Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Gala85
Gala85
30 серпня 2016, 16:56
Галина, Харьков
Здравствуйте, хочу предложить место в г харьков под банкомат вашего банка, куда мне обратится или пусть свяжутся со мною 0501787031
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 17:09
Уважаемая Галина!

Для передачи Вашего предложения в ответственный отдел для дальнейшего рассмотрения, рекомендуем направить информацию касательно адреса/района предполагаемой установки банкомата на электронный адрес: info@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
foxtv
foxtv
30 серпня 2016, 10:46
Володимир, Новая Одеса
Добрий день, получаем детские в вашем банке, прошол слух что банк больше не будет видавать такие виплати, хотелось би уточнить так ли ето или нужно переводитьса в другой банк
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 17:40
Уважаемый Володимир!

В случае прекращения сотрудничества с государственными учреждениями, информирование Клиентов о предстоящих изменениях Банк производит заблаговременно, путем размещения объявлений в отделениях Банка или других официальных ресурсах.
Для уточнения информации о возможности дальнейшего обслуживания счета на получение социальных выплат, открытого в Банке, рекомендуем обратиться в организацию-плательщик либо в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.
Банк не несет ответственности за корректность справочной информации, размещенной на неофициальных информационных ресурсах.
Отметим, что Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
30193932
Elena Vasilieva
29 серпня 2016, 21:30
Elena, Санкт-Петербург
Добрый день!

Имею зарплатную карточку в Вашем банке. Планирую покупку квартиры на собственные средства у юр лица (застройщик). Буду переводить средства с карточки после регистрации договора обычным банковским переводом через Р-коннект.
Оплата срочная в течение 3 дней после регистрации договора.
Могут ли возникнуть какие-то проволочки со стороны банка? Квартира может уйти. Подъехать в банк не будет возможности, так как нахожусь в другой стране.
Буду благодарна за оперативный ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 17:57
Уважаемая Elena!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Также, АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках группы «Райффайзен». Для получения необходимой консультации относительно осуществления перевода по системе Р-коннект, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого будет отправлен перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vadimmm
vadimmm
28 серпня 2016, 14:34
Вадим
У меня остаток по ипотеке в вашем банке 1500$ и пени насчитано 500$ за весь период, почему вы не хотите списать пеню при досрочном погашении всего кредита?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:11
Уважаемый Вадим!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий кредитования, в том числе –
уменьшение финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natalie888
natalie888
28 серпня 2016, 14:24
Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить справку о состоянии депозитного счета в день его открытия или какой промежуток времени для этого необходим?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:14
Уважаемая natalie888!

Получить справку о состоянии депозитного счета возможно на следующий рабочий день после его открытия.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kleinolya
kleinolya
28 серпня 2016, 11:37
Людмила Михайловна
Здравствуйте подскажите, в 2015году в августе месяце закончился срок действия карточки, но деньги на счет должны были поступать( это пенсия), меня не было на территории Украины, живу у детей в Германии, я не могла перезаказать карточку.Подскажите как можно продлить карту? и подскажите в телефонном режиме можно это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:15
Уважаемая Людмила Михайловна!

Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) – при условии, если Ваш счет обслуживается в тарифном пакете «Пенсионный Оптимальный» или «Пенсионный Легкий»;
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по номеру телефона: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту. Срок изготовления карты – до 10 рабочих дней.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Также, с целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета, а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
60123375
Алексей Беляев
27 серпня 2016, 19:27
Алексей, Украина
Здравствуйте подскажите, в 2015году в ноябре месяце закончился срок действия карточки, но деньги на счет должны были поступать, меня не было на территории Украины, я не могла перезаказать карточку.Подскажите я могу узнать есть деньги на этом счете или нет? и подскажите в телефонном режиме можно это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:17
Уважаемый Клиент!

Операторы Информационного центра Банка не предоставляют информацию об остатке средств на карточных счетах Клиентов.
Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в нашем Банке, обратившись с паспортом в любое отделение Банка, либо дистанционно, с помощью команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкцией пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
qaqaqa
Elena Potapova
27 серпня 2016, 17:25
Elena
когда начислят малозабезпеченые? когда ждать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:18
Уважаемая Elena!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1209
1209
26 серпня 2016, 11:28
в течении которого времени закрывается карточный счет? Почему на горячей линии не могут ответить закрыт счет или нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:31
Уважаемый(ая) 1209!

В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Закрытие счета осуществляется в течение 90 календарных дней с момента подачи Клиентом письменного уведомления (заявления) о закрытии карточного счета. Банк закрывает карточный счет и в случае наличия задолженности требует от Клиента погашения задолженности согласно с требованиями законодательства Украины и условиями договора.
Клиент обязуется погасить задолженность перед Банком по договору, в том числе, задолженность, которая возникла после подачи Клиентом письменного заявления о закрытии счета.
Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oredkoq
oredkoq
25 серпня 2016, 19:18
Доброго дня! які прийомні дні в голови правління?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:28
Шановний(а) oredkoq!

Прийом громадян Головою Правління Банку проводиться останнього четверга кожного місяця за попереднім записом. Записатись на зустріч із Головою Правління Банку Ви можете, звернувшись за номером телефону: (044) 490 89 95.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
1406198
Юлиана Сидак
25 серпня 2016, 12:08
Юлиана, Украина
как розблокировать карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:19
Уважаемая Юлиана!

К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
walya2013
walya2013
25 серпня 2016, 9:57
Здравствуйте. Какие документы надо предоставить вашему банку мне, как продавцу квартиры, которую покупает человек, берущий ипотеку у вас. Назвали перечень документов(включая ИНН членов семьи и копии паспортов) — как будто я беру кредит. Ответьте, пожалуйста, потому что решать надо быстро. Спасибо. Успеха.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 17:39
Уважаемый(ая) walya2013!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
В связи с этим, Банк осуществляет проверку имущества, которое будет передано в ипотеку, на предмет обременения, аренды и ряда других критериев, что требует предоставления определенных документов от владельца такого имущества.
Перечень документов, необходимых для проведения проверки, Банк передает действующему владельцу имущества.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
adalina
adalina
25 серпня 2016, 8:46
Добрый день, не могу дозвонится в контактный центр, как можно узнать можно ли увеличить сумму кредиту. В отделении банка сказали звонить по номеру 800500500.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 серпня 2016, 17:05
Уважаемая adalina!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный в качестве контактного, мобильный номер телефона.
Необходимо отметить, что предложение по повышению кредитного лимита, принимается индивидуально для каждого Клиента. Увеличение лимита кредита по заявлению Клиентов не производится.
Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
70358664
Микола Чайка
24 серпня 2016, 15:20
Микола, Україна, Чернівці
493437 доброго дня мені надали цей реєстраційний номер і що мені з ним робити я зараз в норвнгії працюю і проживаю і хочу підключити м банкінг на сим карту май кал норвежську підкажіть щось мені будь ласка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 серпня 2016, 10:09
Шановний Миколо!

Станом на сьогоднішній день, аналогічний запит, направлений Вами засобами електронної пошти, знаходиться в роботі уповноваженого підрозділу Банку. За результатами розгляду викладеного питання Банком буде надана відповідь на Вашу електронну адресу.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
35915326
Diaus Ru
24 серпня 2016, 13:58
Diaus, Roma
Здравствуйте, как я могу открыть карточный счет в срочном порядке и получить именную платежную карту в течение 4 часов, какие документы нужны и какую карточку я получаю, с помощью ее я могу оплачивать услуги онлайн? У меня счета в банке нет но я хочу его открыть с срочном порядке. спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:29
Уважаемый Roma!

Карточный счет открывается в день подачи заявления. При этом, срочное изготовление именных платежных карт возможно только в Печерском отделении № 7 (г. Киев, ул. Кутузова, д. 4-А).
За срочное изготовление карты удерживается дополнительная комиссия Банка, согласно действующих Тарифов.
Получить подробную информацию касательно открытия карточных счетов, а также Тарифов Банка Вы можете, обратившись по номерам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева).
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/
и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
63977666
Igor 1
22 серпня 2016, 23:00
Igor
Добрый день. Я сейчас за границей, в местном банкомате снял эквивалент 4500 гривен. Еще нужно столько же, но уже 2 дня банкоматы пишут про лимит! Что это может быть, никогда никаких лимитов не было. У меня 2 карточки по одному зарплатному счету, мастеркард и визаголд. Снять удалось по мастеркарду, по визе голд вообще не выдает ничего! Почему Вы бомбите реаламными смс о ненужных кредитах, но не предупреждаете о лимитах! Мне нечем заплатить за гостиницу, даже не знаю как выкрутится!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 серпня 2016, 10:16
Уважаемый Igor 1!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
12896374
Анна Кикош
22 серпня 2016, 14:51
Анна, Украина, Запорожье
Здравствуйте. Если сейчас услуга « Хранение денег в ячейке»? Если да то какие условия ( в долларах США)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 15:51
Уважаемая Анна!

Для хранения денежных средств в ячейки банковского сейфа Вы имеете возможность заключить договор аренды ячейки на необходимый Вам срок.
Плата за пользование ячейками устанавливается в гривнах и зависит от размера ячейки и длительности аренды. Для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
С более детальной информацией относительно аренды банковских ячеек, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

alimewka86
Мустафа Скандер
20 серпня 2016, 18:55
Мустафа, Украина, Симферополь
Здравствуйте! Я живу в Симферополе. В 2003 году брал кредит в вашем банке на покупку жилья. В данный момент кредит остался не полностью погашен. Подскажите, каким образом не выезжая из Крыма я могу узнать свой непогашенный остаток? Заранее благодарен!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 15:55
Уважаемый Мустафа!

Для получения консультации касательно суммы остатка задолженности по кредиту, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка: +38 (044) 490 88 88, либо Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496 11 46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как Клиента Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
14276720
Андрей Мартынюк
18 серпня 2016, 15:55
Андрей
Подскажите, могу ли я произвести оплату авиабилетов с зарплатной карточки, например, в «Superkassa», «Aviakassa» или «ozon.travel»?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 17:36
Уважаемый Андрей! Платежные карты Visa International и MasterCard International, как инструменты к карточному счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру. Для получения подробной информации о возможностях использования Вашей платежной карты, Вы можете обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и г. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. С уважением, АО «Райффайзен Банк Аваль».
Akex
АЛЕКС АЛЕЛС
18 серпня 2016, 14:04
АЛЕКС, Днепр
я- не клиент банка… но мне приходя звонки и СМС — с требованием вернуть деньги… причём на просьбу " назвать ФИО -должника называеться какой то «Соколовский Олег...» я не Соколовский, о чём неоднократно сообщал в отделении банка, в Центральном офисе Днепропетровска. Заблокировал уже 46 телефонных номеров… но всё продолжается… звонил -на горячую линию банка- всё бесполезно… и так уже год! Неужели сотрудникам банка непонятно — что контактный телефон зафиксирован ошибочно… в силу их собственной ошибки… Если такие мелочи Вы не можете решить — то теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подойдут к этому банку, чего и всем желаю!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 16:43
Уважаемый Алекс!

Как было сообщено ранее, к сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают звонки; а также даты последних звонков, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку