Відділення Райффайзен Банку: Біла Церква, вул. Праведників світу, 39/2
Адреса:
Київська область, Біла Церква, вул. Праведників світу, 39/2
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:15), тех.перерва: 17:15-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Power Banking
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
torro120157a
22 лютого 2024, 11:07
В мене помер син. Була оформлена спадщина. Подав документи в відділення банку. Попросив перерахувати кошти на мій рахунок в інший банк. Сказали що вони відкриють мені рахунок в своему банку, перерахують туди кошти, а я вже зможу з ними робити все що захочу. Погодився. Відкрили рахунок. На другий день банк з’ясував що документ від нотаріуса був складений розом з документами на картку і повернутий мені. Добре, буває. Повертаю документ в банк. Проходить ще доба. Коштів немає. Дзвінок співробітнику, який допустив помилку. Вибачається але це питання не до неї. Дзвінок на службу підтримки — будемо розглядати. За чей час по кожному дзвінку приходить смс з проханням оцінити роботу. Як знущання. Ми робимо погано, ще й нагадуємо про це.
Коментарі (4)
Ответ банка
22 лютого 2024, 11:14
Добрий день!
Хочемо висловити свої щирі співчуття та підтримати в такий нелегкий час.
Зізнаємся, що відгук дуже не очікуваний для нас. Ми готові завжди піти на зустріч, допомогти з розв’язанням незакритих ситуацій, адже у нашому Банку працюють компетентні фахівці та професіонали свого діла. Клієнт Банку – найголовніша людина, яку ми готові підтримати та допомогти.
Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (контактний номер телефону або ідентифікаційний код) та вказати адресу відділення в яке Ви звертались.
Очікуємо на зворотній зв’язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Хочемо висловити свої щирі співчуття та підтримати в такий нелегкий час.
Зізнаємся, що відгук дуже не очікуваний для нас. Ми готові завжди піти на зустріч, допомогти з розв’язанням незакритих ситуацій, адже у нашому Банку працюють компетентні фахівці та професіонали свого діла. Клієнт Банку – найголовніша людина, яку ми готові підтримати та допомогти.
Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (контактний номер телефону або ідентифікаційний код) та вказати адресу відділення в яке Ви звертались.
Очікуємо на зворотній зв’язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Доброго дня. Маю картку вашого банку, яка була відкрита в рамках зарплатного проекту підприємства на якому працюю. Влітку закінчився термін дії заробітної картки, але через дію воєнного стану, картка була діючою. 05.04.23 звернулася у відділення банку у м. Біла Церква, вул. Логінова, 39/2, для того щоб замінити картку на нову, на що співробітник банку повідомила, що спочатку потрібно закрити заборгованість по кредитній картці, але справа в тому, що кредитною карткою взагалі ніколи не користувалася, не використовувала її для оплати в інтернеті, іде не реєструвала її, не вказувала дані, нічого, від слова зовсім. Кредитною карткою, мною, не було проведено жодної транзакції за весь період часу, що вона в мене була (відкрита вона була як додаткова картка до основної (зарплатної картки)через наполегливість співробітника банку, яка наполегливо «пропонувала» отримати цю кредитну картку, оскільки з нею буде більше переваг у користування). Картки активувала у відділенні банку, після чого, кредитну картку більше жодного разу не використовувала. Вона просто лежала дома.
Як стало відомо зі слів співробітника банку, з кредитної картки були списані кошти у розмірі 24 952 грн (безготівковий платіж www.ipay.ua p2p Kyiv) + 763,56 грн комісія за переказ з картки на картку. Мені не надходило жодних сповіщень смс сповіщень (ні на телефон ні в застосунку), стосовно проведення даної операції. Більш того, мені не надходило жодних смс підтверджень з системи 3Dsecure, як це було раніше при здійсненні мною якихось платежів з заробітної картки. Взагалі нічого, тобто банк провів операцію з переказу коштів (моїх кредитних коштів на картку іншої невідомої мені особи) без мого підтвердження. Про те, що в мене були списані кошти, я вперше дізналася від співробітниці банку. Вона, також, повідомила мені, що за останній час у них це вже не перший випадок, коли відбувається таке шахрайське списання коштів. Вона порадила мені звернутися у кіберполіцію і заявити про дану ситуацію. Через дві години після того, як я вийшла з банку мені надійшло смс з наступним текстом: Банк проаналізував Вашу спірну транзакцію #470458, повідомляємо, що на жаль немає підстав для повернення коштів. Будь-якої зацікавленості банку у вирішенні даної проблеми не було і немає. Не розумію, чому банк не відреагував на сумнівне списання кредитних коштів, а також не приклад жодних зусиль, для вирішення даної проблеми. В той же день, я звернулася у кіберполіцію та повідомила про ситуацію. Пройшло вже майже місяць — ніякої інформації немає, а комісія за «користування» кредитними коштами нараховується. Також, написала письмове звернення до НБУ в Управління захисту прав споживачів фінансових послуг.
Коментарі (3)
Як стало відомо зі слів співробітника банку, з кредитної картки були списані кошти у розмірі 24 952 грн (безготівковий платіж www.ipay.ua p2p Kyiv) + 763,56 грн комісія за переказ з картки на картку. Мені не надходило жодних сповіщень смс сповіщень (ні на телефон ні в застосунку), стосовно проведення даної операції. Більш того, мені не надходило жодних смс підтверджень з системи 3Dsecure, як це було раніше при здійсненні мною якихось платежів з заробітної картки. Взагалі нічого, тобто банк провів операцію з переказу коштів (моїх кредитних коштів на картку іншої невідомої мені особи) без мого підтвердження. Про те, що в мене були списані кошти, я вперше дізналася від співробітниці банку. Вона, також, повідомила мені, що за останній час у них це вже не перший випадок, коли відбувається таке шахрайське списання коштів. Вона порадила мені звернутися у кіберполіцію і заявити про дану ситуацію. Через дві години після того, як я вийшла з банку мені надійшло смс з наступним текстом: Банк проаналізував Вашу спірну транзакцію #470458, повідомляємо, що на жаль немає підстав для повернення коштів. Будь-якої зацікавленості банку у вирішенні даної проблеми не було і немає. Не розумію, чому банк не відреагував на сумнівне списання кредитних коштів, а також не приклад жодних зусиль, для вирішення даної проблеми. В той же день, я звернулася у кіберполіцію та повідомила про ситуацію. Пройшло вже майже місяць — ніякої інформації немає, а комісія за «користування» кредитними коштами нараховується. Також, написала письмове звернення до НБУ в Управління захисту прав споживачів фінансових послуг.
Ответ банка
4 травня 2023, 13:38
Добрий день!
Дякуємо за відгук. Ми детальніше ознайомимся з запитом та надамо відповідь згодом у коментарях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо за відгук. Ми детальніше ознайомимся з запитом та надамо відповідь згодом у коментарях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Це просто жах!
На моє логічне запитання щодо ситуації банку в Україні керівничка відділення в місто Біла Церква почала на мене кричати і звинувачувати у співпраці з колаборантами
Також прямо сказала, що тільки тупі і недалекі людішки можуть не довіряти такому мега-крутому банку
В цьому банку мої кровні кошти, я маю право розуміти, яка ситуація
Неадекватна поведінка працівниці
Заберу кошти неодмінно і всім друзям та знайомим передам обходити банк десятою стороною!
Коментарі (1)
На моє логічне запитання щодо ситуації банку в Україні керівничка відділення в місто Біла Церква почала на мене кричати і звинувачувати у співпраці з колаборантами
Також прямо сказала, що тільки тупі і недалекі людішки можуть не довіряти такому мега-крутому банку
В цьому банку мої кровні кошти, я маю право розуміти, яка ситуація
Неадекватна поведінка працівниці
Заберу кошти неодмінно і всім друзям та знайомим передам обходити банк десятою стороною!
Ответ банка
22 квітня 2022, 10:15
Доброго дня!
Ми розберемось в даному питанні та надамо коментарі
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ми розберемось в даному питанні та надамо коментарі
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Відповідь адміністратора
26 квітня 2022, 11:04
Відгук не зарахований (на 25.04.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
Мой муж получает в Авале зарплату, пенсию. До этого банка получал в Приват.банке. Посоветовали нам банк Аваль наши друзья, c Приватом нет никакого сравнения, в Авале все легко и доступно, в любой момент, даже ночью, c банкомата можно снять деньги, люди культурные, что не понятно всегда помогут. Мы очень довольны этим банком, Райффайзен Банк находится на 1 месте, среди всех банков. Спасибо!
Коментарі (7)
Ответ банка
22 січня 2020, 18:23
Доброго дня.
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в Банку.
Запевняємо, що ми і надалі докладатимемо максимальних зусиль для надання послуг високого рівня.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в Банку.
Запевняємо, що ми і надалі докладатимемо максимальних зусиль для надання послуг високого рівня.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Пришла в отделение банка на Логинова в г. Белая Церковь… положила через терминал деньги 7500 грн… пришла смс, что деньги зачислены, через 1 минуту следующая смс, что деньги не зачисленны… перезвонила на горячую линию, сказали что будут разбираться 14 дней… Я в шоке! деньги ложились на оплату кредита...! я пошла к директору отделения… она сказала, что не пережиапйте сегодня или завтра с утра деньги поступят на карту… и не сегодня и не завтра, и уже прошло 6 дней — ДЕНЕГ НЕТ! со мной никто не хочет разговаритвать, все отмораживаются… на кул центре ничего не знают! КУДА МНЕ ЕЩЁ ЗВОНИТЬ! Фраз — ЖДИТЕ! от директора и работников Аваль, меня не успокаивает! Наверное, действовать согласно закона, по факту «МОШЕНЕЧЕСТВО»!!! Конечно, буду закрывать все счита в этом банке и уходить!!!
Написати коментар
Ответ банка
12 березня 2019, 12:57
Добрый день, Оксана Викторовна!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
Согласно имеющейся информации, на данное время Ваша заявка на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка. Ориентировочный срок ее рассмотрения – до 20.03.2019.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
Согласно имеющейся информации, на данное время Ваша заявка на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка. Ориентировочный срок ее рассмотрения – до 20.03.2019.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Обслуживаюсь в Райффайзен Банке Аваль с 2013 года. В этом году стало невозможно работать. Свои чесно заработанные деньги невозможно снять. Если раньше можно было деньги снять за 5 минут, то теперь я нахожусь по 40 минут. Касиры девочки молодцы, а вот за руководство этого не скажешь, а еще центральное отделение.Культурное хамство.Видно, что у банка есть проблемы.
Коментарі (1)
Ответ банка
10 серпня 2018, 15:36
Добрый день!
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации и, в случае необходимости, приняли соответствующие меры, просим Вас детально изложить Ваши замечания относительно обслуживания в отделении, а также претензии к руководителю отделения. Информацию просим направить на электронный адрес: info@aval.ua или указать, заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации и, в случае необходимости, приняли соответствующие меры, просим Вас детально изложить Ваши замечания относительно обслуживания в отделении, а также претензии к руководителю отделения. Информацию просим направить на электронный адрес: info@aval.ua или указать, заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Добрый день! Суть кометария в следующем, эта проблема неединичная ситуация, а закономерность. В г. Белая Церковь 2 отделения банка, рядом с которыми банкоматов нет, они то есть но внутри и туда попасть можно только в рабочее время, есть банкоматы так по городу, но застать моменты когда они работают можно счесть за праздник. В общем что бы снять деньги с карты нужно убить пол дня в разъездах по городу, интернет-банкиг… очень громкое заявление… его скорее нет чем он есть. У меня в этом банке2 зарплатные карточки, зарплатный фонд на предприятие и расчетный счет. Предприятие уже перевожу на другой банк, и вскоре планирую полностью отказаться от его услуг по причине того что удобства пользования реально нет.
Коментарі (2)
Ответ банка
25 вересня 2017, 16:52
Уважаемый supermaximax!
Прежде всего, позвольте принести извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, иногда, имеют место случаи временного выведения из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящих от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства Клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкоматов, находившихся в нерабочем состоянии, в связи с ведением ремонтных работ, налажено в полной мере.
Касательно системы круглосуточного управления собственными счетами, открытыми в Банке, — Интернет-Банкинг «Райффайзен Онлайн», сообщаем, что Банком ведется беспрерывная работа направлена на усовершенствование данной системы, ее выведения на новый технологический уровень, с поддержанием надлежащего уровня безопасности, а также оперативности проводимых посредством системы операций, т.д.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, иногда, имеют место случаи временного выведения из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящих от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства Клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкоматов, находившихся в нерабочем состоянии, в связи с ведением ремонтных работ, налажено в полной мере.
Касательно системы круглосуточного управления собственными счетами, открытыми в Банке, — Интернет-Банкинг «Райффайзен Онлайн», сообщаем, что Банком ведется беспрерывная работа направлена на усовершенствование данной системы, ее выведения на новый технологический уровень, с поддержанием надлежащего уровня безопасности, а также оперативности проводимых посредством системы операций, т.д.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
повторно напишу последнее предложение по моему вчерашнему отзиву: в банке Райфайзен банк Авель работают мошенники.
Коментарі (5)
Ответ банка
4 лютого 2016, 9:27
Уважаемый Руслан!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
18 января 2016 года снимал зарплату с карточки.После ввода суми для снятия банкомат написал некоректная сума, я повторил попитку банкомат написал тоже самое.В следущем банкомате написало, что недостаточно денег.После проверки баланса деньги со счета пропали.Обратился в информационний центр банка, там зарегистрировали може заявление и сказали что оно будет рассмотрено до 2 февраля 2016 года.Когда я обратился 2 февраля мне сказали, что заявление в фазе завершення рассмотрения и просили позвонить в пятницу 5 февраля.Конкретного ответа ни сотрудники банка, ни в информационний центре не могут дать.
Написати коментар