Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 грудня 2018, 12:59

ФГВФО розкрив схему виведення коштів з банку «Фінанси і Кредит»

Оціночна вартість активів, включених до ліквідаційної маси банку «Фінанси і Кредит», майже в п'ять разів нижче балансової. Про це йдеться у повідомленні Фонду.

Оціночна вартість активів, включених до ліквідаційної маси банку «Фінанси і Кредит», майже в п'ять разів нижче балансової.
Фото: ukrinform.ru

Що виявили?

  • Ліквідатор банку встановив, що групою, до складу якої входили в тому числі посадові особи банку, здійснено виведення коштів з банку «Фінанси і Кредит» шляхом надання завідомо безнадійних кредитів юридичним особам на суму майже 5 млрд грн.

Схема виведення

  • У період з 2010 до 2015 року службові особи банку у «співпраці» з власниками ряду суб'єктів підприємницької діяльності шляхом проведення кредитних угод, свідомо збиткових для банківської установи, і подальшого проведення факторингових операцій з метою прикриття неплатоспроможності зазначених компаній, заволоділи коштами банку в сумі 3, 2 млрд грн.
  • Результатом реалізації ще однієї схеми стало присвоєння 1,7 млрд грн. Посадові особи та засновники ще чотирьох компаній за участю інших юросіб, зробили привласнення грошових коштів, отриманих в якості кредитів для подальшого використання цих коштів в будівництві офісного центру в столиці.
  • З метою стягнення заборгованості з компаній-позичальників банком було отримано рішення судів, зокрема, про стягнення майже 1,5 млрд грн. Банком надсилалися відповідні виконавчі документи, проте органами ДВС активів боржників, на які можливо звернути стягнення, не виявлено.
  • Повноваженою особою Фонду в ході здійснення тимчасової адміністрації було виявлено фактичну нестачу коштів, які були розміщені на кореспондентських рахунках банку «Фінанси і Кредит», відкритих в Meinl Bank AG (Відень, Австрія) і Bank Frick & Co.AG, Бальцерс ( Ліхтенштейн).
  • Кошти банку «Фінанси і Кредит», в загальній сумі понад 113 млн доларів, були списані іноземними банками з коррахунків за договорами, які нібито полягали від імені банку і за якими останній чинив ці кошти в якості забезпечення виконання зобов'язань компаній-нерезидентів. Однак ці договори не перебували і не перебувають на обліку цієї фінустанови.

За фактами виявлених в банку кримінальних правопорушень Фондом подано 73 заяви про вчинення правопорушень на загальну суму збитків 15,5 млрд грн, в тому числі щодо власників і посадових осіб банку подано 16 заяв на суму збитків 12,7 млрд грн.

Незважаючи на зусилля Фонду на сьогодні ще жодна справа не направлена ​​до суду, ще по 65 заявам триває досудове розслідування.

Коментарі - 70

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
12 грудня 2018, 13:13
#
Все равно никто не сядет.
У нас сидят только дураки и козлы.
Все остальные выходят или оправдывают.
+
+26
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:18
#
Корупція є основною проблемою України…
+
+70
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 13:33
#
Нет, не так, Порошенко ведь среди своих достижений указал судебную «реформу».:) Или он почти за 5 лет с подконтрольной ВР не мог ничего поменять?
Только с реформы там одно название, а по сути волки одели овечьи шкуры.
Какая может быть реформа если 90% судей что во времена Майдана осуждали невинных людей и работали на режим Януковича прошли псевдолюстрацию, в которой слово общественности не имело никакой силы.
А все это было сделано чтоб ЕС и МВФ показать видимость реформы и получить новые транши, но при этом оставить нужных ручных судей в системе чтоб и дальше жить по принципу «Врагам — закон, дрзьям — все».
И так с большинством «реформ» нынешнего Президента.

Так как он на ходу переобуваться еще никто не умел:
— то военное положение нельзя вводить — то срочно перед выборами нужно ввести на 2 месяца — то, когда увидел что ВР не поддержит — нужно но только на 1 мес и в ограниченном формате.
— то нельзя разрывать договор о дружбе с агрессором — то вдруг срочно нужно такой закон принять, ведь выборы идут, нужно патриотов и дальше оболванить что он истинный патриот.
— то должны быть рыночные цены и экономика — то он настоятельно рекомендует не проводить оптимизацию Укрпочты и в селах оставить почтальеной, ведь они в благодарность за это ему голоса на выборах должны отдать.
Таких примеров можно наводить огромное колличество.
+
+33
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:36
#
За часів Тимошенко звісно корупції не було, Андрію?:)
+
+55
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 13:40
#
Конечно была, только она пока еще ни разу не была Президентом и у нее не было в ВР большинства для изменения законодательства, ей не подчинялась судебная и правохранительная система!

Хорошо что хоть не спорите по наведенных примерах что Порошенко как Президент является лжецом, популистом и манипулятором
+
+63
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:43
#
Я собі тільки в кошмарному сні уявляю якою буде корупція коли до влади прийде «бідна нищенка»:)
+
+43
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 13:46
#
Я вижу какою она есть, даже во времена войны.
А вот какой она будет — скоро увидим.
Тимошенко часто обвиняют в газовых согласшениях. Скажите какой ее лично профит и как она на этом обогатилась? Тем что Ющу помешала вместе с Фирташем зарабатывать как сейчас Порошенко с Ахметовым на Ротердам+ людей раздевают?

По сути наведенных примеров лживостью и коньнктурщины Порошенко есть что сказать? Или проще какашку в кого то бросить, думая что тогда на фоне конкурента ваш кандидат лучше выглядеть станет?:)
+
+45
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:49
#
Газовий договір з росією звісно ж пішов на користь України?:) Як і бажання юлі здатись росії?:) Хто спонсорує Тимошенко?:) Олігарх який замінить іншого олігарха? Це звісно боротьба з корупцією?:) Голота при владі буде ще більше обдирати народ…
+
+28
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 14:01
#
Во-первых, инициатором расторжения был Ющенко.
Во-вторых, необходимо было продолжать отопительный сезон+транзит.
В-третьих, да, принес пользу. Доказательством тому есть решение арбитража и то, что вместо ручных договорняков с глобальной зависимостью от Москвы, в итоге мы пришли к официальным договорным отношениям которые впервые смогли оспаривать в международных судах.

«Хто спонсорує Тимошенко?:) Олігарх який замінить іншого олігарха?» — можете дказать кто? Попробуйте рассмешить с Коломойским. как же тогда Зеленский, который по текущим оценкам главный ее соперник?:)
«Голота при владі буде ще більше обдирати народ…» — ну тогда однозначно нужно Ахметова.:)

и дальше по тому же принципу? — Проще какашку в кого то бросить, думая что тогда на фоне конкурента ваш кандидат лучше выглядеть станет.
Видать нечего сказать в оправдании олигарха-барыги
+
+48
bonv
bonv
12 грудня 2018, 14:07
#
Як Андрій не провокує мене виправдовувати Порошенка — то все марно...:)
А от Андрій всім серцем глорить за косату:) І це не какашки а факт!:)

Украинские коррупционеры объявили мораторий на коррупцию, чтобы наблюдать за «битвой антикоррупционеров»…
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 14:18
#
Віктор, Ви ж начебто адекватна людина, ну я так щонайменше ввжаю:).
То ж надайте перед усім відповідь, чи починав я мову за Тимошенко поки Ви не почали виправдовувати Порошенко лише вішаючи ярлики на Тимошенко без конкретних звинувачень не відповідаючи на жодне з моїх звинувачень щодо Президента.
Тільки будьте чесними в цьому:)
+
+15
bonv
bonv
12 грудня 2018, 14:33
#
Я написав про проблему України — корупцію… Не тільки при цій владі але і при всіх попередніх… Ви ж особливу увагу приділяєте конкретно тільки цьому президенту щоб поливати… Знаючи ваше упередження до нього і велику прив«язаність/симпатію до неї — тільки запропонував бути об»єктивним.
Андрій же ж продовжує топити за розплетену косу:)…
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 15:05
#
«Я написав про проблему України — корупцію… „- на чолі держави стоїть хто? Чи Ви гадаєте що “царь добрый а бояре злые»? До речі, така думка дуже розповсюджена на Мордорі. Це одна із причин тривалого перебування Путлера у владі.

«Ви ж особливу увагу приділяєте конкретно тільки цьому президенту щоб поливати…» — Не стільки щоб поливати його брудом (сумно що відверти приклади є нічим іншим ніж брудом до його діяльності та біографії), а щоб він не залишився на другий термін при наявності інших альтернативних варіантів (за виключенням проросійських сил).

+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 15:13
#
Ну і хитрий ви лис (не прийміть за образу) — ще жодного разу не відповіли на відверте запитання, чи стосовно Порошенко, чи то щодо того хто мову почав за Тимошенко, та інше:)
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 16:23
#
Порошенко-не порошенко…
успокойтесь уже. через 3 месяца выберем юлю, вот тогда и заживем. Она покажет класс — как управлять. Я уже замер в ожидании.
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 16:26
#
Тимошенко це хіба не проросійські сили? Є відверта підтримка а є завуальована…
Я і не писав що Порошенко добрий:) Це все Андрія домисли і фантазії — через фаворитизм до Тимошенко:)
+
+15
bonv
bonv
12 грудня 2018, 16:29
#
Повірте yarg,, що тоді всі будуть вважати Порошенка нормальним президентом… (якщо косата стане президентом) Але сподіваюсь цього не буде…
Та і питання не в президентах а в повсюдній корупції в Україні… І ні він, ні вона її побороти не захочуть і не зможуть. Вже недоторканність і вона і він хотіли відмінити…
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 16:49
#
А как президент может побороть коррупцию? запретить давать взятки? так он и не разрешал. И кодекс никто не отменял. Заставить раду принимать вменяемые и выполнимые законы? это не в силах президента.

Почитайте исходник статьи:
«В период с 2010 до 2015 года должностные лица банка в «сотрудничестве» с владельцами ряда субъектов предпринимательской деятельности путем проведения кредитных сделок, заведомо убыточных для банковского учреждения, и дальнейшего проведения факторинговых операций с целью прикрытия неплатежеспособности указанных компаний, завладели средствами банка в сумме 3,2 млрд грн.»

это коррупция? чья и где?
это недостаточно качественно написанные законы, которые разрешают такие вещи. Только и всего.
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 16:51
#
Закони пишуть для людей а не влади…
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 17:00
#
Что значит « для людей» «для влади»… это тимошенковская демагогия.
Законы пишут для урегулирования определенных вопросов в государстве.
Закон «о налогообложении прибыли предприятий» — он для людей чи для влади? или закон «О телевидении».
я уж молчу что теория что люди и власть — это противоположные силы — это тоже лютый популизм.
+
+15
trof
trof
12 грудня 2018, 17:02
#
А Луценко назначали по каким законам? Что мешает «нагнуть» Раду для быстрой посадки двух-трёх банкиров из Привата, Дельты и пр.? Только полученный откат, в виде безраздельного управления ФГВЛ.
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 17:04
#
От тільки до в«язниці садять простих людей за злочини..., а не простих за великі злочини, відпускають на поруки і довго тягнуть з рішенням суду а потім діла закривають…
А хочеться щоб перед законом були всі рівні… Десь так…
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 17:09
#
Екс-міністр фінансів Данилюк: СБУ «кришує» контрабанду, бюджет недоотримує 100 млрд гривень.
«СБУ — головний „дах“ контрабанди. Історично завжди була. Фактично у них митники всі на гачку висять. Тобто вони знають, де і скільки хто вкрав. Якщо говорити про контрабанду, то побороти її насправді досить просто. І ми можемо оперативно збільшити доходи бюджету більше ніж на 100 млрд грн», — пояснив він.
Колишній глава Мінфіну також повідомив, що в цілому через контрабанду і дефектну податкову політику України втрачає близько 400 млрд гривень надходжень.
«Ми робили порівняння з іншими країнами — скільки б ми могли отримати, якби ефективно працювала ДФС. Вийшла сума близько 400 млрд грн. Але ніде податки на всі 100% не збирають», — додав він.
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 18:05
#
А что за проблема с Луценко? как министром внутренних дел был — вы от него тащились. А как прокурор — не нравится? это ваши личные вкусы…

Ну нагните раду. вы же ее выбирали.
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 18:06
#
Кто это простых сажает? когда у вас «простой» сопрет мобилку — вы попробуйте заставить полицию дело завести…
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 18:07
#
У нас все эксы очень умные. Гриценко, распродавший министерство обороны учит всех воевать, Кучеренко, разворовавший ЖКХ, поучает коммунальщиков в фейсбуке…
когда был министром он этого не знал? или скрывал? так может его судить за сокрытие преступления? ааа, знаю, на суде он скажет что просто пошутил в фейсбуке…
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
12 грудня 2018, 13:51
#
Ситуация с Насировым — это минус минимум 1 % к рейтингу Президента. Если до выборов будут еще трюки, а они будут — шансов ноль будет!
Срыв Приватизации ЦентрЕнерго, Одесский НПЗ и т.д. Печально что окружение и далее «греется».
+
+6
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:53
#
Уряд оскаржить рішення про поновлення Насірова на посаді очільника ДФС.
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/politics/10372767-uryad-oskarzhit-rishennya-pro-ponovlennya-nasirova-na-posadi-ochilnika-dfs.html
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 14:04
#
Ну если оскаржит то это уже «полуПеремога»:)
Смешно как то стало, вместо того чтоб обсуждать срок который ему дали за коррупцию, некоторые в «Перемогу» уже записывают декларативное заявление что власть будет оспаривать возвращение коррупционера на должность…
Дожились…
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 14:10
#
Я тільки відповів на типу«зрада/перемога»…
Для чого Андрію все переводити в область влада погана і тимошенко наше все?
Дожились?:)
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 14:15
#
А я не говорю що вона ідеальна.
Це ви за неї мову почали.
Я вів мову що Порошенка потрібно міняти і продовжив відповідаючи на Ваші закиди щодо неї, що для мене, Тимошенко кращий варіант ніж барига у владі.
+
+15
bonv
bonv
12 грудня 2018, 14:19
#
А я вважаю що шило на мило… І що косата політичний труп.

-Вот придете вы к власти и что потом?
-А потом — суп с тигрюлей:)
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 14:26
#
Ваше бачення це болото і принцип боягуза — Навіщо щось міняти, а вдруг стане гірше? Чим Ви в такому випадку відрязнієтесь від ординців які крім путлера нікого не бачать?

Ще раз повторю, можливо Ви пропустили ненароком, я в першому турі буду голосувати за Гриценко. І лише у випадку якщо в другий тур вийде Порошенко і Тимошенко (скоріш за все що так і буде) — то мій вибір в її користь.
Якщо ж так трапиться як хоче Президент і в другому турі він буде з Бойко — то я буду змушений проголосувати за Порошенко…
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 14:37
#
Я вже писав що з Гриценко і його тестем знайомий особисто… Достойна людина. На жаль немає команди яка зможе привести його до президенства чи більшості в парламенті…
Немає у нас достойних кандидатів на реальну перемогу в Україні… А за болото — голосувати не буду.
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 15:08
#
«А за болото — голосувати не буду.» — тобто не будете за Порошенко?:)
Якщо Ви поважаєте Гриценко то маєте поважати його думку, вірно?
То чи знаєте його відношення до Порошенко?
Його відгуки про Тимошенко не зовсім позитивни, але він теж вважає її кращим варіантом ніж Порошенка.

Дайте тоді таку відповідь — якщо Гриценко в 2 турі підтримає Тимошенко чи будете Ви все рівно голосувати за Порошенко?
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 16:23
#
Я Андрію, вже писав, що не голосував за Порошенка… Висновки зробите самі?:)
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:55
#
Судова система у нас жесть…
+
0
locustsucol
locustsucol
12 грудня 2018, 19:21
#
Насирова незаконно сняли с должности, суд тут правильно поступил. Нефиг было снимать его «любыми методами».
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 19:54
#
Вполне возможно. Давно пора законы упрощать, приводить в порядок… Иначе как сейчас — даже уволить никого нельзя. Обязательно что-то нарушится… Потом опротестуется… потом восстановится.
+
+15
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:22
#
В борьбе с коррупцией надо навести порядок. Пусть по четным НАБУ ловит коррупционеров в НАПК, а по нечетным – наоборот.:)…
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 13:42
#
То есть они должны все дни месяца сидеть на Банковой чтоб споймать главного коррупционера в то время как он с кумомо путлера договорняки решает?:)
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 13:45
#
В рамках развития борьбы с коррупцией регулярно проводится конкурс под лозунгом:«Стань успешным политиком и попади в международный розыск!»
Чому розплетена коса?:):)… (с)
Первые лауреаты конкурса уже отдыхают в Великобритании, Испании, Монако…
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 13:47
#
Потому что он пейсы не носит:)
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 14:20
#
— В Украине скоро выборы.
— Кого избирают?
— Президента.
— А из кого избирают?
— Из президента.
— Тогда кому это надо?
-Президенту!
+
+13
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 14:27
#
Анекдот дуже влучний по відношенню до нашого неадекватного сусіда.
У нас, дякувати Богу, ми маємо альтернативи, хай не найкращі але ми самі вибираємо з сортів лайна :)
+
0
bonv
bonv
12 грудня 2018, 14:37
#
Я пас..:)
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 грудня 2018, 13:24
#
ФГВФЛ раскрыл схему вывода средств из банка «Финансы и Кредит». Ура! Кредиторы банка из 4-й очереди 200+ ждут свой +. Собственника обанкротившегося банка «Финансы и кредит», депутата Верховной Рады Константина Жеваго (по данным НБУ владеет 97,67% акций банка) подозревают в выведении из банка 53,7 млн долларов. Об этом свидетельствует постановление Шевченковского районного суда Киева от 31 октября 2017 года. 53,7 млн долларов и гуляет спокойно, а как же коллектора? которые названивают шесть раз в день и среди ночи и не дают спать? или не названивают? Где эти грозные конторы с громкими названиями (Европейская Агенция по Вазврату Долгов, КредитКепитал итд.)? Не начатый край работы.
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 13:36
#
Какие «коллекторы»?
его «подозревают в выведении из банка 53,7 млн долларов».
мало ли кого и в чем подозревают.

для коллекторов нужен долг, а не подозрения.
+
0
Toxa David
Toxa David
12 грудня 2018, 14:39
#
«для коллекторов нужен долг, а не подозрения» вы это серьезно? Договора нет, оф.долга нет, и не доказан, суда не было. Есть только односторонние действия банка по начислению сумм за обслуживание неактивного карточного счета обанкротившегося банка ФиК — а коллектора звонят и чего то хотят в том числе и ЕДАБ и КК. Так для одних нужен суд и доказанность долга, а для других не нужен?
+
0
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 15:15
#
«Так для одних нужен суд и доказанность долга, а для других не нужен?» — Здесь Вы верно подметили. Тот кто украл мешок картошки — это вор, а тот кто ворует миллионами — это бизнесмен:)
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 15:37
#
Это где так?
+
0
Andrey M
Andrey M
12 грудня 2018, 17:55
#
К сожалению в Украине все время:)
Ну и не только у нас, наверное можно это интерпретировать на весь бывший Совок, за искобчением Прибалтики и сейчас Грузии.
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 15:37
#
Т.е. к вам звонят коллекторы на основании того, что кто-то где-то заподозрил что у вас есть долг?
или таки есть кредитный договор, просрочка, 15 писем-предупреждений, выписки, ваши расписки и т.п.?
Вы определитесь.
+
0
Toxa David
Toxa David
12 грудня 2018, 16:03
#
Повторяю для тех кто в каске Кредитного договора нет, кредит не брал, перед банкротством, банк отказался начислять и выплачивать проценты на карточку, банк остался висячим по 200+, но вспомнил оформить плату за неактивный банковский (карточный счет) 20гр и насчитать штрафы и проценты за 2,5года переведя долг в несанкционированный овердрафт (60%годовых) и как результат продать долг коллекторам для возврата по договору факторинга. Вот коллектора за 400грн начисленного долга и наяривают круглосуточно. Оф.долга нет, о долге 2,5 года не сообщал, долг не доказан, суда не было. Внимание вопрос Так для одних нужен суд и доказанность долга, а для других не нужен? («или таки есть кредитный договор, просрочка, 15 писем-предупреждений, выписки, ваши расписки и т.п.?» — о чем вы говорите? вроде ясно написал или вы читать не умеете.) Вот и завидно за 400грн неправомерно начисленного долга коллектора звонят а за 53,7 млн долларов нет. Не начатый край работы для коллекторов.
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 16:26
#
Т.е. карточка есть, договор об овердрафте есть, задолженность за обслуживание есть.
А у жеваго есть «подозрения о том что он участвовал».
есть разница?

Вот когда к вам позвонят из жека г. Лубны и потребуют пару тысяч гривен на основании того, что им показалось что вы там живете — вот это будет ситуация жеваго.
+
0
Toxa David
Toxa David
12 грудня 2018, 17:02
#
Карточка банка банкрота которую перед введением ВА не принимал ни один магазин и не выдавались деньги ни в одном банкомате даже в отделении ФиК действительно была. В договоре об обслуживании карточки нет ни слова о кредитном лимите, сумма кредитного лимита не установлена и не прописана. В договоре нет ни слова об овердрафте по карточке.В связи с отказом по обслуживанию карточки и отказом в предоставлении услуг указанных в договоре на обслуживание карточки ( см.выше) я отказался оплачивать не предоставленную услугу или не качественно предоставленную услугу (Закон о защите прав потребителей действовавший на тот момент). Суда нет. Приговора у меня как и у Живаго нет, есть только подозрения со стороны банка. Вопрос ставлю третий раз Почему ко мне круглосуточно звонят коллектора а к Живаго нет? У меня не доказанный банком долг 400грн. а у Живаго 53,7 млн долларов. В чем между нами разница? (вопрос риторический можете не отвечать) Кроме того его дело уже рассматривал суд и есть обоснованные подозрения.
+
0
yarg
yarg
12 грудня 2018, 18:10
#
Третий раз отвечаю — у вас есть долг, а у него нет.
у него нет долга в 53 миллиона. Если бы был — от коллекторов отбою бы небыло.
Вы что, думаете они такие жалостливые что не ходят к нему?
+
0
Toxa David
Toxa David
13 грудня 2018, 8:14
#
Четвертый раз говорю — долга нет, а коллектора есть. К Жеваго коллектора сунутся боятся народный депутат + охрана + может это он их и содержит, что бы для банка деньги выбивали. Вообщем ровный человек и равноправный слуга народа, даже коллектора не садятся.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 грудня 2018, 9:38
#
«у него нет долга в 53 миллиона. Если бы был — от коллекторов отбою бы небыло.» — я знаю огромное колличество примеров когда человек не брал кредит (мошенники взяли по его паспорту, просто был контактным (не поручителем!!!) лицом по кредиту) и его коллектора до истерик достают, расправами угрожают. Не верите — почитайте отзывы о банках. Интересно, сколько раз Живаго позвонили:) Допускаю что было пару звонков — с ген прокуратуры. В итоге за определенную мзду вопрос был снят.
+
0
yarg
yarg
13 грудня 2018, 9:39
#
Если долг реальный и 50 миллионов-не поможет ни корочка ни охрана. Но его нет. В этом все дело.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 грудня 2018, 9:45
#
Точно не поможет?

Об этом слышали? И таких случаев не мало.
https://nv.ua/ukraine/events/nabu-rassleduet-makhinatsii-s-kreditom-na-20-mln-orhanizovannye-nardepom-2502157.html?new_site=1
По данным следствия, подконтрольная нардепу компания в конце 2013 года получила $20 млн кредита в госбанке для «обеспечения покупки корпоративных прав одного из предприятий на побережье Черного моря».

«Поскольку размера обеспечения для выдачи кредита было недостаточно, по предварительному сговору с работниками банка, привлеченными к преступлению, соучастниками составлен договор о якобы поставке товара, по которому право требования денежных средств на сумму более 100 млн грн было передано в качестве обеспечения кредита», — говорится в сообщении.
В результате кредитные средства перечислили на счета в иностранных банках. В дальнейшем за них приобрели указанные корпоративные права, которые распределили между сыном, дочерью нардепа и его бывшим бизнес-партнером.
Как установило следствие, банк, кроме потери $20 млн кредита, также понес убытки на сумму сформированного резерва — более 130 млн грн.
В САП не назвали имя нардепа. По данным Украинской правды, речь идет о нардепе из группы Воля народа Станиславе Березкине. В 2017 году суд подтвердил обязательства бизнесменов Максима Березкина (сына Станислава Березкина) и Юрия Давыдова по обязательствам компании Креатив перед Ощадбанком на сумму $180 млн, 12 млн евро
+
0
yarg
yarg
13 грудня 2018, 11:13
#
Точно.
ему тоже коллекторы звонят.
и статьи в интернете пишут. и вапше.
+
+11
vit555z
vit555z
12 грудня 2018, 16:37
#
Ну, я надеюсь, лица, которые реализовали схему, не пострадают? Я думаю, всё в порядке. Как раз выдержан нужный срок, когда уже концы в воду — и можно тогда публиковать «громкие расследования».
Браво ФГВФО! Очень любопытная информация. Познавательная. Заслуживающая внимания. И безобидная для участников схемы. Всё в лучшем духе «борьбы с коррупцией» по-украински.
Это даже в русле «Жити по новому» — придание Гласности, Прозорість, Суспільне обговорення.
+
0
trof
trof
12 грудня 2018, 17:05
#
Ну а на деле, публикация очевидных схем Живаго, через три года после банкротства банка — это камень в Юлин огород, мол, спонсоры БЮТ, знайте как себя вести в ходе выборов.
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
13 грудня 2018, 7:38
#
Имел дело с энтим банком Когда дело касается их нарушений деньги не жалеют на подкуп, уже и угловное дело на них заводили и судились много лет, а им по фигу, чемоданы заносят и белое становится черным. Экспертиза Бакариуса? А судье пофиг, денег получил, «от винта».
Однако, не думаю, что этот банк чем-то лучше/хуже других. Там все такие, система… Взять тот же Альфа банк. Козлы еще те. Сколько крови попили на ровном месте. Еле сдыхался, так они еще мне должны остались.
Теперь с банками сотрудничаю только в рамках РКО и ни шагу дальше.
+
0
yarg
yarg
13 грудня 2018, 9:38
#
А если просто возвращать кредиты вовремя-- то и проблем нет. А если не возвращать -то конечно козлы. Без вариантов.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 грудня 2018, 9:40
#
А если банк в нарушение законодательства изначально обманывает заемщика и отказывается предоставить инфо о условиях кредитования, что в последствии влечет просрочки? — https://minfin.com.ua/blogs/andreym/117364/
+
0
yarg
yarg
13 грудня 2018, 11:16
#
Если не предоставляет информацию об условиях кредитования — то может не нужно брать такой кредит?
если нарушает условия договора (пообещал среджства и не дал) — обращайтесь в суд.
что здесь еще можно сказать.
но дело в другом — обычно 99 % этих разборок связаны с банальным нежеланием возвращать чужое. И это нежелание прикрывается всевозможными отговорками. А беззубая судебная система хлопает ушами (как Вы же сами и писали немного выше в этой теме).
+
0
vit555z
vit555z
13 грудня 2018, 12:31
#
Вы смешиваете два вопроса в один.
Первый — это проблемы отдельного клиента и банка.
Второе — это схемы хищения на уровне собственников банка.
Это разные дела.

Может быть замечательный банк, с безупречным отношением к клиенту, но это как прикртие, а главной целью его «банковского бизнеса» могут быть схемы по хищению.
+
0
SOR
SOR
13 грудня 2018, 19:34
#
Пошуметь и похлопать по клаве и все — интересно, а хоть кто эти 200 плюс получит?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися