×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 43.99 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Всі курси банку |
Ребенок-инвалид 6 месяцев находился в специальном лечебном учреждении (детском доме малютки) и все это время получал социальную помощь. В Вашем банке был открыт — Поточний рахунок «Пенсійний» (на ім«я дитини» куда начислялись 50 % вышеуказанной государственной соцпомощи, счёт открывала директор этого детского дома в интересах ребенка. После убытия ребенка с указанного учреждения в другое (в связи с возрастом) и снятия его с предыдущего места жительства с постановкой (пропиской) на другое, нам (отец и мать) в детском доме где ранее прибывал ребенок было розяснено что теперь так как ребенок убыл мы сможем закрыть указанный Пенсионный счет на имя нашего ребенка и снять средства которые ПРИНАДЛЕЖАТ РЕБЕНКА и необходимы ему для оплаты лечения, и нам был отдан оригинал Заявления о открытии и ведении счета Пенсионный (на имя ребенка) а также оригинал самого Договора.
Но когда мы обратились в отделение Вашего банка, выступая прошу заметить ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА ИНВАЛИДА, с просьбой закрыть упомянутый счет и провести выплату средств, то на наше огорчение, в хамской форме нам ответили что мы не имеем ни каких прав по отношению к этому счету и что снять деньги мы не сможем. На наш вопрос что же нам делать и коков порядок наших действий вообще должен быть в такой ситуации и кто имеет права на этот счет, то специалист (трудно конечно ее так назвать) нам сказала что такое она встречает впервые и что точно делать не знает, и посоветовала почему то нам идти в органы социальной занятости населения для выяснения всех этих вопросов.
В связи с этим у нас вопрос:
1). Каким образом закрыть Поточний рахунок «Пенсійний» (на ім«я дитини) и снять денежные средства со счета?
2). Обязательно ли ехать именно в то отделение банка где был открыт указанный счет или можно обратиться в отделение банка по месту нашего проживания? (расстояние что нужно преодолеть более 200 км)
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации и определения Вас, как Клиента Банка. Для подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»