Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
В первую очередь, обращаем Ваше внимание, что карточный счет АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) возможно открыть только на территории Украины. При этом, информацию о возможности открытия карточного счета в банке группы «Райффайзен» на территории Польши, а также, его дальнейшего пополнения, Вы можете получить, обратившись непосредственно в Ваш банк.
Также, сообщаем, что Банк осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получить средства Вы можете, как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка. Согласно установленных Тарифов, Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт зарубежных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не Банком, устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в валюте возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств через кассу Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Срок дейтвия Вашей карты закончился в марте 2015 г. Информацию о возможности перевыпуска карты к Вашему счету Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем, что на карточные счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Обращаем внимание, что при наличии у Вас паспорта гражданина Украины и справки о взятии на учет лица, перемещающегося с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, удостоверяющей Ваше проживание на материковой части Украины — открываются счета, как для резидентов Украины.
В случае же, если у Вас паспорт гражданина Украины с регистрацией на территории Крым и нет справки о взятии на учет лица, перемещающего с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции — открываются счета, как для нерезидентов Украины.
Открытие и обслуживание счетов на основании паспорта гражданина Российской Федерации, выданного на территории Крым, Банком не осуществляется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Вказаної Вами інформації недостатньо для аналізу ситуації. Для уточнення інформації рекомендуємо Вам звернутися з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків до обслуговуючого відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если это действительно пенсионный счет АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), то в банкоматах Банка средства снимаются без комиссии.
Что касается других банков, то обращаем внимание, что у Банка отсутствуют банки-партнеры для безоплатной выдачи средств с карточных счетов Клиентов.
При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Получить информацию о Тарифах пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, а также уточнить месторасположении и график работы банкоматов Банка и их работоспособность (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Если Вы желаете получать заработную плату на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности, рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя.
При этом, открыть карточный счет, Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо предоставить в бухгалтерию работодателя.
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг, Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка или же на сайте www.aval.ua, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а так же в ИЦ по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно, дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На старую фамилию был продлен срок на 24 месяца.
На новую фамилию отказ.Хотя, новая карта на прежнюю фамилию уже была готова.
Личность та же.
Место работы и жительства то же.
И Аваль еще и издевается-звонит работник банка и проводит опрос со слов:«-Вы отказались от кредитной карты, можно узнать почему?»
Я клиент банка более 10 лет.Отказ объяснили тем, что «кведами»я не подхожу.
Кто мне может объяснить компетентно-что произошло от того, что я, сменив статус, поменяла фамилию? Каким образом это повлияло на ,, не,, выдачу кредитной карты, которая уже 2 месяца как была готова на прежнюю фамилию?
Согласно Договора, который подписывается между Банком и Клиентом при получении последним кредитной карты и установлении размера кредитного лимита, в случае наступления обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств (обязанностей) по Договору, обстоятельств, предусмотренных пунктами Договора, а также, иных обстоятельств, которые свидетельствуют о том, что обязательства Заемщика по Договору не будут выполнены, Кредитор имеет безусловное право без необходимости заключения каких-либо дополнительных соглашений (договоров об изменениях) отменить Максимальный лимит/Текущий лимит и потребовать досрочного Погашения задолженности.
Согласно условий Договора, Кредитор вправе воспользоваться правами, указанными выше, и предъявить Заемщику соответствующее требование при наступлении любого из обстоятельств, перечисленных в пунктах Договора, но не ограничиваясь ими.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). Смена фамилии не является критерием, влияющим на принятие решения о предоставлении либо продлении кредитной линии.
Отметим также, что выдача и продление кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым Банком отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также, за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами был проведен платеж в пользу третьего лица, для решения вопроса о возврате ошибочно перечисленного платежа, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежа. В случае, если получатель откажется, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Как можно узнать сумму кредита, которую осталось погасить, если я в Польше? Или куда можно позвонить?
Спасибо!!!
Для получения информации о сумме задолженности по кредиту на текущий момент, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка, по номеру телефона: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как клиента Банка.
При этом, сумма для полного погашения может быть рассчитана только сотрудником отделения Банка. Для этого Вам нужно обратиться в любое отделении Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
04/10/2016 я пыталась снять деньги с долларовой карты в банкомате вашего банка в гривнах: ATM8763 Poltava Aval Ukraine. Пошуршав, банкомат отдал карту и чек с надписью «деньги не выданы», но со счёта они были сняты и перенесены в список ожидающих транзакций.
В этот же день я произвела вторую транзакцию в другом банкомате вашего банка. В этот раз она была успешна и деньги я получила.
Как мне вернуть мою первую транзакцию, при которой банкомат денег не выдал??
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
В случае, если карта выпущена нашим Банком, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Если же карта выпущена другим банком, необходимо обращаться в свой банк.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для зміни ліміту на зняття готівки з платіжної картки рекомендуємо Вам звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для мобільних і стаціонарних операторів), +38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону) або 521 (безкоштовно для абонентів МТС та Vodafone) за допомогою картки ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, данных, предоставленных Вами, не достаточно для проверки информации по изложенной ситуации. Невозможно установить причину возникновения долга и блокировки карты.
При этом сообщаем, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем. Вследствие этого, на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone). При этом, изготовление платежных карт к карточному счету производиться в течении 10 рабочих дней с момента заказа. Кроме того, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают установленным требованиям, при окончании срока действия предыдущей карты к данному счету. При этом, действительно, в случае если в течении трех месяцев автоматически перевыпущенная карта не получена, производится ее блокировка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Получить информацию о проведенных операциях по счету Вы можете сформировав выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключении к данному сервису.
Для получения более подробной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр по телефону +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Такая реклама нашим Банком не размещалась.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день услуги кредитования Банк предоставляет только для действующих и новых клиентов, получающих пенсию или заработную плату на счета, открытые в банке.
Для уточнения подробной информации рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения информации о сумме остатка средств на карточном счете Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать информацию о доступной сумме средств на карточном счете в телефонном режиме. Услуга действует для телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Для пользования данной услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также, Банк предоставляет информацию о состоянии счета и проведенных операциях с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для зарахування переказу, достатньо вказати рахунок отримувача 2620…, при цьому перші 4 цифри, що вказують номер відділення, у якому відкрито рахунок, вказувати не обов’язково.
Для уточнення інформації щодо здійснення переказу також можна звертатись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC та Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный, как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Если кредитный лимит был повышен, но Вы не успели сообщить в Банк об отказе от такого повышения, Вы имеете возможность предоставить в Банк заявление о понижении кредитного лимита до необходимого Вам размера, в пределах суммы, доступной на кредитном счете.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Введение номера карты идентификации не обязательное требование для получения информации о сумме задолженности по кредитной карте. Обратившись в Информационный центр, Вы можете узнать сумму задолженности на данный момент или с помощью карты идентификации Клиента, или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, сумму, необходимую для полного погашения и закрытия кредитной карты, возможно узнать у менеджера в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone), или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На данный момент, возможны ограничения на осуществление с помощью платежных карт операций с электронными кошельками.
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для блокировки платежной карты не обязательно знать номер утерянной карты.
Для получения более подробной информации, а также, для блокировки карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете с ее помощью самостоятельно заблокировать утерянную карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, информации, указанной в Вашем обращении, не достаточно для анализа описанной ситуации.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, город и способ получения зарплаты (в банкомате, в кассе банка и т.д.), дату и номер заявки на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар