Відділення Райффайзен Банку: Харків, вул. Холодногірська, 5
Адреса:
Харків, вул. Холодногірська, 5
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:15), тех.перерва: 17:15-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
28 листопада 2023, 8:58
Добрий день!
Вдячні за очікування відповіді. Нам щиро прикро, що дана ситуація призвела до негативних вражень та думок про Райф. Перш за все хочемо висловити вдячність, що Ви зв'язались з відправником помилкового платежу.
Ставимось з розумінням, що ситуації пов'язані із списанням коштів з рахунку є доволі болючими. Ми завжди готові піти на зустріч, вирішити питання у будь-яких надскладних ситуаціях та хочемо проаналізувати звернення. Будемо вдячні, якщо напишете нам у приватні повідомлення Ваші дані, а саме: ідентифікаційний код та актуальний контактний номер.
Щиро очікуємо на зворотній зв'язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Вдячні за очікування відповіді. Нам щиро прикро, що дана ситуація призвела до негативних вражень та думок про Райф. Перш за все хочемо висловити вдячність, що Ви зв'язались з відправником помилкового платежу.
Ставимось з розумінням, що ситуації пов'язані із списанням коштів з рахунку є доволі болючими. Ми завжди готові піти на зустріч, вирішити питання у будь-яких надскладних ситуаціях та хочемо проаналізувати звернення. Будемо вдячні, якщо напишете нам у приватні повідомлення Ваші дані, а саме: ідентифікаційний код та актуальний контактний номер.
Щиро очікуємо на зворотній зв'язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
При попытке зайти в приложение обнаружила, что оно заблокировано. При обращении в колл центр сотрудники без детализации сообщили о закрытии счетов в одностороннем порядке, включая счет, на который приходит только помощь ВПО. Поскольку никаких внятных объяснений какие именно операции вызвали вопросы и почему ранее они были валидированы банком объяснений не последовало. Сразу говорю предаринимательская деятельность не велась через эту карту, на нее переводились средства ВПО и есть пилтримки, зачислясь деньги ООН через вестерн юнион при получении перевода в кассе банка же. И проводились операции с личными средствами, что не было запрещено законом. Окей не хотите — не надо, но объясните мне, пожалуйста, на каком основании вы собрались удерживать и не отдавать мне по первому требованию помощь от державы на протяжении 30 дней? Я не даю ссуду вашему банку. Что за абсурд, раз вы решили прервать договорные отношения, то что вы собираетесь рассматривать 15 дней? И с каких дел я должна писать заявление на закрытие счета, если это сделали вы? Вы — инициатор, так вот, как инициатор верните мне мои средства По первому требованию. Я вижу, что подобная практика у вас принята и никаких реальных действий по предотвращерию подобных ситуаций вы не предпринимаете, отделываясь стандартным шаблоном. Подозреваю, что это вообще делает почтовый бот. Вы боитесь штрафа от НБУ, ну так он у вас будет. Потому что вы сознательно вводите клиента в заблуждение относительно возврата средств, заставляя его писать заявление, получая таким образом фору в виде срока, предусмотренного действующим законодательством на рассмотрение заявления. Что вы рассматривать собрались?! Цинизм банка, признанного НАЗК международным спонсором терроризма и обвиняющего своих клиентов в спонсировании терроризма вообще зашкаливает. И, да, постановление ВСУ от 5.03.2020 доходчиво обЪяснило, что ваши полнопочия по закрытию счетов не являются безграничными и требуют обоснования с учетом каждого конкретного случая.
Коментарі (21)
Ответ банка
17 серпня 2023, 18:42
Добрий день!
Проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
18.08.21 я пополняла свою карту АТБ купюрами по 500грн 90шт. в промежутке времени 17:21—17:29 по адресу Холодногорская, 5 г. Харьков. Банкомат отсчитал деньги, выдал ошибку, выплюнул карту, забрал себе деньги и вернул мне всего 2 купюры обратно. У меня в руках был смартфон и я проверяла зачислились ли деньги в Райффайзен онлайн, но деньги не зачислились на счёт. Это произошло при моём муже. Я не отходя от банкомата попросила мужа позвать работника банка. Подошла кассир и увидела что банкомат выдает ошибку на экране. Кассир вытащила карту мою и 2 купюры по 500грн после чего банкомат закрыл купюроприемник и было слышно как он ещё раз пересчитал деньги, но забрал себе. Чек не выдал! После этого он перестал выдавать ошибку на экране. Кассир сказала, что это не первый случай такой и сказала звонить на горячую линию. Либо ждать, вдруг деньги позже зачисляться на счёт. Мы вместе с кассиром попробовали пополнить ту же карточку теми купюрами, которые вернул банкомат время пополнения 17:29. Банкомат отсчитал 2 купюры по 500грн и одну вернул обратно, а другая была зачислена на мой счёт. Я ещё раз онлайн проверила счёт на карте денег которые забрал банкомат с ошибкой не поступило. После чего я отпустила кассира и начала звонить на горячую линию. Я всё объяснила оператору горячей линии и потом мне пришла СМС «vashu zaiavu na spirnu tranzaktsiiu zareestrovano и номер»
Мне сказали ждать 5 дней и больше никакой информации. Я очень переживаю, что бы мне как можно быстрее вернули деньги, мне они очень нужны в кратчайшие сроки! Это очень большая сумма и я намерена писать заявление в полицию, чтобы мне помогли вернуть мои деньги! Как ещё мне поступать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Коментарі (8)
Мне сказали ждать 5 дней и больше никакой информации. Я очень переживаю, что бы мне как можно быстрее вернули деньги, мне они очень нужны в кратчайшие сроки! Это очень большая сумма и я намерена писать заявление в полицию, чтобы мне помогли вернуть мои деньги! Как ещё мне поступать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Ответ банка
19 серпня 2021, 12:38
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Просимо додатково вказати свій ідентифікаційний номер, перевіримо інформацію та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
11.11.2019 приехал в отделение Аваль банк №30 в г.Харьков. Специально отпросился с работы, чтобы решить вопрос с перевыпуском кредитной карты(закончился срок действия). По прибытии на место оказалось что в отделении перерыв на обед (единственное отделение в Харькове с перерывом на обед!!!), пришлось ждать 40 минут пока откроются, пока стоял собралась очередь человек 10, все стоят ждут в недоумении (об обеденном перерыве нигде не указано!). Выстояли, распределили меня к менеджеру, фамилию не помню, на бейдже было указано « Ведущий экономист»! Просидел в итоге у этого «специалиста» более часа!!!, пока он пыталась понять, что же нужно сделать с моей картой. Итог, спустя полтора часа тыкания по клавиатуре и распечатки кипы документов, мне выдали 2 договора на реструктуризацию задолженности и перевод на другой тарифный план по кредитной карте, на вопрос о карте ответили, что нужно будет подождать пару недель. Еще ко всему обязательным условием было согласие с добровольным стархованием от Уники, при чем в принудительном порядке, или подписываете или ничего Вам не подпишут и не согласуют! Вот жду, по факту на 21.01.2020, когда получилось дозвониться на горячую линию спустя 10 минут ожидания, получаю ответ, что я в отделение банка 11.11.2019 по поводу перевыпуска карты даже не обращался. Что мне нужно снова поехать в отделение, просидеть там еще 1-2 часа времение, чтобы оформить документы и после этого выждать 10 рабочих дней пока перевыпустят карту!!! С таким обслуживанием еще не встречался ни разу!!! спасибо за то, что отбили желание в дальнейшем работать с Вашим банком.
Коментарі (1)
Ответ банка
23 січня 2020, 16:52
Доброго дня, шановний Артеме!
По-перше, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування.
Дійсно проведення зміни тарифного плану та підготування, підписання відповідних угод, потребує певного часу, оскільки є ньюанси, які впливають на тривалість обслуговування.
Крім того, умови договорів банківського обслуговування, що укладаються між Банком та клієнтом, є однаковими та незмінними для всіх клієнтів, відповідно, вилучення певних пунктів — не передбачене.
Додатково інформуємо, що при вході у відділення Банку є регламент режиму роботи відділення в якому зазначено обідню перерву.
Окремо, слід зазначити, що іноді під час з’єднання з операторами Інформаційного центру дійсно можуть виникати черги. Запевняємо Вас, що ми докладаємо зусиль для скорочення часу очікування з’єднання.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
По-перше, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування.
Дійсно проведення зміни тарифного плану та підготування, підписання відповідних угод, потребує певного часу, оскільки є ньюанси, які впливають на тривалість обслуговування.
Крім того, умови договорів банківського обслуговування, що укладаються між Банком та клієнтом, є однаковими та незмінними для всіх клієнтів, відповідно, вилучення певних пунктів — не передбачене.
Додатково інформуємо, що при вході у відділення Банку є регламент режиму роботи відділення в якому зазначено обідню перерву.
Окремо, слід зазначити, що іноді під час з’єднання з операторами Інформаційного центру дійсно можуть виникати черги. Запевняємо Вас, що ми докладаємо зусиль для скорочення часу очікування з’єднання.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без предупреждения заблокировали счет якобы в целях безопасности и не могут или не хотят разблокировать. Ездила по городу пока разблокировали в центральном отделении, сказав, что это можно было сделать по телефону. В итоге- два дня отпрашивалась с работы деньги не получила, зато получила кучу негатива.
Коментарі (1)
Ответ банка
3 червня 2019, 17:54
Добрый день!
Банком осуществляется повторная идентификация Клиентов, в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». О необходимости прохождения повторной идентификации Банком было направлено СМС-сообщение 30/05 на Ваш мобильный номер с указанием номера для уточнения деталей.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Банком осуществляется повторная идентификация Клиентов, в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». О необходимости прохождения повторной идентификации Банком было направлено СМС-сообщение 30/05 на Ваш мобильный номер с указанием номера для уточнения деталей.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Оформил кредит наличными, 30.08.18 сейчас 31.08.18 прошли сутки- деньги на счёт до сих пор не перевели. Начальница отделения говорит: «Технический сбой, ожидайте.»
До этого говорили через 2 часа, потом через 4, в течении дня… ну завтра точно и т.д.
Написати коментар
До этого говорили через 2 часа, потом через 4, в течении дня… ну завтра точно и т.д.
Ответ банка
3 вересня 2018, 13:11
Добрый день!
По имеющейся информации, данный вопрос решен по сути, о чем Вас было проинформировано сотрудниками отделения.
Позвольте принести извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
По имеющейся информации, данный вопрос решен по сути, о чем Вас было проинформировано сотрудниками отделения.
Позвольте принести извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день.
Не знаю по какому из адресов принимают жалобы на сотрудников банка, если я не по адресу, надеюсь вы укажете нужный адрес.
29.05 у меня произошел неприятный инцидент с отделении банка по адресу ул. Елизарова 5 в г. Харьков.
После длительного ожидания в очереди в кассу (порядка 30-35 минут) мне было отказано в получении перевода от частного лица частному лицу по системе Аваль Экспресс потому, что у меня не было идентификационного кода.
Переводы по этой системе я периодически получаю в других отделениях Вашего банка, и знаю что при сумме до 50000грн код точно не требуется. После отказа, учитывая сколько я простояла в очереди я высказалась, конечно не в пользу отделения, в нелестных словах. Никого конкретно мое высказывание не касалось, просто от возмущения. Я, конечно, может и не права, но Ваша сотрудница, Наталья Бабий, смела заметить, что не отделение банка такое, а я такая.
Я переспросила, она повторила. Я не знаю, может это считается нормальным?
Я хотела уточнить у начальника отделения является ли такое поведение нормой и почему мне не выплатили перевод, но его к сожалению в 15.30 в пятницу уже не было на месте.
Потому задаю этот вопрос здесь. Очень надеюсь получить ответ.
Заранее спасибо.
Коментарі (1)
Не знаю по какому из адресов принимают жалобы на сотрудников банка, если я не по адресу, надеюсь вы укажете нужный адрес.
29.05 у меня произошел неприятный инцидент с отделении банка по адресу ул. Елизарова 5 в г. Харьков.
После длительного ожидания в очереди в кассу (порядка 30-35 минут) мне было отказано в получении перевода от частного лица частному лицу по системе Аваль Экспресс потому, что у меня не было идентификационного кода.
Переводы по этой системе я периодически получаю в других отделениях Вашего банка, и знаю что при сумме до 50000грн код точно не требуется. После отказа, учитывая сколько я простояла в очереди я высказалась, конечно не в пользу отделения, в нелестных словах. Никого конкретно мое высказывание не касалось, просто от возмущения. Я, конечно, может и не права, но Ваша сотрудница, Наталья Бабий, смела заметить, что не отделение банка такое, а я такая.
Я переспросила, она повторила. Я не знаю, может это считается нормальным?
Я хотела уточнить у начальника отделения является ли такое поведение нормой и почему мне не выплатили перевод, но его к сожалению в 15.30 в пятницу уже не было на месте.
Потому задаю этот вопрос здесь. Очень надеюсь получить ответ.
Заранее спасибо.
Мені зателефонував співробітник банку та повідомив, що на мою картку був зарахований помилковий платіж на суму 5400.00 гривен. Співробітник спросив дозволу на надання мого номера телефону клієнта що створив помилковий платіж з ціллю взаємовирішення ситуації по телефону, а також категорично зазанчив про те, що банк не може зі своєї сторони відмінити цей платіж.
Я отримав від клієнта номер ії картки та обіцяв найскоріше повернути ії кошти.
Але при вході до додатку Райффайзен Онлайн я побачив на свої картці суму 1353.64, хоча в виписці фігурує сума 5400.00.
Я знов звернувся до гарячої лінії, де мені консультант надав інформацію, що в наслідок помилки банку у попередньому місяці в мене була позитивно задвоєна сума на картці, яка через добу перетворилася на мінус на балансі через налаштований мною автоплатіж, який використав частину суми задвоєння.
На мій аргумент, що це не моя провина, а банка, консультант повідомила що це на моїй совісті, як я буду розраховуватись з ініціатором помилкового платежа, адже чужі кошти були зараховані в мінус по моїй картці, мінус, який виник з провини банка.
Тож обходьте стороною цю шарагу.