Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Start21
Start21
13 жовтня 2016, 22:24
Краева Ирина(Царькова), Херсон
Влияет ли смена фамилии(при бракосочетании сменила фамилию на фамилию мужа) на отказ в выдаче повторной кредитной карты?
На старую фамилию был продлен срок на 24 месяца.
На новую фамилию отказ.Хотя, новая карта на прежнюю фамилию уже была готова.
Личность та же.
Место работы и жительства то же.
И Аваль еще и издевается-звонит работник банка и проводит опрос со слов:«-Вы отказались от кредитной карты, можно узнать почему?»
Я клиент банка более 10 лет.Отказ объяснили тем, что «кведами»я не подхожу.
Кто мне может объяснить компетентно-что произошло от того, что я, сменив статус, поменяла фамилию? Каким образом это повлияло на ,, не,, выдачу кредитной карты, которая уже 2 месяца как была готова на прежнюю фамилию?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 9:24
Уважаемая Ирина!

Согласно Договора, который подписывается между Банком и Клиентом при получении последним кредитной карты и установлении размера кредитного лимита, в случае наступления обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств (обязанностей) по Договору, обстоятельств, предусмотренных пунктами Договора, а также, иных обстоятельств, которые свидетельствуют о том, что обязательства Заемщика по Договору не будут выполнены, Кредитор имеет безусловное право без необходимости заключения каких-либо дополнительных соглашений (договоров об изменениях) отменить Максимальный лимит/Текущий лимит и потребовать досрочного Погашения задолженности.
Согласно условий Договора, Кредитор вправе воспользоваться правами, указанными выше, и предъявить Заемщику соответствующее требование при наступлении любого из обстоятельств, перечисленных в пунктах Договора, но не ограничиваясь ими.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). Смена фамилии не является критерием, влияющим на принятие решения о предоставлении либо продлении кредитной линии.
Отметим также, что выдача и продление кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым Банком отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
94666005
Марина Заец
13 жовтня 2016, 16:13
Марина, Украина, Белополье
подскажите что делать если при переводе денег на карту перевод совершился не туда, есть возможность вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 10:26
Уважаемая Марина!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также, за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами был проведен платеж в пользу третьего лица, для решения вопроса о возврате ошибочно перечисленного платежа, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежа. В случае, если получатель откажется, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
24276812
Артур Лисичкин
12 жовтня 2016, 20:58
Артур
Подскажите пожалуйста!
Как можно узнать сумму кредита, которую осталось погасить, если я в Польше? Или куда можно позвонить?
Спасибо!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 17:00
Уважаемый Артур!

Для получения информации о сумме задолженности по кредиту на текущий момент, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка, по номеру телефона: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как клиента Банка.
При этом, сумма для полного погашения может быть рассчитана только сотрудником отделения Банка. Для этого Вам нужно обратиться в любое отделении Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
26297807
II II
11 жовтня 2016, 15:55
Ольга, Украина, Новогродовка
Здравствуйте.
04/10/2016 я пыталась снять деньги с долларовой карты в банкомате вашего банка в гривнах: ATM8763 Poltava Aval Ukraine. Пошуршав, банкомат отдал карту и чек с надписью «деньги не выданы», но со счёта они были сняты и перенесены в список ожидающих транзакций.
В этот же день я произвела вторую транзакцию в другом банкомате вашего банка. В этот раз она была успешна и деньги я получила.
Как мне вернуть мою первую транзакцию, при которой банкомат денег не выдал??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2016, 16:54
Уважаемая Ольга!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
В случае, если карта выпущена нашим Банком, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Если же карта выпущена другим банком, необходимо обращаться в свой банк.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
81541599
Екатерина Саковская
11 жовтня 2016, 14:46
Екатерина, Украина, Сухая Маячка
Добрий день! Підкажіть, будь ласка, як змінити денний ліміт на карточці?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2016, 17:29
Шановна Екатерина!

Для зміни ліміту на зняття готівки з платіжної картки рекомендуємо Вам звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для мобільних і стаціонарних операторів), +38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону) або 521 (безкоштовно для абонентів МТС та Vodafone) за допомогою картки ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
124556
124556
11 жовтня 2016, 12:02
Три месяца не могу получить карточку, сегодня позвонила в очередной раз и узнала что она заблокирована мне нужно оплатить 22грн. и тогда я смогу продолжить ее ожидать. Что за бред!? Я ее в лицо еще не видела, а каком обслуживание может идти речь. Откуда мне известно что она вообще существует? У меня нет ее на руках. По какому праву я должна платить не известно за что? Самый ужасный банк на свете. Они мне еще предлагают заказать другую карточку за 100 грн. Это банк так зарабатывает на своих клиентах?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 17:03
Уважаемая 124556!

К сожалению, данных, предоставленных Вами, не достаточно для проверки информации по изложенной ситуации. Невозможно установить причину возникновения долга и блокировки карты.
При этом сообщаем, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем. Вследствие этого, на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone). При этом, изготовление платежных карт к карточному счету производиться в течении 10 рабочих дней с момента заказа. Кроме того, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают установленным требованиям, при окончании срока действия предыдущей карты к данному счету. При этом, действительно, в случае если в течении трех месяцев автоматически перевыпущенная карта не получена, производится ее блокировка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
95445456
Богдан Налапко
10 жовтня 2016, 17:12
Богдан
Мне пришли 150 гривен на счёт, и после этого баланс карточки стал минус 6 гривен, никакой задолженности не было и быть не могло. Я не на територии Украины
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 9:44
Уважаемый Богдан!

Получить информацию о проведенных операциях по счету Вы можете сформировав выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключении к данному сервису.
Для получения более подробной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр по телефону +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vfvf52
Геннадий Михайлов
10 жовтня 2016, 16:33
Геннадий, Сумская обл, пгт Краснополья
В интернете гуляет реклама о Вашего банка об якобы акции 200 000 без документов, оформить карточку имеется в виду- что это за шутка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 9:33
Уважаемый Геннадий.

Такая реклама нашим Банком не размещалась.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день услуги кредитования Банк предоставляет только для действующих и новых клиентов, получающих пенсию или заработную плату на счета, открытые в банке.
Для уточнения подробной информации рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
20102004
20102004
10 жовтня 2016, 15:51
таня, запорожье
как проверить баланс карточки зарплатной через телефон
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 9:41
Уважаемая Таня!

Для получения информации о сумме остатка средств на карточном счете Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать информацию о доступной сумме средств на карточном счете в телефонном режиме. Услуга действует для телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Для пользования данной услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также, Банк предоставляет информацию о состоянии счета и проведенных операциях с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
step0502
step0502
10 жовтня 2016, 14:51
Юлія, Жашков
Доброго дня! Фізична особа має валютний рахунок в доларах, але виникли труднощі щодо переказу коштів з-за кордону. При переказі коштів з Росії банківські працівники наголошують, що сам номер рахунку має занадто велику кількість цифр. Номер рахунку має наступну структуру:****/************. Чи потрібно вказувати перші 4 цифри?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 10:50
Шановна Юлія!

Для зарахування переказу, достатньо вказати рахунок отримувача 2620…, при цьому перші 4 цифри, що вказують номер відділення, у якому відкрито рахунок, вказувати не обов’язково.
Для уточнення інформації щодо здійснення переказу також можна звертатись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC та Vodafone).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
VMarina
VMarina
10 жовтня 2016, 11:40
Мне увеличили кредитный лимит без моего ведома. Из- за этого увеличилась сумма за пользование кредитом. Как мне уменьшить сумму кредитного лемита? Я нахожусь за пределами Украины.Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 15:27
Уважаемая VMarina!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный, как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Если кредитный лимит был повышен, но Вы не успели сообщить в Банк об отказе от такого повышения, Вы имеете возможность предоставить в Банк заявление о понижении кредитного лимита до необходимого Вам размера, в пределах суммы, доступной на кредитном счете.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nzybenko
nzybenko
10 жовтня 2016, 9:35
Игорь, Великая Новосёловка Донецкой обл.
У меня кредитная карта Райфайзен банк аваль, но я не могу узнать какая сумма к закрытию, звоню на гарячую линию мне говорят что надо ввести код доступа, а где его взять
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 15:30
Уважаемый Игорь!

Введение номера карты идентификации не обязательное требование для получения информации о сумме задолженности по кредитной карте. Обратившись в Информационный центр, Вы можете узнать сумму задолженности на данный момент или с помощью карты идентификации Клиента, или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, сумму, необходимую для полного погашения и закрытия кредитной карты, возможно узнать у менеджера в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone), или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
27440140
Максим Комаров
10 жовтня 2016, 9:02
Максим, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Почему немогу пополнить яндекс деньги с карти аваль
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:23
Уважаемый Максим!

На данный момент, возможны ограничения на осуществление с помощью платежных карт операций с электронными кошельками.
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SergeyVyun
SergeyVyun
9 жовтня 2016, 6:23
Сергей, Раздельная
Как узнать номер моей утерянной карты Райфайзен банк аваль.Она утеряна. Хочу её заблокировать.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 15:29
Уважаемый Сергей!

Для блокировки платежной карты не обязательно знать номер утерянной карты.
Для получения более подробной информации, а также, для блокировки карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете с ее помощью самостоятельно заблокировать утерянную карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
12369asdfg
12369asdfg
8 жовтня 2016, 8:09
КУРАХОВО
ПОЧЕМУ ВЧЕРА МЫ НЕ СМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗАРПЛАТУ БЫЛИ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 15:32
Уважаемый (-ая) 12369asdfg!

К сожалению, информации, указанной в Вашем обращении, не достаточно для анализа описанной ситуации.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, город и способ получения зарплаты (в банкомате, в кассе банка и т.д.), дату и номер заявки на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
44444
44444
7 жовтня 2016, 19:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему, в г.Вышгород, не работает ни один банкомат банка аваль больше недели.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 17:44
Уважаемый Алексей!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также, профилактики возможных неполадок.
Дополнительно сообщаем, что банкомат, расположенный по адресу ул. ул. Мазепы, д. 1, по техническим причинам временно не работает (с 07.10.2016 г. на ремонте), банкомат, расположенный по адресу пл. Шевченко, д. 2, выведен из эксплуатации.
Банкоматы, которые находятся по адресам: ул. Шолуденко, д. 19 и ул. Набережная, д. 2-Б, работают.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vova3332
Vova3332
6 жовтня 2016, 21:30
Здравствуйте подскажите у меня щас польская карточка райфазель пулбанк могу ли я снять наличные в Украине и какой процент комиссии будет снят?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 16:59
Уважаемый Vova3332!

Получить средства с карточного счета в Украине Вы можете, как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Обращаем Ваше внимание, что в банкоматах внедрена услуга DCC-конвертации валюты. Эта услуга означает, что банкомат, определив по номеру карты страну-эмитент, может предложить мгновенно конвертировать сумму операции в валюте счета (по курсу платежной системы, в режиме он-лайн). Таким образом, Вы будете понимать, какая сумма будет заблокирована в валюте счета, однако в банкомате все равно получите гривны. Данная услуга бесплатная.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия. При этом, если Вы являетесь резидентом Украины — при наличии индивидуальной лицензии НБУ можете снять USD или EUR, без лицензии — только UAH. Если Вы – нерезидент, то сможете получить наличными USD, EUR или UAH.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yuliia19071991
yuliia19071991
6 жовтня 2016, 20:30
Юля
Может на платежной карте пойти минус?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 16:57
Уважаемая Юля!

Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом и действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем. Вследствие этого, на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для получения более подробной информации Вы можете обраться в любое отделение Банка. Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка можно, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/ или позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lisenok080815
Lisenok080815
6 жовтня 2016, 18:27
Как восстановить кредитную карту «Прозора» в случае потери?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 16:54
Уважаемый (-ая) Lisenok080815!

Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
Банк не производит изготовление дубликатов платежных карт, при этом Вы имеете возможность выпустить новую карту к кредитному счету. За выпуск основной и/или дополнительной платежных карт взымается комиссия согласно Тарифам Банка.
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете в любом отделении Банка.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа новой карты.
При необходимости снятия средств до получения основной карты, Вы можете бесплатно получить временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
74490058
Александр Голишевский
6 жовтня 2016, 18:26
Александр, Украина, Житомир
здраствуйте как узнать пришол ли мне денежный перевод
по номеру паспорта по стационарноуне могу так как нет тонового набора
возможно ли проверить через интернет если да то как

Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 16:55
Уважаемый Александр!

Информацию о наличии денежного перевода на Ваше имя Вы можете узнать, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), сообщив Ваши паспортные данные. Также, Вы можете обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Дополнительно сообщаем, что подобную информацию проверить через интернет не возможно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.4951 41.7878
EUR 44.3421 46.0627
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.4951 41.7878
EUR 44.3421 46.0627
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку