Мінфін - Курси валют України

Встановити
1 липня 2021, 15:10

Залишок коштів в скарбниці уряду знизився до тривожного рівня

Залишок коштів на Єдиному казначейському рахунку на 1 липня становив 10,397 млрд грн. Про це повідомляє Держказначейство.

Залишок коштів на Єдиному казначейському рахунку на 1 липня становив 10,397 млрд грн.
Фото: flickr.com

Залишки схудли

Станом на 1 червня залишок становив 23,176 млрд грн. Відповідно, на 1 липня він зменшився на 12,779 млрд грн.

Рівень коштів на ЄКР є найменшим не тільки з початку 2021 року, але й з 1 квітня 2020 року (10,517 млрд грн).

Нагадаємо

2021 рік

  • Мінімальний залишок коштів на ЄКР становив 12,013 млрд грн — за станом на 1 січня.
  • Максимальний залишок коштів на ЄКР — 30,144 млрд грн станом на 1 квітня.

2020 рік

  • Мінімальний залишок коштів на ЄКР — 10,517 млрд грн станом на 1 квітня.
  • Максимальний залишок коштів на ЄКР — 75,701 млрд грн станом на 1 липня.

Що таке Єдиний казначейський рахунок

Єдиний казначейський рахунок — це основний рахунок держави, з якого вона здійснює розрахунки за своїми видатками в межах передбаченого бюджетного плану.

Залишок на цьому рахунку непостійний та залежить від періоду року та стану виконання дохідної частини бюджету.

Автор:
Анна Недогибченко
Редактор стрічки новин Анна Недогибченко
Пише на теми: Фінанси, банки, економіка, інвестиції

Коментарі - 138

+
+128
AAAA2000
AAAA2000
1 липня 2021, 15:18
#
Пойду оплачу налог на недвигу в 66 м².

Раньше — оставайся дома — спасай жизни!

Теперь — иди плати налоги, ска — спасай ЕКС!!!

Оцэ життЯ!!! Не скучно никада и не разу!!!
+
+146
AAAA2000
AAAA2000
1 липня 2021, 15:20
#
Рыфармиравали, рыфармиравали таможню, да невырыфармиравали!!!© Ю. Ткач

И є-бляхи не спаслі!

Походу — сміємося разом?!
+
+90
MisterTvister
MisterTvister
1 липня 2021, 15:49
#
Коррупция на таможне невероятная. На западной Украине таможенники замки строят как у немецких курфюрстов и на машинах, на которых королева Елизавета себе ездить не может позволить. Про руководящий состав таможни я вообще молчу. могут себе позволить ежедневно на обед на частном самолете в другой город летать. Что Вы хотите?
+
+135
pov78
pov78
1 липня 2021, 16:03
#
Пока весь ТОП-менеджмент не разгонят, ничего не изменится и никто не поможет, т.к. связи уже давно со всеми налажены :-) А всех разогнать КЗоТ не позволяет, который у нас как супер защита от всех негараздов, страна двоешников и ВОРОВ!!!
+
+39
mary27
mary27
1 липня 2021, 16:31
#
Они сами себя не разгонят.
А КЗоТ таки могут отменить, чтоб была еще возможность чпокать пэрэсiчных)
+
0
pov78
pov78
1 липня 2021, 16:39
#
Ну тогда только гражданский контроль может помочь, а для этого нужно дать доступ к осмотру грузов вместе с таможней любому гражданину Украины и в любой момент времени. Возможно тогда оппозиция будет заинтересована в контроле и будет делегировать своих людей для этого, ну и если человек не верит таможне, то может сам проверить ее работу :-) Других цивилизованных вариантов нет а также предусмотреть вознаграждение большое за предоставление информации о контрабанде, в случае если эта информация подвердилась
+
+45
mary27
mary27
1 липня 2021, 18:34
#
Будет вам «гражданский контроль», из ГОшек, в которых будут бандиты, работающие на таможенников)
+
0
yarg
yarg
1 липня 2021, 20:17
#
Какой контроль? это же внешнеее управление !!!
+
0
mary27
mary27
2 липня 2021, 11:38
#
Я продолжила мысль комментатора выше)
+
+10
yarg
yarg
2 липня 2021, 11:42
#
А мысль комментарора выше — «нужно дать доступ к осмотру грузов вместе с таможней любому гражданину Украины и в любой момент времени.» мне понравилась.
Я очень хочу поосматривать что там заказывает на алиекспресс симпатичная соседка снизу. Есть у меня подозрения…
+
0
pov78
pov78
8 липня 2021, 18:17
#
Контроль не за декларантами, это задача правоохранителей, контроль за соответствие перевозимого груза к задекларированному
+
+110
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
1 липня 2021, 17:35
#
Государство Украина спасет только внешняя администрация лет на 10−15. С карт-бланшем на посадку каждого чиновника, уличенного в коррупции. Иначе авгиевы конюшни не вычистить.
+
0
mary27
mary27
1 липня 2021, 18:32
#
Скорее на расстрел на месте.
Собственно, потому и такая вонь против «внешнего управления™».
+
+82
juular
juular
1 липня 2021, 19:30
#
«заграница нам поможет» блин, откуда вот у людей это, неужели действительно думаете, что кто-то придет и сделает хорошо из бескорыстных побуждений. Страны создают экономики, границы, армии… блюдут свои государственные интересы, расширяют зоны влияния и т. д. … чтобы «сделать кому-то хорошо» ?? или вы всерьез полагает что преследуя свои цели, параллельно нам, «типа получшает» ?? Удивительно. Но, ок, уважаю чужое мнение. Признаю, что могу чего-то не понимать.
+
0
Arnold2
Arnold2
2 липня 2021, 1:40
#
Согласен с Вами. Соседям бы свои проблемы порешать, в частности демографическую, вот они и решают за счет наших самых талантливых или самых «рукастых» граждан. А нафига им тут ЕС у нас делать, вернутся ведь.
+
+45
yarg
yarg
1 липня 2021, 20:18
#
Дада. приедут добрые русские и научат нас жить. луганск уже научили…
+
0
mary27
mary27
2 липня 2021, 1:07
#
Ну, если сменить Шевченко на Набиуллину…)
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 15:23
#
А зачем внешней администрации бороться с нашей коррупцией? Сейчас этой самой администрации выгоднее в коррупции участвовать :)
+
+15
yarg
yarg
2 липня 2021, 16:02
#
Так внешнюю администрацию же повязали уже. Мертвечук — главный внешний администратор Украины — под домашним арестом.
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 16:58
#
Да как же повязали, если самая влиятельная женщина Украины — посол США? :)
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 18:35
#
Серьезно? это вам кто сказал?
и в чем же ее влияние проявилось? ну хоть один пример? ну кроме того что она из страшного «газдепа».
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 18:54
#
«Вчора Тимчасова повірена у справах США Крістіна Квін запросила на конструктивну колегіальну вечерю Міністра Степанова, щоб обговорити боротьбу з COVID-19 та реформи сектору охорони здоров’я. Україна НЕ купуватиме російську вакцину від COVID, яка не пройшла клінічних випробувань на безпечність!»
+
+15
yarg
yarg
3 липня 2021, 10:42
#
Этои есть страшное влияние?
посол встретился с министром и обсуждали эпидемию?
ну тогда да…
перечислите уж тогда все остальные встречи министра. Есть ведь подозрение что этих встреч — по 10 в день… и с послами и не с послами…
А то что никто в мире не покупает странный российский продукт, именуемый «вакцина» — это факт. И дичайшая волна ковида, которая сейчас идет по россии — подтверждение его «эффективности».
+
0
82845392
82845392
5 липня 2021, 15:53
#
> У Бахматюка есть все признаки олигарха -и много денег и политическое влияние. Минстр экономики — его бывший юрист

Стоп, т. е. этого Вам достаточно, чтобы иметь влияние, а «встретился с послом», и после этого посольство заявило, что государство Украина будет или не будет закупать — это «а вы докажите!!11» :) Плюрализм головного мозга + режим «Божья роса» в действии :)
+
+15
yarg
yarg
5 липня 2021, 16:53
#
Иметь миллиард долларов и карманных министров — это признак олигарха.

Спросить у министра «будете покупать» — получить ответ «вы че, сдурели, у нас война с ними» — и написать в релизе «не будут» — это обычная работа посольства.

так понятнее, или плюрализм мешает :)
+
0
82845392
82845392
5 липня 2021, 19:52
#
> карманных министров

Как у вышеупомянутого посольства, что ли? :)

> получить ответ «вы че, сдурели, у нас война с ними» — и написать в релизе

Так-так, а в релизе «война» или «не пройшла клінічних випробувань на безпечність»? Кто соврал? :)
+
+15
yarg
yarg
5 липня 2021, 20:35
#
Вам очень хочется рассказать в духе сайта «страна.вру» как американский посол управляет украиной. Но не получается. И вы страдаете…

В релизах дипломаты пишут мягкие и дипломатичные выражения. А кто соврал — запросите у министра, он расскажет.
+
+15
82845392
82845392
5 липня 2021, 23:02
#
Пока страдаете только Вы, пытаясь одинаковой логикой объяснить противоположные ответы на примерно один и тот же вопрос :) «Поговорил с послом» — ОК, никакого влияния, просто обсудили, поработал с олигархом — все, всегда человек олигарха :) Но не Дубилет, тот — «просто наемный менеджер» :)
+
+15
yarg
yarg
5 липня 2021, 23:14
#
Работа посла — общаться с министрами и пр. и выяснять что они думают по тому или иному поводу. Чем посол и занимался.
Работа олигарха — зарабатывать деньги. В том числе путем продвижения на госслужбу своих доверенных лиц.
Вы конечно можете строить массу теорий, но суть от этого не изменится.
п.с. дада. я знаю, это американский посол запретил нам покупать суперклассную вакцину «спутник». чтобы мы все вымерли и жидо-пендосы захватили наши черноземы. Не утруждайтесь повторениями этой теории :)
+
0
82845392
82845392
6 липня 2021, 16:22
#
> Работа посла — общаться с министрами и пр. и выяснять что они думают по тому или иному поводу

Работа посла — защищать интересы своей страны. Чем посол и занимался. Совпадают ли интересы США и Украины с точки зрения вакцинации в данный конкретный момент — ответ очевиден.

> Вы конечно можете строить массу теорий

Собственно, как и Вы, краса и гордость таксопарка :) Но у Вас в некоторых случаях нужны четкие конкретные доказательства, как вот в случае с Порошенко-Свинарчуком, или вот здесь, с явным нарушением суверенитета, а в некоторых — «всем все и так понятно», как с юристом :) Осталось только критерии огласить, когда надо на слово верить, а когда — теории строить :)
+
0
yarg
yarg
6 липня 2021, 19:41
#
«Совпадают ли интересы США и Украины с точки зрения вакцинации в данный конкретный момент — ответ очевиден.»

конечно очевиден — совпадают. Ну если игнорировать дурачков с теориями о ***-***, которые хотят нас выморить.

В каких «случаях с Порошенко-Свинарчуком» мне нужны доказательства? там столько разных случаев было… Я так понимаю — это перевод стред=лок на другую тему, более близкую? о свинарчуках и их проделках? :)
по поводу нарушения суверенитета — поподробнее плиз. В чем оно состоит? В общении министра с послом? самому не смешно? Попытки каждый раз защитить бедного Бахматюка — меня прям умилили. неужели пачку дошика выделил за писанину?
+
0
82845392
82845392
7 липня 2021, 14:23
#
> конечно очевиден — совпадают

Аргументов, как обычно, не будет :) Потому что в таксопарке принято верить на слово :)

> неужели пачку дошика выделил за писанину?

Вы других по своим пищевым привычкам не оценивайте :) До моего «дошика» Вам еще лет 10 с Троещины на Борщаговку мотаться в час пик :)
+
+137
MisterTvister
MisterTvister
1 липня 2021, 15:45
#
Ничего, прокурорам поподнимали зарплаты, уже в селе рядовые по 40 штук получают, а начальники 60−7, не говоря о премиях на оздоровление в размере 2 зп. и годовой премии в размере 30% от годовой з/п. СБУшникам так же, а то и больше. Менты на короне не хитро подкуривают в две зарплаты сверху в месяц. Половина чиновников пооформляла льготы и инвалидности. Куда не плюнь одни ветераны АТО, хотя девять десятых из них либо купили статус, либо 2 недели в штабе чалились, откомандированные для его получения. Налоговые нагрузки на честный бизнес неподъемные, зато айтишники жиру бесятся, получая бабки на Кипр и Грузию, уходя от налогообложения, а наши тупые налоговики не могут им ничего предъявить, так как мозгов не хватает. Коммуналка неконтролируемая, растет как на дрожжах из-за того что половина населения законно или незаконно не платит за нее. МВФ не дает выгодные кредиты, а суперминистр Шмыга и его компания берет внутренние и внешние займы под драконовские проценты. Треть бюджета это те или иные долги набранные шоколадным барыгой и его дважды сидевшим «папередником». Куда падаем? Прощупываем дно? Пора печатать бабки, скупать валюту и золото на все и объявлять контролируемый дефолт. Дальше — хуже. В краткосрочной перспективе долги перевалят за полбюджета (с финполитикой далекого от экономики марионетки Зели и его кукловодов — служки Ахметки Шмыги и гражданина РФ явного сепара Ермака) и дефолт начнется неконтролируемый.
+
+15
mary27
mary27
1 липня 2021, 16:09
#
Со всем согласна кроме — госдолг давно выше половины бюджета.

И кукловоды прочитала, как «куколды»)
+
0
MisterTvister
MisterTvister
1 липня 2021, 16:16
#
Госдолг давно в несколько раз больше бюджета, годовые оплаты по нему — треть прогнозируемых поступлений, и скоро, очень скоро перевалят за половину.
+
+15
mary27
mary27
1 липня 2021, 16:21
#
Вообще он где-то 60% бюджета)
+
0
__ EK __
__ EK __
2 липня 2021, 8:19
#
Наше правительство и кукольник и кукловоды в одном лице
+
+15
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 13:58
#
Откуда такая ненависть к айтишникам? они ж у вас с кармана ниего не крадут и налоги платят согласно закона, и чтобы нормально зарабатывать айтишнику нужно долго и много учиться.
если айтишники просто наглые офигевшие и т. п. то почему бы и вам не стать айтишником? многие люди уходят в айти и после 30 и в 40 лет — было бы желание.

я вот не против чтоб у нас в стране каждый второй работал в IT и к нам на заработки приезжали какие-нибудь молдаване работать на тех должностях, на которых наши не хотели бы работать.

успех каждого в отдельности внутри страны создает успех страны в общем, зачем вы так?
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 15:24
#
Никакой ненависти. Платят налоги — и работают спокойно.
но ведь не платят же.
+
0
pov78
pov78
2 липня 2021, 16:27
#
Так при чем тут айтишники, если не платят, потому что возможность такая есть :-) Все вопросы к законодателям и фискалам. Это результат их работы!!!
+
+15
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 16:34
#
Так платят же, согласно закону всё платят что должны, что с ними не так? если кто на фрилансе зарабатывает — так есть и сантехники которые делают халтуры и не платят налоги, в чем разница?
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 16:38
#
Серьезно? не, ну платят так платят. дело такое.
вот если регистрируются фиктивными ФОПами — это другая история, тогда конечно расстрел с конфискацией, а если платят — пусть платят.
+
0
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 16:51
#
А что не законного в ФОПах?
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 16:53
#
Ну, когда обычного наемного сотрудника оформляют фОПом, чтобы экономить на подоходном налоге — это незаконно. А вы думали — нормально? вас обманули. и подставили.
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 16:55
#
> это незаконно

Это, кстати, интересный вопрос. Назовете, что именно нарушается при ситуации договора аренды рабочего места и оборудования и контракта между таким ФОПом и компанией?
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 17:04
#
Нарушается принцип работы ФОПа.
ФОП — это предприниматель.
А если это сотрудник компании, то это маскировка под ФОПа с целью минимизации налогов.
И не рассказывайте аргументов «а не докажите». Только беззубость нашей налоговой спасает «галеры» от погрома с массой посадок. Беззубость и коррупция.
+
0
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 17:34
#
Хорошо, уйдем от IT.
есть необходимость создать водопровод — большую сложную сеть с канализацией, коллекторами, подвести воду в какие-то помещения и т. д.

и у вас есть выбор: взять в штат всех необходимых специалистов или нанять подрядчика, что вы будете делать, если водопровод вам нужен единажды, потом может пару снатехников чтобы его обслуживать?
думаю наймете подрядчика, вот только незадача — одна фирма (ФОП) занимается проектирование, вторая монтажом, третья роет котлованы, четвертая проверяет качество.
и вуаля — у вас куча разных подрядчиков которые впоне могут быть ФОПами и работают они каждый исключительно надо той задачей на которую вы их подрядили.

в айти также — есть архитекторы, есть оценка качества, есть просторабочие)
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 17:45
#
Та да. А можно в строительной конторе просто оформить каждого рабочего как ФОПа. и платить не 18% налогов, а 2−3%
Но тогда появляется вопрос — а зачем?
значит нужно ФОПам делать стандартную налоговую ставку — и пусть себе работают. Если это действительно вызвано требованиями производственного процесса — так и быть.
а оптимизаторы быстро ликвидируют фиктивных ФОПов за ненадобностью.
+
+15
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 17:47
#
Кстати все почему-то забывают, что если ФОП платит минималку по ЕСВ, то на пенсии он будет получать минималку.
не стоит забывать про завтрашний день, он настанет ждете вы его или нет))
+
+10
82845392
82845392
2 липня 2021, 17:55
#
> принцип работы ФОПа

(терпеливо) незаконно — это когда нарушается закон. Какой закон нарушается в данном случае? Почему контрактор не может быть ФОПом?
+
+10
82845392
82845392
2 липня 2021, 17:56
#
> А можно в строительной конторе просто оформить каждого рабочего как ФОПа

Оформите, в чем проблема? Только чтобы все честно было: на мастерок и рулетку — договор аренды, никаких отпусков в контракте и т. п.
+
0
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 18:00
#
Но если вы нанимаете одну фирму подрядчика, это не значит что она будет делать всё своими силами, а не воспользуется услугами другого подрядчика для решения каких-то вопросов.
а кто там у этой фирмы будут подрядчиками уже вопрос сложный, вполне могут и ФОПов набрать.

переходите на ФОП и работайте так, вам же не запрещают
+
0
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 18:02
#
Или свой инструмент + учет пары дней форсмажоров в год, отсутсвие выходных в связи с гос праздниками и т. п.

да… у всего есть две стороны)
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 18:11
#
А зачем эти хлопоты?
пусть ФОПы платят стандартный налог на прибыль, а не 400 гривен в квартал — и работают как хотят.

Нас и так за этих ФОПов вот-вот под санкции загонят как оффшорную зону…
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 18:29
#
Конечно, давайте. Только давайте для начала у нас «честные» НДФЛ-выплаты (там же на минималочке через одного, или на заниженной зэпэшечке), т. е. 2429/мес. (18% от среднеукраинской зп за май), дотянут хотя бы до соточки баксов мелкого ойти-кулака-мироеда (5% от 2К долларов).
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 18:30
#
> Нас и так за этих ФОПов вот-вот под санкции загонят как оффшорную зону…

За что вас так, кстати?
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 18:53
#
Страну? за создание субьектов хозяйствования с отсутствующими (по мировым меркам) налогами.
этого никто не любит. Все в мире почему-то считают что это дает нашим ФОПам — айтишникам неоправданные преимущества.
американский программист платит 50% налогов, а украинский — 2%. при одинаковой оплате.
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 19:28
#
Страну, да. В Сингапуре личные доходы до ~15K USD/год не облагаются вообще. Доходы до ~60K — 8.5%. Давно его офшором объявили? Что там с Эмиратами? 0%, насколько я помню.

> Все в мире почему-то считают

«Все в мире» — это Вы и Ваш сосед по подъезду? Или с десяток серьезных заявлений представителей разных стран приведете? Например, бизнесы тех, кто пользуется услугами украинского IT (страны регистрации основных заказчиков, в порядке объемов: США, западная Европа, Израиль) :)
+
0
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 19:39
#
С чего вы взяли что оплата одинаковая?))) я повторю что писал выше — мы (украинцы в целом) стоим дешево. это в какой-то мере и стимулирует внутри страны рынок IT.
в Америке равнозначный спец будет стоить дороже минимум в раза, да и почему вы думаете что он там платит 50% налога?)
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 19:52
#
Эмираты исключили из списка оффшоров в прошлом году. до этого заплатить с европейской компании на эмиратскую можно бвыло только закопав кошелек с деньгами в баржу с песком и отправив ее в эмираты.
https://www.nexus.ua/novosti-offshornogo-biznesa/ostalnye-novosti/5581-evrosoyuz-obnovil-perechen-nesotrudnichayushchikh-offshorov

низкие налоги в мире культурно называются ««недобросовестная налоговая политика» (англ. Harmful Tax Practice). И за это сильно бьют по головке.

ой, да. все в мире — это я погорячился. Я имел в виду США и ЕС. У Вьетнама и Камбоджи — свои расклады.
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 21:47
#
> Я имел в виду США и ЕС

Так будут какие-то заявления официальные? Ладно 10, от чиновников хотя бы 5 стран-членов ЕС?
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 22:01
#
Да, и совсем забыл уточнить: какое отношение имеют индивидуальные налоги к тому, что обычно считается офшором (tax haven/corporate haven), не подскажете?
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 22:49
#
Об индивидуальных налогах заговорил не я. Я говорил о ФОП.
Которые являются формой организации бизнеса.

По официальным заявлениям — гугл в помощь. я ссылки не складываю и не предоставляю по первому требованию.

Ну и да, есть такая штука — BEPS.
как работают все наши «галеры»?
Есть прокладка на канарских островах, которая берет деньги от заказчиков, часть их — присылает сюда ФОПам, а часть - остается там. хозяину галеры.
по программе BEPS такие компании будут признаны КИК и вся их прибыль будет налоговой отностится кличному доходу хозяина-украинца. С обложением 18 + 1.5% .
этот процесс уже идет.
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 23:02
#
> Об индивидуальных налогах заговорил не я. Я говорил о ФОП

Это и есть налог на инд. предпр. деятельность. Юрлица при этом не образуется.

> По официальным заявлениям — гугл в помощь

Ага, в общем, как обычно. «Прокукарекал — а там хоть не рассветай». Ну на слово я не верю, извините.

> как работают все наши «галеры»?

Вы бы хоть немного были в курсе — не писали бы всякой, как бы это помягче выразиться, непроверенной информации :) Берем топ-3 наших «галер»: эпам, софтсерв, глобаллоджик (~24,000 тех. персонала, который и оформляют «на ЧП»). Во всех 3-х контракт сотрудников идет с украинскими ООО, ФЛП-ВЭДов они не ведут. В учредителях эпама — Кипр, да. У ГЛ — американская компания (даже не из Дэлавера, а NJ :)), у СС — украинские физлица.
+
+15
yarg
yarg
2 липня 2021, 23:45
#
Есть налог на доходы физических лиц — есть налог на юридических лиц, к которым приравниваются и фОПы.

как обычно — разрешаю не верить. В гугле я никого не банил.

А где я говорил об учредителях и причем здесь учредители?
вы не понимаете суть дела, но ерничаете. украинский айтишник — во всей красе. Руки из ***, зато язык — как помело :)
Каждая галера имеет кучку оффшоров, через которые работает с иностранными заказчиками. Они не являются учредителями галеры. Но валюта идет — через них. Вот их -то и затронет BEPS

+
+10
82845392
82845392
3 липня 2021, 0:54
#
> налог на юридических лиц, к которым приравниваются и фОПы.

Извините, это ахинея. Никогда ФОПы к юридическим лицам не приравнивались и не приравниваются. Разная отчетность, разные правила, к примеру, расчета налога на валютную выручку и т. п.

> В гугле я никого не банил.

Насколько я помню, банили именно Вас :)

> А где я говорил об учредителях и причем здесь учредители?

Ну так сами конторы уж точно не офшоры, я выше об этом писал.

> Руки из ***, зато язык — как помело :)

Даже репортить Вас, таксиста, не буду, несите чушь дальше, буду Вас макать в Ваше же вот это вот :)

> Каждая галера имеет кучку оффшоров

Так вперед, у Вас есть замечательная возможность это доказать, а не болтать с водительского сиденья под дешевый кофеек :) Предлагаю начать с топ-10 хотя бы.
+
+15
82845392
82845392
3 липня 2021, 1:03
#
А теперь отдельным комментом про BEPS в контексте налогов ФЛП, соберу особо яркие перлы:
> Я говорил о ФОП.
> американский программист платит 50% налогов
> Ну и да, есть такая штука — BEPS.
1. Вы не имеете представления, сколько может платить американский программист. А это с дедактами могут быть слезы, чуть ли не меньше наших НДФЛ.
Теперь, верхний федеральный такс-брэкет — 37% (это при доходе $518,401 or more). Вне Калифорнии зарплаты будут попадать скорее в брэкет 24−32. И есть безналоговые штаты. Не является ли это преимуществом по отношению к Дании или Германии например, может Штаты пора офшором объявить? :))
2. На официальном сайте НБУ опубликован Проект Закону України «Про внесення змін до Податкового кодексу України з метою імплементації Плану протидії розмиванню бази оподатковування та виведенню прибутку з-під оподаткування»:
Дія 3: розкриття фізичними особами-резидентами України своєї участі в іноземних компаніях, які вони контролюють (КІК), і правила оподаткування таких компаній;
Дія 4: обмеження витрат на фінансові операції з пов’язаними особами;
Дія 6: запобігання зловживанням … договорів про уникнення подвійного оподаткування;
Дія 7: запобігання штучному … визнання статусу постійного представництва;
Дії 8−10: удосконалення контролю за трансфертним ціноутворенням;
Дія 13: правила звітності в розрізі країн для міжнародних груп компаній.

Ищем тут ФЛП, пусть даже с ВЭД. Не находим. Ниже Вы приплели галеры (якобы все они с офшорами), но доказать — не очень получилось :)
+
+15
yarg
yarg
3 липня 2021, 1:04
#
Люблю таких категоричных.
«Никогда ФОПы к юридическим лицам не приравнивались и не приравниваются»

а вот документы к примеру НБУ :
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0005500−19#Text
«107. Клієнти банків (резиденти та нерезиденти) для здійснення операцій в іноземній валюті/гривнях можуть використовувати залежно від діяльності поточні рахунки:
1) суб'єктів господарювання-резидентів (юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців);
2) фізичних осіб (резидентів та нерезидентів) для власних потреб;
…»

я такого могу еще много найти, но повторюсь — гугл открыт для всех

по остальному — вы просто не понимаете о чем идет речь. нет смысла и обсуждать.

+
+30
82845392
82845392
3 липня 2021, 2:14
#
> а вот документы к примеру НБУ

А Вы когда читаете хоть иногда смысл написанного понимаете? :) Кошка — млекопитающее, и Вы — млекопитающее. Приравниваетесь ли Вы к кошке?
+
+15
yarg
yarg
3 липня 2021, 10:38
#
Т. е. то , что у юридических лиц и у ФОПов - один общий режим счета — это вы не считаете что они приравниваются друг к другу?
ну ок.
говорить-то оказалось и неочем :(
+
+15
ikmorische
ikmorische
3 липня 2021, 11:40
#
Нет, наследование так не работает))))
+
0
82845392
82845392
5 липня 2021, 13:56
#
Ну то, что с 14-ти лет наступает ответственность за тяжкие преступления — это Вы не считаете, что 14-ти летние дети приравниваются ко взрослым? Ну ок, говорить-то и не о чем :(
+
+15
82845392
82845392
2 липня 2021, 15:30
#
> я вот не против чтоб у нас в стране каждый второй работал в IT

Такого не будет никогда. В Индии, при сходном ВВП на душу и «айти-парках» в каждой подворотне, в айти работают около 4.4 миллиона человек. Ну хотя смотря что считать «работой в айти» — есть же и уборщицы, и массажисты :)
+
0
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 16:49
#
Я понимаю, но ведь IT не единственная сфера где можно хорошо зарабатывать. Единственное условие — быть действительно хорошим специалистом, а для этого в первую очередь «нужно долго и много учиться».
Так почему не начинать с себя и не повышать свой уровень знаний и умений переходя в будущем на более высокооплачиваемые должности? Скажете что у нас нет работы для «умных», но ведь спрос-предложение работает и в другую сторону, будут тут «умные» — под них будут создавать раб места в любой сфере. Почему? потому же почему и IT у нас так разивается, потому что ЗП IT специалиста в украине это 10−20% ЗП в США (тут я совсем с головы цифры взял, так-что могу сильно промазать).
Мы стоим дешево на фоне других и если мы можем предложить +/- тоже качество что и другие — заказы пойдут к нам. айти это или биоразработки или еще что-то не важно.
образование нужно поднять в первую очередь
+
+10
82845392
82845392
2 липня 2021, 16:58
#
> Единственное условие — быть действительно хорошим специалистом

Ой, не всегда :)) При нынешнем спросе можно быть дураком с кривыми руками, который может пройти хоть какое-то базовое собеседование и на пару-тройку тысяч долларов потом продержаться месяц-два. А потом — в другую компанию :)

> Так почему не начинать с себя и не повышать свой уровень знаний и умений переходя в будущем на более высокооплачиваемые должности?

Конечно, так и нужно делать. Просто большинству населения вне айти это сделать проблематично, проще свалить в Польшу, Литву, РФ, куда угодно, и там с этим чуть попроще ситуация.
+
+15
ikmorische
ikmorische
2 липня 2021, 17:38
#
«и на пару-тройку тысяч долларов потом продержаться месяц-два» как я вас понимаю))
+
0
82845392
82845392
2 липня 2021, 17:58
#
Ну так :))
+
+27
arhimandrit
arhimandrit
1 липня 2021, 15:47
#
Все норм: осенью страна соскамится. слоники должны прочувствовать момент до яркого зеленого цвета в глазах
+
0
yarg
yarg
1 липня 2021, 20:37
#
Они уже разбежались
+
+30
Maximal
Maximal
1 липня 2021, 15:51
#
А что делать, судьм и прокурорам нужны нормальные зарплаты, депутаты бедствуют
+
+141
MisterTvister
MisterTvister
1 липня 2021, 15:51
#
Обидно и больно, когда ты в силу своих знаний понимаешь, что глупые и продажные руководители ведут страну в яму, а ты просто сидишь в этой стране и наблюдаешь за этим фиаско и ничего не можешь сделать.
+
+12
arhimandrit
arhimandrit
1 липня 2021, 15:59
#
Нужно было правильно голосовать
+
+70
MisterTvister
MisterTvister
1 липня 2021, 16:17
#
Да мы туда уже целенаправленно идем эдак с года 2013. Что зек, что сладкий барыга-олигарх, что профан в экономике банкетный ведущий зеля, все они продолжают ту же политику под теми же лозунгами.
+
+30
yarg
yarg
1 липня 2021, 20:36
#
Зек — тоже? тогда почему с 2013? с 2008 минимум
+
+45
MisterTvister
MisterTvister
2 липня 2021, 9:53
#
В конце донецкие зажрались. С приходом Курченка и Соркина начали крутить грязные высокорисковые схемы охамев от безнаказанности. Вот тогда началось падение, которое очень усугубил шоколадный барыга. Немного просвет был, когда премьером стал Гончарук и «новые люди», а генеральным прокурором Рябошапка, который ценности европейские правоохранителям навязывать начал, Богдан — главой администрации. Тогда можно было верить, что Украина выбереться, но Ермак и Шмыгаль — это дно. Милованов человек без мозга, Петрашко — слуга Ахметова, как и Шмыгаль. Новый министр Любченко на скрутках всю жизнь сидел, человек того же Ахметова и Ко. Глава НБУ Кирилл Шевченко хороший честный и осторожный человек и единственное светлое пятно в этом гнезде продажности и порока.
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 10:26
#
Нда…
этот так видится из луганска?
а что там с Плотницким-то?
+
0
pov78
pov78
1 липня 2021, 16:44
#
Да какая разница за кого голосовать, когда условия нам диктуют кредиторы :-)
+
+45
yarg
yarg
1 липня 2021, 20:20
#
И что вам сегодня надиктовали?
+
+150
MisterTvister
MisterTvister
1 липня 2021, 16:12
#
Дорогие управленцы! Вы не придумывайте новые налоги, а заставляйте уклонистов платить хоть старые! Упростите систему налогообложения, чтобы легче было проверить и выявить неплательщика налогов Вашим тугим налоговикам/таможенникам, а тугим ДБРовцам прижать тугого налоговика/таможенника, который захочет взять бабки вместо налога/мыта в казну! Не берите новые долги, реструктурируйте старые. Не выйдет по добру, делайте через техдефолт их! Уровняйте бизнес и его условия! Работайте с инвесторами как равные партнеры, а не прогибайтесь под них. Включите АЭС, сделайте дешевую электроэнергию для бизнеса и граждан. Не продавайте забесплатно ресурсы, недра, землю и прочее! Прижимайте и наказывайте хитро сделанных жуликов, которые думают что они самые умные, таких как Бахматюк, Жеваго, Фирташ и прочие! Упростите процессуальное право страны! Облегчите судопроизводство и привлечение преступников к ответственности! Отзовите продажную судью Украины с Евросуда, которая за связи и бабки лоббирует решения против страны! выйдите с Евросуда, если возникают проблемы с коммуникацией! Проводите реальные реформы, а не просто мойте на них деньги себе по карманах, это ведь так заметно!
+
0
ramgarrot
ramgarrot
1 липня 2021, 22:03
#
«це мєрзость» © (классик)
+
0
baksbany
baksbany
1 липня 2021, 22:24
#
Недолго музика играла))) и тут пришла труба
+
0
TAN72
TAN72
2 липня 2021, 11:19
#
Главное бумаги ОВГЗ выпускать.
+
+15
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
2 липня 2021, 11:21
#
Точнее продавать.
+
0
Putler
Putler
2 липня 2021, 11:52
#
Як діти, справді.Уже 30 років вірять, що живуть у демократичній країні і що вони вибирають президентів)))
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 13:16
#
А кто выбирает?
надоели уже эти дешевые оправлания… «это не мы, мы никого не выбирали, это рептилоиды назначили.»
нетушки. выбрали именно вы — теперь наслаждайтесь.
рептилоиды были против !
+
0
preyvanamor
preyvanamor
2 липня 2021, 13:13
#
Взагалі не проблема! Надрукують нової макулатури і «дЄло в ШляПє»…
+
+30
tarick
tarick
2 липня 2021, 15:55
#
10 лярдов — абсолютно адекватный остаток на ЕКС.
Или хотите чтобы 60 было, как в 2019-ом, когда маркарова полгода «над златом чахла», а смолий — гривну задирал до неба?
А к концу года — рост экономики внезапно стал отрицательным, а доходную часть бюджета — недовыполнили на 100 миллиардов. И это еще до ковида, пока все вменяемые страны — росли высокими темпами
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 16:19
#
Смолий в 2019 — гривну задирал до неба?
начался год с курса 24 и закончился на 27.

К концу года обвалили гривну и получили падение экономики. все зиму потом обтекали, пытаясь понять — «как же это».
А им, лаптеногим, говорилось — падение гривны в нашей ситуации — это падение экономики. Не верили…
+
+30
tarick
tarick
2 липня 2021, 17:16
#
Вот врать нагло не надо. В январе 2019 курс был 28+, а декабре — 23 в моменте. За пару дней до конца года до 24.5 вернулся.
И именно это укрепление гривны в кредит, в комплекте с замораживанием бюджетных расходов — подкосило рост экономики еще до ковида.
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 17:35
#
Да. моя ошибка. по ссылке попался курс к рублю, за 10 рублей.

гривна к доллару — в начале года — 2768,8264
в середине 2617,7939 в конце — 2329,2885

и именно это и спасало гривну в 2019. а обвал в 2020 — привел к катастрофическому падению ВВП и экономики.
+
0
tarick
tarick
5 липня 2021, 10:21
#
Обвал экономики начался в декабре 2019 — за несколько месяцев до того, как это стало мейнстримом. это устроили двое д-билов: маркарова и смолий. Первая гребла кредиты (через ОВГЗ) у нерезидентов и сидела на 60 миллиардах грн, не финансировала расходные статьи бюджета, а второй под входящую валюту — задирал курс гривны.
+
+15
yarg
yarg
5 липня 2021, 14:23
#
Страшное преступление — «под входящую валюту задирал курс гривны» заключается в том, что эту валюту украинские компании покупали не по 28, а по 24. Чем нанесли нерезидентам непоправимый убыток.
Я правильно понял?

+
+15
tarick
tarick
5 липня 2021, 14:41
#
Непоправимый убыток они своим ларёчно-меняловым пониманием финансов, нанесли украинской экономике, а не нерезидентам. Зато такие одноходовочки хорошо заходят гражданам с таким же уровнем понимания финансов, как у Вас.
Украински компании, которые по-вашему «покупали валюту» — не покупалии ее, потому, что было не за что: маркарова зажала 60 млрд и не финансировала никакие бюджетные статьи, кроме защищенных. Поэтому и на валюту спрос тоже снизился. А вот компании, которые занимались экспортом — вышеупомянутые двое просто обокрали.
+
+15
yarg
yarg
5 липня 2021, 16:58
#
А кто же купил валюту? сам НБУ? тогда совсем плохо. Конечно НБУ должен был заплатить за нее дороже нерезам. Это было бы по-вашему, не по примитивно-базарному.
+
+15
tarick
tarick
5 липня 2021, 19:54
#
Ваше понимание тоже на уровне ларечного менялы. «Зачем покупать дороже, если можно купить дешевле». Только НБУ — это не меняла. НБУ — это регулятор. А гривна — это кровь экономики. Открытой экономики, в которой большую долю занимает экспорт и импорт. Вот курс гривны важен не для обмена валюты барыгами, а для баланса экспорта/импорта. Впрочем, о чем я вам рассказываю, вы же не понимаете банальных вещей.
+
+15
yarg
yarg
5 липня 2021, 20:37
#
Да. я не понимаю — почему если при избытке предложения доллара его курс падает — вы считает это неправильным. По вашим теориям НБУ должен был держать курс 28. Типа предлагают ему по 24, а он говорит — «нет, ниже 28 мы доллары не купим». И если бы Смолий так делал — Вы бы считали его прекрасным банкиром и государственником.
+
0
tarick
tarick
6 липня 2021, 17:08
#
В том и дело, что «избыток предложения» не из-за того, что экспорт вырос или импорт снизился! Избыток предложения валюты был из-за того, что 1) маркарова кредиты гребла у нерезидентов (которым валюту девать некуда было). И 2) маркарова заморозила бюджетные расходы, накопила на ЕКС 60 млрд и держала полгода. И таким образом — снизила спрос на валюту.
И никто не предлагал бы по 24 если бы смолий выкупал по ~27 начиная с мая месяца. И тогда не снизились бы поступления с таможни, и маркарова не заморозила бы бюджетные расходы.
Вы вот считаете что смолий все делал правильно — так может объясните, почему рост экономики, продолжавшийся 48 месяцев, в конце 19-го превратился в падение? «Низнаю, оно само»?
+
+15
yarg
yarg
6 липня 2021, 19:43
#
Не маркарова, а «правительство Владимира Зеленского».
типа там маркарова что-то решала…

Ну, а так — ясно. избыток предложения был.

Поступления с таможни может и снизились, но снизилась и стоимость обслуживания внешних долгов — они у нас в валюте.

А смолий отвечает за рост или падение экономики? с какого перепугу. У нас есть премьер, министр экономики… о них вам и говорить стыдно? не стыдайтесь.
+
0
tarick
tarick
7 липня 2021, 0:33
#
Смолий уже, слава Богу, ни за что не отвечает. Хотя было бы неплохо, чтобы ответил — перед судом. А на тот момент — отвечал за стабильность национальной валюты. Конституция:
Стаття 99. Грошовою одиницею України є гривня.
Забезпечення стабільності грошової одиниці є основною функцією центрального банку держави — Національного банку України.
Колебания национальной валюты на 20% за год (причем в плюс — то, что легко решить выкупом в резервы) — это прямое нарушение Конституции и Закона Украины о Национальном Банке.
+
+15
yarg
yarg
7 липня 2021, 1:47
#
Вам уже тысячу раз обьясняли (я уже и здесь ссылку с сайта НБУ постил) — стабильность национальной валюты — это не курс доллара США, а уровень инфляции.
так что — все мимо.
А вот нынешних грамотеев — судить бы неплохо за их выкрутасы.
+
+15
tarick
tarick
7 липня 2021, 13:25
#
Это вам кто такую чушь сказал про уровень инфляции? И какой же «уровень инфляции» соответствует понятию «стабильная валюта»? Зажав крупные суммы гривны в госказначействе и не эмитируя достаточного количества в нацбанке — они, конечно, снизили инфляцию, но какой ценой?
Еще раз задам вопрос, который вы упорно игнорируете: если смолий (и мракарова) все делали правильно, почему началось падение экономики в декабре 2019? «Оно шамо»? «Они нипричём»?
+
+15
yarg
yarg
7 липня 2021, 14:18
#
Что значит «не эмитируя достаточного количества в нацбанк» ?
у нас огромная эмиссия каждый год — десятки миллиардов гривен.
То что правительство зеленского собирало деньги, потом потратило их на «велике крадивныцтво» — это все понятно.

еще раз отвечаю — за рост или падение экономики отвечает не смолий. отвечают совсем другие люди — премьер, министр экономики и т. п.
Вы же пытаетесь назначить ответственных — удобных вам.
зачем?
+
0
tarick
tarick
8 липня 2021, 11:00
#
Какие непосредственно действия «совсем других людей» привели к стагнации экономики осенью 2019 и началу падения в декабре 2019? Прекратите извиваться как уж на сковородке и ответьте на конкретный вопрос.
Что касается «великого крадівництва» — вы снова нагло врете, оно началось в 2020ом году.
+
+15
yarg
yarg
8 липня 2021, 11:51
#
Это вы извиваетесь. У вас за обвал экономики отвечают НБУ и министерство финансов. Новое слово в экономике :)

а причина понятна — вы пытаетесь вывести из-под удара обожаемого бубочку. но не получится.

прекратите юлить и признайте — бубочкина команда — вор на воре. точка.
+
+30
tarick
tarick
8 липня 2021, 14:30
#
Вы дурак? Еще раз спрашиваю: есть факт: экономика в конце 19 года от роста перешла к падению. Я свою версию, почему так произошло — расписал. А именно — из-за резкого, укрепления гривны за счет кредитных средств от нерезидентов, в чем были виноваты нацбанк по руководством смолия и минфин под руководством маркаровой. Больше был виноват нацбанк, т.к. его действия ничем кроме вопиющего непрофессионализма объяснить нельзя. Где ваша версия? У вас какие-то абстрактные «совсем другие люди» сделали что-то неизвестное — и экономика начала падать после 4 лет роста! Что именно и кто сделал?
+
+15
yarg
yarg
8 липня 2021, 14:34
#
Это вы дурак.
пятый раз говорю — причина обвала экономики — дурости бубочки и его команды.
с какого бодуна экономика бы падала от пятимесячного укрепления гривны? она от укрепления гривны всегда толкьо росла.
Когда появились премьеры, ездящие на коньках по кабмину и богданы, торгующие должностями в киевских ресторанах — экономика и обвалилась.

Если что маркарова — из той же команды и пошла на повышение — сейчас она посол в США.
+
+15
tarick
tarick
8 липня 2021, 14:59
#
Я не дурак, именно поэтому и не позволяю вам назначить абстрактных виновников во вполне конкретных обстоятельствах. Итак, какие именно «дурости бубочки и его команды» привели к падению экономики? Сами по себе интеллектуальные ограничения некоторого индивидума не могут привести к таким результатам — нужны действия. Вы снова отказываетесь их назвать.
А я вам их назову:
— маркарова решает продавать овгз под дурной процент нерезидентам
— нерезиденты заводят валюту чтобы купить овгз
— смолий действует бездумно: валюты идет больше значит нужно укреплять гривну!
— из-за укрепления гривны таможенные поступления уменьшаются
— маркарова из-за невыполнения планов таможней выпускает еще больше овгз и продает нерезидентам
— нерезиденты заводят еще больше валюты
— смолий укрепляет гривну еще сильнее
— таможенные платежи еще больше сокращаются
— маркарова замораживает незащищенные расходные статьи бюджета
— останавливается бизнес, перестает платить налоги и покупать валюту
— из-за снижения спроса на валюту — смолий задирает курс гривны еще сильнее
— бизнес воет «что ж вы делаете?», экспорт некоторых товаров становится нерентабельным и останавливается
— бубочка публично высказывается о неправильных действиях нацбанка
— смолий отвечает что он независимый и делает что хочет
— в конце декабря маркарова наконец слезает с кучи миллиардов, проводит бюджетные выплаты. курс «крепкой» гривны тут же валится
+
+15
yarg
yarg
8 липня 2021, 15:20
#
А теперь везде заменяем «маркарова» на «Кабинет министров».
потому что это решает не она. это раз.

НБУ выкупает излишки валюты на межбанке. Курс при этом падает — потому что предложение превышает спрос. Что здесь неправильного? непонятно. и смолий здесь — енпричем. смолий бы в тюрьму сел, если бы покупал у нерезов валюту по 28, а мог бы купить по 24.

таможенные поступления слабо зависят от курса. Ну и да — страна много экономит на валютных расходах, которые у нас очень велики.

никакой остановки бизнеса из-за этого не происходит. здесь никакой логической связи нет.

бизнес не воет, а наслаждается — валюту можно купить дешевле — это счастье для производителей.




и не нужно мне пересказывать методички от Арестовича и Подоляки с отмазками бубочки. они смешные.



+
+15
tarick
tarick
8 липня 2021, 15:26
#
Какой нафиг кабинет министров? Гройсмана? Основные ошибки были сделаны еще до сентября, в августе уже курс 24 был.
Пожалуй, я заканчиваю, ваша непробиваемая тупость делает спор с вами занятием не только бесполезным, но и неприятным. Счастливо оставаться в вашей альтернативной реальности.
+
+15
yarg
yarg
8 липня 2021, 16:02
#
Обыкновенный кабинет. и гройсмана и гончарука.
и не ошибки, а достижения.
ошибки начались когда гончаруки, богданы и прочие начали запугивать инвесторов , вести хаотическую политику, разваливать экономику… Вспоминаем скандалы типа https://delo.ua/business/v-iig-nazvali-imena-vinovnikov-skandala-v-tabach-359386/

еще раз - привет пропагандонам из ОП. дешевым отмазчикам и лузерам.

+
0
AAAA2000
AAAA2000
2 липня 2021, 17:29
#
А по Вашему — гривна сама по себе должна расти?))) Ну да. Вы же на каблуках!)))
Экономика в жопе, но гривна укрепляется!
Да здравствуют новые принципы в экономических процессах на этой Земле!
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 17:46
#
А что — есть связь между ростом экономики и ростом курса?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
2 липня 2021, 18:22
#
Спросите в экономическом вузе или в учебниках почитайте.
че Вы здесь, на финансовом ресурсе, такие неуместные вопросы задаете.
но я отвечу.
В Украине — нет.
+
0
yarg
yarg
2 липня 2021, 18:33
#
А я вам перескажу ответ из учебников и ВУЗов — «в мире — тоже нет».
+
0
AAAA2000
AAAA2000
2 липня 2021, 18:57
#
Видимо Вы не те учебники мне пересказываете. И миры братьев Стругацких мне в пример приводите.
+
+15
yarg
yarg
2 липня 2021, 19:06
#
Нюню.
самой быстрорастущей из крупных экономик был в последее время китай.
насколько вырос курс юаня за это время?
а я вот могу и еще примеров накидать…
«Нигерия — 1 место Лидером рейтинга быстрорастущих экономик, по версии PwC, станет Нигерия. По прогнозам, среднегодовой рост ВВП страны до 2050 года составит 5,4% - это почти в два раза выше среднемирового показателя за прошедший год

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/10/02/2015/54da14609a7947ea1ba6e795»

а что там с курсом валюты ?
1 нигерийская найра в 2010 году стоила 0.0065 доллара США, а в 2021 году — 0.0025.
ошеломляющий рост, да?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
5 липня 2021, 10:40
#
Я уже как-то раньше вел тут разговоры на подобную тематику. Разновидности экономик. Вы путаете педали — у Китая — совсем другой типа экономики.
+
+15
yarg
yarg
5 липня 2021, 14:25
#
Ок. У кого подходящий тип? у США? У ЕС? так они тоже свои валюты никуда не девальвируют.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
6 липня 2021, 10:45
#
США не девальвирует??? Ща умру со смеха! Сразу видно — Вы в «теме»)))
+
0
mary27
mary27
6 липня 2021, 10:47
#
Тогда продайте мне их девальвированных бумажек по курсу 2 за одну крепкую гривну?)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
6 липня 2021, 10:53
#
При чем здесь одно к другому?!
Вы, вроде, умный человек!
Смотреть надо на целевые показатели — рост производства в США, соотн. пары евро\доллар, фунт\доллар и прочих крепких валют. и т. д.
Политика девала бакса началась еще при Трампе бурными темпами с целью развития и поддержки самой сильной экономики.
Многие крупные производства (NISSAN например) закрыли свои предприятия в Европе и перенесли их за океан.
А Вы так примитивите.
И да — продают они свою дешевеющую валюту тоже весьма филигранно и за приличный профит той же Украине. Под эгидой укрепления местной валюты базирующейся на сырьевой экономике.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
6 липня 2021, 10:59
#
15 плюсующих!!! Смех, да и только!!!
Вы в каком мире живете???
Вы хоть погуглить то пробовали — покупательная способность доллара в США до пандемии и после, в 2010 м и в2015м, в 2015 и в 2018 м. Что повлияло на нее! Как правительство США и ФРС и какими способами и методами борется с инфляцией! В ТОМ (не путать с межбанком!) числе и за счет девала доллара к корзине основных мировых валют!!!

ППЦ. Финансовые грамотеи!
+
+15
yarg
yarg
6 липня 2021, 11:10
#
Мухаха, *** , бугага… куда я попал?
если доллар США девальвирует — то укажите по отношению к какой валюте?
доллар к евро 5 лет назад был 1.14. Сейчас — 1.19.
Это и есть та самая девальвация доллара к основным мировым валютам?
японская иена была 5 лет назад 0.0094 доллара за иену, сейчас — 0.0091. Тоже девальвация сильная…

Ваша беда в том что у вас много теорий и много бугага и иронии, но мало знаний и ваши теории не подтверждаются фактами.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
6 липня 2021, 11:57
#
Да, уважаемый! Это оно и есть!!! Умножить на бюджет США не пробовали? А на коэф. економик стран как Украина?!
Я смотрю Вы совсем с экономикой на ВЫ!
+
+15
yarg
yarg
6 липня 2021, 13:26
#
Я — да, на Вы.
потому что сакральный смысл умножения бюджета США на падение доллара к евро и рост к иене — от меня ускользает.
но я любопытный.
бюджет США в 2020 году составлял примерно 4 триллиона долларов. я умножил это число на изменение курса доллара к евро за 5 лет.
получил 200 миллиардов долларов.
А теперь, о мудрейший — истолкуйте смысл и значение этой цифры нам, которые «с экономикой на ВЫ».
+
+30
AAAA2000
AAAA2000
13 липня 2021, 19:10
#
Я же писал ранее — Вы бы вместо умных слов типа «сакральный» почитали умные книги по экономике. Ну, а если он ускользает — то я уж явно ничем не помогу. Видимо не Ваше это.
Толковать Вам я ничего не намерен. Курсы как и обучение по экономическим наукам у нас платные.
И если Вы в ней «наиглупейший», то это явно не моя прореха в Вашем обучении чтобы исправлять ее здесь и бесплатно.
Скажу кратко — США девальвирует свою валюту с тех пор, как доллар отвязали от привязки к золоту. Как девалит — да разными способами. Но, при этом — почти никогда не ущерб своей экономике и своему народу.
И да — 200 млрд. вечнозеленых — это прирост только на паре евро/доллар, а там еще и фунт и иена — так глядишь до триллиона и доползет. И да, в США за эти бабки народ, в т. ч. и черный, кормят" чтобы на улицы не совался. И да — Украине (и ей подобным) тоже под процики тот же бакс дают. Да вот беда — при его «падении» что-то выкупать да возвращать его никто не торопится. Странно, да.
Кароч — читайте умные книги. А там — дело Ваше.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
13 липня 2021, 19:10
#
И да — аудитория у Вас +15 — можете групповое чтение устроить)))
+
0
mary27
mary27
6 липня 2021, 13:47
#
Сейчас будут дефицит ЕКС автоматическими списаниями долгов граждан за коммуналку восполнять)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.