Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
96340377
Наташа Баронина
2 вересня 2016, 18:26
Наташа, Беларусь, Минск
добрый вечер. меня Наталья зовут. есть у меня два кредита( нал, и карточка), так вот, я в Беларуссии сейчас. еще неделю назад от сюда были отправлены деньги на счет в банк, соответственно потом на карточку(зп, тоже аваль) с которой снимаются средства на кредиты… до сих пор не зашли… банк, через который здесь отправляли еще в тот же день отправил деньги… сколько это все будет длиться??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:47
Уважаемая Наталья!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ осуществления перевода, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных Вами при отправке средств.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tanysha1184
tanysha1184
1 вересня 2016, 23:39
Татьяна
Ваш Банк закрывает карточный счет и в случае наличия задолженности требует от Клиента погашения задолженности согласно с требованиями законодательства Украины и условиями договора.
Скажите при какой сумме задолженности счёт закроют?
Можно ли самостоятельно закрыть счёт находясь в другой стране? Т.к на счёт средства поступать не будут, а за пользование картой необходимо платить каждый месяц по 11 гр.боюсь из- за этого появится задолженность!
Как быть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:46
Уважаемая Татьяна!

Обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется согласно действующих в Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, при условии отсутствия задолженности.
Для закрытия счета Клиенту необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
В случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в Банк самостоятельно, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на закрытие счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица
представлять интересы Клиента в АО «Райффайзен Банк Аваль», в частности – совершать действия, связанные с закрытием карточного счета, получать средства или осуществлять их перевод при закрытии карточного счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zalipyxa
zalipyxa
1 вересня 2016, 18:55
Андрей, Одесса
скажите пожалуйста 25000 грн я могу взять в кредит??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 15:22
Уважаемый Андрей!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tomchushena
tomchushena
1 вересня 2016, 13:47
katya
Скажите пожалуйста, я клиент вашего банка, получаю соц.выплаты. Если я выхожу на работу мне открывают зарплатную карточку в Райффайзен. Я должник приват банка. Будут ли снимать с зп на долг?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:38
Уважаемая katya!

Договорное списание средств на погашение кредита осуществляется со счетов, открытых на имя заемщика в банке-кредиторе. Списание средств со счетов, открытых на имя заемщика в других банках в пользу кредитора возможно по решению суда в рамках исполнительного производства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
fituria
fituria
1 вересня 2016, 10:58
Юрій, Івано-Франківськ
Добрий день. Була 30,08,2016 спірна транзакція, зареєстрував заяву по телефону. Чи можна якось отримати інформацію стосовно мого запиту.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 16:46
Шановний Юрію!

Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакіцю, а також попередньої дати завершення її розгляду, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою Карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
34731769
Yuriy Anatsky
1 вересня 2016, 5:42
Yuriy
Здравствуйте! я моряк, жду перевода из-за границы, другие члены команды деньги уже получили в других банках.Как можно проверить движение денег? спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 16:52
Уважаемый Yuriy!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
16246545
Настя Федюрко
31 серпня 2016, 20:54
Настя, Украина, Конотоп
Здраствуйте. У моего мужа в вашем банке есть карточка зп, с которой списываеться деньги на кредит. Мы платим, то не платим кредит. В августе муж получает зп, пришла смс о снятии 210 гривен в кредит. приходим дней через 3 к банкомату, а в нем написано (после того, как вставили карточу), что баланс ушел в минуса (видимо как кредит ушел), а денег, что должны остаться после снятия 210 гривен в кредит, нету. На каком основании сняли остачу денег???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 18:01
Уважаемая Настя!

Согласно условий типовых договоров на предоставление Банком карточных кредитов, заемщик обязан до 20 (двадцатого) числа включительно каждого месяца, внести на кредитный карточный счет ежемесячный платеж в сумме не менее 5 (пяти) процентов от остатка задолженности по кредиту на день, следующий за датой расчета процентных платежей.
Остаток задолженности, который берется для расчета ежемесячного обязательного платежа, включает использованную сумму кредита, сумму насчитанных процентов, комиссий и штрафов (при их наличии), и не включает сумму не внесенного Заемщиком ежемесячных обязательных платежей за предыдущие периоды.
Также, для своевременного осуществления платежей по кредитам, Банк имеет право проводить списание средств с любых счетов Клиента, открытых в Банке. В частности, при оформлении кредита, с Клиентом подписывается соглашение о списании сумм ежемесячных платежей по кредиту с зарплатного счета.
Для получения выписки по кредитному карточному счету, а также разъяснений касательно суммы ежемесячного платежа, рекомендуем Вашему супругу обратиться с паспортом в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

dronviktor
Evgeniy Motorist
31 серпня 2016, 20:25
Evgeniy, Украина, Балта
Здравствуйте, моя супруга имеет карту для выплат вашего банка( детские) возможно ли на нее установить кридитный лимит? Возможно ли это зделать через интернет систему мой аваль или нужно посещать отделение(150 км)
Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 18:02
Уважаемый Evgeniy!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Банк не осуществляет установку кредитного лимита к карточным счетам, предназначенным для зачисления социальных выплат.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вашей супруге обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
36743994
Екатерина Потапова
31 серпня 2016, 18:00
Екатерина, Украина, Одесса
Здравствуйте при трудоустройстве на работу просят заполнить форму, но смущает кое-что просят вести Сзади карты 3 последние цифры. можна ли им давать эти цифры
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 18:03
Уважаемая Екатерина!

Для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденными в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Банк не несет ответственности за операции, проведенные по карточному счету, при нарушении Клиентом вышеуказанных правил.
В случае возникновения каких-либо подозрительных ситуаций при использовании платежных карт, или в случае их потери, просим Вас и в дальнейшем безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр, по телефонам: 0 (800)500 500 — бесплатно по территории Украины для стационарных номеров по территории Украины; 521 — бесплатно для абонентов МТС, (044) 490 88 88 (для г. Киева), или в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
LR65
LR65
30 серпня 2016, 21:20
LORA
очень хочется знать когда идет сокращение персонала то отдел кадров хоть как то анализирует ситуацию? человека проработавшего более 10 лет, по крупицам создавшего клиентскую базу, квалифицированного специалиста сокращают. При этом на ее место на работу с клиентами садят человека можно сказать с улицы? Почему никто не интересуется мнением клиентов, вернее даже их не хотят слышать. А клиентам даже в банк ходить не хочется? Банк вообще работает для клиентов или вопреки клиентам. Будет неудивительно если скоро клиенты уйдут в другие банки как это уже сделали две фирмы и один фермер.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 16:59
Уважаемая LORA!

С целью повышения эффективности деятельности подразделений и распределения нагрузки на сотрудников, Банком принято решение о необходимости оптимизации сети отделений, в рамках которой производится реорганизация функционального кадрового состава. При этом, Банк анализирует ситуацию, учитывая многие факторы и неуклонно придерживается законодательства.
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка имеют высокий уровень квалификации и заинтересованы в предоставлении услуг, направленных на удовлетворение требований Клиентов.
В случае, если Вам были доставлены неудобства со стороны Банка, либо допущена ошибка во время обслуживания Ваших счетов, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания, указав данные, которые помогут определить Вас, как Клиента, и подробно описав сложившуюся ситуацию, Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Благодарим Вас за заинтересованность в качестве работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Gala85
Gala85
30 серпня 2016, 16:56
Галина, Харьков
Здравствуйте, хочу предложить место в г харьков под банкомат вашего банка, куда мне обратится или пусть свяжутся со мною 0501787031
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 17:09
Уважаемая Галина!

Для передачи Вашего предложения в ответственный отдел для дальнейшего рассмотрения, рекомендуем направить информацию касательно адреса/района предполагаемой установки банкомата на электронный адрес: info@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
foxtv
foxtv
30 серпня 2016, 10:46
Володимир, Новая Одеса
Добрий день, получаем детские в вашем банке, прошол слух что банк больше не будет видавать такие виплати, хотелось би уточнить так ли ето или нужно переводитьса в другой банк
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 17:40
Уважаемый Володимир!

В случае прекращения сотрудничества с государственными учреждениями, информирование Клиентов о предстоящих изменениях Банк производит заблаговременно, путем размещения объявлений в отделениях Банка или других официальных ресурсах.
Для уточнения информации о возможности дальнейшего обслуживания счета на получение социальных выплат, открытого в Банке, рекомендуем обратиться в организацию-плательщик либо в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.
Банк не несет ответственности за корректность справочной информации, размещенной на неофициальных информационных ресурсах.
Отметим, что Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
30193932
Elena Vasilieva
29 серпня 2016, 21:30
Elena, Санкт-Петербург
Добрый день!

Имею зарплатную карточку в Вашем банке. Планирую покупку квартиры на собственные средства у юр лица (застройщик). Буду переводить средства с карточки после регистрации договора обычным банковским переводом через Р-коннект.
Оплата срочная в течение 3 дней после регистрации договора.
Могут ли возникнуть какие-то проволочки со стороны банка? Квартира может уйти. Подъехать в банк не будет возможности, так как нахожусь в другой стране.
Буду благодарна за оперативный ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 17:57
Уважаемая Elena!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Также, АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках группы «Райффайзен». Для получения необходимой консультации относительно осуществления перевода по системе Р-коннект, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого будет отправлен перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vadimmm
vadimmm
28 серпня 2016, 14:34
Вадим
У меня остаток по ипотеке в вашем банке 1500$ и пени насчитано 500$ за весь период, почему вы не хотите списать пеню при досрочном погашении всего кредита?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:11
Уважаемый Вадим!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий кредитования, в том числе –
уменьшение финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natalie888
natalie888
28 серпня 2016, 14:24
Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить справку о состоянии депозитного счета в день его открытия или какой промежуток времени для этого необходим?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:14
Уважаемая natalie888!

Получить справку о состоянии депозитного счета возможно на следующий рабочий день после его открытия.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kleinolya
kleinolya
28 серпня 2016, 11:37
Людмила Михайловна
Здравствуйте подскажите, в 2015году в августе месяце закончился срок действия карточки, но деньги на счет должны были поступать( это пенсия), меня не было на территории Украины, живу у детей в Германии, я не могла перезаказать карточку.Подскажите как можно продлить карту? и подскажите в телефонном режиме можно это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:15
Уважаемая Людмила Михайловна!

Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) – при условии, если Ваш счет обслуживается в тарифном пакете «Пенсионный Оптимальный» или «Пенсионный Легкий»;
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по номеру телефона: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту. Срок изготовления карты – до 10 рабочих дней.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Также, с целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета, а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
60123375
Алексей Беляев
27 серпня 2016, 19:27
Алексей, Украина
Здравствуйте подскажите, в 2015году в ноябре месяце закончился срок действия карточки, но деньги на счет должны были поступать, меня не было на территории Украины, я не могла перезаказать карточку.Подскажите я могу узнать есть деньги на этом счете или нет? и подскажите в телефонном режиме можно это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:17
Уважаемый Клиент!

Операторы Информационного центра Банка не предоставляют информацию об остатке средств на карточных счетах Клиентов.
Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в нашем Банке, обратившись с паспортом в любое отделение Банка, либо дистанционно, с помощью команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкцией пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
qaqaqa
Elena Potapova
27 серпня 2016, 17:25
Elena
когда начислят малозабезпеченые? когда ждать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:18
Уважаемая Elena!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1209
1209
26 серпня 2016, 11:28
в течении которого времени закрывается карточный счет? Почему на горячей линии не могут ответить закрыт счет или нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:31
Уважаемый(ая) 1209!

В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Закрытие счета осуществляется в течение 90 календарных дней с момента подачи Клиентом письменного уведомления (заявления) о закрытии карточного счета. Банк закрывает карточный счет и в случае наличия задолженности требует от Клиента погашения задолженности согласно с требованиями законодательства Украины и условиями договора.
Клиент обязуется погасить задолженность перед Банком по договору, в том числе, задолженность, которая возникла после подачи Клиентом письменного заявления о закрытии счета.
Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oredkoq
oredkoq
25 серпня 2016, 19:18
Доброго дня! які прийомні дні в голови правління?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:28
Шановний(а) oredkoq!

Прийом громадян Головою Правління Банку проводиться останнього четверга кожного місяця за попереднім записом. Записатись на зустріч із Головою Правління Банку Ви можете, звернувшись за номером телефону: (044) 490 89 95.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку