Відділення Райффайзен Банку: Прилуки, вул. Київська, 186
Адреса:
Чернігівська область, Прилуки, вул. Київська, 186
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-16:45), тех. перерва: 16:45-17:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Power Banking
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
dancer255
18 березня 2021, 13:11
Отношения к клиенту который приносит им доход на уровне дна океана такого нигде больше не встречал! Никогда в этот банк не обращусь и всем советую обходит стороной ни при каких обстоятельствах не обращаться
Коментарі (1)
Ответ банка
18 березня 2021, 13:25
Доброго дня! Ми дуже хочемо розібратися в ситуації, яка виникла під час Вашого обслуговування та залишила таке негативне враження про роботу Банку. Але, на жаль, даних та викладеної Вами інформації не достатньо для того щоб зрозуміти ситуацію та допомогти з вирішенням. Просимо детально описати, яка саме проблема виникла та надати свій ідентифікаційний номер (в особистих повідомлення ).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
26.11.2018 г. с зарплатной карточки пропали деньги. Начали одна за одной приходить смс-ки о снятии определенных сумм. Пока дозвонилась до оператора, чтобы заблокировать картку, денег не осталось.
Также пришло несколько смс «Невірно введений код», ходя никаких кодов вообще не приходило. На приеме
у управляющего мне сделали распечатку истории операций с карткой. Я задавала вопрос: «Почему мне не приходило кодов подтверждения, если услуга 3D-Secure была подключена?» Ответ был один: «Не все сайты поддерживают 3D-Secure.» Служба безопасности банка провела расследование и сегодня 30.11.2018 г. я ознакомилась из результатом. Смысл его в том, что кто-то узнал реквизиты моей карты и через интернет совершил транзакции, вводя CVV2 код. Нарушений со стороны торговых предприятий не найдено. В этом случае банк оставляет за собой право не принимать претензий от клиента.
Допустим, что что кто-то все-таки узнал реквизиты моей карты. Тогда у меня есть вопросы, ответ
на которые сотрудники банка мне дать не смогли:
1. Почему мне не приходил код подтверждения 3D-Secure, если в распечатке истории операций с картой
указан сайт EASYPAY, который поддерживает технологию 3D-Secure?
2. Прошу также заметить что пришло несколько смс «Невірно введений код», значит ли это, что код 3D-Secure приходил кому-то другому? Почему этого момента
нет в результатах внутреннего расследования банка?
3.Для снятия денег совершено 12 операций в течении 9 минут с 16:18:55 по 16:27:56. Как такое возможно, ведь мошенник даже код несколько раз вводил неправильно?
Коментарі (1)
Также пришло несколько смс «Невірно введений код», ходя никаких кодов вообще не приходило. На приеме
у управляющего мне сделали распечатку истории операций с карткой. Я задавала вопрос: «Почему мне не приходило кодов подтверждения, если услуга 3D-Secure была подключена?» Ответ был один: «Не все сайты поддерживают 3D-Secure.» Служба безопасности банка провела расследование и сегодня 30.11.2018 г. я ознакомилась из результатом. Смысл его в том, что кто-то узнал реквизиты моей карты и через интернет совершил транзакции, вводя CVV2 код. Нарушений со стороны торговых предприятий не найдено. В этом случае банк оставляет за собой право не принимать претензий от клиента.
Допустим, что что кто-то все-таки узнал реквизиты моей карты. Тогда у меня есть вопросы, ответ
на которые сотрудники банка мне дать не смогли:
1. Почему мне не приходил код подтверждения 3D-Secure, если в распечатке истории операций с картой
указан сайт EASYPAY, который поддерживает технологию 3D-Secure?
2. Прошу также заметить что пришло несколько смс «Невірно введений код», значит ли это, что код 3D-Secure приходил кому-то другому? Почему этого момента
нет в результатах внутреннего расследования банка?
3.Для снятия денег совершено 12 операций в течении 9 минут с 16:18:55 по 16:27:56. Как такое возможно, ведь мошенник даже код несколько раз вводил неправильно?
Ответ банка
30 листопада 2018, 17:42
Уважаемая Наталья!
Информация относительно рассмотрения спорной трансакции не может быть предоставлена на общедоступном сайте в сети Интернет. При этом отмечаем, что пояснения относительно сложившейся ситуации изложены Банком в ответе на заявку про спорную трансакцию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Информация относительно рассмотрения спорной трансакции не может быть предоставлена на общедоступном сайте в сети Интернет. При этом отмечаем, что пояснения относительно сложившейся ситуации изложены Банком в ответе на заявку про спорную трансакцию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Райффайзен банк Аваль. Центральне Прилуцьке відділення
вул.Київська, 186, м.Прилуки, Чернігівська область
Обміняти металеві гривні на купюри можливо лише за умови внесення плати в розмірі 10 грн. за обмін 100 монет.
Іншими словами 10% від суми операції.
Коментарі (4)
вул.Київська, 186, м.Прилуки, Чернігівська область
Обміняти металеві гривні на купюри можливо лише за умови внесення плати в розмірі 10 грн. за обмін 100 монет.
Іншими словами 10% від суми операції.
Ответ банка
8 грудня 2017, 17:37
Шановна Богдана!
Зазначаємо, що, згідно з внутрішнім положенням Банку, працівники кас відділень без будь-яких обмежень безкоштовно здійснюють на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів.
З працівниками, якими надано некоректну консультацію було проведено роз’яснювальну роботу та наголошено на необхідності повторного ознайомлення з тарифами Банку щодо касового обслуговування, з метою уникнення подібних непорозумінь.
Приносимо вибачення за даний прикрий випадок.
Дякуємо Вам за даний відгук, оскільки, саме за допомогою комунікацій з Клієнтами Банк змінюється на краще.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Зазначаємо, що, згідно з внутрішнім положенням Банку, працівники кас відділень без будь-яких обмежень безкоштовно здійснюють на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів.
З працівниками, якими надано некоректну консультацію було проведено роз’яснювальну роботу та наголошено на необхідності повторного ознайомлення з тарифами Банку щодо касового обслуговування, з метою уникнення подібних непорозумінь.
Приносимо вибачення за даний прикрий випадок.
Дякуємо Вам за даний відгук, оскільки, саме за допомогою комунікацій з Клієнтами Банк змінюється на краще.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Невозможно узнать есть ли деньги на карте, говорит одно и тоже, наберите 8 цифр и код доступу. Сколько должны набирать, 10, 20 или 100 раз. Сделайте как в Приват, раз-два и узнал. У Вас клиенты разного возраста. Спасибо.
Коментарі (4)
Ответ банка
6 грудня 2017, 15:01
Уважаемая Mari2038nina!
Для получения необходимой информации об остатке средств на карточном счете в автоматичном режиме, при обращении в Информационный центр Банка (далее – ИЦ), Клиенту достаточно один раз корректно ввести следующую комбинацию: Восемь последних цифр номера платежной карты + [#] + код доступа к услуге (предоставляется оператором ИЦ по запросу Клиента) + [#].
Обращаем Ваше внимание, что услуга неактивна для платежных карт, срок действия которых истек.
Для более быстрого получения информации об остатке, рекомендуем Вам сохранить в мобильном телефоне полную комбинацию (автодозвон), а именно:
[Номер телефона ИЦ] + [пауза «p»] + [1] + [2] + [Восемь последних цифр номера карты + [#] + [код доступа к услуге] + [#].
Уверяем, что подобная схема доступа к информации по счетам Клиентов Банка разработана, прежде всего, с целью обеспечения максимальной безопасности и предупреждения возможности разглашения таких данных третьим лицам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Для получения необходимой информации об остатке средств на карточном счете в автоматичном режиме, при обращении в Информационный центр Банка (далее – ИЦ), Клиенту достаточно один раз корректно ввести следующую комбинацию: Восемь последних цифр номера платежной карты + [#] + код доступа к услуге (предоставляется оператором ИЦ по запросу Клиента) + [#].
Обращаем Ваше внимание, что услуга неактивна для платежных карт, срок действия которых истек.
Для более быстрого получения информации об остатке, рекомендуем Вам сохранить в мобильном телефоне полную комбинацию (автодозвон), а именно:
[Номер телефона ИЦ] + [пауза «p»] + [1] + [2] + [Восемь последних цифр номера карты + [#] + [код доступа к услуге] + [#].
Уверяем, что подобная схема доступа к информации по счетам Клиентов Банка разработана, прежде всего, с целью обеспечения максимальной безопасности и предупреждения возможности разглашения таких данных третьим лицам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»