Мінфін - Курси валют України

Встановити
8 листопада 2018, 15:25

Рада дала добро на розмитнення і податки для «євроблях»

Верховна рада прийняла в другому читанні законопроект №8487, яким вводиться нова система оподаткування для раніше ввезених «євроблях» і правила розмитнення.

Верховна рада прийняла в другому читанні законопроект №8487, яким вводиться нова система оподаткування для раніше ввезених «евроблях» і правила розмитнення.
Фото: delo.ua

«За» законопроект проголосувало 250 народних депутатів.

Що нового?

Закон змінює модель акцизного податку, запроваджуються базові ставки акцизу.

  • Для нових легкових авто з бензиновим двигуном до 3000 куб. см базова ставка складе 50 євро, для більш кубатурних — 100 євро. Для дизельних авто до 3500 куб см ставка складе 75 євро, для більш кубатурних — 150 євро.

До базових ставок будуть застосовуватися два коефіцієнта.

  • В одному випадку розмір коефіцієнта залежить від об'єму двигуна, в другому — віку транспортного засобу.
  • Один коефіцієнт буде визначатися шляхом ділення об'єму циліндрів двигуна (в куб.см) авто, який належить розмитнити, на 1000 куб. см.
  • Другий коефіцієнт — це вік автомобіля.

Закон передбачає пільговий період для легалізації «евроблях».

  • Якщо ввезений автомобіль в режимі «транзит» або «тимчасове ввезення» розмитнять за три місяці, акциз можна буде сплатити із застосуванням коефіцієнта 0,5, тобто, в половину дешевше. Якщо розмитнити протягом півроку, то «знижка» складе 25%.

Формула ставки податку

Ставка податку для відповідного транспортного засобу визначається за формулою: Ставка = Ставка базова х К двигун х К вік

У цій формулі ставка базова — ставка податку в євро за один транспортний засіб:

  • з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням та кривошипно-шатунним механізмом з об'ємом циліндрів до 3000 куб. см — 50 євро;
  • з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням та кривошипно-шатунним механізмом з об'ємом циліндрів понад 3000 куб. см — 100 євро;
  • з двигуном внутрішнього згоряння із запалюванням від стиснення (дизелем або напівдизелем) з об'ємом циліндрів до 3500 куб. см — 75 євро;
  • з двигуном внутрішнього згоряння із запалюванням від стиснення (дизелем або напівдизелем) з об'ємом циліндрів понад 3500 куб. см — 150 євро.

К двигун — це коефіцієнт, який визначається діленням об'єму циліндрів двигуна внутрішнього згоряння відповідного транспортного засобу в куб. см на 1000 куб. см.

К вік — це коефіцієнт, що дорівнює кількості повних календарних років з року, наступного за роком виробництва відповідного авто, до року визначення ставки податку.

При цьому для нових авто і авто, які використовувалися до одного повного календарного року, коефіцієнт дорівнює 1, а для транспортних засобів, які використовувалися понад 15 повних календарних років, коефіцієнт дорівнює 15.

 Замовити кредитну картку для водіїв

Коментарі - 96

+
+30
gucci
gucci
8 листопада 2018, 15:35
#
Волевое решение
+
+168
mplahuta
mplahuta
9 листопада 2018, 8:31
#
Надеюсь после этого голосования наконец-то начнут жарить это ворье. Закон один для всех и его нужно сначала исполнять, а параллельно обсуждать и предлагать изменения. А тут собралась кучка хитроватых уродов и еще и права свои качает. В любой нормальной стране уже давно бы этот еврохлам забрали и отправили на утилизацию, где ему кстати самое место, а этим шаровикам впаяли бы драконовские штрафы за уклонение от уплаты налогов, чтоб другим не повадно было.
+
+45
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 9:59
#
Руководителю Евроблях, на 10 летний Rang Rover акциз снизили с 22000 евро до 2200 евро, плюс НДС — выиграш 24000 евро, но ему мало…
+
+40
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 15:35
#
Интересно, а как же договоренности с МВФ, будем теперь на газ цены еще поднимать? Как договор про ассоциацию с ЕС и евро-5?
+
+93
Alex Axel
Alex Axel
8 листопада 2018, 17:31
#
В ес можно шо угодно ввезти производить нельзя меньше евро 6
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 9:58
#
Это ложь, в ЕС запрещена регистрация авто меньше евро 6. Продать уже ввезенную в ЕС ты можешь, а новую регистрацию уже не сделаешь. А ввезти и поставить на балконе можешь.
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 15:36
#
Почему дизельный двигатель от 3.5, а бензиновый от 3… Под себя явно принимали закон…
+
0
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 16:27
#
Зато за дизельный больше берут. Но вообще, непонятно, почему для бензина и дизеля разные правила.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
8 листопада 2018, 16:42
#
У Дизеля 3,5 меньше расход чем у Бензина 3,0.
Простая математика )
+
+29
Vladimir Ok
Vladimir Ok
8 листопада 2018, 18:34
#
Потому что у дизеля и бензина разная мощность с одного объема. Дизель менее мощный но тяговитее.
+
+14
StNekroman
StNekroman
9 листопада 2018, 11:35
#
Извините, нам в школе не рассказывали, что такое «тяговитость».
+
+323
AleksandrBank
AleksandrBank
8 листопада 2018, 15:38
#
Интересно это устроит митингующим или им нужно все бесплатно, чтобы их незаконный бизнес жил.
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 15:59
#
Все принимали для ввоза дорогих авто, на большой обьем акциз снижен на десятки тысяч долларов.
+
+12
Cez
Cez
8 листопада 2018, 16:10
#
Что Вы мелите?
+
+15
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 16:19
#
На 10-летний 3 л дизель c 14145 евро снижается до 2250 евро. На бензин на 3л с 15000 евро до 1500 евро. На более большие обьемы еще больше разница… На 4 л с 19940 евро до 4000 евро и это без 50% за 90 дней…
+
+96
srancelot
srancelot
8 листопада 2018, 16:36
#
Зачем брать 10-летней авто, вот возьмите новый Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 VVT-i Prestige за 73000 USD:
Aкциз: было — 10.221 USD (2,209€ за см3), стало — 400 USD (1 * 4 * 100)
И бляхеров нагнули и заодно себе подсобили )
+
+41
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 16:37
#
Вы действительно считаете, что депутаты мечтают ездить на 10-летнем 2-литровом дизеле?
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 16:56
#
На новые от 4 л бензиновые тоже не хило снизили… Понятно почему так голосовал БПП, Опозиционный блок и НФ и ясно откровенная партия олигархов -группа Видродження 21 из 24 -самый высокий процент дали от фракции. Против только ЛЯШКО… И кто у нас в стране клоун???
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 17:07
#
Кстати, на этот акциз -еще потом насчитывается НДС, то есть на новый ЛандКрузер подешевеет на 13 тыс. долларов. Евробляхи говорите…
+
0
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 17:12
#
Вроде бы, на новые машины и так небольшие акцизы были. Хотя, не вникал, сколько растаможка больших моторов стоит.
Кстати, привязка к объёму — это анахронизм уже.
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 17:30
#
Было от 2.5 дизель и 3 л бензин ставка 2.209 евро за куб.см. Стала 0.15 и 0.1 за куб.см в 20 раз снизили. Для 6л мерса с 13300 евро(около 15000 дол) до 600 долларов. Плюс НДС. Выиграш 15000 долларов.
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 17:32
#
Ошибся 17000 долларов вы играш на новом 6л мерсе…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 17:58
#
И нищему на обмыть останется
+
0
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 18:45
#
В принципе, неплохо. Можно будет теперь к Хайлэндеру 3.5 присмотреться.
+
0
Cez
Cez
9 листопада 2018, 15:19
#
На авто с более объемными движкам базовая ставка выше в 2 раза!
Что Вы курите?
+
0
cccccccccc1
cccccccccc1
8 листопада 2018, 15:44
#
Машина (ціна 3000- 30000 дол),(вік від 1-30 р.), (куб 1000-більше 3500 ).
Питання мін і макс ціна мита?
+
0
philosoph
philosoph
8 листопада 2018, 15:53
#
С налогами у нас постоянная путаница ибо нас закинули в лабиринт
https://censor.net.ua/blogs/3095760/podatkoviyi_labrint
+
+81
yarg
yarg
8 листопада 2018, 15:58
#
Бараны.
На выборах голосую за Медведчука. Он — мой кандидат.
+
+208
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 16:21
#
? потому что баран?
+
+15
yarg
yarg
8 листопада 2018, 16:32
#
Потому что баранов нужно наказывать. отстранением от корыта. за тупость.
+
+58
AleksandrBank
AleksandrBank
8 листопада 2018, 16:36
#
Тупость, это если бы просто взяли и приняли.
А тут бляхеры с перекрытием дорог и т.д.
Я предлагал жесткий путь, но выбрали более мягкий. Майдан 2013 никто не хочет повторять.
Хотя Медведчук-Путин — были б только ЗА.
+
+55
yarg
yarg
8 листопада 2018, 16:38
#
Если бы просто взяли и приняли — хрен бы сними.
Но принимать законы в результате митингов — это ***.
А завтра копачи бурштину понабегут. А там и до педофилов дело дойдет — если соберутся толпой и улицу перекроют — и их узаконят?
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
8 листопада 2018, 16:45
#
Я ранее был за более жесткий вариант. Радары новые, штрафы и т.д.
Важно хоть как-то навести порядок, далее после 2019 можно поменять закон.

Бурштин — это вообще ХИТ Украины. Вообще затисла легализация. Думаю не ранее 2020 возьмутся и то Если…
+
+91
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 16:57
#
Но принимать законы в результате митингов — это пездец.

Соберите митинг против коррупции, цены на бензин, минимальной зарплаты и т.д. Вас будут упорно игнорить или вяло изгонять за пределы Киева. Митинг за Миху тому пример. Евробляхеры — другое. Кто-то их (или себя) очень лоббирует. И этот кто-то совсем не маленькая фигура. Слишком много лояльности к нарушителям закона. По идее надо было сначала вытребовать льготы, а потом покупать евробляху. Но тот кто лоббирует хорошо знает, что такая схема не рабочая.

Прецедент кстати опасный. Сначала массово нарушить закон, а потом требовать амнистии и легализации.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 17:05
#
Если Порошенко не наложет вето — он не получит мой голос точно

Это ж бесплатный пиар равный безвизу. Налетай и помни смерд благодаря кому ты купил бляху в 3 раза дешевле.
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 17:06
#
Какие вробляхи — новый ЛандКрузер снижен акциз с 10221 до 400 евро, а на все это НДС, то есть снижение на 13000 долларов… Вот поэтому БПП, НФ, ОБ и Видродження голосовали вместе… Какие евробляхи?
+
+29
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 17:11
#
Это шо теперь бомжи на крузаках ездить будут? тут они конечно просчитались. Один Ляшко понял, что с принятием этого закона каждый второй бомж будет выглядеть как уважаемый политический деятель. Наверно топливом добьют, чтобы нечем было заправить растаможенную за 5 копеек бляху.
+
+15
Reyes
Reyes
8 листопада 2018, 16:12
#
Проблема в том, что большинство этих машин очень старые. Вот выбрал несколько из профильного раздела OLX

цена / год / объем / стоимость растаможки
4400€ 2005 1.9D 1710€
4000$ 2005 2D 1800€
2700$ 2002 1.9D 2137€
3900€ 2005 2.2 1320€

вряд-ли кто-то будет вкладывать от трети до почти полной стоимости в легализацию машины, которая 1) уже здесь и 2) через пару лет сама развалится. Для машин, которые стоят десятки тысяч евро — да, скидка будет существенная, интересна тут реакция официальных дилеров.
+
0
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 16:35
#
Я так понимаю, Вы в стоимости растаможки НДС и пошлину не учли.
Насчёт дилеров — да, интересно. Их бизнес, полностью легальный, в отличие от пригонщиков евроблях, пострадает.
+
0
Reyes
Reyes
8 листопада 2018, 17:02
#
Нет, считал только новую ставку. А сумму/процент акциза не подскажете?
+
0
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 17:12
#
В смысле, до принятия нового закона?
+
0
Reyes
Reyes
8 листопада 2018, 17:15
#
Да, если они не поменялись. Ниже пишут 10% акциз.
+
+17
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 17:19
#
Акзиз — это то, что Вы посчитали выше. Он снизился. Пошлина 10% и НДС 20% остались.
+
0
Алексей Кобзарь
Алексей Кобзарь
8 листопада 2018, 16:17
#
А как же НДС?
+
0
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 16:29
#
Ничего не изменилось.
+
0
NSV83
NSV83
8 листопада 2018, 16:37
#
А пошлина в 10% и НДС в 20% остаются?
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 17:34
#
Остаются, но новый 6л мерс подешевеет на 17000 долларов… Ландкрузер 4л на 12000 долларов…
+
+57
Danconia
Danconia
8 листопада 2018, 16:54
#
Однозначно закон под себя, если бы решалась проблема бляхеров массовых то было бы все куда проще авто стоимостью до 10к у.е или евро возврастом 3+ лет цена легализации независимо от того как ввезено можно легализировать за условно 500 у.е. или евро ну или 1000 у.е. Это был бы закон для широких масс евробляхеров.

А текущий закон это игра понятий закон про «евробляхи», но бляхи из ценового сегмента для бизнеса — малого и среднего, им как бы хочется ввезти на более легальных основаниях, потому как в отличие от масс они ввозят далеко не корыта.
В т.ч. коэффициент на возраст должен был быть понижающий, т.к. народное б/у авто это дешевое авто=> старое от 5 лет.
+
0
laa1999
laa1999
8 листопада 2018, 17:50
#
Вообще-то не ясно с повышением пошлины — это специально для вето? Так как это противоречит вступлению в ВТО и евроинтеграции. Или после вето -отменят ради народа пошлину для народа, Президент все подпишет, после снижения пошлины для народа и не заметят, что резко снизили пошлины на новые сверхдорогие авто? Издеваются что ли? За баранов всех держат?
+
0
urus
urus
8 листопада 2018, 18:44
#
Уважаемые, а Вы вспомните, кто первым внёс вопрос о евробляхах на рассмотрение ?, и всё станет ясно…
+
+54
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 18:47
#
Что и требовалось доказать https://goo.gl/vonphL

Не принимайте эти митинги и «пэрэмогу евробляхеров» за чистую монету. Кто-то из действующей власти из них делает новую политсилу.

Попробуйте побастовать против мед.реформы или цен на топливо, вас быстро вышвырнут за пределы правительственного квартала, как вышвырнули михомайдан.
+
+89
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
8 листопада 2018, 19:52
#
Лінк на страна.юа — зашкварений ресурс
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 20:29
#
Не читайте, я не заставляю.
+
+30
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
9 листопада 2018, 1:22
#
Я кажу, що нікому не треба читати рфіянськкий ресурс
+
+41
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 7:27
#
Указывать другим что надо или не надо делать это пережиток совка.
+
+30
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
9 листопада 2018, 16:00
#
Вказувати на пропаґандистський рфіянський ресурс це пережиток совка?
+
+26
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 16:36
#
Когда вам начнут диктовать какие книги читать, какие мысли думать и за кого голосовать знайте до сталинских репрессий рукой подать. Учитесь уважать другую точку зрения, даже заклятого врага. У хорошей войны издержки выше, чем у плохого мира.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
11 листопада 2018, 15:46
#
Тобто ви свідомо розповсюджуєте рфіянську пропаґанду?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
11 листопада 2018, 16:18
#
Вам нечего делать?

1. Не переходите по предлагаемым мной ссылкам и будет вам счастье.
2. Ресурс strana.ua не запрещён Законодательством Украины и не входит в перечень заблокированных на территории Украины.
3. Не нужно подменять Законодательство приватными точками зрения, вкусами и предпочтениями, даже если они вам кажутся правильными.
4. Перестаньте указывать другим что им надо или не надо делать. Вы не Сталин у вас нет таких полномочий.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
11 листопада 2018, 16:26
#
Тобто це свідомий вибір

Зрозуміло
+
0
irakez
irakez
8 листопада 2018, 21:13
#
Кто-то может объяснить, льготная ставка касается всех нерастаможенных автомобилей, в том числе ввезенных после принятия закона или это только для преступников? Я могу сейчас поехать в Германию, купить машину и растаможить ее со скидкой 50% в течение 30 дней?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 21:23
#
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc34?id=&pf3511=64235&pf35401=468301

(последняя редакция принятого законопроекта 8487)
+
0
irakez
irakez
8 листопада 2018, 21:30
#
По тексту закона вроде как льгота положена всем. Конечно, без взяток сейчас вряд ли можно уложиться в сроки, учитывая потенциальные очереди из преступников, но и на том спасибо. Градус зрады чуть снизился :)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 21:36
#
Отпишитесь если получится растаможить. Я за вас искренне порадуюсь.
+
+15
alexodessa
alexodessa
8 листопада 2018, 22:35
#
Им как раз в очереди стоять особо не с чем. У них машины, не снятые с учёта в стране происхождения, а часто юридически им не принадлежащие.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 8:18
#
Интересно это устроит митингующим или им нужно все бесплатно, чтобы их незаконный бизнес жил

Вчера главный евробляхер Олег Ярошевич сжёг свой land rover https://goo.gl/PSyHd8
Готов поспорить в 2019г. он будет заседать в Раде.
+
0
yarg
yarg
9 листопада 2018, 9:04
#
Сжег бляху… Минус 200 баксов. Зато пиару на всю страну
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 9:38
#
Если у него 10 летний Land Rover 4.4 л то ему снизили ставку акциза с 22000 евро до 2200 евро в первые 90 дней, плюс НДС — он выигрывает от нового закона 24000 евро! Но этому к… мало, он халявщик, он не хочет содержать стариков, а хочет все на халяву…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 10:20
#
Нинадо ему эта бляха и даром, Народный фронт и БПП на волне недовольства высокими акцизами формирует новую силу для борьбы с властью. Кто голосовал видели? Почему их майданы не разгоняют? Почему не наказывают за нарушение законов.
+
+15
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 10:26
#
С какой властью -с самими с собой? Что ты бредишь? ОБ тоже поддержал закон…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 10:36
#
Посмотрим кто войдёт с евросилой в парламент в 2019.
+
0
yarg
yarg
9 листопада 2018, 11:03
#
«Почему их майданы не разгоняют?» — потому что у нас никакие не розганяют. Пол-года назад по центру Киева бегала толпа с чучелом порошенка и изображала его повешение. В любой приличной стране все бы уже сидели (на россии — лежали).
У нас полиция охраняла их от киевлян. шоб не побили.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 11:15
#
У нас никакие не розганяют.

https://www.youtube.com/watch?v=p4_eatlSX2s
+
0
Reyes
Reyes
9 листопада 2018, 11:23
#
> Пол-года назад по центру Киева бегала толпа с чучелом порошенка и изображала его повешение. В любой приличной стране все бы уже сидели (на россии — лежали).

https://www.youtube.com/watch?v=9i5iIsAMGLA
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 13:13
#
И что… Ну не поддержало население Миху и что? В 2014 году по 200 тысяч выходило к ВР… Группка проплаченных ребят, это не 200 тысяч.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 13:36
#
Да хоть бы и 200 тыс за миху вышло их бы точно также пытались разогнать как в 2014. У нас нет культуры уходить на перевыборы если народ тобой недоволен. Чиновники воспринимают свою роль как личное достижение а не как наемный менеджмент, потому майданы для них это попытка отобрать власть и не более того. В этом плане после майдана ничего не изменилось

Поэтому выглядит странно что десятки тысяч авто пребывает на дорогах страны незаконно а их никто не трогает, евробляхеры организованно давят на парламент и парламент принимает нужный закон.

Может уже евробляхеры законодательная власть?
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 14:45
#
Народ и групка -это две большие разницы. Может и из-за евробляхеров уйти? В 2014-м нужны были перевыборы, но несгибаемый пошел до конца в стиле царя. В Болгарии например, когда русские подняли гул из-за АЭС, болгары пошли на перевыборы -выиграли, и российское вмешательство сдулось. А из-за Михи -говорить о культуре перевыборов -смешно…
+
0
fantazer
fantazer
9 листопада 2018, 8:47
#
— Слышал у вас там в Грузии марихуану организовали.
— Нет не организовали, а легализовали.
— Ну слушай, сначала организовали затем легализовали, у нас в Украине такая же ситуация с бляхами...
+
+45
AleksandrBank
AleksandrBank
9 листопада 2018, 9:33
#
Появилось видео, как главный евробляхер Украины сжег свой внедорожник после принятого Радой закона
https://amp.strana.ua/news/170471-hlava-avtoevrosily-oleh-jaroshevich-v-prjamom-efire-fejsbuka-szheh-lend-rover-v-znak-protesta.html

Предлагаю всем желающим Евробляхерам так же сделать!!!
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 9:40
#
Ему новій закон снижает налоги за ввоз на 24000 евро, но ему мало, он халявщик и не хочет не за что платить.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
9 листопада 2018, 13:30
#
Я не удивился что им мало, так как они занимаются незаконным бизнесом перегоном, и уж никак не защитой одиночных Евробляхеров
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
9 листопада 2018, 9:55
#
Не понимаю тех, кто на бляхеров гонит. Гоните на законотворцев. В Украине автомобили однотипные дороже, чем в США. Что это за грабеж налоговый народа Украины? Какой уровень дохода в США и в Украине? Стоимость платеже на новые 50%, а на старые 100 % и более!
+
+2
27531178
27531178
9 листопада 2018, 10:21
#
Если ты не можешь позволить себе автомобиль — не покупай автомобиль. В чём проблема-то? При чём тут уровень дохода и прочее?
+
+56
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 10:24
#
Не понимаю тех, кто на бляхеров гонит

Объясняю сначала митингуете за снижение акциза, потом (добившись своего) покупаете под растаможку бляху. Это правильно. А совершать преступление, и потом требовать амнистии — беззаконие. Тогда зачем вообще нужны законы, если за любое нарушение впоследствии можно потребовать и получить амнистию?

Из жизни знакомому понадобился семейный автомобиль, был выбор купить бляху (денег хватало) или авто на укр.регистрации (разницу нужно было занимать). Звонит он мне вчера и спрашивает, как же так я соблюдаю закон, занимаю денег, отказываю в чем-то себе и детям, а тут бац те кто нарушали продавливают закон под себя. Вопрос может быть вообще не нужно соблюдать законы? Что вы бы ему ответили…
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 10:29
#
О ЕС им уже не нравится, где такие же ввозные ставки, как у нас, включая НДС и акциз с пошлиной, но при этом, вообще, запрещен ввоз авто, ниже евро 6. Кстати, в США -тоже запрещен ввоз, у них сильнее требования к ввозимым авто, чем в ЕС. Но Владик, дурачка клеет…
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
9 листопада 2018, 13:26
#
Дело не в защите бляхеров. А в драконовских налогах Украины. В Украине украинский Ланос стоит на 1500 долларов дороже аналогичного украинского Ланоса в России (в прошлом году сравнивал). В чем причина? Это нормально? Если новый закон уменшит налоги для всех покупателей, не только для бляхеров, то это прогресс.
+
+41
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 13:53
#
Проблема высоких акцизов на авто не самая главная в стране. Со стороны выглядит нелогично денег на растаможку у этих людей нет, а заправлять машины по 30 грн/л деньги есть? Техобслуживание тоже кстати не бесплатное.

Не верю. Боролись бы так с коррупцией у каждого проффит был бы намного больше чем жалкие пару-десять тысяч евро экономии на растаможке.

Отсюда впечатление, что евробляхи это политический проект построенный на жадности электрората. Что то типа предвыборной гречки только вместо гречки растаможка.
+
+15
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 14:50
#
Налоги в Украине даже ниже, чем в ЕС и в ЕС запрещена регистрация авто, меньше евро6. Там есть собственное производство, в этом все и дело. В странах -где нет производства чего либо -ставки на этот товар выше… А Ланос года 4 не производится, а Сенс уже второй год… У нас -нет уже производства авто.
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 14:51
#
А чем вы занимаетесь, что с Вас берут драконовские налоги?
+
0
laa1999
laa1999
9 листопада 2018, 14:54
#
И последние — граждане США платят налоги и в США, даже работая, например, в Украине. Это по-моему единственная страна в мире, где платят налоги, с заработка за рубежом.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 листопада 2018, 15:31
#
В странах -где нет производства чего либо -ставки на этот товар выше

… или если эти производства монополизированы. Так же коррупция и курсовая нестабильность негативно влияет на ценник. Поэтому ценам ещё расти и расти, учитывая сколько всего у нас не производится, коррупционную составляющую и шаткое положение гривны. Рост цен сдерживается низкой платежеспособностью населения. Но опыт роста цен на топливо говорит, подтягивать ценники «под Европу» можно. Если нет заменителей, товары первой необходимости купят по любой цене…
+
0
alexodessa
alexodessa
9 листопада 2018, 18:55
#
Ланос новый или б/у?
+
0
faxbox
faxbox
10 листопада 2018, 5:30
#
Уважаемый автор данной статьи!
Как-то не понятен коеффициент от одного полного года до 15 полных лет.
Какой коеффициент?
Или данный коеффициент определяется прямопропорционально годам?
То есть, например три года = коеффициент 3?
Поясните пожалуйста.
+
0
alexodessa
alexodessa
12 листопада 2018, 17:28
#
Примерно так. Три года — коэффициент 2, по идее.
+
0
irakez
irakez
12 листопада 2018, 23:28
#
Два года — коэффициент 2, три года — 3 и т.д.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
10 листопада 2018, 20:06
#
На сайте газеты «сегодня» появился онлайн-калькулятор для расчёта стоимости растаможки https://goo.gl/bbvkrP

ps кто не любит это СМИ прошу не начинать нытьё про Ахметова сепаратизм и т.д.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися