Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
holop201612
holop201612
21 січня 2017, 12:07
Елена, г.Баштанка Николаевской обл
Добрый день, я уже писала вам о своей истории киберпреступления и мне был дан ответ, за что вам спасибо. Но ответ меня не совсем удовлетворил, потому-что как-то размыто и неопределенно,«Ждите когда банк решит вернуть вам деньги или нет».Что это такое? Я доверила вашему Банку свои деньги и сейчас меня заставляют нервничать. Зачем мне это надо? Деньги у меня украли 21.12.2016 и до сих пор в ответ тишина, ни денег ни точных обьяснений. У меня к банку ещё много вопросов, меня интересует такой момент, почему так плохо работает система безопасности клиента. Когда мной проводились операции снятия денег со счёта мне звонили с банка и требовали моего подтверждения или на мой телефон приходили смс с кодом подтверждения. Почему когда аферисты смело снимали с моего счёта деньги, банк без моего подтверждения осуществил операцию снятия денег с моего счёта? И когда я позвонила на горячую линию мне ответили, что может это вы пользовались сомнительными сайтами? и вообще есть сайты где можно снимать деньги без вашего подтверждения. Как это? Это сайты должны быть заитнересованы защитить клиента или всё же БАНК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН ПОДТВЕРЖДАТЬ ВСЕ ПЛАТЕЖИ НЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОГО САЙТА!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 18:00
Уважаемая Елена!

Для принятия объективного решения при рассмотрении заявки на спорную трансакцию, Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего, как Вам сообщалось ранее, требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Отметим, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для обеспечения безопасного обслуживания счетов Клиентов, а в случае возникновения решения спорных ситуаций – их решения в максимально короткие сроки.
Клиентам, в свою очередь, для предотвращения совершения противоправных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, утвержденных в Банке, аналогичных размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку