Пластиковые карты
Всё про платёжные карты, платёжные системы (Visa, MasterCard, Maestro), безопасность платежей.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти
или зарегистрироваться
- Vika22
- 2 апреля 2014, 20:14
- Виктория
Скажите пожалуйста, мне 15 минут назад через терминал скинули деньги на карточку Приват, сколько нужно ждать деньги??
Ответ эксперта
- CardMaster
- 2 апреля 2014, 22:13
Добрый день.
Если использовали терминал ПриватБанка — то, наверное, недолго.
Но, учитывая ситуацию в стране, сейчас вам даже сам банк сроки не озвучит, наверное.
Если использовали терминал ПриватБанка — то, наверное, недолго.
Но, учитывая ситуацию в стране, сейчас вам даже сам банк сроки не озвучит, наверное.
- svyatoslav
- 1 апреля 2014, 23:00
- Киев
Депозит закрыт 27.02 деньги упали на карту, не могу забрать уже больше месяца в ВАБ банке- то денег нет, то не работают терминалы, то 1000 сниму, в общем за месяц удалось снять мизер, срочно нужно отдать деньги за ремонт строителям еще 5 марта, что делать??? как получить деньги, строители подают в суд на меня, угрожают.КАК ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВАБ банка ???
Ответ эксперта
- CardMaster
- 2 апреля 2014, 9:46
Добрый день.
Насколько мне известно, VAB Банк в скором времени должен снять ограничения по выплате средств со счетов.
Но, насколько мне известно, ограничения были введены около двух недель назад.
Насколько мне известно, VAB Банк в скором времени должен снять ограничения по выплате средств со счетов.
Но, насколько мне известно, ограничения были введены около двух недель назад.
- lyutsik
- 31 марта 2014, 22:02
- lyutsik
Здравствуйте, у меня открыт депозит в Крыму.я хочу досрочно расторгнуть и перевести в тот же банк в г Одесса на дочь.Вопрос -возможно ли это сейчас сделать.и в пределах каких сумм я могу снимать ежедневно в валюте и в гривнях
Ответ эксперта
- CardMaster
- 1 апреля 2014, 10:06
Добрый день.
Думаю, что так просто закрыть депозит уже не получится.
Лимиты на снятие средств необходимо уточнить в банке, в котором открыт счет.
Думаю, что так просто закрыть депозит уже не получится.
Лимиты на снятие средств необходимо уточнить в банке, в котором открыт счет.
- IrinaYurevna
- 28 марта 2014, 9:30
- Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня есть кредитная карта. но она не погашена еще полностью что будет в случае инфляции с деньгами на карте и с остатком долга. Заранее благодарна
Ответ эксперта
- CardMaster
- 28 марта 2014, 11:44
Добрый день.
Банк может повысить процентную ставку, если это допускается договором.
Никакого пересчета долга быть не может.
Банк может повысить процентную ставку, если это допускается договором.
Никакого пересчета долга быть не может.
- Irina81i
- 23 марта 2014, 0:22
- Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом мошенники смогли узнать остаток на моей приват банковской карточке (кредитка), без пин кода и других данных? Или это все -таки сотрудники приватбанка? 056-733-50-45; 056-733-50-40; 056-76-76-139; 098-731-86-35. Заявление уже в милиции по факту мошенничества, с карточки было снять 2 тыс грн, при этом было обращение в отделение банка на протяжении 10 мин, но платежи почему то не заблокировали????
Ответ эксперта
- CardMaster
- 23 марта 2014, 8:46
Добрый день.
Не могу сказать что и почему было известно мошенникам.
Возможно они снимали средства и не зная остатка.
Вы лучше расскажите каким образом были сняты средства. У вас украли карту? Или мошенники воспользовались услугой «экстренные деньги»?
Не могу сказать что и почему было известно мошенникам.
Возможно они снимали средства и не зная остатка.
Вы лучше расскажите каким образом были сняты средства. У вас украли карту? Или мошенники воспользовались услугой «экстренные деньги»?
- aleksandr386
- 17 марта 2014, 13:32
- Александр, Донецк
Здравствуйте! 13.03.2014 сотрудником Приватбанка был осуществлен перевыпуск долларовой карты на которую был выплачен депозит. При этом баланс со старой карты на новую не перешел. В начале сказали что нужно подождать сутки. Через сутки сказали что это, по тому что карта выдавалась в Крыму, и крымские счета заблокированы, попросили подождать до понедельника, мол ситуация прояснится и ограничения снимут.Теперь говорят ждите, сколько ждать не знают.Из интернета узнал что при перевыпуске карты номер счета на котором находятся деньги не меняется.Хотел бы уточнить на каком счету должны находится мои деньги и как узнать его у сотрудников банка. Так как, сложилась какая та безвыходная ситуация, старая карта заблокирована, так как был перевыпуск и баланс обнулился на новой карте баланс тоже нулевой.Как мне получить мои деньги.Сейчас нахожусь в Донецке собираюсь здесь постоянно проживать.Какая разница где я закрывал депозит ведь деньги мне были выплачены на карту. Почему я не могу их получить?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 17 марта 2014, 14:26
Добрый день.
Да, в связи с ситуацией в Крыму, счета, открытые там, скорее всего заблокированы.
Как перевыпускает карты ПриватБанк — только им известно. Раньше они даже номер карты не меняли.
Ваш депозит должен был быть перечислен на счет, указанный в договоре. Это и есть тот счет, который вы хотите узнать.
Да, в связи с ситуацией в Крыму, счета, открытые там, скорее всего заблокированы.
Как перевыпускает карты ПриватБанк — только им известно. Раньше они даже номер карты не меняли.
Ваш депозит должен был быть перечислен на счет, указанный в договоре. Это и есть тот счет, который вы хотите узнать.
- yur699174
- 15 марта 2014, 10:25
- Юрий, Киев
Добрый день.
Вчера вечером заблокировали КАРТОЧКУ MasterCard, что теперь делать и как снять деньги, а главное доказать какая сумма была на счету. Кто с этим сталкивался, я так понимаю это ж не депозит а просто карточтый счет. Помогите хотябы понять что происходит.
Вчера вечером заблокировали КАРТОЧКУ MasterCard, что теперь делать и как снять деньги, а главное доказать какая сумма была на счету. Кто с этим сталкивался, я так понимаю это ж не депозит а просто карточтый счет. Помогите хотябы понять что происходит.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 15 марта 2014, 11:28
Добрый день.
Для начала вам необходимо выяснить причину блокировки. Это можно выяснить в колл-центре банка, выпустившего карту.
Там же вы сможете узнать последние движения средств по счету.
В ближайший рабочий день вы также можете зайти в отделение и получить выписку по счету и уточнить необходимую информацию.
Для начала вам необходимо выяснить причину блокировки. Это можно выяснить в колл-центре банка, выпустившего карту.
Там же вы сможете узнать последние движения средств по счету.
В ближайший рабочий день вы также можете зайти в отделение и получить выписку по счету и уточнить необходимую информацию.
- Екатерина Грин
- 13 марта 2014, 17:07
- Екатерина, Запорожье
Здравствуйте!!! не могу снять наличные с карты приват банка, в банкоматах пишет установлен лимит на выдачу наличных 1500 в день, но передо мной люди снимали разные суммы кто 100 кто 900, а я не могу, у меня 2 карты кредитка с кредитными средствами и универсальная с моими средствами, может приват сейчас не выдает свои кредитные средства? лимит я себе на карточки не ставила, проверить тоже не могу, в банкомате так как это меню пишет не доступно
Ответ эксперта
- CardMaster
- 13 марта 2014, 18:34
Добрый день.
В связи с событиями в Украине банки сами установили ограничения на снятие средств. ПриватБанк в том числе. И пока лимиты они изменять не собираются.
Вот что говорит по этому поводу сам банк:
Сумма доступных Кредитных средств при снятии в банкомате увеличена до 1 000 гривен в сутки.
Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет кредитных средств производится без ограничений.
Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки.
Оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
В связи с событиями в Украине банки сами установили ограничения на снятие средств. ПриватБанк в том числе. И пока лимиты они изменять не собираются.
Вот что говорит по этому поводу сам банк:
Сумма доступных Кредитных средств при снятии в банкомате увеличена до 1 000 гривен в сутки.
Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет кредитных средств производится без ограничений.
Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки.
Оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
- tanianata6607
- 12 марта 2014, 18:48
- Борисенко Татьяна Теодоровна, Хуст
Здравствуйте! Как перевести деньги на карту Укрсоцбанка с кредитки Альфабанка, которую забрал банкомат Приватбанка и не отдает.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 12 марта 2014, 19:58
Добрый день.
Вам необходимо оформить межбанковский платеж.
Со счета Альфабанка на счет Укрсоц. Но в Укрсоце необходимо уточнить все данные, необходимые для платежа.
Разные банки используют разные данные. Номер счета или номер карты, например.
Вам необходимо оформить межбанковский платеж.
Со счета Альфабанка на счет Укрсоц. Но в Укрсоце необходимо уточнить все данные, необходимые для платежа.
Разные банки используют разные данные. Номер счета или номер карты, например.
- serega720
- 10 марта 2014, 16:35
- сергей, новоалексеевка
мне пришла кредитная карта, но что бы ее активировать нужно кодовое слово а я его забыл так как не один кредит брал в вашем банке, что нужно для востановления кодового слова
Ответ эксперта
- CardMaster
- 10 марта 2014, 18:04
Добрый день.
На карте есть телефон, по которому можно позвонить и проконсультироваться по данному вопросу.
Вполне допускаю, что не у всех банков такую услугу предоставляют. Могут перевыпускать карту, могут по заявлению, написанном в отделении, менять персональную информацию.
На карте есть телефон, по которому можно позвонить и проконсультироваться по данному вопросу.
Вполне допускаю, что не у всех банков такую услугу предоставляют. Могут перевыпускать карту, могут по заявлению, написанном в отделении, менять персональную информацию.
- Катя Сокуренко
- 7 марта 2014, 18:46
- Катя, Кременчуг
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста кому можна обратиться за помощью если незаконно сняли чтраф по кредитной карте приватбанка, каждый месяц карта оплачивалась больше чем положенного лимита, без просрочек.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 31 марта 2014, 13:34
Добрый день.
Для начала получите выписку по счету. По ней определите очередность операций.
Возможно, что имеет место разница от даты внесения средств и зачисления их на счет.
Или наоборот, позднее списание средств, снятых в АТМ или после рассчета в торговой сети.
Если никаких подобных казусов не обнаружите — запросите письменно объяснения о причине снятого штрафа.
Для начала получите выписку по счету. По ней определите очередность операций.
Возможно, что имеет место разница от даты внесения средств и зачисления их на счет.
Или наоборот, позднее списание средств, снятых в АТМ или после рассчета в торговой сети.
Если никаких подобных казусов не обнаружите — запросите письменно объяснения о причине снятого штрафа.
- Yulija1810
- 7 марта 2014, 18:40
- Юлия, Снежное
Добрый вечер! Сегодня со мной призошла неприятнейшая ситуация (не по вине банка, а по моей собственной невнимательности)! Я погашала кредитку в терминале самообслуживания и отправила деньги на другой счет(впереди стояла девушка видимо она не завершила операцию со своим счетом, а я вставила свою карту в терминал и внесла 500 грн).Терминал выдал чек и я обратила внимание, что последние цифры не совпадают.Я обратилась в отделение к специалисту мне сказали звонить на «горячий номер»Позвонила.Оператор принял заявку и сказал ожидать в течение 10 банковских дней пока со мной свяжется представитель банка.Подскажите пожалуйсто, мне ждать возврата денег или все же внести повторный неоходимый платеж т.к. через 10 дней будет просрочка! И еще если деньги все-таки смогут вернуть, то в течении которого времени?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 7 марта 2014, 21:29
Добрый день.
На возврат средств может уйти гораздо больше 10 дней, поэтому, если не хотите допускать просрочку, лучше внести средства повторно.
На возврат средств может уйти гораздо больше 10 дней, поэтому, если не хотите допускать просрочку, лучше внести средства повторно.
- Гордон Гекко
- 28 февраля 2014, 19:31
- Гордон
Интересует процедура закрытия карточных счетов, вернее как мне доказать факт закрытия счетов в банке.
Брать платную справку об отсутствии счетов в конкретном банке? Или достаточно поданых заявлений о закрытии счетов и сдачи пластиковых карт в банк?
Брать платную справку об отсутствии счетов в конкретном банке? Или достаточно поданых заявлений о закрытии счетов и сдачи пластиковых карт в банк?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 28 февраля 2014, 20:08
Добрый день.
Процедура простая: вы пишете заявление о закрытии счета, банк счет закрывает.
Справки о закрытии счетов без кредитов можно не брать.
А вот стоимость справки о закрытии кредитных счетов — на усмотрение банка.
Процедура простая: вы пишете заявление о закрытии счета, банк счет закрывает.
Справки о закрытии счетов без кредитов можно не брать.
А вот стоимость справки о закрытии кредитных счетов — на усмотрение банка.
- bastet2014
- 27 февраля 2014, 15:58
- Татьяна, Киев
Здравствуйте.24.02.14 мне выдали зарплатную карту в отделении на Перова.активировали.я не могу подключить её в приват24.выплывает текст, что я не являюсь владельцем этой карты.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 27 февраля 2014, 19:49
Добрый день.
Попробуйтесь позвонить в банк или связаться с оператором на странице Приват24.
Я не знаком досконально с нюансами работы Приватбанка.
Попробуйтесь позвонить в банк или связаться с оператором на странице Приват24.
Я не знаком досконально с нюансами работы Приватбанка.
- Андрей Рашевский
- 25 февраля 2014, 15:39
- Андрей, новая каховка
Приобрел жд билет херсон-киев.
пользовался услугой первый раз
получил сообщение с подтверждением на телефон, где кроме снятой суммы указано " жд билет херсон-киев пассажирский, и еще несколько цифровых рядов.
воспринял это как код длчя получения билета.
На аккаунте,, система предложила «перейти в АРХИВ ПЛАТЕЖЕЙ», что я и сделал, где увидел подтверждение о списании средств.
никакой информации о билете не появилось, я удивился, но посчитал, что информации в СМС на телефоне достаточно.
Приехал в херсон. На вокзал. Предъявил информацию из СМС. Получил отказ в предоставлении билета. (за 10 мин. до отправления поезда)
Поехал домой.
Обратился в отделение.
Сотрудник, войдя в мой аккаунт была удивлена, сообщив, что видит списание средств, ОТСУТСВУЕТ всякая информация о том «куда и за что» они перечислены. Т е. не видит никакой связи с приобретением билета. НЕ СМОГЛА в моем аккаунте (или в любом другом источнике РАСПЕЧАТАТЬ или ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ мне код для получения билета.
Сотрудник отказался давать дальнейшие пояснения и консультации, порекомендовав связаться с «горячей линией» 3700.
Я вышел из помещения отделения и связавшись с оператором, обрисовал ситуацию.
Оператор попросил «оставаться на линии»
Приблизительно через 4-5мин он вышел на связь и попросил озвучить номер, моей карты, дату рождения, кодовое слово, а так же попросил озвучить полученную в СМС (подтверждение приват24 о приобретении билета) информацию. Задал несколько уточняющих вопросов, В том чиле в уточнил в какое из отделений банка я обращался. и снова попросил «оставаться на линии».
Приблизительно через 20 -25мин (!). он снова «включился». сообщил, что в «системе был какой то сбой», но тем не менее я «сам виноват». Что, мол, если я получил «неправильный» код, то должен был обратиться в «службу поддержки онлайн» и они помогли бы мне получить «правильный», при этом не смог объяснить по каким критериям я, обычный пользователь услуг, обязан уметь определять «правильность» или «неправильность» кодов…
После того как в процессе разговора, он своими же ответами поставил сам в себя в тупик, он прямо сообщил. «Денег мы вам не возвратим, а код можете получить в отделении банка»
Я вернулся в отделение, где мне на встречу «вскочила » со своего рабочего места сотрудница с которой я общался, и протянула мне распечатку с кодом для получения билета.
при этом, отвечая на мои замечания по поводу того что еще 30-40 мин назад «увидеть код не представлялось возможным она лепетала какойто набор слов, который не возможно назвать объяснениями ни с точки зрения логики, ни с точки зрения лексики.
Я написал заявление на имя начальника отделения, но она отказалась его и принимать.
В „сухом остатке“:
Я потратил средства на:
— сам билет,
— комиссионные (билет оплачивался с кредитной карты),
— мне начисляются проценты на эти средства.
А взамен я не получил НИЧЕГО! ни услуг, ни товаров.
Кроме того я, банк фактически сделал бессмыссленным мои траты на проезд, до новой каховки (2грн), до херсона (25грн), обратно из херсона (25грн), с автовокзала на такси (позднее время, обществ. транспорт уже не ходил) домой (25грн) 10 км
а главное: Бнк сделал невозможным мое пребывание в киеве в запланированную мною дату, что причинило огромные негативные последствия нематериального характера.
Прошу вас, как специалиста прокоментировать эту ситуацию,
а так же подсказать, и процедуру обжалования, контролирующие органы, в которые можно направить жалобы, а так же порядок обращения в суд.
пользовался услугой первый раз
получил сообщение с подтверждением на телефон, где кроме снятой суммы указано " жд билет херсон-киев пассажирский, и еще несколько цифровых рядов.
воспринял это как код длчя получения билета.
На аккаунте,, система предложила «перейти в АРХИВ ПЛАТЕЖЕЙ», что я и сделал, где увидел подтверждение о списании средств.
никакой информации о билете не появилось, я удивился, но посчитал, что информации в СМС на телефоне достаточно.
Приехал в херсон. На вокзал. Предъявил информацию из СМС. Получил отказ в предоставлении билета. (за 10 мин. до отправления поезда)
Поехал домой.
Обратился в отделение.
Сотрудник, войдя в мой аккаунт была удивлена, сообщив, что видит списание средств, ОТСУТСВУЕТ всякая информация о том «куда и за что» они перечислены. Т е. не видит никакой связи с приобретением билета. НЕ СМОГЛА в моем аккаунте (или в любом другом источнике РАСПЕЧАТАТЬ или ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ мне код для получения билета.
Сотрудник отказался давать дальнейшие пояснения и консультации, порекомендовав связаться с «горячей линией» 3700.
Я вышел из помещения отделения и связавшись с оператором, обрисовал ситуацию.
Оператор попросил «оставаться на линии»
Приблизительно через 4-5мин он вышел на связь и попросил озвучить номер, моей карты, дату рождения, кодовое слово, а так же попросил озвучить полученную в СМС (подтверждение приват24 о приобретении билета) информацию. Задал несколько уточняющих вопросов, В том чиле в уточнил в какое из отделений банка я обращался. и снова попросил «оставаться на линии».
Приблизительно через 20 -25мин (!). он снова «включился». сообщил, что в «системе был какой то сбой», но тем не менее я «сам виноват». Что, мол, если я получил «неправильный» код, то должен был обратиться в «службу поддержки онлайн» и они помогли бы мне получить «правильный», при этом не смог объяснить по каким критериям я, обычный пользователь услуг, обязан уметь определять «правильность» или «неправильность» кодов…
После того как в процессе разговора, он своими же ответами поставил сам в себя в тупик, он прямо сообщил. «Денег мы вам не возвратим, а код можете получить в отделении банка»
Я вернулся в отделение, где мне на встречу «вскочила » со своего рабочего места сотрудница с которой я общался, и протянула мне распечатку с кодом для получения билета.
при этом, отвечая на мои замечания по поводу того что еще 30-40 мин назад «увидеть код не представлялось возможным она лепетала какойто набор слов, который не возможно назвать объяснениями ни с точки зрения логики, ни с точки зрения лексики.
Я написал заявление на имя начальника отделения, но она отказалась его и принимать.
В „сухом остатке“:
Я потратил средства на:
— сам билет,
— комиссионные (билет оплачивался с кредитной карты),
— мне начисляются проценты на эти средства.
А взамен я не получил НИЧЕГО! ни услуг, ни товаров.
Кроме того я, банк фактически сделал бессмыссленным мои траты на проезд, до новой каховки (2грн), до херсона (25грн), обратно из херсона (25грн), с автовокзала на такси (позднее время, обществ. транспорт уже не ходил) домой (25грн) 10 км
а главное: Бнк сделал невозможным мое пребывание в киеве в запланированную мною дату, что причинило огромные негативные последствия нематериального характера.
Прошу вас, как специалиста прокоментировать эту ситуацию,
а так же подсказать, и процедуру обжалования, контролирующие органы, в которые можно направить жалобы, а так же порядок обращения в суд.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 26 февраля 2014, 0:11
Добрый день.
Про порядок обращения в суд — обращайтесь к адвокатам.
По поводу возврата средств за несвоевременно предоставленные услуги — попробуйте написать заявление в банк, приложив копии бумаг, которые вам выдавали в банке. Скорее всего на этих бумагах есть и время их распечатки.
Про порядок обращения в суд — обращайтесь к адвокатам.
По поводу возврата средств за несвоевременно предоставленные услуги — попробуйте написать заявление в банк, приложив копии бумаг, которые вам выдавали в банке. Скорее всего на этих бумагах есть и время их распечатки.
- Linali
- 25 февраля 2014, 14:11
- Людмила Игоревна, Вышгород
Добрый день. Уважаемый Александр. Помогите пожалуйста консультацией, куда обращаться, как поступать… Ситуация: муж зарплату получал на карту приват банк. Вот так 11.02.2014. была начислена зарплата на карту 3.699грн. Карточка лежала дома, пин на память знает только муж, во вторник 18.02. 2014. хотел снять деньги с карты. Банкомат не хотел даже показать баланс на карте, выплевывал карту и писал; технический сбой, попробуйте позже. Это был вечер вторник. В среду пошел в отделение приват, сказали ваша карта была заблокирована, причем заблокировал сам банк, интересно что после того, как уже были украдены все деньги. О том что карту банк блокирует, не почел нужным даже предупредить владельца, выдали новую. Денег на ней 49грн. 59коп. выдали на руки распечатки на них указано; что было снятие денег при этом в 2-ва захода…16.02.2014.- с начало сняли 2.000грн. Остаток был-1.699грн. Затем сняли 1.650грн. Остаток 49.59. Снятие было в городе Нежин в каком то- brancn! Как такое возможно?! Проживаем в г.Вышгород под Киевом. В момент пропажи денег муж был выходной, провел весь день дома, т.е. в Вышгороде, карточка была дома. Банк разводит руками, общались с начальником отделения он отмахивается, заявление не принимает, говоря: служба безопасности находиться в г. Днепропетровск… и там можно подать заявление на расследование, а они мол, не уполномочены юредически, просто отделение. Как такое возможно?!!! в общем не предложил ни каких путей решения вопроса. Голову морочат…как заставить их принять заявление на расследование? Как доказать что карта была дискредитирована, и заставить вернуть деньги на счет? Ведь это была вся зарплата за месяц, а я нахожусь в декрете с ребенком. Руки опускаются… Зарание спасибо за консультацию.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 26 февраля 2014, 0:05
Добрый день.
В вашей ситуации — только написание заявления об оспаривании операций.
Каких именно операций — смотрите по выписке.
Банк обязан принять ваше заявление (точнее владельца карты)
В вашей ситуации — только написание заявления об оспаривании операций.
Каких именно операций — смотрите по выписке.
Банк обязан принять ваше заявление (точнее владельца карты)
- rachok1976
- 24 февраля 2014, 10:49
Добрый день! Корпорация, в которой я работаю сменила банк.Раньше зарплатные карточки были от Брокбизнесбанка и срок действия истекает в 2015 году.Будет ли начисляться плата за их обслуживание или надо их сдать? Бухгалтерия не смогла дать мне ответ. Заранее спасибо за ответ.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 24 февраля 2014, 14:59
Добрый день.
Если я правильно понимаю, то вам выдали вторую карту, а старую оставили для обнуления?
Если так — то я бы пришел в банк, написал заявление на закрытие старого счета и снял бы остаток под ноль.
Если я правильно понимаю, то вам выдали вторую карту, а старую оставили для обнуления?
Если так — то я бы пришел в банк, написал заявление на закрытие старого счета и снял бы остаток под ноль.
- leopold23
- 22 февраля 2014, 13:17
- Aleks, Леон
Индексируются ли депозитные вклады?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 22 февраля 2014, 18:54
Добрый день.
Нет, не индексируются
Нет, не индексируются
- Nat12345
- 20 февраля 2014, 0:38
У меня есть кредитная карта, которую мне выдали в Кировограде, но я живу сейчас в Донецке, а ее строк заканчивается. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать что бы не ехать за картой в Кировоград?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 22 февраля 2014, 18:54
Добрый день.
Обратитесь в отделение вашего банка в Донецке. Возможно вашу карту перешлют по сети банка.
Обратитесь в отделение вашего банка в Донецке. Возможно вашу карту перешлют по сети банка.
- dpgs75
- 19 февраля 2014, 19:30
Добрый вечер! Сейчас я нахожусь в Израиле. На Украине в Приватбанке на депозит вложены некоторые средства. Международная карта «Viza» утеряла срок годности в сентябре 2013 г. У меня есть только договор на вложенные средства. В связи с этим у меня есть пару вопросов:
1. Как, находясь в Израиле, я могу восстановить карточку. Если это возможно, то
2. В каком банке Израиля я могу снять деньги с карточки. Если восстановить карточку здесь не возможно, то
3. Возможно ли снять деньги, используя только договор.
1. Как, находясь в Израиле, я могу восстановить карточку. Если это возможно, то
2. В каком банке Израиля я могу снять деньги с карточки. Если восстановить карточку здесь не возможно, то
3. Возможно ли снять деньги, используя только договор.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 19 февраля 2014, 20:19
Добрый день.
Получить новую карту в Израиле вы никак не сможете. Для этого необходимо прийти в банк лично.
Возможно вам поможет система Приват24, с помощью которой вы сможете перевести свои деньги на счет, который откроете в Израиле.
Зайдите на сайт Приват24 https://privat24.ua/ и проконсультируйтесь с оператором. Там есть онлайн-чат.
Получить новую карту в Израиле вы никак не сможете. Для этого необходимо прийти в банк лично.
Возможно вам поможет система Приват24, с помощью которой вы сможете перевести свои деньги на счет, который откроете в Израиле.
Зайдите на сайт Приват24 https://privat24.ua/ и проконсультируйтесь с оператором. Там есть онлайн-чат.
Ответ администратора
19 февраля 2014, 23:01
Добрый вечер.
Вы можете также обратиться с данным вопросом на Горячую линию ПриватБанка на нашем сайте: minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/
Вы можете также обратиться с данным вопросом на Горячую линию ПриватБанка на нашем сайте: minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/
- 17:35 Курс валют на вечер 27 сентября: евро выросло на межбанке на 18 копеек
- 12:13 Биткоин вырос до $65 500, криптовалюты стали доступны для бизнес-счетов в PayPal: что нового на рынке
- 10:32 Курс валют на 27 сентября: доллар и евро подешевели в банках на 15 копеек
- 08:02 Официальный курс: НБУ продолжает укреплять гривну
- 26.09.2024
- 19:07 Hamster Kombat провел листинг HMSTR. Сколько стоит криптовалюта
- 17:36 Курс валют на вечер 26 сентября: доллар и евро продолжают дешеветь на межбанке
- 15:30 ФРС снижает ставки: что это значит для доллара и глобальных рынков
- 11:03 Binance запускает премаркет с «реальными токенами», SEC отложила одобрение опционов на споте ETH-ETF: что нового
- 10:28 Курс валют на 26 сентября: доллар и евро подешевели
- 10:00 IBM Safer Payments: как отвечать требованиям Постановления №58*