Відділення Райффайзен Банку: Нова Каховка, пр-т Дніпровський, 15
Адреса:
Херсонська область, Нова Каховка, пр-т Дніпровський, 15
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Центральное Новокаховское отделение
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
leprecon76
1 квітня 2023, 1:38
С кем можно связаться чтобы решить этот вопрос? Полный бред на самом деле.Ничем я таким не занимался.Предоставлю всё что только можно.
Коментарі (2)
Ответ банка
1 квітня 2023, 9:02
Доброго дня! В першу чергу дякуємо за очікування відповіді.
Нам прикро, що ми могли суттєво вплинути на Ваші плани, проте, хочемо зауважити, якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі або є звернення відповідного характеру — Вам може надійти запит, щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно або не підтверджують джерело походження — рахунок блокується. Для надання документів / про блокування надходить лист Вам на пошту з роз'ясненням та подальшими діями, якщо Ви його не отримали — - просимо написати нам в особисті Ваш ідентифікаційний код або фінансовий номер, дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам прикро, що ми могли суттєво вплинути на Ваші плани, проте, хочемо зауважити, якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі або є звернення відповідного характеру — Вам може надійти запит, щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно або не підтверджують джерело походження — рахунок блокується. Для надання документів / про блокування надходить лист Вам на пошту з роз'ясненням та подальшими діями, якщо Ви його не отримали — - просимо написати нам в особисті Ваш ідентифікаційний код або фінансовий номер, дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
10.04.2020 невозможно пополнить свою платежную карту в депозитном банкомате.Операция выполняется таким образом: средства принимаются, проверяются, пересчитываются с указанием суммы платежа, затем успешно ВОЗВРАЩАЮТСЯ?????????????????????? На горячей линии объясняют что банкоматами занимается другой отдел, и когда возможно пополнить свою карту озвучить не могут.Недоразумения с депозитными банкоматами продолжаются на протяжении более 2-х лет, в разной интерпритации.Банк действительно заботится о своих РАБОТНИКАХ, и игнорирует обращения клиентов.Каким образом соблюсти карантин в таких условиях и пользоваться услугами неработающего банкомата.?
Написати коментар
Ответ банка
11 квітня 2020, 15:14
Доброго дня.
Працездатність вказаного Вами банкомату відновлена.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Працездатність вказаного Вами банкомату відновлена.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Пришла на собеседование, осталась крайне недовольна.
Написати коментар
Ответ банка
13 вересня 2018, 11:39
Добрый день!
К сожалению, исходя из информации, указанной Вами, возможность определения причин недовольства, а также предоставления Банком, в связи с этим, соответствующих комментариев, ответствует.
АО «Райффайзен Банк Аваль»
К сожалению, исходя из информации, указанной Вами, возможность определения причин недовольства, а также предоставления Банком, в связи с этим, соответствующих комментариев, ответствует.
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день!
Хотелось бы выразить благодарность Главному менеджеру Новокаховского отделения банка в Херсонской области Панченко Ольге Семеновне за клиентское обслуживание! Вот уже на протяжении 5 лет с 2011 года обслуживаюсь только у нее без каких-либо неприятных нюансов, вежливая, приятная, добродушная женщина, всегда доступно объяснит и ответит на все вопросы, так как клиент, можно сказать, постоянный, и участливо поинтересуется, и вовремя проинформирует о новинках и возможностях в банке.
Попов Валентин
Написати коментар
Хотелось бы выразить благодарность Главному менеджеру Новокаховского отделения банка в Херсонской области Панченко Ольге Семеновне за клиентское обслуживание! Вот уже на протяжении 5 лет с 2011 года обслуживаюсь только у нее без каких-либо неприятных нюансов, вежливая, приятная, добродушная женщина, всегда доступно объяснит и ответит на все вопросы, так как клиент, можно сказать, постоянный, и участливо поинтересуется, и вовремя проинформирует о новинках и возможностях в банке.
Попов Валентин
Ответ банка
2 березня 2016, 18:55
Уважаемый Валентин!
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».