Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
EkaterinaPovzun
EkaterinaPovzun
17 серпня 2016, 21:58
Екатерина
Здравствуйте! У меня открыта карточка Райффайзен Аваль банка, пользовалась ею, пока приходила стипендия. Полтора года не учусь, никаких звонков и смс — не было. Но сегодня, 17.08.16, приходит смс о задолженности в банке, в размере 58 грн.
Все никак не могу понять, где они взялись ?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 17:59
Уважаемая Екатерина!

Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
svetgan
svetgan
17 серпня 2016, 21:53
Гаврилова Людмила, киев
17.08.2016 находились в отделении банка Райффайзен Аваль (г.Киев, ул. Драйзера,6) с бабушкой, привезли на инвалидном кресле, не ходит, 80 лет. Выстояв очередь в 4 человека, получили массу отрицательных эмоций от общения с сотрудником банка, ее непрофессионализма и абсолютного наплевательского отношения к инвалиду. Решив с трудом вопрос с сотрудником (категорически было заявлено что счета в отделении не закрываются, что был где-то открыт временный счет и т.д.), были отправлены в кассу, с тем чтобы потом вернуться к ней всё-таки для закрытия счета, стали в очередь в кассу, слава богу на этом этапе нас пропустила клиентка банка. После кассы нам опять было предложено подождать очереди, т.к. за это время у сотрудницы уже сидел другой клиент. Подождав (муж в это время пытался с руководителем отделения решить вопрос работы ее сотрудницы, на что получил ответ — вас же пропустили вне очереди. Когда интересно?), на наше замечание, что мы уже выстояли очередь и больше никак невозможно ввиду состояния бабушки, нам выдали бланк, где вписали фамилию, поставили подпись и оказывается это было все что нужно (заняло 1 мин.). Было обещано что счет будет закрыт завтра, не уверена в виду такой работы. Полное безразличие сотрудников к инвалиду просто поражает.
Irenka22
Irenka22
17 серпня 2016, 16:41
Ирина, Кривой Рог
Добрый день, хочу уточнить при конвертации валюты в райффайзен банк аваль банкомате по какому курсу переводит в гривны?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 16:04
Уважаемая Irenka22!

Для платежных карт, выпущенных АО «Райффайзен Банк Аваль», сумма комиссии за конвертацию средств, в случаях, когда валюта операции отличается от валюты карточного счета, для долларовых карт составляет 1% от суммы операции.
Комиссия удерживается вместе с суммой списания средств после поступления запроса банка, обслуживающего торговую точку.
Узнать более подробную информацию о конвертации средств Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
В случае, если Ваша платежная карта выпущена другим банком, для уточнения информации касательно особенностей конвертации средств рекомендуем обращаться в банк, в котором обслуживается Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380662797020
380662797020
16 серпня 2016, 17:42
открыл платную карту это было примерно 2 года назад но не пользовался ею. Должен ли что-то банку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2016, 17:13
Уважаемый 380662797020!
К сожалению, по электронным каналам отсутствует возможность идентифицировать Вас, как Клиента Банка.
В свою очередь, отметим, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для уточнения информации о состоянии Вашего счета, рекомендуем обратиться с паспортом в любое отделение Банка.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
32405679
Яся Садовская
16 серпня 2016, 17:26
Яся, Украина, Херсон
Здравствуйте, я моряк, мне пришла моя зарплата с загрницы, но позвонили с банка и сказали что деньги в Украине, но я не могу их снять, потому что тот кто отправлял сделал ошибку в имени, что делать? здесь очень сложно что бы они опять подтвердили правильность фамилии
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2016, 17:15
Уважаемый Клиент!

В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
buiksev62
buiksev62
16 серпня 2016, 13:40
Євгеній, Бердянськ
Добрий день! У мене відкрито особистий поточний рахунок в Вашому банку 13.05.1999 року. Картки у мене не було. Як мені узнати остаток на моьому рахунку? Дякую!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2016, 17:11
Шановний Євгенію!

Перш за все, слід зазначити, що відповідно до частини 1 статті 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), інформація щодо діяльності та фінансового стану Клієнта, яка стала відомою Банку у процесі обслуговування Клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг Банку, є банківською таємницею.
Зокрема, до інформації, яка є банківською таємницею, відноситься інформація про рух коштів по рахункам клієнтів, залишки на них.
Пунктом 1 статті 61 Закону передбачено, що банки зобов’язані забезпечити збереження банківської таємниці шляхом обмеження кола осіб, що мають доступ до інформації, яка становить банківську таємницю.
Згідно зі статтею 62 Закону, інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками, зокрема, на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації.
Відповідно до положень пункту 3.1 «Правил зберігання, захисту, використання та розкриття банківської таємниці», затверджених Постановою Правління Національного банку України від 14.07.2006 р. № 267, письмовий запит та/або дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю і власником якої є такий клієнт, складається за довільною формою. Письмовий запит (дозвіл) фізичної особи-клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи уповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально.
Враховуючи вищевикладене, розглянути питання про надання інформації по рахункам, можливо виключно після здійснення ідентифікації Клієнта, як власника рахунків, інформацію по яким він бажає отримати. Тому, для отримання інформації щодо стану Вашого рахунку, Вам необхідно звертатися з паспортом громадянина або документом, що його замінює, до відділення Банку, в якому було відкрито Ваш рахунок.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
52646070
Таня Чайченко
15 серпня 2016, 22:38
Таня, Украина, Краматорск
здравствуйте что нужно чтобы сменить карту в связи со сменой фамилии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2016, 17:08
Уважаемая Таня!

Для перевыпуска платежной карты в связи со сменой фамилии Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом, регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и документом, подтверждающим смену фамилии. На основании этих документов составляется заявление на перевыпуск карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
18226258
Маша Черешня
15 серпня 2016, 20:40
Маша, Украина, Киев
Доброго дня! У мене вкрали карточку і паспорт. Картку я заблокувала. Чи можу я зняти гроші у відділенні банку по свідоцтву про народження, ксерокопії паспорта, та ідентифікаційному коду?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 17:45
Шановна Маша!

Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта або документа, що його замінює (тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, видане Державною міграційною службою) та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
pilipok
Valеntina Пилипенко
15 серпня 2016, 13:39
Valеntina, Денизли
Здравствуйте. пожалуйста помогите советом.
Я за границей. срок действия пенсионной карты закончился. и 3 месяца прошло. так что новая тоже заблокирована. как меня заказать карту. я буду в Украине с 30 августа по 5 сентября… что бы получить карту в этот срок.Днепродзержинск.ул Сыровца. там отделение банка.
к сожалению я не имею возможности звонить по телефону из-за границы.может есть какой другой способ связаться с информационной службой.
заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:47
Уважаемая Valentina!

Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) – при условии, если Ваш счет обслуживается в тарифном пакете «Пенсионный Оптимальный» или «Пенсионный Легкий»;
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту. Срок изготовления карты – до 10 рабочих дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
cybopob90
cybopob90
14 серпня 2016, 9:06
Александр
У меня есть карточка в евро банка Райфайзен Польша, сколько процентов будет снимать Райфайзен банк Украина при снятии денег в Украине?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:14
Уважаемый Александр!

Получить средства с карточного счета Вы можете как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
83858022
Антон Яворський
13 серпня 2016, 14:16
Антон
Доброго дня, цікавить чи можливо зняти кошти з рахунку по паспорту якщо карточка була загублена і в процесі відновлення?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:16
Шановний Антон!

Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до зарплатного рахунку стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
IvanPetrov
IvanPetrov
13 серпня 2016, 11:16
Иван
Уважаемый представитель Банка, доброго времени суток. Несколькими постами ранее в своем ответе клиенту — minfin.com.ua/company/aval/review/101886/ — Вы упомянули о режиме «Активный+». Что это за режим, расскажите, пожалуйста, подробнее.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:13
Уважаемый Иван!

Различия в функционале режимов услуги «Райффайзен Онлайн» «Активный» и «Активный+» отсутствуют. Первое название используется для документального оформления услуги до подписания Соглашения о предоставлении банковских услуг, второе – для оформления услуги с одновременным подписанием Соглашения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Akex
АЛЕКС АЛЕЛС
13 серпня 2016, 10:34
АЛЕКС, Днепр
Вынужден принят ответные меры: такие обявления будут размещены везде ПУСТЬ ЗВОНЯТ ВАМ
«Меняю СРОЧНО 2-х комнатную квартиру в Киеве на Днепр
( в хорошем состоянии, без доплаты ). Спросить Соколовского Олега.
095-260-04-15
050 – 468-83-80
044-498-56-25

»Срочно отдам щенков Голубого гасконского гриффона ( возраст -2 месяца) в хорошие руки БЕСПЛАТНО.
Спросить Соколовского Олега.
050-357-33-60
095 606-14-55
044-389-30-20

Срочно отдам котёнка породы австралийская дымчатая кошка ( возраст -2 месяца) в хорош ие руки БЕСПЛАТНО.
050-3309-72-74
095 606-14-55
044-375-11-19

Akex
АЛЕКС АЛЕЛС
13 серпня 2016, 10:27
АЛЕКС, Днепр
Подскажите, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРЕКРАТИЛСЯ БЕССМЫСЛЕННЫЙ ТЕРРОР БАНКА,,,,,,,, я- не клиент банка… но мне приходя звонки и СМС — с требованием вернуть деньги… причём на просьбу " назвать ФИО -должника называеться какой то «Соколовский Олег...» я не Соколовский, о чём неоднократно сообщал в отделении банка, в Центральном офисе Днепропетровска.
только что заблокировал уже 59 телефонный номер… … Если такие мелочи ВЫ НЕМОЖЕТЕ РЕШИТЬ — то теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подойдут к этому банку, чего и всем желаю!!!
Akex
АЛЕКС АЛЕЛС
13 серпня 2016, 10:27
АЛЕКС, Днепр
Подскажите, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРЕКРАТИЛСЯ БЕССМЫСЛЕННЫЙ ТЕРРОР БАНКА,,,,,,,, я- не клиент банка… но мне приходя звонки и СМС — с требованием вернуть деньги… причём на просьбу " назвать ФИО -должника называеться какой то «Соколовский Олег...» я не Соколовский, о чём неоднократно сообщал в отделении банка, в Центральном офисе Днепропетровска.
только что заблокировал уже 59 телефонный номер… … Если такие мелочи ВЫ НЕМОЖЕТЕ РЕШИТЬ — то теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подойдут к этому банку, чего и всем желаю!!!
Akex
АЛЕКС АЛЕЛС
13 серпня 2016, 10:23
АЛЕКС, Днепр
Подскажите, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРЕКРАТИЛСЯ БЕССМЫСЛЕННЫЙ ТЕРРОР БАНКА,,,,,,,, я- не клиент банка… но мне приходя звонки и СМС — с требованием вернуть деньги… причём на просьбу " назвать ФИО -должника называеться какой то «Соколовский Олег...» я не Соколовский, о чём неоднократно сообщал в отделении банка, в Центральном офисе Днепропетровска. Заблокировал уже 46 телефонных номеров… но всё продолжается… звонил -на горячую линию банка- всё бесполезно… и так уже год! Неужели сотрудникам банка непонятно — что контактный телефон зафиксирован ошибочно… в силу ИХ СОБСТВЕННОЙ ОШИБКИ… Если такие мелочи ВЫ НЕМОЖЕТЕ РЕШИТЬ — то теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подойдут к этому банку, чего и всем желаю!!!
Akex
АЛЕКС АЛЕЛС
13 серпня 2016, 10:20
АЛЕКС, Днепр
я- не клиент банка… но мне приходя звонки и СМС — с требованием вернуть деньги… причём на просьбу " назвать ФИО -должника называеться какой то «Соколовский Олег...» я не Соколовский, о чём неоднократно сообщал в отделении банка, в Центральном офисе Днепропетровска. Заблокировал уже 46 телефонных номеров… но всё продолжается… звонил -на горячую линию банка- всё бесполезно… и так уже год! Неужели сотрудникам банка непонятно — что контактный телефон зафиксирован ошибочно… в силу ИХ СОБСТВЕННОЙ ОШИБКИ… Если такие мелочи ВЫ НЕМОЖЕТЕ РЕШИТЬ — то теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подойдут к этому банку, чего и всем желаю!!!
34612248
Юля Черсак(ханишина)
13 серпня 2016, 3:58
Юля, Украина, Каменец-Подольский
здравствуйте напишите пожалуйста или дает банк кредит на конфискованные авто?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:52
Уважаемая Юлия!

На сегодняшний день Банк предоставляет услугу ипотечного (зарплатным и Премиум-клиентам) и потребительского кредитования.
Потребительские кредиты (от 2 000 до 100 000 грн.) выдаются зарплатным клиентам, пенсионерам/работающим пенсионерам, получающим на счет в Банке пенсию/заработную плату.
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита наличными, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
21931247
Ррпрл Опель
13 серпня 2016, 1:04
Ррпрл
Почему не могу перевести деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:54
Уважаемый(ая) Ррпрл!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ осуществления перевода, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, предоставленных Вам получателем.
Для получения консультации касательно осуществления переводов со счетов, открытых в Банке, а также возможных ограничений, рекомендуем обратиться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
voksenuk
voksenuk
11 серпня 2016, 17:35
виталий, яготин
утерян пин код. востановить только в отделении банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:55
Уважаемый Виталий!

Для изменения ПИН-кода к платежной карте Вам необходимо обратиться с паспортом и платежной картой в кассу любого отделения АО «Райффайзен Банк Аваль». Услуга смены ПИН-кода платная и предоставляется согласно тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку