Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bogucharova
bogucharova
11 серпня 2016, 12:37
Анна, Харьков
Мне ответить не кто не хочет?
Lords
Lords
10 серпня 2016, 12:17
Антон, Днепр
Добрый день.У моей бабушки пенсия 10 числа, почему досихпор нет её на карточке?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 17:37
Уважаемый Антон!

В соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Согласно пункту 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины от 14.07.2000 г. № 267, письменный запрос и/или разрешение клиента на раскрытие информации, содержащей банковскую тайну, составляется в свободной форме.
Письменный запрос (разрешение) физического лица — клиента банка должен быть подписан этим лицом. Его подпись должна быть заверена подписью руководителя банка или уполномоченным им лицом и печатью банка или нотариально.
На письменный запрос владельца информации, которая содержит банковскую тайну или с его разрешения, Банк раскрывает такую информацию в объеме, обозначенном в письменном запросе или разрешении за плату согласно действующих тарифов Банка и в срок, установленный Законом Украины «Об информации» и Законом Украины «Об обращениях граждан».
Учитывая изложенное, Банк не имеет возможности предоставить Вам запрашиваемую информацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1234657
1234657
10 серпня 2016, 10:40
Чому мені ще не прийшли грошєі
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 17:25
Шановний(а) 1234657!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації, оскільки невідомий вид переказу (миттєвий переказ з карти на карту, поповнення рахунку через касу нашого Банку (термінове / не термінове), безготівковий переказ з поточного рахунку, з іншого банку або з-за кордону та ін.), коректність зазначення реквізитів відправником тощо.
Для уточнення інформації щодо термінів зарахування коштів, залежно від вказаних вище параметрів, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
bogucharova
bogucharova
10 серпня 2016, 1:26
Анна, Харьков
Закончилось действие пенсионной какрты ( на детские), я могу её восстановить в том банке, где получала, или в любом другом?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 15:17
Уважаемая Анна!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Заказать платежную карту к новому или существующему счету в Банке Вы также можете лично в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и номером учетной карточки налогоплательщика.
Вы также можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
63658997
Сергей Жижченко
9 серпня 2016, 17:46
Сергей, Украина, Краматорск
здравствуйте, просматривая остаток на карте банка аваль у меня сняло 3 грн, хотя остаток вывела на экран( банкомат был приватбанка)? Как нужно смотреть остаток на других банкоматах, чтобы не снимало деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 17:19
Уважаемый Сергей!

Согласно действующих Тарифов Банка, получение информации об остатке средств на карточных счетах (на экран) в сети банкоматов АО «Райффайзен Банк Аваль» — бесплатное. Комиссия за получение такой информации в банкоматах других банков на территории Украины и за ее пределами составляет 3,00 грн.
Информацию об актуальных Тарифы Банка Вы также можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины); +38 (044) 490 88 88 (для г… Киев) 521 (бесплатно для абонентов МТС)
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Fifa11
Fifa11
9 серпня 2016, 17:18
Здравствуйте..до скольки Вы работаете?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 17:53
Уважаемый(ая) Fifa11!

Для получения информации о месторасположении и графике работы отделений Банка, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gymka
gymka
9 серпня 2016, 15:16
наталья, херсон
здравствуйте! подскажите пожалуйста как связаться с службой безопасности вашего банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 18:02
Уважаемая Наталья!

Подразделения службы безопасности Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
В исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника подразделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
В случае предположения о мошеннических действиях, Вы можете обратиться по телефонам горячей линии противодействия мошенничеству: 0 (800) 509 99 00 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или отправить сообщение на адрес электронной почты: fraud.incidentbox@aval.ua.
Во всех остальных случаях, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно необходимых действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
homko
homko
9 серпня 2016, 14:18
Виктория
5169304902188434 Миц Катерина Мастеркард мошенница
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 17:02
Уважаемая Виктория!

К сожалению, из изложенной Вами информации не понятна суть Вашего запроса. Платежная карта с указанным номером не принадлежит Банку.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.

Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Dmitriy91
Dmitriy91
9 серпня 2016, 13:33
Дмитрий, Киев
Добрий день у мене такая ситуация зарплатна карточка ще не готова але гроши уже начислени прийшла смска що гроши прийшли прийшовши до виддилення банку кажуть що ничого нема як мени зняти ци гроши.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 17:18
Шановний Dmitriy91!

На жаль, наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Зауважимо, що видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до зарплатного рахунку стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні, а також перевірити, чи виготовлена Ваша зарплатна картка, Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Melnykov1
Melnykov1
8 серпня 2016, 22:49
Хочу снять ячейку в банке. Бульвар Леси Украинки 26, что для этого нужно и есть ли свободные ячейки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 12:11
Уважаемый(ая) Melnikov1!

С перечнем отделений, в которых предусмотрена возможность аренды индивидуальной ячейки, Вы можете ознакомиться на сайте Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/finlokator/.
При этом, учитывая повышенный спрос среди Клиентов на аренду индивидуальных сейфов в Банке, с более детальной информацией относительно их аренды, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
96739955
Юлия Мякушко
8 серпня 2016, 22:43
Юлия, Украина
Здраствуйте, как мне узнать баланс карты по телефону горячей линии, после ввода цыфр карты говорят о каком то ещё коде доступа, это что и где его брать? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 12:16
Уважаемая Юлия!

Код доступа – это 4 цифры, необходимые для проверки баланса на карточном счете с помощью услуги «Автоматическая проверка остатка».
Каждому карточному счету присваивается отдельный код доступа, который можно получить у оператора Информационного центра Банка, позвонив с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца карточного счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
43381839
Елена Боровая
7 серпня 2016, 22:45
Елена
Добрый день, могу я открыть в Украине карту Райффайзен Банка Аваль, с той целью, чтобы мой муж, который находится в Польше, мог ее пополнять по номеру и ФИО.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 18:01
Уважаемая Елена!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный счет в иностранной валюте (USD или EUR) по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Также сообщаем, что Банк предлагает услугу дистанционного оформления счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме). В случае дистанционного заказа карты документы об открытии счета Вы сможете подписать в отделении Банка непосредственно перед получением карты, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olegus2403
olegus2403
6 серпня 2016, 20:45
Олег
Здравствуйте сотрудники банка.

Одно физическое лицо открыло 2 Счета:

1 Счет в банке Райффайзенбанк Аваль на Украине
2. Счет в банк Райффайзенбанк в России

Вопросы:

Сколько % берет банк за перевод валюты (USD) на счет в Райфазенбанк в России (через систему SWIFT).
Какая комиссия банка за снятие ДС(сниматься будет в банкомате Райффайзенбанка в России ) с карточки выданной в Райффайзенбанк Аваль.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 9:54
Уважаемый Олег!

Сумма комиссии за осуществление перевода зависит от суммы SWIFT-перевода и способа удержания комиссии (за счет отправителя/получателя/отправителя и получателя), а также возможного удержания дополнительной комиссии банками-корреспондентами.
Уточнить данную информацию Вы можете, обратившись непосредственно в отделение Банка либо в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Размер комиссии за выдачу денежных средств с карточного счета за границей не зависит от банка, в котором будет проведена операция, и устанавливается Тарифами на обслуживание карточного счета в зависимости от пакета услуг, в рамках которого выпущена карта. Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания Вашего счета возможно:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
anyabek
anyabek
5 серпня 2016, 21:04
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка!
Мы хотели бы открыть карту ребенку 15 лет (уезжает учиться на год в США).Скажите, пожалуйста, нужно ли присутствие самого ребенка при оформлении карты?
Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 11:57
Уважаемый(ая) anyabek!

