Лохотрон на «ветхих» купюрах
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Анатолий Комисарчук
- 3 серпня 2021, 22:25
- #
Банковские бандюки «чули дзвін та не знають звідки він» творят, что хотят. И клиенту можно только посочувствовать.
Да, есть некоторые ограничения по приему и обмену купюр, если они:
рваные в нескольких местах,
склеенные, стертые или залитые какой-либо жидкостью до ограниченной видимости номеров или надписей,
если на детекторе подлинности не проходят проверку,
с подозрением о фальшивых,
также купюр устаревших образцов до 1993 года.
Такие купюры можно обменять на новые, но с существенными ограничениями по процентам в пользу банка и с тягомотиной до целого месяца. Также с согласия клиента купюры можно отправить на инкассу (обмен через иностранные банки), т. е. опять же здесь обмен может продлиться более года со значительными потерями в процентах.
Судя по описанию ничего подобного у данного клиента не наблюдалось.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я осмотрел купюры — они имели плотную структуру, с характерной шероховатостью, без потертостей и надрывов. Две купюры из семи имели пятна, и только на одной было пятно более 5 мм.
Однако речь идет именно о ветхости — это другая характеристика. Никаких объективных аргументов для определения купюр, как ветхих, я не получил.
Далее, я вызвал администратора с просьбой озвучить, на какой документ или гос. акт они ссылаются. Тот заявил, что они руководствуются внутренним распоряжением
банка. Чуть позже у него все-таки наступило озарение, что внутренние распоряжения касаются только сотрудников банка, и он удалился для консультаций.
Вернулся с заявлением, что НБУ не запрещает им не принимать ветхие купюры, мол мы здесь решаем что принимать, а что не принимать. Я попросил дать мне письменный отказ.
На что получил ответ — пишите мне запрос, это с учетом того, что я уже находился в процессе оформления депозита. Естественно, со стороны банка никто не захотел зафиксировать ситуацию.
По итогу «беседы» прозвучала новая причина — на купюрах жирные пятна.
Это при том, что пятна (жирные или нет никто не знает) были только на двух купюрах.
Разумеется через час был успешно открыт депозит в другом банке.
А для некомпетентных клоунов Аккорд банка, рекомендую ознакомится с распоряжением НБУ № 50−0006/6961, которое было нарушено в отношении меня. Вы потратили мое время и нервы