Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Срок действия платежной карты указывается на ее лицевой стороне в формате ММ/ГГ,
например, 09/16, означает, что карта действительна до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на ее лицевой стороне (в данном случае – 24:00 часов 30 сентября 2016 года).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
АО «Райффайзен Банк Аваль» осуществляет открытие депозитных счетов для физических лиц, минимальный возраст которых – 14 лет. Открытие депозитного счета на имя 10-летнего ребенка в нашем Банка невозможно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
Банк не производит изготовление дубликатов платежных карт, при этом Вы имеете возможность перевыпустить утерянную карту или заказать дополнительную карту к Вашему счету. Стоимость выпуска основной и/или дополнительной платежных карт зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа новой карты (на сайте Банка или в телефонном режиме).
При необходимости снятия средств до получения основной карты, Вы можете бесплатно получить временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
31.07 в 11:27 я обратился на горячую линию 0800500500 с вопросом тарифах по валютным картам для владельцев пакета «Оптимальный плюс».
Вопрос заключался в следующем:
Я недавно через интернет заказал валютную карту в Долларах США. Это карта VISA Classic. После того как я ее получил, я скачал на сайте действующие тарифы по картам и обнаружил, что владельцы пакета «Оптимальный плюс» могут бесплатно заказать карту VISA Gold к валютным счетам. А так как тарифы на снятие наличных у этих карт отличаются и для VISA Gold составляют всего 0,5%, то меня заинтересовал выпоуск этой карты. Я задал вопрос могу ли я бесплатно заказать карту VISA Gold к уже существующему валютному счету к которому ранее была выпущена VISA Classic?
Оператор 177 Влада, не смогла ответить на мой вопрос, и сказала, что для того что бы получить ответ мне нужно обращаться в отделение, а карты GOLD через интернет заказать не возможно.
Такой ответ меня, мягко говоря, очень удивил. Я всегда был уверен, что на отделение мне придется обращаться только для того, что бы открывать/закрывать счета, перевыпускать карты или подключать новые услуги, но для получения информации существует кол-центр.
Сразу после этого в 11:32 я позвонил еще раз на номер 0800500500, где оператор 102 Диана предоставила мне ответ о том, что я как владелец пакета «Оптимальный плюс» могу бесплатно заказать карту VISA Gold к существующему валютному счету и сделать это можна даже через интернет.
В итоге я получил 2 абсолютно разных ответа и потерял доверие к информации предаставляемой через кол-центр банка. А ведь предоставление достоверной и точной информации это в принципе единственная задача информационного центра, с которой он к сожалению не справляется.
Хочу получить ответ на свой вопрос описанный выше и по поводу того, почему так произошло с кол-центром?
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был предоставлен на указанный Вами в письме электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Срок действия платежной карты указывается на ее лицевой стороне в формате ММ/ГГ,
например, 08/16, означает, что карточка действительна до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на ее лицевой стороне (в данном случае – 24:00 часов 31 августа 2016 года).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Відносини Банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України (далі — НБУ) та угодами (договорами) між клієнтом та банком (стаття 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність», далі — Закон про банки).
Відповідно до пункту 1.19 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої постановою Правління НБУ № 22 від 21.01.2004 р., Банк не несе відповідальності за достовірність змісту платіжного доручення, оформленого клієнтом, а також за повноту і своєчасність сплати клієнтом податків, єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування. Відповідальність за відповідність інформації, зазначеної в платіжному дорученні, суті операції, за якою здійснюється переказ, несе платник.
Всі суперечки, які можуть виникнути з цих питань між учасниками розрахунків, вирішуються ними відповідно до законодавства України.
Платники і одержувачі коштів здійснюють контроль за проведенням таких розрахунків і розглядають взаємні претензії без участі банку.
Для врегулювання питання щодо виконання зобов'язань одержувачем коштів, рекомендуємо Вам звертатися безпосередньо до одержувача платежу.
Банк не має правових підстав для блокування картки Клієнта на підставі інформації, отриманої від третіх осіб.
У разі припущення про шахрайські дії з боку отримувача коштів, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
спасибо.
если можно продублируйте ответ на емеил. pilipok142@ya,ru
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям.
Платежные карты хранятся в отделении Банка в течение трех месяцев с даты выпуска, после чего блокируются. В течение этого срока Вы сможете получить карту в том отделении Банка, в котором обслуживается Ваш счет, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного заказа и факт доставки карты в отделение.
Также, отметим, что любые выплаты осуществляются на реквизиты карточного счета. Средства хранятся на счете независимо от наличия активной платежной карты. Из суммы начислений может удерживаться комиссия за обслуживание карточного счета, согласно действующих Тарифов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Получить наличные средства без наличия платежной карты в банкоматах АО «Райффайзен Банк Аваль» невозможно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
АО «Райффайзен Банк Аваль» не принимает оплату консульского сбора посольства Канады.
Данную услугу предоставляет ПАО «ПроКредит Банк». Для уточнения информации касательно условий приема интересующего Вас платежа, рекомендуем обращаться в ПАО «ПроКредит Банк».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
Банк не производит изготовление дубликатов платежных карт, при этом Вы имеете возможность перевыпустить утерянную карту или заказать дополнительную карту к Вашему счету. Стоимость выпуска основной и/или дополнительной платежных карт зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа новой карты (на сайте Банка или в телефонном режиме).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Автоматический перевыпуск – это выпуск новой платежной карты взамен той, срок действия которой подошел к концу, без предварительной подачи заявления на изготовление карты Клиентом. Возможность автоматического перевыпуска Банк рассматривает исходя из ряда критериев. Уточнить, перевыпущена ли автоматически Ваша карта, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно возможности осуществления перевода, в зависимости от способа его осуществления и вида счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям.
Платежные карты хранятся в отделении Банка в течение трех месяцев с даты выпуска, после чего блокируются. В течение этого срока Вы сможете получить карту в том отделении Банка, в котором обслуживается Ваш счет, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного заказа и факт доставки карты в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Запрашиваемая Вами информация не может быть предоставлена на общедоступном ресурсе, поскольку является персонифицированной и ее предоставление требует проведения идентификации Клиента.
Для уточнения интересующей Вас информации, повторно рекомендуем обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банки «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, також, як і АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками групи «Райффайзен» і працюють незалежно один від одного.
На рахунки, відкриті в нашому Банку можливе зарахування грошових коштів, відправлених як по території України, так і з-за кордону. При цьому, обов'язковою умовою здійснення поповнення / переказів є співпадання валюти рахунку та валюти переказу, зазначення коректних реквізитів, а також призначення платежу. Автоматична конвертація валюти не здійснюється, тобто, на гривневі рахунки може бути зарахована тільки гривня, а на доларові рахунки — тільки долар США і т.д. Виходячи з викладеного, переказ з-за кордону можливо тільки на валютний рахунок, валюта якого збігається з валютою рахунку відправника.
Слід зазначити, що Банк не володіє інформацією щодо можливості проведення тих чи інших операцій в інших Банках, а тому, для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку через каси іспанських банків або здійснення переказів на рахунки, відкриті в Банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо в той банк, з якого Ви плануєте здійснити переказ.
Для отримання більш детальної інформації щодо умов поповнення карткових рахунків, а також можливості проведення операцій в мережі Інтернет для Вашої платіжної карти, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів і дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета либо других данных. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
мне нужно открыть счет для получение соц. помощи при рождении ребенка. Подскажите время работы банка (г.Житомир) и до которого часа открываються счета?
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме). В случае дистанционного заказа карты документы об открытии счета Вы сможете подписать в отделении Банка непосредственно перед получением карты, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
После открытия счета его реквизиты необходимо будет предоставить в учреждение, которое будет проводить выплаты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Должны были переслать денюжку из Испании на карту, 24 июля…
Денег до сих пор не обнаружила, сколько времени еще ждать?
Спасибо!
Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Платежные карты Visa International и MasterCard International, как инструменты к карточному счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Банк, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и м. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
В случае наличия ограничений на проведение операций оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация о возможных причинах ограничения, а также даны рекомендации касательно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар