Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Всі курси банку | ||
Отображение в выписке информации об отправителе средств зависит от способа пополнения счета.
Так, например, при отправке средств по системе «Райффайзен Онлайн» и через Информационные киоски, информация об отправителе будет отображаться в выписке по счету получателя. При этом, во время пополнении счета через кассу Банка указание информации об отправителе средств не является обязательным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк не производит выплату денежных переводов на основании ксерокопий документов, удостоверяющих личность.
Согласно требованиям Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт гражданина Украины действительный для осуществления банковских операций и заключения гражданско-правовых сделок (пункт 1 раздела I Положения). Документом, заменяющим паспорт гражданина Украины, является временное удостоверение, форма которого и порядок выдачи устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
Обращаем внимание на то, что перевыпуск зарплатных карт по инициативе Клиента осуществляется исключительно в отделении по месту обслуживания счета при условии предоставления официального письма компании-работодателя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью оказания помощи следствию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Необходимо отметить, что Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать о наличии новой карты к Вашему счету можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В Информационном центре Банка Вы также можете уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Для уточнения любой информации о состоянии кредита и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка, в котором был оформлен кредит.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Перш за все, у разі втрати платіжної кратки, Вам необхідно її заблокувати для запобігання подальшого доступу до Ваших коштів третіх осіб. Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.
У разі припущення про шахрайські дії з боку третіх осіб, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае утери платежной карты, прежде всего, ее необходимо заблокировать для предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц. Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, с подробным описанием Вашей ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Подскажите пожалуйста почему я не могу зайти в приложение Райфа онлайн. С ноут захожу. а смарта не могу. ПИШЕТ при виконнані запиту виникла помилка ( таймаут). И я не могу найти в меню ярлык для перевода с карты на карту. Большое Вам спасибо.
Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки пользователей услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для прохождения идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
У нас ранее был менеджер от которого мы могли получить консультацию по всем интересующим нас вопросам, но номер тел по которому мы связывались более не отвечает!
Пожалуйста свяжитесь с нами по номеру ( 044) 332-15-26 с пн-пт 9:00-17:00 и оставьте контактный номер менеджера который в данный момент ведет наше предприятие.
Спасибо,
С уважение Елена
ЧП Возык
Подразделения Банка не предоставляют консультации Клиентам в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Вопрос: Банк может мне вернуть мои денежные средства?
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Бесплатные телефонные линии Информационного центра Банка доступны исключительно для звонков на территории Украины.
Для звонков в Информационный центр Банка, абонентам зарубежных поставщиков услуг связи необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490 88 88 (согласно тарифов оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
CVV2/CVC2-код не указывается на картах определенного типа. Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением, АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На карточные счета Клиентов Банка, открытые для зачисления выплат заработной платы, возможно осуществление переводов от третьих лиц.
Размер комиссии за зачислене средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет. Валюта операции и счета получателя должны совпадать.
В случае, если Вы планируете отправку перевода из другого банка, для уточнения комиссии за перевод Вам необходимо обращаться в банк-отправитель (или службу поддержки банка).
Если Вы являетесь Клиентом АО «Райффазйен Банк Аваль», получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
ПІН-код до кожної платіжної картки відомий тільки держателю картки.
Дистанційна зміна ПІН-коду неможлива.
Для зміни ПІН-коду до платіжної картки Вам необхідно звернутися з паспортом і платіжною карткою в касу будь-якого відділення АТ «Райффайзен Банк Аваль». Послуга зміни ПІН-коду платна і надається згідно тарифного плану, на умовах якого обслуговується Ваш картковий рахунок.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар