Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
v1502682008
v1502682008
9 липня 2016, 16:42
Владимир, Одесса
Здравствуйте.Какие реквизиты карты Аваль Visa Business нужно сообщить знакомому для перевода денег мне через банкомат.Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 липня 2016, 17:42
Уважаемый Владимир!

Осуществление безналичных переводов на платежные карты частных предпринимателей через банкоматы Банка не производится. Возможно воспользоваться услугой «АТМ-экспресс» в Информационном киоске Банка либо осуществить перевод через кассу любого банка на территории Украины.
Для этого при отправке средств необходимо указывать полные реквизиты счета получателя, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (ЕГРПОУ или регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет и назначение платежа (с указанием номера карточного счета).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
05929176
Олег Паращук
9 липня 2016, 15:55
Олег, Львов
Добрый день. Какие депозиты на год в евро может предложить ваш банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2016, 11:24
Уважаемый Олег!

С 01.06.2016 г. АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) не осуществляет открытие новых депозитных счетов в валюте евро.
Ознакомиться с условиями депозитных программ, действующих в Банке, Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/accounts/, или позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Tera13
Tera13
9 липня 2016, 10:56
Роман Корнийчук, Ирпень
Здравствуйте.
Сложилась такая ситуация, попытался сегодня провести интернет платёж, ввёл все данные по карточке, но на алипей мне написало, что операция отклонина банком.
денег на карточке достаточно, ранее всё получалось с интернет платежами
подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2016, 11:29
Уважаемый Роман!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
24485929
Александр Бондарь
8 липня 2016, 1:51
Александр, Украина Красноармейск
Здравствуйте, моему другу на карту пришло 2650грн. и они не снимаются не где. Почему так?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 липня 2016, 14:05
Уважаемый Александр!

Рекомендуем Вашему другу обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра владельцу счета будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anmari
Anmari
5 липня 2016, 22:25
Марина, Кировоград
Добрый день, подскажите как быть, много лет пользуюсь услугами банка Аваль, все было нормально пока не настали трудные времена, меня сократили на работе стою на бирже не могу оплачивать кредит. При обращении в банк что можно сделать, может какая то отсрочка, ответ один ничего нельзя сделать, насчитывается пеня, звонят хамят оплатите хотя бы 3500 грн, потом может что можно будет сделать, заняла у всех кого можно, заплатила, деньги списали, только не с кредита а только пеню, на вопрос вы же сказали если заплачу можно будет рассмотреть что б сумму разбить и выплачивать частями а задолженность не росла, ответ один сделать ничего не можем, задолженность становиться все больше, хожу прошу, сделать ничего не можем только продадим ваше дело коллекторам. На днях узнала что беременна, на работу теперь не устроиться. Подскажите что можно сделать как то разбить задолженность равными частями, чтоб списывалась не пеня а и часть кредита. Куда обращаться подскажите!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 липня 2016, 16:54
Уважаемая Марина!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий кредитования, в том числе –
уменьшение финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
302049
302049
5 липня 2016, 17:34
Люда, одесса
Скажите я сегодня пополнила карту вашего клиента таким образом оплатила товар но теперь этот абонемент не отвечает и товар я так и не получила, подскажите как наказать этого человека
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 липня 2016, 16:58
Уважаемая Люда!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
angel18
angel18
4 липня 2016, 16:27
Валентина, Сумы
Добрый день! Не первый раз пишу о работе терминалов г Сумы. Сегодня 04.07.2016 г пыталась пополнить карточку по адресу г Сумы ул Покровская. Терминал не принимает купюры. Обратилась к сотрудникам, сказали, что инкассацией занимается Центральное отделение, не знают, когда будет инкассация. Кроме того, я обратилась еще с вопросом по поводу помещения, где стоят терминалы-там очень душно. Я часто пользуюсь, люди просто в обморок падают. Сказали по безопасности не положено проветривать через окно. Но там даже нет никакой вентиляции, я везде посмотрела, комната маленькая. Пожалуйста, позаботьтесь о клиентах, установите вентиляцию. Ну и по поводу переполненных банкоматов. Нужно ходить по городу и искать, где банкомат принимает? На справке сказали, что эти два вопроса не в их компетенции.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 17:56
Уважаемая Валентина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Вынуждены сообщить, что в связи с широкой клиентской базой, а также большим количеством проводимых операций в банкоматах, расположенных по вышеуказанному Вами адресу, возможно возникновение временных технических неполадок в работе программного обеспечения.
Кроме того, имеют место факторы, независящие от Банка, среди которых, использование поврежденных купюр Клиентами, что в свою очередь приводит к замятию и временной остановке банкомата.
В то же время, отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению и предотвращению неисправностей банкоматов.
Отмечаем, что 04.07.2016 г. действительно возникла проблема в работе депозитного банкомата, которая была оперативно устранена сотрудниками Банка.
Информация относительно помещения, в котором происходит обслуживание, принята во внимание ответственным подразделением Банка. Вопрос о возможности установления кондиционирующих систем вынесен на рассмотрение. При этом, обращаем Ваше внимание, что согласование такой процедуры требует дополнительного времени.
Отмечаем, что актуальную информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса), Ви имеете возможность получить на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, или путем обращения в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодной сотрудничество.
С уважанием,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
45001932
Вика Немерова
2 липня 2016, 22:13
Вика, Украина, Харьков
Скажите пожалуйста… мне пришел денежный перевод с Ливана в город Харьков(отправка происходила через банк Вестерн юнион)… могу ли я забрать этот денежный перевод в банке Райффайзен?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 липня 2016, 15:49
Уважаемая Вика!

По состоянию на сегодняшний день, в Банке является действующей система денежных переводов Western Union, которая дает возможность физическим лицам, получать мгновенные денежные переводы, отправленные из-за границы (в USD). Для уточнения наличия перевода рекомендуем обратиться по телефонам службы поддержки Western Union: 0 800 500 100 (бесплатно по Украине), +380 44 278 17 80 (платный, из-за границы).
С целью непосредственного получения суммы перевода, просьба обратиться в любое — отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика (идентификационный номер), а также предоставить следующие данные о переводе:
— 10-значный контрольный номер перевода;
— ФИО отправителя;
— Ожидаемую сумму перевода (+/- 10%);
— Страну отправления перевода.
Узнать о месте расположения и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Информируем о наличии ограничений по выдаче средств в кассе Банка, предусмотренных Постановлением Правления Национального банка Украины от 7 июня 2016 г. № 342 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», подробнее с которыми Вы можете ознакомиться в отделении Банка. В зависимости от суммы перевода, Вам будут предложены методы получения средств – наличными или путем зачисления на текущий счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
igorek111
igorek111
2 липня 2016, 21:51
игорек
Имеет право передавать мобильный номер клиента банк другому банку без разрешения клиента?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 липня 2016, 15:26
Уважаемый Игорек!

Поскольку, информации предоставленной Вами недостаточно, чтобы определить тип банковского продукта, используемого Вами, а также обстоятельства, при которых была осуществлена передача/разглашение персональных данных, возможность детального рассмотрения текущего вопроса по сути отсутствует.
Дополнительно сообщаем, что обработка, а также хранение персональных данных Клиента, которые стали известными Банку в процессе обслуживания, осуществляется в соответствии с положениями, нормами и в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также согласно Постановлений и Инструкций Национального банка Украины.
Отмечаем, что обработка персональных данных выполняется Банком с согласия физических лиц, а также без такого согласия в случаях, определенных статьей 11 Закона Украины «О защите персональных данных».Кроме того, в соответствии с условиями договоров обслуживания, заключенного с Клиентами, предусмотрен порядок передачи и дальнейшего использования такой информации Банком.
В случае необходимости получения более детальных комментариев по данному поводу, Вы имеете возможность направить запрос на электронный адрес Банка: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, указав данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка (ФИО, идентификационный номер), а также подробности сложившейся ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
eugin
Евгения Гаврик
2 липня 2016, 16:46
Евгения, Украина, Донецк
Здравствуйте. Подскажите. как присоединить другой номер телефона для того чтоб получать оповещения в смс о перечислении денег на карту? Тот номер на который раньше приходили утерян. Приобрела другой.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 липня 2016, 15:50
Уважаемая Евгения!

Для изменения настроек услуги «Мобильный банкинг», просьба обратиться в Информационный центр по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), с целью внесения оператором изменений в соответствующее программное обеспечение, после проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
91404129
Інеса Бабій
29 червня 2016, 23:00
Інеса, Нiмеччина, Berlin
Доброго вечора!
Можна дізнатися куди я пересилала гроші з свого рахунку зарік?
Були конкретні підписані переселання грошей, чи можна отримати ці квитанції з банку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 червня 2016, 17:41
Шановна Інесо!

З метою отримання інформації щодо руху коштів по картковому/поточному рахунку у формі виписки, рекомендуємо звернутись до будь – якого відділення Банку, розташованого на території України, з паспортом і реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Крім того, за умови наявності картки ідентифікації Клієнта, з даною інформацією можливо ознайомитись самостійно за допомогою системи «Райффайзен Онлайн», яка, крім всього іншого, дозволяє контролювати рух коштів по рахунках, відкритих в Банку.
Зазначаємо, що відповідно до Переліку документів, які утворюються в діяльності Національного банку України та банках України, із зазначенням строків зберігання, затвердженого постановою Правління Національного банку України № 601 від 08.12.2004 р., термін зберігання касових документів становить 5 років.
У випадку якщо переказ коштів на рахунок було виконано у відділенні Банку, отримання копій касових документів можливе у відділенні, у якому безпосередньо здійснювалась така операція, особою, яка ініціювала переказ, за умови зазначення дати операції та інших деталей платежу, а також сплати комісії у відповідності до діючих Тарифів Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
78281266
Яна Мизько
29 червня 2016, 14:49
Яна, Украина, Бердичев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли получить денежный перевод по загранпаспорту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 16:32
Уважаемая Яна!
В соответствии с разделом 2 Постановления Национального банка Украины № 492 и других нормативных документов, определен перечень документов, которые должны быть предоставлены при отправке или получении денежного перевода физическим лицом. В частности, гражданами Украины, которые постоянно проживают в Украине, должен быть предоставлен паспорт гражданина Украины или временное удостоверение гражданина Украины со штампом регистрации места жительства (отметкой о прописке).
Паспорт гражданина Украины для выезда за границу, может быть основанием для выплаты денежного перевода только для лиц, постоянно проживающих за рубежом, и / или лиц, выезжающих на постоянное место жительства за границу (обязательным условием является наличие отметки о выезде на постоянное место проживание за границу и оригинала справки из районного отдела Государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал справки остается в Банке и подшивается к делу клиента).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
39874154
Вікторія Моісеєнкова
28 червня 2016, 12:54
Вікторія, Харьков
Здравствуйте, подсткажите пожалуйста, возможна ли оплата услуг за границей за пользование жд транспортом в Белоруссии пенсионной картой Visa? И возможно ли пополнение наличными на территории Украины пенсионной карты Visa, какова стоимость данной операции? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 17:33
Уважаемая Виктория!

Использование платежной картой, как инструмента к карточному счету, возможно в торговых точках (в т.ч. сайтах в сети Internet), банкоматах, кассах банков по всему миру.
Для уточнения возможности использования платежной карты международной платежной системы Visa International в той или иной торговой точке, Вам необходимо проверить наличие логотипа Visa (наклейки на банкоматах, дверях/кассах магазинов, на странице осуществления платежа на сайтах в сети Internet).
Банком реализована возможность пополнения карт данного типа, при этом, указанную процедуру возможно осуществить следующим образом:
— через депозитный банкомат;
— наличными в кассе отделений АТ «Райффайзен Банка Аваль»;
— безналично в сети АТ «Райффайзен Банка Аваль» с помощью услуги «АТМ -експрес», системы «Райффайзен Онлайн», путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена действующими, на момент осуществления операции пополнения, Тарифами Банка, а также зависит от пакета услуг, в котором обслуживается карточный счет получателя средств, а также отправителя в случае пополнения со счета.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: aval.ua/personal/cards/advises/popovn/, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного Центра по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

60518954
Галина Дуда
28 червня 2016, 0:57
Галина, Україна, Львiв
скажіть будь ласка як дізнатись свій унікальний номер ідентифікації, якщо на карточці його немає?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 17:35
Шановна Галино!

Запитувана Вами інформація щодо унікального номеру ідентифікації вказана безпосередньо на карті ідентифікації Клієнта, яка випускається/обслуговується безкоштовно, та надається Клієнту при зверненні у відділення Банку з паспортним документом і реєстраційним номером облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер), та являє собою 8 цифр, нанесених на зворотній стороні, не захищених додатковим покриттям.
Звертаємо Вашу увагу, що з перевагами, умовами використання та можливостями картки ідентифікації клієнта, Ви маєте змогу ознайомитись на офіційному сайті Банку за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/cardidentif/.
У випадку, якщо зазначеної картки Вами не було отримано, станом на сьогоднішній день, рекомендуємо звернутись до відділення Банку з метою вирішення даного питання.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
lenamaks
lenamaks
27 червня 2016, 10:53
Скажите пожалуйста, до какого числа с 25, я могу осуществить перевод денег со своей карточки на чужую, что бы попасть в пильговый период 56 дней!

Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 17:30
Уважаемая lenamaks!

Информация о порядке начисления процентов за пользование кредитной картой, оплаты плановых платежей, а также условиях применения «льготного периода», изложена в кредитном договоре, подписание и ознакомление с условиями которого осуществляется при получении кредита клиентом.
Кроме того, общую информации о льготном периоде пользования кредитными средствами по факту проведения идентификации, Вы также можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или непосредственно в сети отделений Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
03616633
Денис Сеничев
26 червня 2016, 17:16
Денис
Добрый день! Скажите могу ли я вернуть деньги. Я осуществил покупку товара, но меня обманули, перевод делал с карты ПрватБанка на карту Райффайзен Банк Аваль. Возможно вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 17:28
Уважаемый Денис!

Отмечаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

9672329746
9672329746
26 червня 2016, 15:41
татьяна
Здравствуйте! У меня заканчивается срок действия карточки, но я на данный момент нахожусь в другой стране и там снимаю деньги. Как мне быть если срок карточки закончится?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 17:27
Уважаемая Татьяна!

Осуществление операций по карточному счету, открытому в сети АТ «Райффайзен Банк Аваль», за рубежом, возможно только при наличии карты с активным сроком действия.
Для получения денежных средств, размещенных на карточном счете, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка, расположенное на территории Украины.
С целью проверки факта наличия автоматически перевыпущенной карты к счету или, в случае необходимости, заказа новой карты в телефонном режиме, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка по телефону горячей линии: +38 (044) 490 88 88.
Кроме того, возможность перевыпуска платежных карт к существующему счету реализована на официальном сайте Банка.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что возможность получения платежной карты, эмитированной Банком, за границей, отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

76522674
Людмила Молчанова
25 червня 2016, 12:00
Людмила, Украина, Кировоград
У меня новая карточка в телефоне +380951872403 мне приходят смс сообщения о начисление каких то денег. Но у меня нет вашей карточки и я не числюсь в вашем банке. Что ето за сообщения?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 17:26
Уважаемая Людмила!

В случае получения Вами смс — сообщений о поступлении средств на карточный счет третьего лица — клиента Банка, просьба обратиться в Информационный центр (с номера телефона, на который осуществляется такое смс — информирование) по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC) с целью внесения оператором изменений в соответствующее программное обеспечение и недопущения повторного поступления таких смс — сообщений.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
pinzir
pinzir
24 червня 2016, 17:12
как связаться с представителем аваля по волросу погашения кредита, жителю крыма?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 червня 2016, 17:25
Уважаемый (ая) pinzir!

Банк готов делать шаги на встречу в вопросе урегулирования задолженности по кредиту заемщиков, находящихся на территории Крыма, на взаимовыгодных условиях.
На сегодняшний день, разработаны и введены в работу варианты полного урегулирования долга по кредитам физических лиц данной категории в добровольном порядке.
Отмечаем, что Банк готов в индивидуальном порядке рассматривать ситуацию каждого клиента.
Для получения подробной информации рекомендуем обращаться по телефонам: 044 495 91 35, 050 380 52 39, а также посредством электронной почты: debtsettelment.coll@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lara1984
Lara1984
22 червня 2016, 15:44
Лара, Донецк
Добрый день!

Определенный период времени, я не платила кредит, но только потому что нахожусь в зоне АТО. По настоящее время, с меня в Райффайзен банк аваль удерживает штрафы за несвоевременную уплату по кредиту. Я проживаю в зоне АТО (г. Донецк), на основании закона «О временных мерах на период проведения АТО», не имееют права накладывать штрафы за несвоевременную уплату по кредиту. Президент Украины Петр Порошенко подписал Закон Украины № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции».

ЗАКОН УКРАЇНИ
Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції
(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2014, № 44, ст.2040)
{Із змінами, внесеними згідно із Законом
№ 189-VIII від 12.02.2015})

Этот закон предусматривает временные меры для обеспечения поддержки субъектов хозяйствования, которые осуществляют деятельность на территории проведения антитеррористической операции и лиц, проживающих в зоне проведения временной антитеррористической операции или переселились из нее во время ее проведении.

Я не прошу подарить мне эти деньги, я не прошу ждать непонятное кол-во времени когда смогу выплатить все. Я прошу лояльности и соблюдение Закона и пересмотрение начисленной пени и штрафов. Я думаю, что такая проблема не только у меня.
Я прошу связаться со мной представителя банка и предложить лояльный выход из ситуации.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2016, 11:57
Уважаемая Лара!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины.
Согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1669-VII (далее — Закон), действительно, с 14.04.2014 г. наложен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам граждан Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, указанных в утвержденном Кабинетом Министров Украины перечне, где проводилась антитеррористическая операция.
Отмечаем, что процедура аннулирования, начисленной пени и штрафа по кредитным договорам клиентов, которые попадают под действие Закона, по состоянию на сегодняшний день, введена в работу.
Для проверки факта внесения Вас в список клиентов, по кредитам которых планируется рассмотрение возможности пересчета начисленной пени и штрафа, рекомендуем направить запрос с указанием данных, которые позволят идентифицировать Вас как клиента Банка (ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку