Мінфін - Курси валют України

Встановити
14 листопада 2021, 10:00

Завод «Електронмаш» у Києві приватизували за 970 млн

Єдиний майновий комплекс державного підприємства «Електронмаш» продали на приватизаційному онлайн-аукціоні за 970 млн грн. Про повідомляється на сайті Фонду держмайна.

►Підписуйтесь на сторінку «Мінфіну» на фейсбуку:
головні фінансові новини

Як пройшов аукціон

Онлайн-аукціон з приватизації «Електронмашу» відбувся 12 листопада. За право власності на актив боролися 22 учасників, кожен з них під час торгів міг підвищувати ставки протягом трьох раундів.

У ході онлайн-аукціона ціна на завод «Електронмаш» зросла у 14,5 разів від стартової, яка була встановлена на рівні балансової вартості в розмірі 66,7 млн гривень, до 970 млн гривень.

Переможцем онлайн-аукціону стало ТОВ «Лортен груп». Компанія зареєстрована у 2018 році у Києві. За даними YouControl, вона займається купівлею та продажем власного нерухомого майна.

Читайте також: Завод «Більшовик» пішов «з молотка» за 1,4 мільярда

Деталі угоди

Новий власник отримає 37 одиниць нерухомого майна, три земельні ділянки, сім об'єктів переданих в оренду — 100 000 кв. м загальної площі.

Згідно з умовами продажу, покупець має погасити борги підприємства. Поточні борги становлять 924,5 млн грн, а прострочена кредиторська заборгованість — 11,9 млн грн. Зокрема — 5,4 млн грн заборгованості з зарплати та 3,3 млн грн — податків із зарплати.

Окрім того протягом 6 місяців від дати переходу права власності новий власник не може звільняти працівників, а також має дотримуватися вимог природоохоронного законодавства щодо користування базою відпочинку, яка входить до складу комплексу

Контекст

«Електронмаш» був створений у 1965 році, був одним з найпотужніших підприємств із виготовлення електронно-обчислювальних машин в СРСР. Завод розташований у Києві на вул. Кільцева дорога, 4 — неподалік станції метро Житомирської.

Читайте також: Приватизація за підсумками 1-го кварталу принесе до держбюджету майже 1 мільярд

Коментарі - 61

+
+120
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
14 листопада 2021, 10:04
#
Хороший район можно построить! Рядом и «Ашан» и развязка — прямой выезд на окружную! Зачем нам готовые производственные помещения с подключением к водоканалу, эл сетям и коллектору! Главное, что бы был новый микрорайон, в котором очередным приезжим аналитикам можно снять квартирку!
+
+57
AleksandrBank
AleksandrBank
14 листопада 2021, 10:17
#
Хлам начали продавать, это правильно что Бизнес покупает и что-то с этими мёртвыми зданиями сделают. Большевик годами стоял.
+
+27
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
14 листопада 2021, 10:46
#
Да нет Александр, это не есть правильно! Просто нынешние хозяева «Большевика» обычные хапуги! Я знаю людей которые хотели там разместить производство и склады -не сошлись в цене аренды! Есть пример, бывший «Станкостроительный» завод на ««Галаганах» — как-то там люди работают и склады и что-то собирают! Найдите в Киеве сейчас площади с мощными эл сетями и таким подключением.
+
+57
yarg
yarg
14 листопада 2021, 12:11
#
Ну какие склады в центре города? там и так вечная пробка вокруг.
Когда этот завод строился — вокруг чистое поле было. А сейчас ?
30 лет стояли руины заросшие деревьями, которым цену сложить не могли. Позорище.

