Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
В случае утери платежной карты, прежде всего, ее необходимо заблокировать для предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц. Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, с подробным описанием Вашей ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Подскажите пожалуйста почему я не могу зайти в приложение Райфа онлайн. С ноут захожу. а смарта не могу. ПИШЕТ при виконнані запиту виникла помилка ( таймаут). И я не могу найти в меню ярлык для перевода с карты на карту. Большое Вам спасибо.
Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки пользователей услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для прохождения идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
У нас ранее был менеджер от которого мы могли получить консультацию по всем интересующим нас вопросам, но номер тел по которому мы связывались более не отвечает!
Пожалуйста свяжитесь с нами по номеру ( 044) 332-15-26 с пн-пт 9:00-17:00 и оставьте контактный номер менеджера который в данный момент ведет наше предприятие.
Спасибо,
С уважение Елена
ЧП Возык
Подразделения Банка не предоставляют консультации Клиентам в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Вопрос: Банк может мне вернуть мои денежные средства?
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Бесплатные телефонные линии Информационного центра Банка доступны исключительно для звонков на территории Украины.
Для звонков в Информационный центр Банка, абонентам зарубежных поставщиков услуг связи необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490 88 88 (согласно тарифов оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
CVV2/CVC2-код не указывается на картах определенного типа. Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением, АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На карточные счета Клиентов Банка, открытые для зачисления выплат заработной платы, возможно осуществление переводов от третьих лиц.
Размер комиссии за зачислене средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет. Валюта операции и счета получателя должны совпадать.
В случае, если Вы планируете отправку перевода из другого банка, для уточнения комиссии за перевод Вам необходимо обращаться в банк-отправитель (или службу поддержки банка).
Если Вы являетесь Клиентом АО «Райффазйен Банк Аваль», получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
ПІН-код до кожної платіжної картки відомий тільки держателю картки.
Дистанційна зміна ПІН-коду неможлива.
Для зміни ПІН-коду до платіжної картки Вам необхідно звернутися з паспортом і платіжною карткою в касу будь-якого відділення АТ «Райффайзен Банк Аваль». Послуга зміни ПІН-коду платна і надається згідно тарифного плану, на умовах якого обслуговується Ваш картковий рахунок.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ осуществления перевода, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных Вами при отправке средств.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Скажите при какой сумме задолженности счёт закроют?
Можно ли самостоятельно закрыть счёт находясь в другой стране? Т.к на счёт средства поступать не будут, а за пользование картой необходимо платить каждый месяц по 11 гр.боюсь из- за этого появится задолженность!
Как быть?
Обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется согласно действующих в Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, при условии отсутствия задолженности.
Для закрытия счета Клиенту необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
В случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в Банк самостоятельно, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на закрытие счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица
представлять интересы Клиента в АО «Райффайзен Банк Аваль», в частности – совершать действия, связанные с закрытием карточного счета, получать средства или осуществлять их перевод при закрытии карточного счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Договорное списание средств на погашение кредита осуществляется со счетов, открытых на имя заемщика в банке-кредиторе. Списание средств со счетов, открытых на имя заемщика в других банках в пользу кредитора возможно по решению суда в рамках исполнительного производства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакіцю, а також попередньої дати завершення її розгляду, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою Карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно условий типовых договоров на предоставление Банком карточных кредитов, заемщик обязан до 20 (двадцатого) числа включительно каждого месяца, внести на кредитный карточный счет ежемесячный платеж в сумме не менее 5 (пяти) процентов от остатка задолженности по кредиту на день, следующий за датой расчета процентных платежей.
Остаток задолженности, который берется для расчета ежемесячного обязательного платежа, включает использованную сумму кредита, сумму насчитанных процентов, комиссий и штрафов (при их наличии), и не включает сумму не внесенного Заемщиком ежемесячных обязательных платежей за предыдущие периоды.
Также, для своевременного осуществления платежей по кредитам, Банк имеет право проводить списание средств с любых счетов Клиента, открытых в Банке. В частности, при оформлении кредита, с Клиентом подписывается соглашение о списании сумм ежемесячных платежей по кредиту с зарплатного счета.
Для получения выписки по кредитному карточному счету, а также разъяснений касательно суммы ежемесячного платежа, рекомендуем Вашему супругу обратиться с паспортом в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Спасибо
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Банк не осуществляет установку кредитного лимита к карточным счетам, предназначенным для зачисления социальных выплат.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вашей супруге обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденными в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Банк не несет ответственности за операции, проведенные по карточному счету, при нарушении Клиентом вышеуказанных правил.
В случае возникновения каких-либо подозрительных ситуаций при использовании платежных карт, или в случае их потери, просим Вас и в дальнейшем безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр, по телефонам: 0 (800)500 500 — бесплатно по территории Украины для стационарных номеров по территории Украины; 521 — бесплатно для абонентов МТС, (044) 490 88 88 (для г. Киева), или в ближайшее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С целью повышения эффективности деятельности подразделений и распределения нагрузки на сотрудников, Банком принято решение о необходимости оптимизации сети отделений, в рамках которой производится реорганизация функционального кадрового состава. При этом, Банк анализирует ситуацию, учитывая многие факторы и неуклонно придерживается законодательства.
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка имеют высокий уровень квалификации и заинтересованы в предоставлении услуг, направленных на удовлетворение требований Клиентов.
В случае, если Вам были доставлены неудобства со стороны Банка, либо допущена ошибка во время обслуживания Ваших счетов, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания, указав данные, которые помогут определить Вас, как Клиента, и подробно описав сложившуюся ситуацию, Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Благодарим Вас за заинтересованность в качестве работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)