Открыть счет на имя лица от 14 до 16 лет могут родители/официальные опекуны. Присутствие ребенка в отделении Банка не обязательно.
Для открытия счета в отделение Банка необходимо предоставить оригиналы следующих документов несовершеннолетнего лица:
— оригинал свидетельства о рождении;
— оригинал регистрационного номера учетной карты налогоплательщика;
— справка с образцами подписей, выданная учебным заведением, в котором несовершеннолетнее лицо проходит обучение, либо карточка с образцами подписей, заверенная нотариально;
— документ/копия документа, заверенный нотариально или выдавшим его органом, который дает возможность определить место проживания Клиента (например, справка из ЖЕКа).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zerg49
zerg49
5 серпня 2016, 19:27
zerg49, Черкассы
Хотелось бы знать по какой причине вы решили заморозить мой вклад.
Да, я про это: «Шановні клієнти! Звертаємо Вашу увагу, що в період з 16:00 05.08.2016 по 18:00 08.08.2016 можливість здійснювати перекази і платежі буде доступна тільки в Мобільному додатку „Райффайзен Онлайн“. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.» Сообщение видел и вчера, даты только другие были — с 4 по 5 число. Может проблемы еще раньше возникли? И да, у меня нет смартфона. Да, я знаю что такое BlueStacks и не собираюсь ставить его на свой компьютер и заходить через него в свой кабинет
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 17:42
Уважаемый zerq49!

Банк постоянно работает над усовершенствованием услуг, предоставляемых Клиентам, а также проводит профилактические мероприятия для обеспечения работоспособности и предотвращения возможных неполадок.
Перед проведением технических работ Банк предупреждает Клиентов о времени, в которое проведение некоторых операций с помощью «Райффайзен Онлайн» будет недоступно, с помощью справочных сообщений в системе.
Отметим, что Банк таким образом не ограничивает доступ Клиентов к их счетам. Вы можете проводить операции через кассы Банка, либо воспользовавшись другими сервисами нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с недоступностью системы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Akkargaplus
Akkargaplus
4 серпня 2016, 11:59
hhh
Подскажите, пожалуйста, городской номер телефона Овидиопольского отделения. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 серпня 2016, 18:00
Уважаемый(ая) Akkargaplus!

Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Kirigiri
Kirigiri
4 серпня 2016, 10:27
Такой вопрос. У нас весь магазин получал зарплатные карточки. Я тогда отсутствовала. В связи с этим начальство сейчас требует, дабы я получила карточку. А я временно без прописки, и ближайшее время прописаться не смогу. Может ли банк мне оформить карточку для зарплаты без прописки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 14:16
Уважаемая Kirigiri!

Банк в своей деятельности обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, открытие карточного счета для Клиента возможно после проведения Банком идентификации, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

kukusi4ka
kukusi4ka
3 серпня 2016, 20:03
Здравствуйте) Никак не могу купить голоса вконтакте через банковскую карту — выбивает сообщение, что банк не отвечает. В это же время пополнение счета мобильного через ту же карту проходят без задержек. Объясните пожалуйста в чем проблема.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 серпня 2016, 17:59
Уважаемый(ая) kukusi4ka!

Для уточнения возможных причин отклонения операции, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Neokatehumenat
Neokatehumenat
2 серпня 2016, 20:48
Валерия, Винница
При оплате товара карточкой аваль пропала сумма 870 грн. На гарячую линию 3 раза звонила. Последний ответ был что сотрудница сделала заявку чтоб деньги поступили на карточку. Сказали в течении суток будут деньги на балансе. Проверила — денег нет. Водят за нос.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 серпня 2016, 9:34
Уважаемая Валерия!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для принятия объективного решения Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Mytya211
Mytya211
2 серпня 2016, 12:33
Дмитрий, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне активировать карту (рассчитываться картой в $) Visa Gold находясь в Турции?
Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 серпня 2016, 17:38
Уважаемый Дмитрий!

Активация платежной карты происходит при проведении операции с обязательным введением ПИН-кода:
— через банкомат любого банка;
— через POS-терминал кассы любого банка;
— через информационный киоск АО «Райффайзен Банка Аваль».
При этом, платежные карты не активируются в POS-терминалах касс торговых точек или при попытках провести безналичные платежи в сети Internet.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Банк, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и м. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку