Відділення Райффайзен Банку: Кривий Ріг, вул. Соборності, 25
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Соборності, 25
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Power Banking
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
18 червня 2024, 18:48
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалось саме таке враження. Хочемо зазначити, що для зручності наших Клєнтів закриття рахунку можна здійснити дистанційно, а саме через Чат в додатку Райффайзен Онлайн чи MyRaif.
Якщо для Вас є пропозиція від Банку, наші колеги можуть здійснити дзвінок з метою інформування про наявну послугу чи продукт. Рішення щодо користування приймає виключно Клієнт.
Ми б хотіли більш детально розібратися в ситуації, тому будемо вдячні, якщо Ви надасте Ваші дані в приватні повідомлення (ідентифікаційний код чи контактний номер телефону).
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам шкода, що у Вас склалось саме таке враження. Хочемо зазначити, що для зручності наших Клєнтів закриття рахунку можна здійснити дистанційно, а саме через Чат в додатку Райффайзен Онлайн чи MyRaif.
Якщо для Вас є пропозиція від Банку, наші колеги можуть здійснити дзвінок з метою інформування про наявну послугу чи продукт. Рішення щодо користування приймає виключно Клієнт.
Ми б хотіли більш детально розібратися в ситуації, тому будемо вдячні, якщо Ви надасте Ваші дані в приватні повідомлення (ідентифікаційний код чи контактний номер телефону).
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ банка
24 квітня 2023, 13:38
Доброго дня!
Щиро вдячні Вам за позитивний відгук щодо досвіду співпраці з нашим банком!
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Щиро вдячні Вам за позитивний відгук щодо досвіду співпраці з нашим банком!
З повагою та турботою,
@RaifHelp
2 недели назад открывал расчётный счёт предпринимателя в отделении г.Кривой Рог.
1. На мой вопрос консультанту о мобильном приложении, она ответила, что оно есть.На горячей линии сказали, что только через компьютер.Тоесть, для перевода средств нужен компьютер под рукой(приложение для смартфона есть во всех банках).
2. После создания электронного ключа от личного кабинета, он оказался не активный.Для активации пришлось повторно ехать в отделение.
3. Поняв, что смс информирование о движениях по счёту не подключено, я обратился снова в банк.Консультант сказала, что для активации необходимо снова приехать в отделение и заполнить какой-то бланк. После заполнения всех (с ее слов) документов, смс так и не поступают. На гарячей линии ответили, что смс информирование на расчётных счетах вообще отсутствует…
4. После первого перевода мне на счёт, деньги так и не зашли.На мой звонок в горячую линию, я услышал ответ: «так-как это первая транзакция, она может и не отображаться в личном кабинете. Едьте в отделение и там узнаете остаток счёта»…
И вот у меня вопрос: это нормально?
Коментарі (1)
1. На мой вопрос консультанту о мобильном приложении, она ответила, что оно есть.На горячей линии сказали, что только через компьютер.Тоесть, для перевода средств нужен компьютер под рукой(приложение для смартфона есть во всех банках).
2. После создания электронного ключа от личного кабинета, он оказался не активный.Для активации пришлось повторно ехать в отделение.
3. Поняв, что смс информирование о движениях по счёту не подключено, я обратился снова в банк.Консультант сказала, что для активации необходимо снова приехать в отделение и заполнить какой-то бланк. После заполнения всех (с ее слов) документов, смс так и не поступают. На гарячей линии ответили, что смс информирование на расчётных счетах вообще отсутствует…
4. После первого перевода мне на счёт, деньги так и не зашли.На мой звонок в горячую линию, я услышал ответ: «так-как это первая транзакция, она может и не отображаться в личном кабинете. Едьте в отделение и там узнаете остаток счёта»…
И вот у меня вопрос: это нормально?
Ответ банка
10 квітня 2020, 17:14
Доброго дня, шановний Андрій.
Співробітниками відділення було надано Вам консультацію в телефонному режимі.
Над впровадженням мобільного додатку системи «Raiffeisen Business Online» працюємо, але потрібен час. Інформація про реалізацію додатку буде викладена на сайті Банка.
Приносимо вибачення за незручності, які виникли під час обслуговування в Банку та сподіваємо на подальшу співпрацю.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Співробітниками відділення було надано Вам консультацію в телефонному режимі.
Над впровадженням мобільного додатку системи «Raiffeisen Business Online» працюємо, але потрібен час. Інформація про реалізацію додатку буде викладена на сайті Банка.
Приносимо вибачення за незручності, які виникли під час обслуговування в Банку та сподіваємо на подальшу співпрацю.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
карточку. Сообщили, что в течении пару недель прийдет смс о закрытии счета. Через месяц звонят и предлагают кредит. Как? Щет же закрыт. Нет идите в отделение. Отделение от меня километров в двадцати.
Пару раз был, попал на тревогу (банк не работает). Попал сегодня. В место закрытия счета оператор предложил заполнить анкету с вопросам не имеющих дела к закрытию счета. А закрыть счет можно только через горячую линию. Так зачем тогда меня направили в отделение банка? Оператор в отделении банка о закрытие щета ничего не знает, таеже и на горячей линии. После скандала закрыли за 20 минут.
Итог: Закрыть счет надо- 5 месяцев 20 минут и безрезультатно съездить в отделение. Ужас!