16 липня 2014
Останній раз був на сайті:
28 травня 2025 о 10:57

-
ballistic
5 років

-
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
56 років, НБУ

-
Allin
47 років

-
Игорь Ярошенко
43 року, Киев

-
Роман Тимощук
Киев

-
duke34
56 років, Киев

-
Romaha
51 рік

-
Pardus
64 року, Харьков

-
Миро Граф
Одесса
- 1 грудня 2017, 12:23
Повышение с 1 декабря прожиточного минимума в Украине: у кого и на сколько выросли надбавки
В Украине с 1 декабря этого года прожиточный минимум вырос с 1624 до 1700 грн.
При этом существует дифференциация прожиточного минимума для основных социальных и демографических групп населения:
для детей в возрасте до 6 лет – с 1426 грн до 1492 грн;
для детей в возрасте от 6 до 18 лет – с 1777 грн до 1860 грн;
для трудоспособных лиц – с 1684 грн до 1762 грн;
для лиц, утративших трудоспособность, – с 1312 грн до 1373 грн.
Алименты
Поскольку минимальный размер алиментов на одного ребенка не может быть меньше 50% прожиточного минимума, то размеры алиментов вырастут вместе с ростом прожиточного минимума для соответствующих категорий. Так, для детей до 6 лет алименты будут составлять не менее 746 грн, а для детей 6-18 лет – 930 грн.
Пособие по безработице
Напомним, пособие по безработице так же привязано к размеру прожиточного минимума, но оно не может превышать его четырехкратный размер. Таким образом, если ранее максимальный размер пособия по безработице составлял 6736 грн (1684 х 4), то с 1 декабря он составит 7048 грн (1762 х 4).
Изменения в ЕСВ
Вместе с прожиточным минимумом вырастет максимальный размер зарплаты для начисления Единого социального взноса (ЕСВ). Поскольку максимальная величина базы начисления ЕСВ равна 25 размерам прожиточного минимума для трудоспособных лиц, с 1 декабря 2017 года максимальный размер зарплаты для начисления ЕСВ возрастет с 42100 грн до 44050 грн (1762 х 25). Это означает, что на месячную сумму дохода, превышающую 44050 грн, ЕСВ начисляться не будет.
Впрочем, эта сумма продержится лишь месяц, ведь с нового года данный показатель будет исчисляться по новым правилам: если сегодня он привязан к прожиточному минимуму для трудоспособных, то с 1 января следующего года максимальный размер зарплаты для начисления ЕСВ будет равен 15 минимальным зарплатам. Учитывая, что с 1 января минимальная зарплата будет составлять 3723 грн, то максимальная величина базы начисления ЕСВ составит 55845 грн.
|
|
0
|
- 09:10 Держава залучила 2,21 млрд грн: під які ставки Мінфін продав ОВДП
- 08:27 Світовий банк різко погіршив прогноз для України: у 2027 році очікують лише 1,5% зростання ВВП
- 08:00 11 років арбітражу: Приватбанк відсудив у росії понад $327 млн за активи в Криму
- 6.10.2026
- 20:20 Топ-5 новин: AliExpress може подорожчати через ПДВ, промисловість падає, банки скорочують прибутки
- 20:00 Temu та AliExpress можуть подорожчати: покупки до €150 хочуть оподатковувати з першого євро
- 19:50 Волл-стріт готується до рекордного року: прибуток може перевищити $90 млрд
- 19:20 Тарифи Трампа не зупинили імпорт: торговельний дефіцит США сягнув $105,6 млрд
- 18:38 Bitcoin застряг у боковику, але кити виводять BTC з Binance і готують $30,5 млрд
- 18:18 Оператор City24 отримав новий штраф від НБУ: цього року сума санкцій уже майже 150 млн грн
- 18:00 Місцеві бюджети отримали 421 млрд грн податків за 9 місяців: звідки надійшла основна сума


Коментарі