+
+42
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
14 листопада 2021, 12:48
#
В очередной раз — не пишите брел! Уверен, что вы имеете представление о развязках около «Большевика»! И что целых 8 выездов с территории вам просто не известны! Да и тем более ваш комментарий не коммерческий и за него вам явно не заплатят!
+
+30
yarg
yarg
14 листопада 2021, 13:54
#
Мне вообще за комментарии не платят. рептилоиды жадные стали.
бред-шмед. 8 выездов у них… и куда эти выезды выходят по итогу? на проспект победы и на индустриальный мост. Понастроим в центре города складов и будем удивлятся «а че это пробки были по пол-часа, а теперь по часу…»
+
+12
Три літри
Три літри
14 листопада 2021, 14:00
#
Ща тебе коренной пролетариат расскажет как надо родину (вычеркнуто) Киев любить.
+
+27
Александр Данилович
Александр Данилович
14 листопада 2021, 10:47
#
1. Выиграть аукцион и реально купить - две большие разницы. Спирт заводы тоже ребятки выигравали, а потом отказывались. Потеряют всего 6млн. если откажуться.
2. Цена продажи (не считая) долгов +/- по цене земли (под застройку).
А вот долгов и обязательств дох. (почти под 1 млрд грн).

И тут конечно встают 2 резонных вопроса.
- Неужели, владелец хочет восстановить производство на предприятии?
- Кто конечный бенифициар?
+
+57
yarg
yarg
14 листопада 2021, 12:15
#
Востановить что? последним продуктом этого завода был производимый в конце 80-х компьютер «поиск». Краденая реплика PC XT. Устарел он году в 1993 — после чего завод и умер. Просто потому что ничего новее он физически производить не мог.
а о КБС пишут что Вадим Столар.
+
+27
82845392
82845392
15 листопада 2021, 0:23
#
Ха, ну Вы держите планку — как всегда некомпетентность 80-го уровня :) В 90-х и 2000-х они выпускали, наверное, самые популярные в стране кассовые аппараты «Эра» (и помельче — «Гном», по-моему до сих пор продаются). Сайт уже пару лет лежит, а так-то у них и «побочка» всякая была, видимо, не очень коммерчески успешная. Окончательно ушатали его относительно недавно, в 2018-м, с силовым захватом — все как у нас положено :) Можно посмотреть кадры по гуглу «В Киеве неизвестные захватили госпредприятие «Электронмаш».
+
+15
yarg
yarg
15 листопада 2021, 10:36
#
Та понятно :)
кастрюли, кассовые аппараты…
финансовые показатели в 2014 — валовая выручка 25 миллионов гривен, прибыль 700 тысяч гривен. 400 работников в 2014 году, 180 в 2021…
Все признаки гиганта индустрии. Как такое чудо можно было за миллиард продать? Его же нужно беречь…

а относительно некомпетентности — у меня в начале 90-х был их компьютер. И он как положено советской технике ломался раз в квартал. И был единственный на страну сервисный центр — при заводе. И я туда ездил. завод уже тогда был «притрушенный».
.
+
0
Три літри
Три літри
15 листопада 2021, 10:58
#
Если дать инвалиду эксключизные права на производства кассовых уродаппаратов Эра и Гном — то он может протянуть достаточно долго.

+
+15
yarg
yarg
15 листопада 2021, 11:10
#
Тянуть, умирать, увольнять людей, сдавать территорию в аренду фирмам директора, рассказывать о том что они индустриальній гигант (я и такую статью читал на днях от очередного «иксперда».)
в таком режиме «работали» много предприятий. и толку?

если что — и производство кассовых аппаратов там умерло к 1997 году.
https://zn.ua/allnews/elektronno-kassovye_voyny.html
осталась обычная гнилушка. Продали ее за миллиард — ну и отлично. будет новый жилой район. работа для строителей, ремонтников, продавцов обоев.
+
0
82845392
82845392
15 листопада 2021, 17:22
#
> производство кассовых аппаратов там умерло к 1997 год

Очередной бред сумасшедшего, составленный по обрывку из фраз лихорадочно нагугленной статьи в перерывах между заказами :)
Гуглим «Кассовый аппарат ГНОМ 302.05» (ГНПП «Электронмаш», Украина, г. Киев). Видим, что он до сих пор в продаже, за не очень маленькие деньги, и что там есть, к примеру, USB-интерфейс (первая версия которого полноценно появилась на рынке примерно в 1998-м).
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 19:15
#
Вы истерируете.
непонятно почему.
падение производстьва с 200 000 до 6000 я назвал «умерло».
ну можете писать что оно «живее всех живых», как мумия ленина. Сути дела это не изменит.
+
+15
82845392
82845392
15 листопада 2021, 20:41
#
> Вы истерируете.

Вы фантазируете :)

> падение производстьва с 200 000 до 6000 я назвал «умерло».

У Коломойского состояние упало на пару миллиардов долларов. Является ли это поводом забить его камнями, раскулачить, и оставшееся имущество — национализировать? Даже при моей к нему «любви» — нет :)

> Сути дела это не изменит.

Ну то, что Вы используете слова, не очень понимая их значения — это нормально :) Когда создадите 400 рабочих мест и бизнес, который хотя бы те же 50 тысяч долларов прибыли в год, а продукция будет продаваться через 2−3 года после остановки производства — обращайтесь :) Буду скорбеть и истерировать по поводу закрытия Вашего дела :)
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 21:05
#
Причем здесь коломойский и его состояние?
возьмите более близкий пример.
У вас есть квартира, которую вы сдаете за 20 гривен в месяц. год, 2, 3, ее загадили, разворовали, и вот вы решились ее продать. и выручили за нее 10000 долларов.
И тут приходит дальний родственник и начинает вам вычитывать :
«зачем ты ее продал? 20 гривен в месяц — неплохие деньги. А знаеш сколкьо у меня воспоминаний связанных с этой квартирой? как тебе не стыдно ! и т. д.»

аа. вы считаете что это вы создали электронмаш… ну понятно. родня бывшего директора, отжатая от кормушки? больше вопросов не имею.
+
+15
82845392
82845392
15 листопада 2021, 21:40
#
> Причем здесь коломойский и его состояние?

При том, что «умер» и «резко сократил объем производства» (прибыль, активы и т. д.) — не синонимы ни разу. А сам Коломойский, конечно, ни при чем :)

> зачем ты ее продал? 20 гривен в месяц — неплохие деньги

Да, хорошая аналогия. Если можно было бы отремонтировать за 2 тысячи долларов, а потом сдавать за 400, например, то 10 уже не выглядят так уж привлекательно? Или если можно было ее разменять на меньшую с доплатой. В общем, могли быть варианты.
И с «Электронмашем» логика и пример других предприятий подсказывает, что они были :) Если даже в «буремний» 2014-й прибыль была, а в 18-м пришлось рейдерский захват осуществлять.
+
0
82845392
82845392
15 листопада 2021, 20:42
#
В смысле «эксклюзивные права», если это их модель? :) Далеко не единственная на рынке.
+
0
Три літри
Три літри
15 листопада 2021, 22:44
#
Далеко не единственная на рынке.

Теперь да. Я удивлялся почему в Польше портативные мобильные терминалы были даже у торговцев на рынке сувениров, а у нас POS-термирал это обязательно ГНОМ-одоробло которое надо обслуживать у правильных сервисменов и над которым трястись чтобы не заработать штраф. Но крыга скресла.

И как раз потому им — нифига не светит. Их кассовый апарат против Верифона, что осёл против теслы.
+
0
82845392
82845392
16 листопада 2021, 21:08
#
> а у нас POS-термирал это обязательно ГНОМ-одоробло

Вы сейчас кислое с длинным перепутали. POS-терминал и кассовый аппарат — абсолютно разные вещи.
Насчет «обязательно»: я что-то не припомню монополии кого-то из производителей на рынке. Вон, выше Ваш соратник по борьбе с «электромашем», таксист, пишет про как минимум одного такого производителя и каких-то сотнях тысяч единиц в год. Сам лично часто встречал в торговых точках болгарские Datecs’ы.
+
+15
82845392
82845392
15 листопада 2021, 17:14
#
> Та понятно :)

Это значит, что про «последний продукт завода» уже не идет речь, да? :) Ок, идем дальше :)

> прибыль 700 тысяч гривен

Это меньше, чем 0?

> 400 работников в 2014 году

Это меньше, чем 0? Сколько вместо этого было создано рабочих мест в производстве электроники? Какой процент рынка был занят тем же болгарским Datecs или другими иностранными брендами?

> а относительно некомпетентности — у меня в начале 90-х был их компьютер

Да, это исчерпывающе описывает Вашу компетентность в этом вопросе. :) Я на их «Поисках», кстати, учился программировать в конце 90-х, хоть они тогда и безнадежно устарели, но функцию свою (обучение школоты программированию) выполняли :)
Можно было попробовать перенести оставшееся производство в область или другую промзону, можно было резко сократить площадь (такая большая им точно была не нужна) и отдать оставшееся под приватизацию, и т. д. и т. п. Но сделали как сделали. Скоро получим очередной невыразительный ЖК, продуцирующий пробки. Это победа :)
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 19:13
#
Я был на заводе в 1993 — он уже умирал. Оказывается он дотянул до 1997 на кассовых аппаратах. Чудо. Я восхищен. Но это ничего не изменило.
прибыль 700 тысяч гривен для завода — это мягко говоря ниочем.
вы у меня спрашиваете сколько было создано рабочих мест? я не знаю. что-то было — в статье которую я приводил говорится о конкурентах завода по производству кассовых аппаратов. Созданных с нуля и выпускающих по 100 000 аппаратов в год.

Я описывал не свою компетентность, а свои впечатления. Вас они возмутили? можете поплакать. Но что есть- то есть.

Переносить производство в область? что там переносить? оборудование 70- годов прошлого века? проще с нуля построить новое. Пока писал — нашел компанию из предыдущего пункта — http://unisystem.ua/o-kompanii/

О людях, возмущающихся строительством жилья в Киеве я уже говорил. повторятся не буду.

+
+15
82845392
82845392
15 листопада 2021, 19:23
#
> Оказывается он дотянул до 1997 на кассовых аппаратах

> финансовые показатели в 2014 — валовая выручка 25 миллионов гривен, прибыль 700 тысяч гривен. 400 работников в 2014 году

Ну не скромничайте. Он и до 2014-го дотянул, да?

> в статье которую я приводил говорится о конкурентах завода по производству кассовых аппаратов

Это значит, что одно из существующих предприятий нужно угробить, открыв дорогу импорту? :) Я вот что-то вижу один только импорт вокруг. А со введением обязательного РРО спрос однозначно вырос — не все пользуются софтом.

> Я описывал не свою компетентность, а свои впечатления

Нет, они просто никаким образом Ваши высказывания про смерть в 97-м, последнюю продукцию в виде «поиска» и прочее не подтверждают :) Вас это возмущает? Можете поплакать :)
+
+15
yarg
yarg
15 листопада 2021, 19:28
#
Та не скромничаю. он и еще лет 100 протянет.
20 гектаров закиданных мусором, десяток сторожей, пара складов, сдающихся в аренду (от них и 700 000 прибыли будет) бизнес же…
да? только где в этом всем пролизводство?

кто его угробил? бестолковый директор? или несколько?
я не знаю. да уже и не интересно.
если производство нужное — его строят с нуля за год и оно работает. тихо и активно.
а все эти гнилушки с гектарами развалин, десятком сторожей и пиаром в интернете «индустриального гиганта губят» — это нечто другое.


+
0
82845392
82845392
15 листопада 2021, 20:45
#
> он и еще лет 100 протянет

Уже не протянет :) При Петре Алексеевиче позаботились, см. выше :)

> 20 гектаров закиданных мусором

Интересно, кому я выше писал о сокращении территории? :) Тому, кому «закон не писан, а если писан, то не читан, а если читан, то не понят» :) У харьковского завода Малышева в Харькове почему-то получилось освободившиеся площади отдать под тот же «Арт-завод «Механика», и приютить «завод Фрунзе» при кровавом режиме. Но надо было его просто закрыть, согласен :) А танки покупать в Польше :)
+
0
82845392
82845392
15 листопада 2021, 20:47
#
> кто его угробил? бестолковый директор?

Бестолковый в этом треде отнюдь не директор :) Попробую второй раз, может, теперь дойдет? :)

> Можно посмотреть кадры по гуглу «В Киеве неизвестные захватили госпредприятие «Электронмаш».
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 21:08
#
Я посмотрел.
там захватывал именно директор.
https://kievvlast.com.ua/news/ispolnyayushhij-obyazannosti-direktora-kievskogo-zavoda-e-lektronmash-pristupil-k-rabote-pri-podderzhke-ohrannoj-organizatsii

«Вчера, 23 июля, и.о. директора киевского завода „Электронмаш“ Сергей Ефименко с участием представителя Минэкономразвития и наемной охранной структуры приступил к выполнению возложенных на него обязанностей. Ефименко был назначен на эту должность 23 марта 2018 года, но уволенный в этот же день директор завода Виктор Мова с заместителями физически не допускал его к работе.»

но ясное дело — это его порошенко захватил и уничтожил :)
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 21:15
#
По той же ссылке :
«„По данным СБУ, во время пребывания в должности директора предприятия Виктор Мова вместе с другими должностными лицами предприятия с 2000 года незаконно присвоили государственное имущество на сумму более 60 млн гривен, а также незаконно приватизировали производственные помещения общей площадью более 88 384,4 м.кв., оздоровительный лагерь и другие активы в пользу предприятия, учредителем которого является родственник Виктора Мовы с псевдонимом 82845392“»
+
0
82845392
82845392
15 листопада 2021, 21:41
#
А фонд госимущества, прокуратура и прочие НАБУ для мебели, конечно :) А Порошенко, как всегда, ни при чем — он за внешнюю политику отвечает :) Ну когда детские сады не открывает :)
+
0
82845392
82845392
15 листопада 2021, 21:48
#
> По данным СБУ

Очень уважаемая организация :)) Всегда говорит только правду, и ничего кроме правды :)

> там захватывал именно директор.

Не, Вы определенно читать не умеете, даже свои ссылки :) «…и.о. директора киевского завода „Электронмаш“ Сергей Ефименко с участием представителя Минэкономразвития и наемной охранной структуры» — захватывал как раз и.о. :)

> является родственник Виктора Мовы с псевдонимом 82845392

Почему-то при воре-бандите Мове — «моем родственнике» — завод еще в 14-м приносил какую-то прибыль :) А при его замечательном последователе (при «поддержке» Минэкономразвития, возглавляемого БППшником Кубивым) завод и пары лет не проработал :) Парадокс :)
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 21:54
#
Парадокс то, что Мову и его приспешников не посадили раньше. Это минус в карму СБУ.
а то что останки завода сейчас продали — только плюс.
а вы обвиняйте дальше и кубива и порошенка и зеленского…
+
+13
82845392
82845392
15 листопада 2021, 22:22
#
Да-да, все надо втупую распродать, всем сесть кассирами в «АТБ» или пойти курьерами в «глово» :) Так победим :)
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 22:40
#
Ну да.
лучше охранниками в Электронмаш (в родню директора Мовы же не берут?)чем инженерами-электронщиками в Юнисистем.
Так побьедим?
+
0
82845392
82845392
16 листопада 2021, 0:13
#
> чем инженерами-электронщиками в Юнисистем

Что за бред, из чего это следует? Почему не «Чем в перепродажники Datecs»?
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 0:25
#
Чтобы показать что производства на електронмаше нет, а у его конкурентов — есть и процветает.
почему? да потому что там небыло директора Мовы с семейством.
+
0
82845392
82845392
16 листопада 2021, 0:55
#
> а у его конкурентов — есть и процветает

А их тоже захватывали пару лет назад? :) Кстати, насчет процветает:
> Слесарь сборщик
> Киев | 15.11.2021 | 12 000 грн.

> почему? да потому что там небыло директора Мовы с семейством.

Угу, сняли его с семейством (я замом был, соврать не дам) — и тут же завод как процвел! А, нет, его «уронили». Вот незадача :)
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 0:59
#
«захват» — это когда собственник назначает нового директора, а старый со товарищи пытается его пускать. И новый применяет силу.

Такие чудеса бывают только на госпредприятиях, в которых некоторые директора считают себя богами. Или просто украли так много , что уйти могут уже только в тюрьму…
+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 1:41
#
> а старый со товарищи пытается его пускать

«Правоохранителям, прибывшим на завод по заявлению Виктора Мовы», «с участием представителя Минэкономразвития и наемной охранной структуры». Даже не смешно :))

> Такие чудеса бывают только на госпредприятиях

Согласен. Работало-работало, потом сняли вора и бандита (моего родственника по совместительству), и вдруг перестало работать :) Очень напоминает старый анекдот про пожар и мышей, или всю нашу борьбу с коррупцией за последние 7 лет :)
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 9:46
#
Ну не «работало-работало». а «украл заводскую базу отдыха, часть площадей сдал в аренду своей собственной фирме за смешные деньги и т. п.»
а так — да. гадкий порошенко не довел дело до конца. мова не сидит, семейка его в интернетах хныкает об утраченном… недоработочки одни.


когда отгоняют от кормушки — это больно?
+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 18:54
#
Давайте прерву поток демагогии :) Приговор по Мове есть? Есть — огласите, нет — Вы (как и остальные БППшники) сами понимаете кто :)
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 19:42
#
Та давно пора его прервать.
я не БППшник и никогда им небыл. опять мимо :)

и не нужно представлять этого «голубого воришку» этаким «политическим страдальцем». Борцом со злым порошенком.
не катит. смешно же

+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 19:45
#
Сочувствующий же, разве нет? :) Я как раз в отличие от современных патриотов не люблю преступников представлять борцами за все хорошее. Но тут 1. ст. 62-я Конституции. 2. события явно происходили с подачи тогдашних властей.
Вот распродать завод наглухо не успели — сливки уже «партия зеленых» сняла :)
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 20:22
#
Сочуствующий кому? воришкам Мовы? не.
патриоты — те кто любят свою страну. Не патриоты — те кто ее ненавидят. Здесь все просто. и представлять вороватого директора «патриотом» не нужно.

какие события происходили «с подачи властей»? назначение нового директора? Конечно с подачи. Более того — он властями и назначался. Для клана моволюбов это тайна? привыкли царьками себя ощущать на государственном заводе?
+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 21:04
#
> Сочуствующий кому?

А по контексту непонятно? БППшникам.

> воришкам Мовы?

Это кто такие — Кремень, что ли? :)) Статья 62-я. Приговор есть?

> патриоты — те кто любят свою страну. Не патриоты — те кто ее ненавидят

Согласен.

> Здесь все просто. и представлять вороватого директора «патриотом» не нужно

Тоже согласен. А кто представлял? Вороватового презика тоже, кстати, будь он зеленый или сывочолый.

> какие события происходили «с подачи властей»? назначение нового директора?

Да, и последующий окончательный развал предприятия.

> Для клана моволюбов это тайна?

Опять же, у Кремня спросите. Яркий его представитель.
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 21:07
#
:)
Обаму еще припутать нужно. для массы :)
перевод стрелок с воришек на президентов — это очень забавно. но не работает.
+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 22:07
#
> перевод стрелок с воришек

Приговор в студию :) Или БППшник :)
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 22:57
#
Я щас плакать буду.
оказывается воришка Мова — это борец с кровавым Порошенком и предвесник эры зеленского.
А все кто против — сами гадкие БППшники…

о приговоре расспроси у своего любовничка Мовы. он расскажет.
+
+15
82845392
82845392
17 листопада 2021, 1:21
#
> это борец с кровавым Порошенком

Я попросил бы: с кровавым ворюгой порошенком. Вот так правильно :)

> о приговоре расспроси у своего любовничка Мовы

О, ты с мамой своей тут решил переписываться? :) А почему в реплае к моему комменту?
+
+57
bonv
bonv
14 листопада 2021, 18:02
#
Хоч чимось бюджет наповнюють:))
+
+27
BEZE
BEZE
14 листопада 2021, 18:17
#
і вигідно продали;)))
+
+27
bonv
bonv
14 листопада 2021, 18:03
#
Український закон про олігархів є політичною вказівкою використати його проти політичних опонентів, — депутатка Європарламенту фон Крамон. Закон про олігархів є явною політичною вказівкою використати його проти політичних опонентів президента Володимира Зеленського та його партії «Слуга народу» Про це депутатка Європарламенту Віола фон Крамон заявила в інтерв'ю НВ. «Олігархи на зразок Коломойського дуже сильні. І цей кумедний закон, за яким нещодавно проголосували, марний (…) Цей закон для мене є явною політичною вказівкою використати його проти політичних опонентів. Сподіваюся, Зеленський та його партія, уряд доведуть протилежне. Але коли я бачу, як Зеленський покладається на ЗМІ Коломойського і як люди в парламенті одержують конверти з грошима… Хто їм платить? Коломойський, Рінат Ахметов, Віктор Пінчук? Якщо вони хочуть це змінити, вони мають платити своїм колегам у Раді краще та офіційно. Дати їм гідну зарплату, а не тримати їх на зарплаті олігархів, але в законі про це нічого не написано. Вам потрібно краще платити співробітникам в органах влади, міністерствах, у Раді, тоді у вас будуть незалежні органи. Нині все в руках олігархів», — зазначила євродепутатка.
+
+45
energy1
energy1
15 листопада 2021, 22:36
#
Прикро, що лише протягом останніх тижнів зникли назавжди потужності Будянського фаянсового заводу, «Електронмашу», «Більшовика», Житомирської панчішної фабрики, тощо.
Зникли, тому що насправді їх продали не як промислові об"єкти, а як земельні ділянки.
Це свідчення того, що у держави немає планів щодо збереження та розвитку
власної промисловості.
Якщо підприємства були збитковими чи ще щось було негаразд з ними, то держава,
маючи стратегічне економічне бачення, повинна була б піклуватись про них
шляхом чи то дотацій (це щодо виробництва шкарпеток та фаянсу), чи то модернізації/перепрофілювання (це щодо «Більшовика»), чи то реорганізації використання готових приміщень (це щодо «Електронмашу»). Тобто було б правильніше, аби держава викупила
ці підприємства, аби забезпечити власне товарне виробництво. Одначе, здається,
це вже неможливо, оскільки в країні майже зникли інженери та висококваліфіковані
робітники…
+
0
yarg
yarg
15 листопада 2021, 22:49
#
Их «потужности» исчезли давным-давно. В большинстве своем — это были пустые корпуса, забросанные мусором.
государство должно было выкупить их у нерадивых собственников и «возродить»?
ну да…\
дотаций подкинуть, то да се… директора еще поворуют немного…

те компании, которые работают эффективно — они не сносят цеха. Это первый признак.
государство теоретически могло восстановить работу Большевика. И выпускать реакторы для производства Зарина. И складывать их на соседнем складе. Просто чтобы были. Мы же богатые. Нам же некуда девать десяток миллиардов гривен…
Если что — мы в эти игры игрались лет 15. Кормили и ублажали мертвые предприячтия. Которорые толкьо и умели что лоббировать свои интересы в министерствах «за долю малую».
+
0
82845392
82845392
16 листопада 2021, 0:19
#
> государство должно было выкупить их у нерадивых собственников

У самого себя, ага. «Электронмаш» был до последнего госпредприятием :)
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 0:27
#
Это спорный вопрос.
директор Мова в лице профкома, представляющего интересы «трудового коллектива» с вами бы поспорил. за семейным столом.
https://www.dsnews.ua/economics/zatyanuvshiysya-konflikt-sud-opyat-rassmotrit-isk-profsoyuza-elektronmash-o-peredache-60-gospredpriyatiya-trudovomu-kollektivu-11112021−442467
еще один «красный директор» выискался :) Булянда, Сацкий и Мова…
+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 1:48
#
Конечно, вчера только с ним пили шмурдяк у Вас на заднем сиденьи, Вы забыли этот заказ? Часа 2 нас катали :)

«По указанной ссылке ничего не найдено», кстати. Но все-таки остается такой парадокс: почему при воре и бандите была даже какая-то прибыль, а потом, при назначенце БППшника, она пропала вместе с заводом? :)
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 20:23
#
Ой. признание в гомосексуализме вы быстренько удалили. это мило :)
+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 21:05
#
М? Я ж не удалял ничего, видимо, модерация. Могу повторить: хотел подышать в Ваш дешево бритый затылок перегаром. Если для Вас это признание, то поздравляю Вас с каминг-аутом :))
+
0
yarg
yarg
16 листопада 2021, 21:08
#
Прекрасно :)
а лизнуть шею — не тянет? или пониже? или как это у вас происходит?
+
+15
82845392
82845392
16 листопада 2021, 21:10
#
У меня никак, а у Вас — не знаю, Ваш каминг-аут, Вы и расскажите :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися