Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Банк утримує комісію за обслуговування через банкомати платіжних карт іноземних банків в розмірі 50 грн. за одну операцію.
Звертаємо увагу на те, що готівкові кошти через банкомати Банку видаються виключно в гривні, незалежно від валюти рахунку. Курси конвертації валют за картками, випущеними не АТ «Райффайзен Банк Аваль», встановлюють банки-емітенти.
Комісія за отримання готівки в касі нашого Банку з карти, випущеної українськими банками, становить 2% (+10 грн./1 USD/1EUR); іноземним банком – 2% (+ 50 грн./2USD / 2EUR.) від суми зняття.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации и наличия у Вас полномочий для получения запрашиваемой информации.
Для уточнения данной информации, рекомендуем Вам обратиться с паспортом, регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и документами на автомобиль в отделение Банка, в котором был оформлен кредит.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Снимает ли комиссию в банкоматах ПриватБанк снятие средств с карты РФ Gold? спасибо
Размер комиссии за проведение операций с помощью карты изготовленной Банком в банкоматах других банков зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается счет. Ознакомиться с подробной информацией о тарифах Банка для карточных счетов возможно на официальном сайте Банка перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Также для уточнения интересующих вопросов Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Отметим, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
В случае, если Вы являетесь держателем платежной карты, выпущенной другим банком группы «Райффайзен», рекомендуем для получения интересующей Вас информации обратиться в банк, в котором открыт Ваш счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
В свою очередь отметим, что отношения между Страховщиком (ЧАО СК «Уника») и Страхователем (Вами), возникающие из индивидуального договора страхования, должны регулироваться между сторонами такого договора.
Для уточнения информации о возможности и сроках возврата страховых взносов, оплаченных Вами по договору страхования, рекомендуем Вам обращаться в подразделения ЧАО СК «Уника».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
Для уточнения порядка и срока выведения компанией-отправителем средств, после создания пользователем соответствующей заявки, в частности – указанных Вами переводов, Вам необходимо обращаться в службу поддержки компании Webmoney.
В свою очередь, сообщаем, что срок доставки перевода по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица – до двух банковских дней. Для получения информации о наличии перевода, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль). Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
При этом, отметим, что операторы Информационного центра Банка не предоставляют информацию об остатке средств на карточных счетах Клиентов.
Проверить информацию о состоянии счета и проведенных операциях возможно с помощью системы «Райффайзен Онлайн», либо команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
После смены слова-пароля к счету для получения информации об остатке средств на карточном счете Вы можете также воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга действует с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Для пользования данной услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета, и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Все операции по подключению и внесению изменений к услуге «Мобильный Банкинг», для существующих Клиентов, возможно осуществить в банкоматах Банка.
В случае, если данную процедуру Вам не удастся выполнить самостоятельно, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Отображение в выписке информации об отправителе средств зависит от способа пополнения счета.
Так, например, при отправке средств по системе «Райффайзен Онлайн» и через Информационные киоски, информация об отправителе будет отображаться в выписке по счету получателя. При этом, во время пополнении счета через кассу Банка указание информации об отправителе средств не является обязательным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк не производит выплату денежных переводов на основании ксерокопий документов, удостоверяющих личность.
Согласно требованиям Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт гражданина Украины действительный для осуществления банковских операций и заключения гражданско-правовых сделок (пункт 1 раздела I Положения). Документом, заменяющим паспорт гражданина Украины, является временное удостоверение, форма которого и порядок выдачи устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
Обращаем внимание на то, что перевыпуск зарплатных карт по инициативе Клиента осуществляется исключительно в отделении по месту обслуживания счета при условии предоставления официального письма компании-работодателя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью оказания помощи следствию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Необходимо отметить, что Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать о наличии новой карты к Вашему счету можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В Информационном центре Банка Вы также можете уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Для уточнения любой информации о состоянии кредита и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка, в котором был оформлен кредит.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Перш за все, у разі втрати платіжної кратки, Вам необхідно її заблокувати для запобігання подальшого доступу до Ваших коштів третіх осіб. Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.
У разі припущення про шахрайські дії з боку третіх осіб, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар