
13 січня 2014
Останній раз був на сайті:
7 лютого 2025 о 09:08
-
borova
50 років, Луганск
- 17 лютого 2014, 21:36
4 Вопроса Приватбанку
Вопрос №1
Что обязан предпринять Приватбанк и в какие сроки в следующей ситуации: в результате противоправных действий мошенников я совершил перевод денежных средств через банкомат со своей карточки на указанный мошенником счет их карточки или допустим просто неверно набрал номер карты и мои денежные средства были переведены неизвестному мне человеку (например в славный город-герой ПОЛТАВУ). С моей стороны написаны заявления в милицию (открыто досудебное разбирательство), написаны заявления в службу безопасности ПриватБанка.
Вопрос №2
Как долго хранится информация о проверке баланса на карточках ПриватБанка посредством мобильных телефонов, других средств связи?
Вопрос №3
Кому ВАЖНЕЕ И НУЖНЕЕ — МИЛИЦИИ ИЛИ ПРИВАТБАНКУ, выявить мошенников, привлечь их к криминальной ответственности, тем самым оградить других своих клиентов банка от их противоправных деяний, тем самым повысить свой имидж и возможно выявить мошенников среди своих же сотрудников?
Вопрос №4
Были ли случаи в Вашей практике выставления ПриватБанку морального ущерба в судебном порядке, например за внезапное ухудшение состояния здоровья клиента (инсульт) — как результат «надлежащего» расследования?
Пожелания:
ПриватБанку - При ответе на мои вопросы, пожалуйста, указывайте ссылки на нормативно-правовые документы (хотя бы для всеобщего обозрения читателей, для уверенности в компетентной защите и помощи клиентам ПриватБанка, оказавшимся в моей ситуации).
Мошенникам, меня читавшим — Срок исковой давности по криминальным делам отсуствует, украл 1000 грн – сел за решетку или, в лучшем раскладе, получил условно срок при отсутствии судимости, вернул незаконно полученные денежные средства в размере 1000 грн, оплатил услуги адвоката потерпевшей стороны, возместил выставленный моральный ущерб, например, в размере 30000 грн. Искренне вам, уродам, желаю оказаться за решеткой, со своей стороны я всячески этому буду способствовать.
|
28
|
- 16:36 Син Трампа передбачив крах банків через криптовалюти
- 13:32 Як рішення ФРС і Трампа добивають гривню та ламають ринок (відео)
- 13:04 Біткоїн за місяць зріс на 14%, FIFA запустить власний блокчейн для NFT: що нового на крипторинку
- 12:36 Держборг України у березні зріс на 103 мільярди гривень
- 12:15 Звіт Рахункової палати за 2024 рік: виявлено порушень на понад 217 мільярдів
- 11:53 Нацбанк скоротив продаж доларів до мінімуму з початку року
- 10:38 Курс валют на 1 травня: долар в банках подорожчав, євро — подешевшало
- 10:16 Трамп погодився продати зброю Україні на $50 млн — ЗМІ
- 09:30 Топ-трейдер прогнозує, що XYZVerse досягне 5 доларів, випередивши Dogecoin і XRP
- 08:53 «Солідне перевиконання»: Податкова відзвітувала про план надходжень за квітень
Коментарі - 49
:)
На память не приходит ни одного положительного решения суда о возврате добровольной матпомощи или благотворительных взносов под предлогами — «передумал, обманули, ввели в заблуждение»…
Но это не конец истории, 05.02.2014, я решил пополнить свой мобильный счет с помощью номера 999 история повторилась как под копирку.
Выводы: Прихватбанк воспользовался бардаком в стране и решил сорвать пару копеек с «лохов» ( в то время как раз рванул бакс)
Вопрос к сведущим: стоит ли начинать судебную тяжбу с банком?
С уважением, ПриватБанк.
Для решения вопроса с Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Почти на всех форумах и неоднократно обсуждалось, что:
на сайте киевстара сейчас активны ЧЕТЫРЕ сервиса для пополнения счета: Альфа-Банк, EasyPay, Портмоне.сом и Приватбанк.
Если у Вас карта приватбанка, то самым правильным и безопасным решением должна быть оплата через сервис Приватбанк, оплата картами приватбанка через сервис портмоне достаточно часто глючит по причине взаимной неприязни этих сервисов.
Вы просто совершили неправильный выбор платежной системы, а теперь пожинаете последствия…
999 — это тоже портмоне (имхо)…
Указанной в отзыве информации недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию.
Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua кратко детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
При этом заметим, что ПриватБанк гарантирует сохранность средств при соблюдении клиентом правил использования карточных и других счетов.
С уважением, ПриватБанк.
Уважамый автор — обьясните пожалуйста, под воздействием чьих и каких конкретно противоправных действий Вы ДОБРОВОЛЬНО совершили перевод денежных средств в помещении банка при помощи банкомата со своей платежной карты с обязательным подтверждением перевода единоразовым смс-паролем.
И при чем тут ответственность банка, если перевод производили лично Вы, без физического насилия и не под воздействием алкогольного или наркотического опьянения.
Ждем разумных разьяснений…
mixednews.ru/archives/49104
Для них уготован специальный котёл в аду, пропагандиский.
Просматривал статистику за предыдущие периоды и обнаружил почти аналогичные факты:
в течении полугода в одном районном отделении милиции с третьего этажа выбросилось три частных предпринимателя.
Милиционеры обьяснили эти факты наличием птичьего гриппа на территории области, но я больше склоняюсь к проискам международных банкиров из J.P.Morgan. :)
Свои выводы можете не озвучивать, если они совпадают с моими.
Забрав свои депозиты с Приватбанка или других банковских учреждений не забудьте их выгодно пристроить в ПАО «Всеукраинский Банк Развития».
Я уже думал, что они облапошили каждого гражданина по разу минимум, и на этом их клиенты закончились. Вы новенький или вас по второму разу кидают?
Миловидная женщина собралась покупать продукты на рынке, ее остановили несколько цыган и уговорили погадать по руке.
Сначала гадали бесплатно, потом предложили заплатить пятьдесят гривен — женщина заплатила, затем через непродолжительное время предложили «позолотить» ручку — женщина сняла золотое кольцо и отдала цыганкам. Через пару минут цыгане растворились в толпе, а обманутая дурочка (более крепкие выражения подразумеваются) стала возмущаться такой несправедливостью и пытаться обвинять окружающих торговцев и администрацию рынка в бездеятельности и соучастии в мошеннических действиях.
Публикации на форумах не являються претензиями и не обязательны к рассмотрению…
В настоящее время все письма с почты help@pb.ua прочитаны и на них предоставлены ответы. Прорвете у себя по всех папках на почте, включая спам. Если ответ не поступил, значит мы не получали Ваше письмо, напишите, пожалуйста, его повторно.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Рекомендую подписывать все бумаги ТОЛЬКО своей проверенной ручкой, которой доверяете.
Уже сталкивался с вариантами подсовывания ручек с исчезающими через время чернилами (не приват).
Можете посмотреть варианты реализации.
prom.ua/Ruchki-s-ischezayuschimi-chernilami;C.html
Примите это за правило и спокойный сон обязательно вернется. :)
« обслуживание в примат банке — первый симптом шизофрении »
Пора получать диплом — «Застуженный юрист Украины».
Его там нет, как и 117 банков…
А вот «народный» примат есть…
А если они в привате и есть, то причины для этого две!
1) Проблемы у всех банков, и они аналогичные
2) Вы просто не умеете пользоваться теми услугами, которые вам предоставляют!
Вопрос №1 — Приват Банк ничего не обязан потому что ИМЕННО ВЫ СОВЕРШИЛИ ПЕРЕВОД, при этом провели подтвержение по СМС коду!
Вопрос №2 — Хранится настолько долго, насколько Вы ее храните в виде смс в своем телефоне (Также скорее всего хранится на серверах банка, но в закодированом виде) — сомневаюсь что эта информация будет для вас полезна
Вопрос №3 — Отсутствует состав преступления, вы произвели транзакцию самостоятельно, и никто кроме вас в этом не виноват
Вопрос №4 — Моральный ущерб за что??? В этом случае может «засудить» и получить моральный ущерб от оператора мобильной связи, за то что они позволили мошенникам дозвониться Вам?..
Пожелания: Вы расскажите пожалуйста как вас обманули, что бы понимать по какой же все таки статье классифицировать ваше дело
Законодательную базу рекомендую перелистывать сомому.
Сочувствую Вам, будьте бдительны
P.S. БББ, Форум, Даниэль и некоторые другие не предлагать…
Каждый из них очень хорош в определенном сегменте услуг.
Причем без какоготонибыло стремления сделать своего клиента идиотом.