования, которые осуществляют деятельность на территории проведения антитеррористической операции и лиц, проживающих в зоне проведения временной антитеррористической операции или переселились из нее во время ее проведении.
Я не прошу подарить мне эти деньги, я не прошу ждать непонятное кол-во времени когда смогу выплатить все. Я прошу лояльности и соблюдение Закона и пересмотрение начисленной пени и штрафов. Я думаю, что такая проблема не только у меня.
Я прошу связаться со мной представителя банка и предложить лояльный выход из ситуации.
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины.
Согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1669-VII (далее — Закон), действительно, с 14.04.2014 г. наложен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам граждан Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, указанных в утвержденном Кабинетом Министров Украины перечне, где проводилась антитеррористическая операция.
Отмечаем, что процедура аннулирования, начисленной пени и штрафа по кредитным договорам клиентов, которые попадают под действие Закона, по состоянию на сегодняшний день, введена в работу.
Для проверки факта внесения Вас в список клиентов, по кредитам которых планируется рассмотрение возможности пересчета начисленной пени и штрафа, рекомендуем направить запрос с указанием данных, которые позволят идентифицировать Вас как клиента Банка (ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Если причина в указе НБУ №492, а именно:
«2.9. Банк має право витребувати від клієнта інші документи та відомості, крім визначених цією Інструкцією, з метою ідентифікації та верифікації його особи, змісту діяльності та фінансового стану.»
то прошу добавить эти требования на страницы вашего сайта, чтобы не тратить время частных лиц, также являющихся ФОП, на посещение отделения банка в несколько этапов включая этап получения выписки из госреестра предпринимателей.
Иных причин в указе НБУ №492, для требования выписки из госреестра предпринимателей, я не нашел, если они есть — приведите их пожалуйста.
Вот пункты из инструкции №492, которые я проходил в других банках, без предоставления каких-либо выписок:
«6.1. Якщо фізична особа не має в цьому банку рахунків, то відкриття поточного рахунку здійснюється в такому порядку:
— фізична особа пред'являє уповноваженому працівнику банку паспорт або інший документ, що посвідчує особу. Фізичні особи-резиденти додатково мають пред'явити документ, виданий контролюючим органом, що засвідчує їх реєстрацію в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків;
— фізична особа, яка займається підприємницькою діяльністю, зобов'язана зазначити про свій статус підприємця у заяві про відкриття поточного рахунку (додаток 5) у рядку „Додаткова інформація“;»
Т.е. я обязан указать свой статус ФОП (что я делал и собирался сделать у вас в банке), но не обязан предоставлять дополнительно выписки и др, если конечно вы не сошлетесь на пункт 2.9.
Кстати по пункту 2.9. вы можете требовать у меня наличие справки о несудимости, о наличии недвижимости, счетов в других банках. И я обязан вам их предо
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины (далее – НБУ).
02.12.2015 г. вступило в силу постановление Правления НБУ №833 от 27.11.2015 года «Об утверждении изменений к Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» (далее — Инструкция), в соответствии с изменениями которой исключены все положения, содержащие обязанность клиента предоставлять для открытия счетов копию выписки из Единого реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (далее — ЕГР), содержащей сведения о клиенте.
В связи с отменой обязанности клиентов предоставлять банкам выдержки из ЕГР, Инструкцией (п.п.6.1, п. 10.1 Инструкции) предусмотрено, что клиенты — физические лица, в частности, при открытии текущего (карточного) счета, должны предоставлять банку информацию о своем статусе предпринимателя, только путем указания соответствующей информации в заявлении об открытии текущего счета в строке «Дополнительная информация», как верно указанно Вами.
В случае, если во время Вашего визита в отделение Банка, Вами была получена некорректная консультация по данному вопросу, Вы имеете возможность предоставить оценку или возражения, касательно действий сотрудников, в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua., для проведения соответствующей проверки и действий, направленных на недопущение подобных случаев.
При этом, будем благодарны за предоставление дополнительной информации, а именно: название отделение Банка, ФИО сотрудника, осуществляющего консультацию (в случае, если Вы располагаете такой информацией), дата визита в отделение, примерное время визита, ФИО и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылку на данный отзыв.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Через банкомат пополняла свою карту. Банкомат деньги забрал и завис не закончив операцию. Как максимально быстро вернуть свои деньги? И где гарантия, что их вернут. И как можно доверять банкомату после таких сбоев?
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда, происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
В случае возникновения подобных ситуаций, для проведения проверки по оспариваемой операции, Банк фиксирует заявку на спорную трансакцию, на основании соответствующего обращения Клиента в Информационный центр Банка.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
При этом, сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для составления заявки на спорную трансакцию или, в случае если данные действия были выполнены Вами ранее, уточнения статуса Вашей заявки, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов, после получения информации, предоставленной организацией, инициирующей такой перевод, а также соответствующего финансирования. В случае возникновения вопросов по поводу поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться непосредственно в указанное Вами учебное учреждение.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отмечаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Начальник регионального отделения знает об этой информации, укрывает ее, и предоставляет возможность пользоваться кредитом овердрафт.
Свяжитесь со мной для предоставления полной информации
Информация, изложенная Вами, принята во внимание и направлена в работу уполномоченного подразделения Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Прежде всего, позвольте отметить, что главной целью кадровой политики Банка является создание коллектива ведущих специалистов и профессионалов, способных обеспечить обслуживание Клиентов на высоком уровне.
Выражаем благодарность, за то, что Вы нашли время изложить Ваши замечания относительно работы сотрудников отделения, поскольку мнение наших Клиентов играет важную роль в формировании похода к процессу обслуживания и работы Банка в целом.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого усилия.
Обращаем Ваше внимание, что прием и проведение операций в кассе отделения Банка осуществляется до 17:00. Однако, в связи с особенностями работы кассового узла, длительностью процедуры приема, проверки и зачисления денежных средств, а также невозможностью заранее оценить предполагаемые суммы к внесению, начальником отделения было предоставлено рекомендацию юридическим лицам, с целью сдачи выручки, обращаться не позднее 16:00. При этом обращаем Ваше внимание, что данная рекомендация несет исключительно просьбенный характер.
Отмечаем, что с сотрудниками отделения было дополнительно проведено разъяснительную работу с целью обеспечения качественного обслуживания на должном уровне, соответствующего установленным в Банке стандартам.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Отметим, что информация по сути Вашего запроса предоставлялась Вам ранее, а именно: на запросы от 09.04.2016 г. и 10.05.2016 г., и остается неизменной.
Повторно сообщаем, что Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Банк не владеет информацией касательно сроков зачисления органами социальной защиты населения социальной помощи на счета клиентов других банков.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Надеемся, предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Осуществить перевыпуск карты, выпущенной АО «Райффайзен Банк Аваль» возможно исключительно нашем Банке на территории Украины.
Информация касательно процедуры перевыпуска была предоставлена Вам ранее.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
Банк не имеет права блокировать счет Клиента либо осуществлять списание средств на основании неподтвержденной информации о предполагаемых мошеннических действиях, предоставленной третьими лицами.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение (в течение 10 дней после заказа).
Также, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на перевыпуск платежной карты, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на перевыпуск карты на имя владельца счета.
При этом, новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица. Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью предусмотрено право доверенного лица «получить доп. платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений Банка, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/, либо в Информационном центре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С 26.08.2014 г. на остаток средств по карточным и текущим счетам физических лиц Банком установлено начисление процентов в размере 0% годовых.
Исключение составляют карточные счета в пакете «Премиальный 3.0. для Премиум клиентов Банка», а также зарплатные карточные счета, для которых согласно договора между Банком и работодателем установлены специальные условия обслуживания.
Уточнить процентную ставку для Вашего карточного счета Вы можете, обратившись или в любое отделение Банка с паспортом, либо позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В Банке возможно открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Подать заявление на открытие счета Вы можете в любе полнофункциональное отделение Банка
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов возможно:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
почему сразу при получении карты не стоит услуга 3D Secure? у людей воруют деньги ваша служба безопасности сырая пополнел с голд карты другу щет. И вот что не знал что про услугу 3D Secure и что это такое ну я доверял банку так как карточка голд значит и защита соответствующая и пополнил щет не учел вот этого.
Как вы думаете что произошло в 22 30? у меня была снята вся моя зарплата пока я был на роботе!!! причем я с Украины а снималась в рублях мне толька смс банкинг приходил что снята сума и все за 4 минуты денег нет вся моя зарплата улетела!!! кто виновник в данной ситуацые что защита банка не может защетить вас от мошенников!
В итоге как толька это случилось я позвонил оператару и мне место того чтоб оформить заявку в службе безопасности чтоб проверели и вернули мои деньги они мне сказали картачька заблокирована и через 10 дней вы получите новую. Толька вот вчем загвостка мне было сказано обращайтесь в полицыю! Хмм а зачем тогда служба безопасности банка за что она отвечает?
Технология 3D-Secure является дополнительной услугой Банка, которую Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении платежа покупатель получит одноразовый пароль для проведения операции.
Если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.
Отметим, что согласно пункта 8.2.1 Раздела 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Правила), все операции, совершенные с использованием платежной карты с применением реквизитов карты (в частности, номера карты, срока действия карты, CVV2\CVC2-код и т.д.), в том числе доверенным лицом Клиента, безусловно признаются Клиентом как осуществленные им сознательно, лично подписанные и направлены Клиентом на совершение сделки и/или распоряжения средствами на карточном счете.
Пунктом 8.2.2 Раздела 2 Правил оговорено, что Клиент обязан обеспечить должное хранение платежной карты, не разглашать ПИН-код, CVV2\CVC2 и не передавать карту в пользование третьим лицам.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Приносим Вам извинения за неудобства, причиненные Вам в связи с невозможностью соединиться с Информационным центром АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк).
По непредвиденным техническим причинам, 09.06.2016 г., работа телефонных линий Информационного центра Банка была временно приостановлена.
Уверяем Вас, что подразделениями Банка были предприняты оперативные меры, направленные на восстановление работы Информационного центра.
Сейчас Информационный центр Банка работает в стандартном режиме.
Вместе с тем, отмечаем, что 09.06.2016 г. в обычных условиях работали отделения Банка. Все услуги предоставлялись в полном объеме, как в сети Банка, так и в торгово-сервисных точках.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар