Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
97206180
Антон Сухина
7 вересня 2016, 19:07
Антон, Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
здравствуйте что делать если забыл карту в банкомате и её украли???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 16:29
Уважаемый Антон!

В случае утери платежной карты, прежде всего, ее необходимо заблокировать для предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц. Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
36316007
Ирина Божко
7 вересня 2016, 17:16
Ирина, Украина, Новая Каховка
Добрый вечер!!! Скажите, пожалуйста! я переоформлялась в июне, мне сказали жать полтора два месяца, уже сентябрь. сколько ждать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 16:27
Уважаемая Ирина!

К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, с подробным описанием Вашей ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
44857280
Владимир Теремковский
6 вересня 2016, 22:57
Владимир, Украина, Киев
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста почему я не могу зайти в приложение Райфа онлайн. С ноут захожу. а смарта не могу. ПИШЕТ при виконнані запиту виникла помилка ( таймаут). И я не могу найти в меню ярлык для перевода с карты на карту. Большое Вам спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 вересня 2016, 16:21
Уважаемый Владимир!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки пользователей услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для прохождения идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Primushko
Primushko
6 вересня 2016, 13:10
Елена, Киев
Доброго времени суток!!!
У нас ранее был менеджер от которого мы могли получить консультацию по всем интересующим нас вопросам, но номер тел по которому мы связывались более не отвечает!
Пожалуйста свяжитесь с нами по номеру ( 044) 332-15-26 с пн-пт 9:00-17:00 и оставьте контактный номер менеджера который в данный момент ведет наше предприятие.
Спасибо,
С уважение Елена
ЧП Возык
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 вересня 2016, 16:15
Уважаемая Елена!

Подразделения Банка не предоставляют консультации Клиентам в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
98977306
Юлия Глинник
6 вересня 2016, 11:20
Юлия, Украина, Кривой Рог
С 2008 года наша семья пользуется услугами Вашего банка, до 01.09.2016 у нас не разу не возникало претензий к работе банка. У нас в наличии кредитные обязательства, мы каждый месяц все платим исправно, но с сентября текущего года работниками банка было сообщено нам о наличии у нас задолженности в размере одного непогашенного платежа (3920 грн.), который как оказалось после мы погасили 23.08.2016, но оператор положила эту сумму на оплату тела кредита и сейчас с нас требуют внести платеж снова. Как нам быть, к кому обращаться? Не хотелось бы менять свое мнение о работе банка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 16:26
Уважаемая Юлия!

Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Samardych
Евгения Самардич
5 вересня 2016, 10:44
Евгения, Херсон
Здравствуйте. 10.08 я перечислила 400 грн с моей карты приват банка на карту аваль 4149 5070 2209 9137 предоплата за щенка, но щенка мне так и не передали. Потом со мной позже связались с банка сказали что было было много заявлений о мошенничестве. Сказали обратится в банк о возврате денежных средств.
Вопрос: Банк может мне вернуть мои денежные средства?

Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 14:13
Уважаемая Евгения!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Vya4eslav
Vya4eslav
4 вересня 2016, 15:39
Вячеслав
Как из Литвы позвонить на горячую линию бесплатно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 14:05
Уважаемый Вячеслав!

Бесплатные телефонные линии Информационного центра Банка доступны исключительно для звонков на территории Украины.
Для звонков в Информационный центр Банка, абонентам зарубежных поставщиков услуг связи необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490 88 88 (согласно тарифов оператора связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
happy1995
happy1995
3 вересня 2016, 16:07
Анастасия
Как узнать код CVV2/CVC2 карты, если его нет на обратной стороне самой карты?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 14:08
Уважаемая Анастасия!

CVV2/CVC2-код не указывается на картах определенного типа. Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением, АО «Райффайзен Банк Аваль».
84887516
Тарас Пікуш
3 вересня 2016, 15:22
Тарас
Добрый день. Можно ли седлать денежный перевод на зарплатную карточку «АВАЛЬ»VISA и какой процент за услугу? спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:58
Уважаемый Тарас!

На карточные счета Клиентов Банка, открытые для зачисления выплат заработной платы, возможно осуществление переводов от третьих лиц.
Размер комиссии за зачислене средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет. Валюта операции и счета получателя должны совпадать.
В случае, если Вы планируете отправку перевода из другого банка, для уточнения комиссии за перевод Вам необходимо обращаться в банк-отправитель (или службу поддержки банка).
Если Вы являетесь Клиентом АО «Райффазйен Банк Аваль», получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
89791287
Ivan Shumyk
2 вересня 2016, 21:24
Ivan
добрий вечір! забув пін код до валютної картки, можна його дізнатися якось онлайн чи змінити, бо знаходжуся зараз не в Україні. дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:51
Шановний Ivan!

ПІН-код до кожної платіжної картки відомий тільки держателю картки.
Дистанційна зміна ПІН-коду неможлива.
Для зміни ПІН-коду до платіжної картки Вам необхідно звернутися з паспортом і платіжною карткою в касу будь-якого відділення АТ «Райффайзен Банк Аваль». Послуга зміни ПІН-коду платна і надається згідно тарифного плану, на умовах якого обслуговується Ваш картковий рахунок.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
96340377
Наташа Баронина
2 вересня 2016, 18:26
Наташа, Беларусь, Минск
добрый вечер. меня Наталья зовут. есть у меня два кредита( нал, и карточка), так вот, я в Беларуссии сейчас. еще неделю назад от сюда были отправлены деньги на счет в банк, соответственно потом на карточку(зп, тоже аваль) с которой снимаются средства на кредиты… до сих пор не зашли… банк, через который здесь отправляли еще в тот же день отправил деньги… сколько это все будет длиться??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:47
Уважаемая Наталья!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ осуществления перевода, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных Вами при отправке средств.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tanysha1184
tanysha1184
1 вересня 2016, 23:39
Татьяна
Ваш Банк закрывает карточный счет и в случае наличия задолженности требует от Клиента погашения задолженности согласно с требованиями законодательства Украины и условиями договора.
Скажите при какой сумме задолженности счёт закроют?
Можно ли самостоятельно закрыть счёт находясь в другой стране? Т.к на счёт средства поступать не будут, а за пользование картой необходимо платить каждый месяц по 11 гр.боюсь из- за этого появится задолженность!
Как быть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:46
Уважаемая Татьяна!

Обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется согласно действующих в Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, при условии отсутствия задолженности.
Для закрытия счета Клиенту необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
В случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в Банк самостоятельно, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на закрытие счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица
представлять интересы Клиента в АО «Райффайзен Банк Аваль», в частности – совершать действия, связанные с закрытием карточного счета, получать средства или осуществлять их перевод при закрытии карточного счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zalipyxa
zalipyxa
1 вересня 2016, 18:55
Андрей, Одесса
скажите пожалуйста 25000 грн я могу взять в кредит??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 15:22
Уважаемый Андрей!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tomchushena
tomchushena
1 вересня 2016, 13:47
katya
Скажите пожалуйста, я клиент вашего банка, получаю соц.выплаты. Если я выхожу на работу мне открывают зарплатную карточку в Райффайзен. Я должник приват банка. Будут ли снимать с зп на долг?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:38
Уважаемая katya!

Договорное списание средств на погашение кредита осуществляется со счетов, открытых на имя заемщика в банке-кредиторе. Списание средств со счетов, открытых на имя заемщика в других банках в пользу кредитора возможно по решению суда в рамках исполнительного производства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
fituria
fituria
1 вересня 2016, 10:58
Юрій, Івано-Франківськ
Добрий день. Була 30,08,2016 спірна транзакція, зареєстрував заяву по телефону. Чи можна якось отримати інформацію стосовно мого запиту.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 16:46
Шановний Юрію!

Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакіцю, а також попередньої дати завершення її розгляду, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою Карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
34731769
Yuriy Anatsky
1 вересня 2016, 5:42
Yuriy
Здравствуйте! я моряк, жду перевода из-за границы, другие члены команды деньги уже получили в других банках.Как можно проверить движение денег? спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 16:52
Уважаемый Yuriy!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
16246545
Настя Федюрко
31 серпня 2016, 20:54
Настя, Украина, Конотоп
Здраствуйте. У моего мужа в вашем банке есть карточка зп, с которой списываеться деньги на кредит. Мы платим, то не платим кредит. В августе муж получает зп, пришла смс о снятии 210 гривен в кредит. приходим дней через 3 к банкомату, а в нем написано (после того, как вставили карточу), что баланс ушел в минуса (видимо как кредит ушел), а денег, что должны остаться после снятия 210 гривен в кредит, нету. На каком основании сняли остачу денег???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 18:01
Уважаемая Настя!

Согласно условий типовых договоров на предоставление Банком карточных кредитов, заемщик обязан до 20 (двадцатого) числа включительно каждого месяца, внести на кредитный карточный счет ежемесячный платеж в сумме не менее 5 (пяти) процентов от остатка задолженности по кредиту на день, следующий за датой расчета процентных платежей.
Остаток задолженности, который берется для расчета ежемесячного обязательного платежа, включает использованную сумму кредита, сумму насчитанных процентов, комиссий и штрафов (при их наличии), и не включает сумму не внесенного Заемщиком ежемесячных обязательных платежей за предыдущие периоды.
Также, для своевременного осуществления платежей по кредитам, Банк имеет право проводить списание средств с любых счетов Клиента, открытых в Банке. В частности, при оформлении кредита, с Клиентом подписывается соглашение о списании сумм ежемесячных платежей по кредиту с зарплатного счета.
Для получения выписки по кредитному карточному счету, а также разъяснений касательно суммы ежемесячного платежа, рекомендуем Вашему супругу обратиться с паспортом в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

dronviktor
Evgeniy Motorist
31 серпня 2016, 20:25
Evgeniy, Украина, Балта
Здравствуйте, моя супруга имеет карту для выплат вашего банка( детские) возможно ли на нее установить кридитный лимит? Возможно ли это зделать через интернет систему мой аваль или нужно посещать отделение(150 км)
Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 18:02
Уважаемый Evgeniy!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Банк не осуществляет установку кредитного лимита к карточным счетам, предназначенным для зачисления социальных выплат.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вашей супруге обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
36743994
Екатерина Потапова
31 серпня 2016, 18:00
Екатерина, Украина, Одесса
Здравствуйте при трудоустройстве на работу просят заполнить форму, но смущает кое-что просят вести Сзади карты 3 последние цифры. можна ли им давать эти цифры
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 18:03
Уважаемая Екатерина!

Для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденными в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Банк не несет ответственности за операции, проведенные по карточному счету, при нарушении Клиентом вышеуказанных правил.
В случае возникновения каких-либо подозрительных ситуаций при использовании платежных карт, или в случае их потери, просим Вас и в дальнейшем безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр, по телефонам: 0 (800)500 500 — бесплатно по территории Украины для стационарных номеров по территории Украины; 521 — бесплатно для абонентов МТС, (044) 490 88 88 (для г. Киева), или в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
LR65
LR65
30 серпня 2016, 21:20
LORA
очень хочется знать когда идет сокращение персонала то отдел кадров хоть как то анализирует ситуацию? человека проработавшего более 10 лет, по крупицам создавшего клиентскую базу, квалифицированного специалиста сокращают. При этом на ее место на работу с клиентами садят человека можно сказать с улицы? Почему никто не интересуется мнением клиентов, вернее даже их не хотят слышать. А клиентам даже в банк ходить не хочется? Банк вообще работает для клиентов или вопреки клиентам. Будет неудивительно если скоро клиенты уйдут в другие банки как это уже сделали две фирмы и один фермер.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 16:59
Уважаемая LORA!

С целью повышения эффективности деятельности подразделений и распределения нагрузки на сотрудников, Банком принято решение о необходимости оптимизации сети отделений, в рамках которой производится реорганизация функционального кадрового состава. При этом, Банк анализирует ситуацию, учитывая многие факторы и неуклонно придерживается законодательства.
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка имеют высокий уровень квалификации и заинтересованы в предоставлении услуг, направленных на удовлетворение требований Клиентов.
В случае, если Вам были доставлены неудобства со стороны Банка, либо допущена ошибка во время обслуживания Ваших счетов, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания, указав данные, которые помогут определить Вас, как Клиента, и подробно описав сложившуюся ситуацию, Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Благодарим Вас за заинтересованность в качестве работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку