Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Коментарі (1)
В соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Согласно пункту 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины от 14.07.2000 г. № 267, письменный запрос и/или разрешение клиента на раскрытие информации, содержащей банковскую тайну, составляется в свободной форме.
Письменный запрос (разрешение) физического лица — клиента банка должен быть подписан этим лицом. Его подпись должна быть заверена подписью руководителя банка или уполномоченным им лицом и печатью банка или нотариально.
На письменный запрос владельца информации, которая содержит банковскую тайну или с его разрешения, Банк раскрывает такую информацию в объеме, обозначенном в письменном запросе или разрешении за плату согласно действующих тарифов Банка и в срок, установленный Законом Украины «Об информации» и Законом Украины «Об обращениях граждан».
Учитывая изложенное, Банк не имеет возможности предоставить Вам запрашиваемую информацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації, оскільки невідомий вид переказу (миттєвий переказ з карти на карту, поповнення рахунку через касу нашого Банку (термінове / не термінове), безготівковий переказ з поточного рахунку, з іншого банку або з-за кордону та ін.), коректність зазначення реквізитів відправником тощо.
Для уточнення інформації щодо термінів зарахування коштів, залежно від вказаних вище параметрів, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Заказать платежную карту к новому или существующему счету в Банке Вы также можете лично в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и номером учетной карточки налогоплательщика.
Вы также можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно действующих Тарифов Банка, получение информации об остатке средств на карточных счетах (на экран) в сети банкоматов АО «Райффайзен Банк Аваль» — бесплатное. Комиссия за получение такой информации в банкоматах других банков на территории Украины и за ее пределами составляет 3,00 грн.
Информацию об актуальных Тарифы Банка Вы также можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины); +38 (044) 490 88 88 (для г… Киев) 521 (бесплатно для абонентов МТС)
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения информации о месторасположении и графике работы отделений Банка, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Подразделения службы безопасности Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
В исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника подразделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
В случае предположения о мошеннических действиях, Вы можете обратиться по телефонам горячей линии противодействия мошенничеству: 0 (800) 509 99 00 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или отправить сообщение на адрес электронной почты: fraud.incidentbox@aval.ua.
Во всех остальных случаях, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно необходимых действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, из изложенной Вами информации не понятна суть Вашего запроса. Платежная карта с указанным номером не принадлежит Банку.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На жаль, наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Зауважимо, що видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до зарплатного рахунку стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні, а також перевірити, чи виготовлена Ваша зарплатна картка, Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С перечнем отделений, в которых предусмотрена возможность аренды индивидуальной ячейки, Вы можете ознакомиться на сайте Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/finlokator/.
При этом, учитывая повышенный спрос среди Клиентов на аренду индивидуальных сейфов в Банке, с более детальной информацией относительно их аренды, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Код доступа – это 4 цифры, необходимые для проверки баланса на карточном счете с помощью услуги «Автоматическая проверка остатка».
Каждому карточному счету присваивается отдельный код доступа, который можно получить у оператора Информационного центра Банка, позвонив с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца карточного счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный счет в иностранной валюте (USD или EUR) по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Также сообщаем, что Банк предлагает услугу дистанционного оформления счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме). В случае дистанционного заказа карты документы об открытии счета Вы сможете подписать в отделении Банка непосредственно перед получением карты, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Одно физическое лицо открыло 2 Счета:
1 Счет в банке Райффайзенбанк Аваль на Украине
2. Счет в банк Райффайзенбанк в России
Вопросы:
Сколько % берет банк за перевод валюты (USD) на счет в Райфазенбанк в России (через систему SWIFT).
Какая комиссия банка за снятие ДС(сниматься будет в банкомате Райффайзенбанка в России ) с карточки выданной в Райффайзенбанк Аваль.
Сумма комиссии за осуществление перевода зависит от суммы SWIFT-перевода и способа удержания комиссии (за счет отправителя/получателя/отправителя и получателя), а также возможного удержания дополнительной комиссии банками-корреспондентами.
Уточнить данную информацию Вы можете, обратившись непосредственно в отделение Банка либо в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Размер комиссии за выдачу денежных средств с карточного счета за границей не зависит от банка, в котором будет проведена операция, и устанавливается Тарифами на обслуживание карточного счета в зависимости от пакета услуг, в рамках которого выпущена карта. Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания Вашего счета возможно:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Мы хотели бы открыть карту ребенку 15 лет (уезжает учиться на год в США).Скажите, пожалуйста, нужно ли присутствие самого ребенка при оформлении карты?
Заранее спасибо!
Открыть счет на имя лица от 14 до 16 лет могут родители/официальные опекуны. Присутствие ребенка в отделении Банка не обязательно.
Для открытия счета в отделение Банка необходимо предоставить оригиналы следующих документов несовершеннолетнего лица:
— оригинал свидетельства о рождении;
— оригинал регистрационного номера учетной карты налогоплательщика;
— справка с образцами подписей, выданная учебным заведением, в котором несовершеннолетнее лицо проходит обучение, либо карточка с образцами подписей, заверенная нотариально;
— документ/копия документа, заверенный нотариально или выдавшим его органом, который дает возможность определить место проживания Клиента (например, справка из ЖЕКа).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Да, я про это: «Шановні клієнти! Звертаємо Вашу увагу, що в період з 16:00 05.08.2016 по 18:00 08.08.2016 можливість здійснювати перекази і платежі буде доступна тільки в Мобільному додатку „Райффайзен Онлайн“. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.» Сообщение видел и вчера, даты только другие были — с 4 по 5 число. Может проблемы еще раньше возникли? И да, у меня нет смартфона. Да, я знаю что такое BlueStacks и не собираюсь ставить его на свой компьютер и заходить через него в свой кабинет
Банк постоянно работает над усовершенствованием услуг, предоставляемых Клиентам, а также проводит профилактические мероприятия для обеспечения работоспособности и предотвращения возможных неполадок.
Перед проведением технических работ Банк предупреждает Клиентов о времени, в которое проведение некоторых операций с помощью «Райффайзен Онлайн» будет недоступно, с помощью справочных сообщений в системе.
Отметим, что Банк таким образом не ограничивает доступ Клиентов к их счетам. Вы можете проводить операции через кассы Банка, либо воспользовавшись другими сервисами нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с недоступностью системы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк в своей деятельности обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, открытие карточного счета для Клиента возможно после проведения Банком идентификации, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для уточнения возможных причин отклонения операции, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для принятия объективного решения Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Заранее спасибо!
Активация платежной карты происходит при проведении операции с обязательным введением ПИН-кода:
— через банкомат любого банка;
— через POS-терминал кассы любого банка;
— через информационный киоск АО «Райффайзен Банка Аваль».
При этом, платежные карты не активируются в POS-терминалах касс торговых точек или при попытках провести безналичные платежи в сети Internet.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Банк, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и м. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)