Курс валютв Райффайзен Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Відділення Райффайзен Банку: Київ, бул. Гавела Вацлава, 4
Адреса:
Київ, бул. Гавела Вацлава, 4
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
30 грудня 2022, 8:42
Доброго дня, перепрошуємо за тривале очікування.
Щиро дякуємо за Ваш сигнал, ми передали інформацію, щодо шахрайства в профільний підрозділ Банку для аналізу та можливості блокування картки.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Щиро дякуємо за Ваш сигнал, ми передали інформацію, щодо шахрайства в профільний підрозділ Банку для аналізу та можливості блокування картки.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Часто користуюсь послугами АТБ і придбав собі на касі картку АТБ Райф. Зареєструвався через ДІЮ. Пройшов всі кроки помічника. Нажаль картку так і не зміг активувати, хоча сам кліент банку. Спочатку казали треба трошки почекати, потім день пройшов, два. Скоро третій піде. Картку моно або спортбанку отримував за 10 хв. Нажаль для Рафу мабуть і тижня буде мало. Тепер просто валяеться кусок пластику за 50 грн який не працює. Аваль виграе номінацію самий тормознутий банк України
Коментарі (3)
Ответ банка
22 серпня 2022, 11:34
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою. Активувати картку можливо за дзвінком до Інформаційного центру 0 800 500 500 або в автоматичному режимі 0 800 501 150 з фінансового номеру.
Проте, хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону) та чи звертались до підтримки за допомогою?
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою. Активувати картку можливо за дзвінком до Інформаційного центру 0 800 500 500 або в автоматичному режимі 0 800 501 150 з фінансового номеру.
Проте, хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону) та чи звертались до підтримки за допомогою?
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Аваль втихоря начал списывать 0,5% за переводы. Узнал чисто случайно, смс не приходит по данной операции. Наглость 90 левел.
Коментарі (2)
Ответ банка
25 червня 2019, 15:56
Добрый день!
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющими Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua. Так, согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющими Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua. Так, согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Хочу поделиться опытом обслуживания зарплатной карты в Банке Аваль. Сначала банк отменил смс уведомления о тратах с карты менее 100 грн. Потом включил дополнительно 5 грн + 0,5% комиссию при переводах с карты на карту. При этом уведомление о комиссии было выложено только на сайте и согласно договору должно было начать действовать через 30 дней. Однако банк начал списывать деньги сразу втихую. Телефонная поддержка сообщила, что ничего технически сделать не может.
Коментарі (2)
Ответ банка
24 червня 2019, 15:21
Добрый день!
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности и размещаются для ознакомления за месяц до вступления их в силу. Проверять информацию по счету Вы можете в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности и размещаются для ознакомления за месяц до вступления их в силу. Проверять информацию по счету Вы можете в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Сегодня обратились в отделение Райффайзен Банк Аваль по адресу: ул. Вацлава Гавела, 4 с целью обмена валюты — злотые, предварительно посмотрев курс на сайте https://minfin.com.ua.
Перед тем как идти в банк, решила позвонить и точно выяснить курс польского злотого, но не смогла дозвониться пришлось идти без звонка.
Как оказалось, польские злотые банк не принимает ни в этом отделении, ни в каком другом. Девушка на кассе извинилась, но мне от этого легче аж никак не стало, я потратила свое время на поход в банк.
Для чего вы сегодня выставили курс злотого на сайте, если вы не принимаете эту валюту????
Написати коментар
Перед тем как идти в банк, решила позвонить и точно выяснить курс польского злотого, но не смогла дозвониться пришлось идти без звонка.
Как оказалось, польские злотые банк не принимает ни в этом отделении, ни в каком другом. Девушка на кассе извинилась, но мне от этого легче аж никак не стало, я потратила свое время на поход в банк.
Для чего вы сегодня выставили курс злотого на сайте, если вы не принимаете эту валюту????
Ответ банка
27 травня 2019, 18:27
Добрый день!
По указанной Вами ссылке размещен общий перечень покупки / продажи валют в соответствии с требованиями Национального банка Украины
При этом, в отделениях имеются вывески / табло с курсами валют, с которым работает отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
По указанной Вами ссылке размещен общий перечень покупки / продажи валют в соответствии с требованиями Национального банка Украины
При этом, в отделениях имеются вывески / табло с курсами валют, с которым работает отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В отделении потребовали паспорт при покупке валюты. Сумма была менее 50 долларов, но не смотря на это, кассир отказалась проводить операцию обмена, без паспорта. Это первый раз за год, с момента принятия постановления НБУ №364, когда у меня при покупке валюты потребовали документ. Хотелось бы знать на каком основании отказывались продавать валюту на сумму менее 150000 грн без паспорта? Но это ладно, обидно, что 2 раза кассир давал ветхие купюры и только на третий раз, выдал нормальную купюру. Несмотря на то, что все в результате решилось, неприятный осадок от посещения отделения остался, хотя наблюдаемая мною работа сотрудников с клиентами в зале, была вполне удовлетворительна. Даже не знаю, захочется ли мне посетить любое отделение банка ещё раз…
Коментарі (17)
Ответ банка
19 жовтня 2017, 15:46
Уважаемый Pens!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4 «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, Банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 гривен без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 гривен (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты, сотрудники отделения действовали в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4 «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, Банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 гривен без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 гривен (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты, сотрудники отделения действовали в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день.
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Коментарі (2)
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Ответ банка
3 квітня 2017, 15:50
Уважаемый (ая) JDS2!
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Говорят заученными фразами девочки-подростки, безграмотные и глухие. Понятия не имеют об услугах банка и посылают друг к другу, не знают, что ответить. Угрожают блокировкой платежных карточек в СМС, заранее обдвиняют меня в «шахрайстве» с моей карточкой, хоть карточку еще не выдали! Слава богу! А то бы уже заблокировали мои кровные! Тупые сотрудники и управляющие! Крах вам, не умеете работать,- сидите дома!
Коментарі (1)
4149 5110 2930 8319
Максименко Денис Віталійович
Написала заявление в полицию, хочу вернуть деньги