Украв телефон ворам удалось войти в приложении банка и перевести деньги через интернет банкинг С2С на карту, а потом снова на другую карту. Данные этих карт мне отказались давать в отделении банка на Позняках в Киеве. Я все это узнала сама Через это приложение, к потом с помощью сайтов в интернете, через которые можно определить к какому банку принадлежит данная карта. Через службу поддержки заблокировали карту и сделали запрос о спорной транзакции, на что прислали ответ, что действие производилось с помощью свв2 код. Каким образом, если карты не украли? Сколько факторов защиты имеется в этих приложениях, за которые банк не хочет нести ответственность? Выписку от следователя об открытии криминального дела я сразу принесла в отделение и написала заявление, что эту транзакцию совершала не я и написала запрос заморозить/приостановить/проверить эту операцию до выяснения всех обстоятельств. На что мне представители банка отказались что-либо предпринимать и прямым текстом сказали, странно, что деньги переводят с карты на карты и не снимают… а потом сказали, что это сделала я сама или мои родственники. После обращения в полицию я так же обратилась в те банки, куда воры перевели деньги. Служба безопасности одного из этих банков приняли от меня заявление об мошенничестве и так же запросили, чтоб мой банк отправил им запрос о мошенничестве, чтоб они в свою очередь смогли заморозить деньги — Райфайзен банк Аваль мне отказал снова. На каком основании? Почему никто совершенно не реагирует, когда клиент обращается и говорит, что его обокрали, что это не он совершал операции. Представители только и делают, что отправляют меня в полицию каждый раз… Уже дело заведено. Деньги хранились в банке и за эти приложения и хранение денег несёт ответственность банк.
Больше месяца я жду запрос всей информации о геолокации, имей, способах перевода и всей детальной информации, а мне её не предоставили. Больше месяца я написала опровержение об этой спорной транзакции с помощью свв 2 код, но снова банк не предоставил никакого ответа.
Интересует ещё пару моментов:
1) если ваши сотрудники наглым способом мне говорят, что это сделала я, то объясните зачем они сразу заблокировали карты мои?
2) от службы поддержки мне удалось узнать, что в тот день, когда украли мой телефон, были ложные попытки входа. Почему это не как не проверяется? Почему при нескольких ошибках не блокируется карта и приложение?
3) на следующий день, когда перевыпустила карту и изменила логин с паролем, мне пришло сообщение, что пытался кто-то зайти, но была неудачная попытка. Я сразу набрала 521 и указала, чтобы зафиксировали с какого устройства и геолокацию, потому что это воры снова пытались. В ответ мне сказали — смените ещё раз логин и пароль!
Как банк защищает наши деньги? Зачем вы просите устанавливать данные приложения, если не несёте ответственности и не можете обеспечить нужной защиты?
Судя по рейтингу это очень хороший и надёжный банк, но когда за больше трёх лет обслуживания в нем я столкнулась с такой ситуацией, то у меня чувство, что банк и его сотрудники способствуют мошенничеству.
И людей наглым образом обкрадают и при этом есть информация за номером карты, но банк отказывается что-либо проверять и помогать клиентам вернуть украденные деньги.
Курс валютв Райффайзен Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Відділення Райффайзен Банку: Київ, вул. Харківське шосе, 201-203
Адреса:
Київ, вул. Харківське шосе, 201-203
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:15), тех.перерва: 17:15-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Power Banking
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
5 березня 2022, 8:29
Доброго дня!
Ми проаналізуємо Ваше звернення та надамо відповідь за розглядом у приватних повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ми проаналізуємо Ваше звернення та надамо відповідь за розглядом у приватних повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ банка
10 листопада 2020, 16:04
Доброго дня! Для проведення перевірки та надання коментарів, просимо Вас зазначити Ваш ІПН (можна в особистих повідомленнях).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Не являюсь клієнтом банку, але терміново знадобилися кошти, тому звернулась по питанню отримання кредиту на 40 000 гривень. Відкрили рахунок, подала всі документи, навіть довідку про доходи, хоча вона була не обов'язковою. Сказали почекати декілька днів і скажуть рішення. Чекаю тиждень і заявка до сих пір на одобренні. Можна почути хоча би якесь рішення?
Коментарі (1)
Ответ банка
5 вересня 2019, 14:57
Доброго дня, Ілона Олександрівна!
За наявною інформацією Ваше питання вирішено.
Дозвольте принести вибачення за необхідність очікування прийняття рішення у видачі кредитних коштів.
Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
За наявною інформацією Ваше питання вирішено.
Дозвольте принести вибачення за необхідність очікування прийняття рішення у видачі кредитних коштів.
Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Все супер, сотрудники молодцы, обслужили качественно, быстро и квалифицированно. Спасибо.
Написати коментар
Ответ банка
9 серпня 2018, 10:13
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с Банком. Будем и в дальнейшем прилагать усилия для предоставления качественных услуг клиентам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Был приятно удивлен обслуживанием в банке. Не смотря на то, что было куча народу, менеджеры работали быстро. Был вопрос по депозитам, который решили до 3х минут.
Написати коментар
Ответ банка
9 серпня 2018, 10:23
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сотрудники Банка будут и в дальнейшем прилагать усилия для предоставления качественных услуг клиентам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
На заяву #236.
Працівники банку з повагою та розумінням віднеслись до ситуації, яка склалась 08.08.18р.
Керівник відділення знайшов контактні дані та зв'язався з користувачем (в подальшому, Полуницька Наталія Сергіївна). При підрахунку каси виявлено надлишок, працівники банку добросовісно зателефонували, уточнили дані, звірили суми і запросили для вирішення непорозуміння.
Суму не забрала самостійно. Претензій не маю.
Навпаки виношування подяку за оперативне вирішення ситуації, яка склалась по моїй неуважності.
Написати коментар
Працівники банку з повагою та розумінням віднеслись до ситуації, яка склалась 08.08.18р.
Керівник відділення знайшов контактні дані та зв'язався з користувачем (в подальшому, Полуницька Наталія Сергіївна). При підрахунку каси виявлено надлишок, працівники банку добросовісно зателефонували, уточнили дані, звірили суми і запросили для вирішення непорозуміння.
Суму не забрала самостійно. Претензій не маю.
Навпаки виношування подяку за оперативне вирішення ситуації, яка склалась по моїй неуважності.
Ответ банка
9 серпня 2018, 10:28
Доброго дня! Ми раді, що виникла ситуація вирішена та що професійні дій працівників залишили у Вас позитивне враження про обслуговування в Банку. Сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Порахували валюту, а за готівку забули.
Згадала, що говорила про готівку уже, коли банк закрився. Контактів в сервісному центрі не надали.
Написати коментар
Згадала, що говорила про готівку уже, коли банк закрився. Контактів в сервісному центрі не надали.
Добрый день.
Банкомат не выдал 3000 грн. Специально обратилась в банкомат своего банка, Райффайзен тоесть. Операция обрабатывалсь около 2х минут. После чего банкомат вернул карту с сообщением «Время истекло» и сразу сменился табличкой « Банкомат временно не работает, обратитесь в ближайшие по адресам..». Не отходя от банкомата звоню в колл-центр., заявление зарегистрировали, рассматривется 14 дней. Транзакция спорная. Соотвественно вариант, что может завершиться рассмотрение не в мою пользу тоже есть.
Никаких ускоренных процедур нет, согласно заявлению сотрудников колл-центра, никаких обращений на ускорение процедуры никто нигде не принимает. Жалобы оставляйте на сайте и подобное «не трогайте нас. ничем помочь не можем». Мне как-то тоже жить на что-то хочется это время. Данный вариант считаю нерациональным. Должны быть процедуры для ускорения рассмотрения заявок. Это нормальная практика. ВИП клиентам уж наверняка. Я не ВИП, но отношения хотелось бы нормального.
Хочу контактное лицо по приемам жалоб и пердложений.
Хочу все политики и процедуры, где прописаны сроки и порядок рассмотрения подобных транзакций.
С уважением,
Екатерина
Коментарі (1)
Банкомат не выдал 3000 грн. Специально обратилась в банкомат своего банка, Райффайзен тоесть. Операция обрабатывалсь около 2х минут. После чего банкомат вернул карту с сообщением «Время истекло» и сразу сменился табличкой « Банкомат временно не работает, обратитесь в ближайшие по адресам..». Не отходя от банкомата звоню в колл-центр., заявление зарегистрировали, рассматривется 14 дней. Транзакция спорная. Соотвественно вариант, что может завершиться рассмотрение не в мою пользу тоже есть.
Никаких ускоренных процедур нет, согласно заявлению сотрудников колл-центра, никаких обращений на ускорение процедуры никто нигде не принимает. Жалобы оставляйте на сайте и подобное «не трогайте нас. ничем помочь не можем». Мне как-то тоже жить на что-то хочется это время. Данный вариант считаю нерациональным. Должны быть процедуры для ускорения рассмотрения заявок. Это нормальная практика. ВИП клиентам уж наверняка. Я не ВИП, но отношения хотелось бы нормального.
Хочу контактное лицо по приемам жалоб и пердложений.
Хочу все политики и процедуры, где прописаны сроки и порядок рассмотрения подобных транзакций.
С уважением,
Екатерина
Ответ банка
9 серпня 2016, 12:21
Уважаемая Екатерина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете, воспользовавшись электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почты info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Оставить отзыв в письменном виде возможно, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо направив письменное обращение на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете, воспользовавшись электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почты info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Оставить отзыв в письменном виде возможно, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо направив письменное обращение на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
я СПД и обратилась в банк с просьбой перевыпустить карту.
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Написати коментар
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Ответ банка
13 травня 2016, 16:04
Уважаемая Ольга!
Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Действительно, в исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника отделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
Во всех остальных случаях, для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Действительно, в исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника отделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
Во всех остальных случаях, для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Мене звати Сергій.
В мене сталась дуже неприємна ситуація з банком Аваль в якому я обслуговуюсь як ФОП з 2019 року.
Нижче описую саму проблему.
25 лютого 2022 року я проводив 4 транзакції по 50 000 грн (п'ятдесят тисяч гривень) на загальну суму 200 000 (двісті тисяч гривень). Це було поповнення гривневого рахунку на міжнародній фінансовій біржі.
Карта, з якої проводились транзакції 4239********5066.
Транзакції проводились в гривні, списання було в гривні, у момент підтвердження транзакцій з використанням 3DSecure суми також відображались у гривні.
На рахунку після проведення цих операцій залишалось 38 000 грн (тридцять вісім тисяч гривень).
28 лютого 2022 року я зайшов у додаток Raiffeisen Business Online я був вражений тим, що в мене на рахунку не 38 000 грн (тридцять вісім тисяч гривень), а -33 000 грн (мінус тридцять три тисячі гривень).
Моя карта не є кредитною, це дебетова картка!
Звичайно ж я звернувся за номером підтримки клієнтів з поясненнями що це взагалі таке.
Всього дзвінків було два. Оператори технічної підтримки дуже довго намагалися надати пояснення.
Але все ж таки другий оператор почав зсилатись на начебто якийсь пункт правил обслуговування (доданий в 2020 році), що типу банк може з мене списувати кошти в рамках конвертації типу «ну таке буває, мені дуже шкода, я розумію, що сума велика».
Типу раніше банк такі моменти покривав самостійно, а зараз переклали цю відповідальність на клієнта.
Прошу врахувати те, що в мене договір від 2019 року і про такі правила в договорі немає ніяких чітких пунктів, які могли б відноситись до цієї ситуації.
Виходить станом на зараз за версією банку я винен 33 000 грн (тридцять три тисячі гривень), хоча насправді банк вкрав мої гроші в сумі 38 000 гривень (тридцять вісім тисяч гривень) та ці 33000 (тридцять три тисячі гривень). грн, які були виставлені як борг. Всього виходить 71 000 грн (сімдесят одна тисяча гривень).
ЯК ЦЕ ТАК, ЩО З МОГО РАХУНКУ БАНК СПИСУЄ ДОДАТКОВІ СУМИ БЕЗ МОЄЇ ЗГОДИ, ОПЕРУЮЧИ МОЇМ РАХУНКОМ НА ВЛАСНИЙ РОЗСУД???
НІЯКИХ ПОПЕРЕДЖЕНЬ НАЧЕБТО ПРО МОЖЛИВЕ ДОДАТКОВЕ СПИСАННЯ КОШТІВ В МОМЕНТ ПРОВЕДЕННЯ ТРАНЗАКЦІЇ НЕ БУЛО, ТА І В ПРИНЦИПІ ЦЕ ЯКИЙСЬ АБСУРД!
БАНК, ЯКОМУ Я ТАК ДОВІРЯВ ПРОСТО КИНУВ МЕНЕ НА ГРОШІ У ТАКИЙ СКЛАДНИЙ ЧАС ДЛЯ НАШОЇ ДЕРЖАВИ ТА ДЛЯ ВСІХ НАС!!!
Отже, зараз я вимагаю наступного:
— В індивідуальному порядку вирішити це питання шляхом переговорів
— Анулювати так званий борг в 33 000 (тридцять три тисячі гривень).
— Повернути мені мої 38 000 (тридцяить вісім тисяч гривень)
— Вирішенням цього питання мається на увазі те, що на моєму рахунку мені будуть доступні мої кошти у повному обсязі (а саме у сумі приблизно 38 000 грн)
Я, думаю, як і представники банку зацікавленні у вирішенні питань у досудовому порядку.
Я не збираюсь виплачувати ці 33 000 грн.
Чекаю відповіді!
Героям Слава!