Я получила возврат денег от авиакомпании Ryanair. Хотя билеты покупала с еврокарточки, авиакомпания вернула в долларах, на евросчет. Сделать конвертацию денег и зачислить их на счет сотрудники отделения отказываются. Предложили открытость счет в долларах. Я оплатила и открыла. Деньги все равно не зачисляют, мотивируя это тем, что авиакомпания должна переоформит перевод. Компания считает, чт ораз деньги поступили в банк, то конвертация валюты не представляет проблемы и это дело менеджеров, а не компании.
В Приватбанке аналогичная ситуация была решена сотрудником банка за несколько минут
В Авале все длится с 6 ноября 2020 г и получить я свои деньги не могу.
Прошу помочь, т.к. буду вынуждена обвинить банк в мошенничестве и обратиться в вышестоящии инстанции по этому поводу
Відділення Райффайзен Банку: Одеса, вул. Левітана, 101
Адреса:
Одеса, вул. Левітана, 101
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-16:45), тех. перерва: 16:45-17:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Power Banking
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
30 січня 2023, 11:46
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відвертий відгук, проте нам дуже прикро, що у Вас сформувалась негативна думка про нас.
Ми хотіли б проаналізувати ситуацію у індивідуальному порядку та розглянути варіанти вирішення ситуації, тому написати Вам у приватні повідомлення для запиту необхідних даних.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо Вам за відвертий відгук, проте нам дуже прикро, що у Вас сформувалась негативна думка про нас.
Ми хотіли б проаналізувати ситуацію у індивідуальному порядку та розглянути варіанти вирішення ситуації, тому написати Вам у приватні повідомлення для запиту необхідних даних.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ банка
27 грудня 2020, 19:53
Доброго вечера! Завтра протягом дня, перевіримо ситуацію та надамо коментарі. Приносимо вибачення за необхідність очікування.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Я Оксанич Ольга. 29.05.2020 я пыталася в отделении банка через терминал провести платежы с карты ФОП: страховка по курсу НБУ в долларах, коммуналка. Не в одном банке не оказалося бумаги в терминале. После обращения к сотрудникам мне ответили, что за это отвечают инкассаторы. Я позвонила на горячую линию, мне ответили, что это не их вопрос. Могут предложить только забрать чек, так как терминал сейчас не выдает его, через пару дней в отделении банка цена — 150 грн каждый или оплатить через интернет 1,5%. Я должна была оплатить 50000 грн несколькими чеками из-за бесответственности банковских сотрудников я не смогла это сделать, потеряла на курсе валют, так как платежи привязаны в долларах по курсу НБУ. Почему я клиент-предриниматель банка не могу оплатить со своей карты в удобное для меня время через ваши терминалы и несу финансовые убытки? Адреса отделений: Одесса, Александра Невского 57, Левитано 101. Прошу дать ответ в установленные законом сроки!
Коментарі (1)
Ответ банка
2 червня 2020, 16:50
Доброго дня, шановна Ольга.
Співробітникам Банку роз`яснено які саме консультації потрібно надавати в подібних випадках, а також зазначено про обов'язковість надання альтернативних варіантів сплати платежів, у разі можливості.
Підряднику по заміні паперу в центрах самообслуговування інформація доведена. Також будуть проведені додаткові ремонті роботи для уникнення в подальшому подібних випадків.
Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності.
Приносимо вибачення.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Співробітникам Банку роз`яснено які саме консультації потрібно надавати в подібних випадках, а також зазначено про обов'язковість надання альтернативних варіантів сплати платежів, у разі можливості.
Підряднику по заміні паперу в центрах самообслуговування інформація доведена. Також будуть проведені додаткові ремонті роботи для уникнення в подальшому подібних випадків.
Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності.
Приносимо вибачення.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Райфффйзен банк аваль остался далеко в прошлом.
никто не хочет работать в этом банке, явно руководство жадничает на зарплаты.
из 3-х касс работает одна. при режиме работы до 17:00, в 15:40 касса закрывается на 45 минут на инкассацию!!! инкассаторы опаздывают как правила и программа висит потом!!! в итоге стоишь в этом банке больше часа при том не было вообще клиентов в это время (я зашел в банк в 15:30, передо мной было 2 человека их отпустили и закрыли кассу).
звонить на горячую линию бесполезно, ну что вы хотите, у нас такая система!!!
в этом отделении постоянно отсутствует начальство.
в общем в поиске нормального банка (чего нет в Украине к сожалению)
Коментарі (1)
никто не хочет работать в этом банке, явно руководство жадничает на зарплаты.
из 3-х касс работает одна. при режиме работы до 17:00, в 15:40 касса закрывается на 45 минут на инкассацию!!! инкассаторы опаздывают как правила и программа висит потом!!! в итоге стоишь в этом банке больше часа при том не было вообще клиентов в это время (я зашел в банк в 15:30, передо мной было 2 человека их отпустили и закрыли кассу).
звонить на горячую линию бесполезно, ну что вы хотите, у нас такая система!!!
в этом отделении постоянно отсутствует начальство.
в общем в поиске нормального банка (чего нет в Украине к сожалению)
Ответ банка
2 травня 2019, 14:17
Добрый день, Тахер!
Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Сожалеем, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Сожалеем, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Отказались обменять любую сумму валюты на гриву, т.к. после 16:00 валютообмен им делать не удобно. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Коментарі (7)
Ответ банка
26 квітня 2016, 17:25
Уважаемый kvestor!
По имеющейся информации, на момент Вашего обращения в отделение Банка, в кассе отсутствовала достаточная сумма денежных средств, необходимая для проведения операции.
В случае намерения проведения валютообменной операции, Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
По имеющейся информации, на момент Вашего обращения в отделение Банка, в кассе отсутствовала достаточная сумма денежных средств, необходимая для проведения операции.
В случае намерения проведения валютообменной операции, Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
4.11.14 зашла в отделение на Левитана, чтоб открыть депозит, подошла к одному сотруднику, рявкнула мне:«занята! в кассе спросите!»Подошла к кассе:«у меня 2 клеента!!»Подошла к сотруднику другому-она прошла мимо, сделав вид, что меня нет.Ребята, почему у Вас такое отношение к людям, к клиентам???
Написати коментар
В мене є розрахунковий рахунок ФОП. Я прийшла у відділення банку щоб прикріпити картку до цього рахунку. Після чого, мені телефонує менеджер з банку, та каже: рахунок заблокований, прийдіть розірвати договір та надайте інший рахунок для виведення коштів куди відправити.
Я приходжу до банку, менеджер каже давайте подамо запит, чого заблокували.Добре, відправили запит і вже більше 10 днів відповіді немає. Повторююсь більше 10 днів!
Я дзвоню перший раз на гарячу лінію посеред тижня-мені кажуть в Вас все добре, рахунок не заблокований. Ну добре, може тихнічна помилка.
Сьогодні повинна була зайти оплата на рахунок це з кінця тої неділі-немає. Знову дзвоню на гарячу лінію, кажуть все добре, платіжка не поступала взагалі, скоріш це проблема зі сторони тієї платіжної системи, з якої відправлялися кошти, але ми перетелефонуємо ще у саме відділеня.
Після дзвінку до відделеня наступна інформація: дівчина з гарячої лінії та каже, так дійсно у відділення прийшло таке повідомленя про блокування, чекайте відповіді. Я питаю так рахунок заблокований чи ні, відповідь: ми не бачимо, що він заблокований, але у відділеня дійсно прийшло таке повідомлення, чекайте. Я кажу, що чекаю все досить довго, скільки ще потрібно-мені відпровідає дівчина, що це залежить від іншого відділу банку, тому вона не знає.
Я вибачаюсь, але що коїться? Я можу отримати відповіді якісь конкретні? 10 днів невиясненої ситуації для ФОП-це дуже довго.
У результаті спілкування з фахівцями банку отримала такі відповіді: рахунок не заблокований, кошти списати можна, але у відділені потрібно розірвати договір без причини, але користуватися Ви можете рахунком, но краще не корисуйтеся…що??? як це розуміти…
Пишу сюди аби тільки пришвидшити цей процес, бо іншого виходу не бачу нажаль.
P. S. Який я роблю висновок:
1. Гаряча лінія та відділ банку-різні структури, є питання- і йти треба і дзвонити, може тоді буде хочаб частка інформації.
2. Дуже довгі відповіді від самого банку
3. Відсутність генераторау відділені ускладнює роботу з банком