Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 сентября 2020, 10:26 Читати українською

Новое в КАСКО — экономия на полисе, дистанционное урегулирование и онлайн покупка

Новая реальность диктует новые правила. Авто сейчас — реальная панацея от вездесущего вируса, а страховой полис КАСКО — по-прежнему самый надежный и популярный вид автозащиты. О том, что нового могут предложить страховщики, рассказывает Максим Межебицкий, первый заместитель председателя правления страховой компании ARX

Новая реальность диктует новые правила.
Фото предоставлено СК ARX

Растущий спрос

Спрос на продукты КАСКО в Украине с каждым годом растет. Во-первых, постепенно увеличиваются продажи новых авто и авто кредитование. Во-вторых, растет интерес к страхованию автомобилей бу. При этом владельцы новых автомобилей в основном предпочитают полное КАСКО, а владельцы автомобилей с пробегом готовы рассматривать версии облегченных и более дешевых программ. При этом, независимо от страхового покрытия, которое обеспечивает полис КАСКО, все клиенты хотят получать хороший сервис по адекватной цене, надежность и индивидуальный подход.

Поэтому мы предлагаем разные виды КАСКО, у нас 6 разных программ разного наполнения по разной цене. Каждый может выбрать что-то для себя. Более 10 лет назад мы приняли решение о том, что основой нашей стратегии будет качество сервиса при урегулировании. И этот подход себя полностью оправдал. Мы всегда на шаг впереди в части сервисов и инноваций, это позволяет нам вот уже 11-й год лидировать в сегменте КАСКО. Яркий пример – мы еще 2012 году внедрили сервис дистанционного урегулирования в КАСКО, и с тех пор его совершенствуем, добавляя новые сервисы. Это очень помогло в период карантина в этом году.

КАСКО СМАРТ — экономия до 30 %

Сейчас многие страховщики имеют разные вариации КАСКО, которые можно предлагать клиентам согласно их потребностям и финансовым возможностям. Это уже must-have для любой надежной страховой компании. Но есть такие услуги и программы страхования, которые требуют серьезных инвестиций и дополнительных затрат, а это уже под силу не каждому страховщику. Так, в Украине ARX – единственная компания, которая предлагает своим клиентам страховой продукт КАСКО «СМАРТ», позволяющий существенно сэкономить в зависимости от стиля вождения. Если клиент водит аккуратно, он получает баллы, которые обеспечивают ему скидку. Как это происходит?

Компания предоставляет клиенту телематическое устройство — бесплатно, устанавливает его в автомобиле. Если вы — ответственный водитель, не нарушаете правила, получаете возможность платить за страховку КАСКО меньше. То есть действует принцип — плати, как водишь. К тому же можно улучшить свой стиль вождения, используя советы и рекомендации из бесплатного мобильного приложения.

Заключая договор, клиент сразу получает скидку в размере 5 %, а в случае получения достаточного количества скоринговых баллов — дополнительную скидку при оплате очередного платежа. Максимальная скидка в первый год страхования может составить 30%.

В ближайшее время мы планируем обновить этот продукт, заменив телематическую технологию на более совершенную. Это позволит также увеличить максимальную возможную скидку до 50% в первый год страхования. Мы считаем, что в посткарантинный кризисный период такое предложение будет очень актуально для аккуратных водителей, которые не хотят переплачивать за страховку и заслуживают такого индивидуального подхода в тарификации благодаря своему стилю вождения.

Кроме того, благодаря информации, которую мобильное приложение отражает после каждой поездки, водитель может анализировать свой стиль вождения и улучшать его, таким образом, уменьшая риск ДТП и, соответственно, риск получения травм и смерти.

Дистанционное урегулирование

Как уже отмечалось, мы первыми на украинском рынке предложили своим клиентам услугу дистанционного урегулирования по КАСКО, которую постоянно совершенствуем. Клиенту при наступлении события не нужно ехать в офис компании – достаточно заявить о нем, позвонив в контакт-центр и после сразу ехать на СТО. Отслеживать статус возмещения убытков можно в онлайн режиме. Страховая компания взаимодействует с СТО — партнерами, предлагая клиенту законченную услугу – полностью отремонтированный автомобиль с гарантией качества ремонта.

Мы всегда приводим в качестве доказательства успешности нашего подхода фактический уровень удовлетворённости клиентов ходом урегулирования. Сейчас клиенты дают нам онлайн оценку с помощью сервиса e-Komi, результаты которой можно видеть на нашем сайте в онлайн режиме. Данный процесс — TCF (transparent customer feedback) — предполагает пятибальную шкалу оценки в зависимости от суммарных оценок клиентов за предшествующие 12 месяцев. Сейчас уровень оценки оставляет 4.7 или «silver lable», что очень близко к максимальной оценке 5. Мы единственная компания в Украине, которая использует данный сервис.

Покупка онлайн

Сейчас КАСКО онлайн на рынке представлено в большинстве случаев программами с усеченным страховым покрытием, условия которых, в частности, не требуют фотографирования автомобиля перед принятием на страхование. В основном онлайн продаются недорогие продукты, со страховой премией до 5 тыс.грн. По полному КАСКО же средняя премия составляет около 30 тыс.грн. Это более дорогой продукт, который автовладельцы предпочитают покупать, находясь в контакте с продавцом, чтобы получить грамотную консультацию. Поэтому сейчас мы концентрируемся на усовершенствовании нашей гибридной модели продаж КАСКО, добавляя в нее некоторые онлайн элементы.

Гибридная модель — это когда у клиента есть возможность оставить заявку на нашем сайте, а наш сотрудник с ним связывается, консультирует и оформляет договор страхования. При этом по нашему основному продукту КАСКО «Все включено» у продавцов уже есть возможность выпустить электронный договор страхования.

Полностью онлайн на нашем сайте можно приобрести продукт Прямая защита. Это полис мини КАСКО, который продается в пакете «Автогражданка. Все включено» и предполагает покрытие на случай ДТП со вторым участником. Сейчас мы работаем наш расширение перечня продуктов, доступных в электронном виде.

Наши сотрудники делают все возможное, чтобы клиенты и партнеры не испытывали неудобств в текущей ситуации. Например, если клиент не может приехать в офис страховщика для предоставления автомобиля к осмотру и фотографированию перед принятием на страхование, мы предлагаем клиентам сфотографировать автомобиль самостоятельно согласно нашим рекомендациям и передать фотографии страховщику. Также сейчас работаем над сервисом фото/видео осмотра которым смогут пользоваться клиенты для обеспечения полноценного удаленного режима заключения договора страхования.

Комментарии - 1

+
+13
bonv
bonv
14 сентября 2020, 10:37
#
Їздити стали менше..
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться