Мінфін - Курси валют України

Встановити

История тупости Астра Банка...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
AnastasiyaZh 3 вересня 2012, 15:57
Вот свеженькая история про отвратительный уровень обслуживания в Астра Банке.
Сразу хочу сказать, единственный сотрудник Астра Банка, которому я реально благодарна!!! и по сути его заслуга в том, что автокредит был все таки оформлен — АЛЕКСАНДР ШЕВЧУК (отдел автокредитования управления альтернативных каналов продаж Астра Банк). Если бы не его старания и компетентность, я бы не связывалась с Астра Банком!!!
Представте ситуацию: у вас сделка по оформлению кредита на авто назначена на 14.00. В этот же день, около 11 часов утра вам звонят из банка (до сделки около 3-х часов) и сообщают о том, что вы не можете застраховать машину в СК «АХА», поскольку эта компания не аккредитована по акционной программе кредитования (по которой я беру кредит). И это при том, что с момента положительного ответа Астра Банка о предоставлении мне кредита прошла неделя и данное условие о страховании в «АХА» не раз обговаривалось. Понятно что с СК «АХА» также было все обговорено и подготовлены документы. Кто-то протупил? А почему от этого страдает клиент???!!! Я думаю, вы представляете в каком режиме была найдена другая страховая компания, о существовании которой я узнала в тот же день. Финальная фраза в добитии клиента — "… да и Астра Банк не пропустил бы сделку с таким маленьким страховым тарифом, как вам насчитала «АХА»". Так объясните мне Астра Банк, СК «АХА» не аккредитованная по моей страховой компании или СК «АХА» дает вам маленький откат? Интересно, как бы при оформлении сделки банк мне это объяснял?
Ладно, со страховой определились, сделка началась в 14.30 в отделении на ул. И.Мазепы, 7. Сотрудник отделения Елена к кислой (извините) мордой начала оформлять документы (заметьте она начала это делать после того, как мы пришли на сделку, а почему до этого момента нельзя было это сделать?). На месте был представитель страховой, мы с ним за 10 мин. оформили сделку. Елена выдала мне квитанции (в т.ч. у меня была квитанция по Каско) и я пошла платить в кассу. В кассу была очередь из 8 человек, простояла я около часа. Ощущения не очень приятные, учитывая что у меня в руках была не маленькая сумма денег. Но это еще цветочки. К моему большому удивлению сделка длилась 2,5 часа, а знаете почему? Потому что начальник отделения проверял мои документы. У меня возникает вопрос: «А чем занимаются сотрудники банка при принятии решения о выдаче кредита?».
В общем, организация работы банка оставляет желать лучшего. Такое впечатление, будто банк делает мне одолжение выдавая кредит. Типа, пришли тут снова денег просят.
Кстати, так же было доведено до моего ведома, что платить по кредиту лучше в кассу, а не через банкомат, потому что деньги не доходят и потом мне выставят штрафные санкции. А зачем тогда Астра Банк оформляет карточку взымает за нее плату?

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися