Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 ноября 2024, 18:21 Читати українською

Как налоговая искала налоги на OnlyFans, и угрожает ли моделям ответственность

В профессиональных и не только кругах уже несколько недель обсуждают «слив» данных из OnlyFans. И речь идет не о контенте пикантного характера, а о доходах создателей этого (возможно, и не только этого) контента из Украины. Как следствие, возникло множество вопросов, в том числе тех, которые связаны с налогами и последствиями для самих создателей контента. О важнейших из них, в колонке для ЭП рассказал старший юрист практики налогов, транзакционного и международного налогообложения юркомпании Arzinger Денис Эрсой. «Минфин» публикует ключевые тезисы.

Что с налогами?

Упрощенно картина выглядит следующим образом. Если вы создаете контент (не как ФОП) и непосредственно получаете за это вознаграждение, то в Украине нужно будет уплатить 18% налога на доходы физических лиц (НДФЛ) плюс 1,5% военного сбора (в скором времени ставка может увеличиться до 5%). При этом неважно, получили ли вы деньги из-за границы, и перечислили ли вы их в Украину на свои личные счета.

В отдельных случаях можно утверждать, что налоги должны быть меньше или в принципе не возникать. Например, такая ситуация может иметь место, когда истекли сроки давности, когда создатели контента перечисляли полученные средства на счета своих ФОП или иностранных компаний, а также когда они в принципе прекратили считаться налоговыми резидентами (например, в связи с переездом за границу на постоянное место жительства). Однако все зависит от индивидуальных обстоятельств и имеющихся на руках документов.

OnlyFans и так платит налоги: нужно ли платить еще

Действительно, OnlyFans уже не первый год платит в Украине 20% НДС на электронные услуги (тот «налог на Google»). По факту его платят подписчики этой платформы, когда перечисляют ей средства. Однако НДС и налоги, взимаемые с доходов создателей контента, не зависят друг от друга.

Соответственно, в Украине каждый платит свои налоги: OnlyFans — НДС, создатели контента — НДФЛ и военный сбор (если работают через ФОП — единый налог).

Как налоговая узнала о доходах

Между Украиной и Великобританией действует соглашение об избежании двойного налогообложения. Кроме того, обе страны являются сторонами Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам.

Оба документа дают право украинской налоговой запрашивать британских коллег необходимую информацию для налоговых целей. Скорее всего, налоговая и воспользовалась своим правом.

Для Украины также недавно полноценно начал действовать CRS — механизм автоматического обмена информацией по финансовым счетам с другими странами. Однако вряд ли налоговая получила данные по доходам именно через CRS.

Почему именно сейчас

Главная причина выглядит очевидной: пополнить бюджет в трудные для страны времена. Однако, удивительно, что налоговая решила получить данные о доходах только сейчас и за такой ограниченный период: если верить публичным источникам, то речь идет о 2020−2022 годах. Вышеприведенные инструменты были у нее в арсенале и раньше.

Не исключаю также, что налоговая хочет подойти к этому делу подготовленным, чтобы из этой истории сделать показательное дело и донести четкий месседж всем, кто монетизирует свой контент на OnlyFans и аналогичных иностранных платформах: не забывайте платить налоги.

Что налоговая будет делать с полученной информацией

Скорее всего, налоговая сначала пришлет запрос для уточнения данных по полученным доходам. Если верить опубликованным в сети документам, некоторые уже получили такие запросы и даже согласились добровольно уплатить налоги.

Если не будет ответа в течение 15 дней, или если налоговую ответ не удовлетворит, то будет проведена налоговая проверка. В рамках этой проверки могут сопоставить задекларированные (официальные) доходы, имеющиеся в ее базах данных, с «новоявленными» суммами.

После проведенной проверки налоговая подготовит акт и НПР с доначисленными налогами и штрафами. Однако результаты проверки можно будет обжаловать через саму налоговую или суд.

Если не принимать активные меры, то после возникновения налогового долга налоговая сможет передать имущество налогоплательщика в налоговый залог, а через некоторое время — продать его для погашения задолженности перед бюджетом.

Конечно, это только базовый сценарий, не исключающий нюансов в каждом конкретном случае.

Что со штрафами

Если не учитывать уголовную ответственность, то самый большой штраф может быть за несвоевременную уплату налогов, который варьируется от 10 до 50% от суммы неуплаченных налогов. Также может начисляться пеня за каждый пропущенный день оплаты. Естественно, за отдельные «провтыки» есть и другие штрафы, но уже меньшего размера. К примеру, за непредоставление ответа на запрос от налоговой, о котором упоминалось выше, предусмотрен штраф в размере 7 100 грн.

Однако сейчас действуют определенные послабления, которые были введены на период действия военного положения и которыми создатели контента могут еще воспользоваться. Если они захотят сейчас задекларировать доходы от OnlyFans и уплатить все налоги, налоговая уже не сможет доначислить штрафы и пеню за несвоевременную уплату.

Что с уголовной ответственностью

Следует разграничить уголовную ответственность за уклонение от налогообложения и распространение контента для взрослых. В зависимости от обстоятельств, ответственность в обоих случаях может быть в виде штрафов или даже лишения свободы.

В первом случае уголовная ответственность может наступить за неуплату налогов в «больших» размерах. Причем для каждого отчетного года есть свой порог неуплаченных налогов, по достижению которого и наступает эта уголовная ответственность.

Например, в 2020 году речь шла о 3,1 млн грн, в 2021 году — 3,4 млн грн, а в 2022 году — 3,7 млн грн неуплаченных налогов. То есть на практике речь идет о достаточно больших суммах полученных и незадекларированных в течение одного года доходов (более 15 млн грн).

Что касается ответственности за распространение контента для взрослых, то, наверное, главный вопрос состоит в том, передаст ли налоговая информацию правоохранительным органам. Конечно, в теории это возможно, но на практике есть нюансы.

Во-первых, если налоговая получила данные о доходах через один из двух вышеприведенных международных договоров, то такая информация является конфиденциальной. Налоговая может делиться ею и разглашать в очень ограниченных случаях. Чтобы передать ее полиции, необходимо получить разрешение от Великобритании.

Во-вторых, в налоговой отчетности создатели контента не отражают, за что именно они получили свои доходы, а также название контрагента (например, английскую компанию, которую использует OnlyFans). Сама же налоговая, как правило, также нечасто углубляется в эти детали, если налоги уплачиваются по максимально возможной налоговой ставке (а это и есть наш случай).

Читайте также: Топ-3 схемы уклонения от уплаты налогов: как их изменила война и борьба с «тенью»

Кроме того, хотя OnlyFans и не ассоциируется с кулинарными или развлекательными влогами, получение дохода от этой платформы не превращает автоматически создателя контента в распространителя пока незаконного в нашей стране контента.

Комментарии - 59

+
+15
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 19:19
#
Цікаво який саме британський банк використовує OnlyFans для виплат винагороди українцям. Чи це часом не Wise? Привіт усім крутильщикам бабла тоді.
+
+55
82845392
82845392
18 ноября 2024, 23:39
#
Беженец, Wise — это не банк :)
+
0
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 5:41
#
Сьогодні раніше закінчив мити посуд? Як там погодка в Ужгороді?

Моделям і OnlyFans пофіг на твою точку зору. Як і ще 16 міліонам клієнтів з більш ніж 70 країн.
https://euronerd.com/insights/wise-statistics/

До слова серед клієнтів Wise є велика частка українців, особливо після 2022 року. А в тебе картки Wise немає, от ти і бісишся 😁
+
+30
Я_ __
Я_ __
19 ноября 2024, 9:07
#
Трилітровий, заспокойся, він мав на увазі, що технічно це не є банком,

«„Wise“ (раніше TransferWise) — онлайн-система міжнародних грошових переказів із прямою конвертацією валют за нефіксованим курсом»

Revolut теж технічно є не банком в класичному розумінні, а фінансово-технологічною компанією, яка пропонує банківські послуги.

Думаю він мав на увазі саме це, кажучи що «вайс» це не банк.

Ну, а у ваші розборки поза термінологією «вайс — банк чи ні» я не влізаю, розбирайтеся самостійно)

А щодо виведення коштів з онліка: https://onlyfans.how/uk/vyvedennya-groshej-z-onlyfans/

Зараз, на жаль, з таким же успіхом срана кацапня транзакції з ютуба отримує через boosty.

Так, трилітровий, давай одразу, перш ніж ти почнеш шось виписувати) я тут суто про термінологію і вивід коштів тобі написав, про «Беженец» від цифрового вище тут я його не підтримую, не знаю шо за сеча йому в голову там вдарила, це так, для довідки)
+
0
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 9:08
#
Трилітровий, заспокойся, він мав на увазі, що технічно це не є банком,

нульлітровий, хіба я це заперечую при тому що в мене рахунок в цьому банку більше п’яти років?

чи може ви прсто два задроти які хочуть щоб я кожний раз писав повну назву Wise Payments Limited і сказував що це оператор електроних грошей з посиланням на два британських реєстри?
А ти сам кожний банк пишеш з повною назвою і додаєш номер ліцензії?
+
+30
eastpakk
eastpakk
19 ноября 2024, 9:27
#
Revolut є платіжною системою тільки в Британії. В межах ЕС працює повноцінний Літовський банк Revolut Bank UAB.
+
+15
82845392
82845392
19 ноября 2024, 17:31
#
Да кому Вы объясняете, он не поймет, он же даже свою ссылку не читал/не понял дальше первого предложения :))

«13. Wise is not a bank. It does not have a banking license. Instead, it holds licenses as a money transmitter and Electronic Money Institution (EMI) in the areas where it operates.»
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 7:26
#
Повторю те що вже писав: 16 міліонам клієнтів з 70 країн абсолютно пофіг на  *** з України який намагається довести що Wise нельзя називати банком. Такі самі задроти регулярно доводять що Монобанк не є банком в той час як Монобанк має вже 8 міліонів клієнтів.
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 18:29
#
Шо, Сыхов, обиделся? :)) Давай еще раз: только ты не отличаешь банк от платежной аппликухи, не нужно на 16 миллионов натягивать свое невежество, *** с Сыхова :))
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 18:55
#
Незрозуміло що в тебе з Сиховом. В тебе там сяомі відібрали? Як ти тоді в Харкові вижив — велике питання.

А в Ужгороді як, тихо? Чи ти переміщаєшся по маршруту куточок-посудомийка-куточок і тому відчуваєш себе в безпеці?
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 18:56
#
> Незрозуміло що в тебе з Сиховом

У меня — ничего, а ты там однушку снимаешь.

> В тебе там сяомі відібрали?

Твой? Не, в подъезде поищи.

> А в Ужгороді як, тихо?

В который раз предлагаю съездить и глянуть, тебе на порядок ближе.
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 19:00
#
У меня — ничего, а ты там однушку снимаешь.

У Львові я обично зупиняюсь десь в центрі. Ти ж знаєш назву «Гасова лампа»? От мій улюблений готель десь метрів метрів 350 звідки.

Твой? Не, в подъезде поищи.

А ти свій мабуть не знайшов, і звідки твоя обіда на цей район.

В который раз предлагаю съездить и глянуть, тебе на порядок ближе.

Ну, у Львов я планую з'їздити, а що робити взимку в Ужгороді я хз.

Розкажи чим ти там третю зиму плануєш займатись.
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 19:05
#
> У Львові я обично

Ты ж там не первый день, а все еще суржиком сыпешь.

> зупиняюсь десь в центрі

В макдональдсе покушать, понимаю. Живешь-то на окраине. Хотя, может, я недооценил твое нищебродство, и это окраина Ровно, бгг.

> А ти свій мабуть не знайшов

Так я его и не терял. Более того — даже не покупал, но ты не переживай — вам больше достанется :)

> Ну, у Львов я планую з'їздити

Рекурсивно? :)

> Розкажи чим ти там третю зиму плануєш займатись.

Я там ни разу не был, кстати, ты хоть посоветуй чего — ты ж наверняка февраль-апрель 22-го где-то там торчал :) Ну если грошЕй хватило, бггг.
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 20:45
#
Более того — даже не покупал

Тобто коли тебе стопанули на Сихові в тебе був лише телефон з кнопками? Розумію розчарування львівʼян. 🤣 Думали що людина з Харкова і буде що взяти — а ти гол як сокол.
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 21:43
#
Воу-воу, кончай наркоманию :) У тебя на Сыхове я не был ни разу. А в Харьков ко мне ты закономерно ссышься приехать :)
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 21:55
#
Я то в Харкові, а ти заникався десь в Ужгороді і погрожуєш звідти зробити селфі біля Держпрому, час від часу чухаючи відбиту у Сихові дупу. Грошей на дорогу домой в тебе вочевидь немає.
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 23:56
#
> Я то в Харкові

«Верю! Я уверовал!»
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 7:12
#
А я тобі не повірив. І ти довів що я правий. Бо не зробити селфі у Держпрому це зашквар, особливо коли спочатку сам його і запропонував.
+
0
82845392
82845392
21 ноября 2024, 19:45
#
Да-да, ты потужний сыховский беженец, последнее слово за тобой, все доказал.
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 22:44
#
Ужгородський ухилянт і його платівка

+
0
82845392
82845392
21 ноября 2024, 23:49
#
Да-да, ты доказал, что я в Ужгороде, зассав подойти к Госпрому, все так. Ты велик, беженец!
+
+26
Я_ __
Я_ __
19 ноября 2024, 9:02
#
«Як податкова шукала податки на OnlyFans, та чи загрожує моделям відповідальність»

Це дичина, повна. Замість того, щоб перестати красти, наші казнокради, ой, депутати тобто, намагаються обкрадати якомога більше людей.

По-перше, об`єктивно, більшість (якщо не всі) моделей онліфанс та патреон — це жінки, жінкам виїзд за кордон ще не заборонили, то вони поїдуть за кордон і все, таким чином, замість того, щоб витрачати зароблені гроші тут, вони будуть витрачати зароблені гроші за кордоном, браво пан гетьманцев, ви щойно втратили частинку потенційного наповнення бюджету з ПДВ за товари.

По-друге, їм не обов`язково мати резиденство будь-якої країни, адже їм головне доступ до інтернету і фотоапарат або відеокамера, тому їм на громадянство України м`яко кажучи — насрати.
+
+14
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 9:04
#
Замість того, щоб перестати красти, наші казнокради, ой, депутати тобто, намагаються обкрадати якомога більше людей.

Яким боком сплата податків до обкрадання?

Знов побутові корупціонери виступають за «трошки корупції для себе» не забуваючи при цьому огульно звинувачувати всіх інших в тому що вони щось крадуть.

По-друге, їм не обов`язково мати резиденство будь-якої країни, адже їм головне доступ до інтернету і фотоапарат або відеокамера, тому їм на громадянство України м`яко кажучи — насрати.

Але там доведеться платити податки, і вони такі ж самі чи навіть більші за українські. А ще там набагато дорожче оренда житла, витрати на комуналку ти продукти. Саме тому вони і працюють тут, а не там.
+
+11
Я_ __
Я_ __
19 ноября 2024, 9:13
#
Три літри

«Яким боком сплата податків до обкрадання?»

Задайся питанням, чому люди не бажають сплачувати ці податки, можливо відповідь лежить на поверхні, одразу після новин про крадіжки на тендерах, мільйонах доларів при обшуках, нових дорогах в вже окупованих містах, висаджуваннях квітів, ну і звісно червоної і чорної ікри для полярників, замість нового житла переселенцям.

«Але там доведеться платити податки, і вони такі ж самі чи навіть більші за українські.»

Безумовно, але там ти будеш бачити реально куди йдуть твої податки, а не читати про чергові майбахи і корупційні схеми депутатів.

«А ще там набагато дорожче оренда житла, витрати на комуналку ти продукти.»

Так, сто відсотків, але з їх доходами це не критична проблема, плюс загальний рівень життя якби з лихвою компенсує всі ці мінуси.

«Саме тому вони і працюють тут, а не там.»

Зокрема, але не виключно. Якщо вставляти їм регулярно палки в колеса, як це прийнято в нашій державі, то люди виїдуть. Задайся питанням, як багато людей виїхало б вже сьогодні, якби кордони реально відкрили, чи лишилися б вони тут після цих двох з половиною років, навіть якби війна закінчилася, відповідь очевидна.
+
0
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 9:15
#
Задайся питанням, чому люди не бажають сплачувати ці податки,

тому що їх так виховали
і тебе теж

Безумовно, але там ти будеш бачити реально куди йдуть твої податки

тут ти теж будеш бачити куди йдуть твої податки, а якщо відірвати дупу від дивану ти навіть зможеш приймати участь в цьому розподілі
точно така сама демократія як в Польщі чи Великій Британії
+
+30
Я_ __
Я_ __
19 ноября 2024, 14:04
#
Три літри

«тому що їх так виховали
і тебе теж»


ну, я бачу факти і аргументи в тебе класично закінчилися і ти переходиш до свого улюбленого переходу на особистості, абсолютно не цікаво, така манера якраз показує більше твоє виховання, зважаючи на те, що я не переходив на особистості і писав тобі виключно по темі, але тобі видно не дано дискутувати використовуючи аргументи і факти))

«тут ти теж будеш бачити куди йдуть твої податки, а якщо відірвати дупу від дивану ти навіть зможеш приймати участь в цьому розподілі»

Знову черговий перехід на особистості, я був про тебе трошки більшої думки ніж ти є насправді, це так банально, на такі переходи на особистості вже ніхто не ведеться, спробуй обговорювати саме тему і писати аргументи і факти, а не ось цей дитячий садочок влаштовувати, ти вічно з кимось срешся в коментарях, при чому тобі сильно привід тут не треба)

Тож я так бачу, після двох переходів на особистості ти злитий в унітаз, твій злив зараховано, на майбутнє, якщо починаєш писати, спробуй говорити в площині теми, з аргументами і фактами, а то в тебе як тільки не вистачає аргументів, то починаються ці дитячі переходи на особистості і колкощі, ти «патєшний»))0
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 19:02
#
ну, я бачу факти і аргументи в тебе класично закінчилися

до чого тут аргументи? ти питаєш чому люди не хотять платити податки. Я тобі відповів. Які ще аргументи?
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 21:47
#
> Яким боком сплата податків до обкрадання?

Беженец, я удивляюсь, как ты комп/телефон вообще освоил. Ты про «распилы» слышал хоть краем уха? Даже с твоей минималки бОльшая часть попадает в местный бюджет по месту реги юрлица, а меньшая — в госбюджет. Воруют и с первого (бруківка — це святе!), и, понятно, со второго (куртки-яйца и т. п.).
+
+15
eastpakk
eastpakk
19 ноября 2024, 9:19
#
Пишуть, що податкова отримала інформацію від фінмонів українських банків https://t.me/KIK_X_files/610 Ось і вся загадка.
+
+45
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 9:24
#
Я так і думав. А як пафосно подавали під соусом CRS.

Ну, те що банки зливають інформацію на клієнтів порушуючи не тільки моральні норми, а і закон про банки в частині банківської таємниці — в поточних умовах зовсім не дивує. Цікавить лише назва банку щоб закрити там рахунок якщо раптом маю.
+
+30
financialGenius
financialGenius
19 ноября 2024, 16:47
#
Я думаю это гос банки , в частности тот банк где больше всего денег хранят граждане . Не хочу назвать его в слух)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2024, 8:56
#
Жительку Львівщини засудили за понад 80 фото на OnlyFans

Суд присудив жінці покарання — позбавлення волі строком на 3 роки
з позбавленням права обіймати посади, пов’язані з ІТ-технологіями.

Але суд пошкодував та звільнив її від покарання, присудив випробувальний
строк терміном на 1 рік. У жінки вилучили телефон iPhone 14 на користь держави.
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 9:35
#
Як нахаляву отримати айфон, майстер-клас
+
+30
82845392
82845392
20 ноября 2024, 18:58
#
А помните, Вы про декларацию писали? :) https://minfin.com.ua/ua/2024/10/26/138639525/#com4705740 А я помню :)
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 19:04
#
Для подання податкової декларації не обов’язково додавати до неї ще й фотографії.

Якби ти хоч раз в житті платив сам податки — розумів би різницю.

До слова на посудомийці ти ж в чорну працюєш? Стажа не буде, на пенсію підеш по мінімальці. Подумай про це і попроси власника генделику оформити тебе на мінімалку.
+
+15
financialGenius
financialGenius
20 ноября 2024, 20:35
#
Тоже не имеет смысла на минималку … моей маме после 2 х лет судебных разбирательств досчитали стаж 32 года и назначили пенсию в 3000 грн , хотя по факту стажа 37 гдето, но хоть 32 посчитали, а то по началу около 18 , а остальные года типо книжку не правильно заполнили там работодатель не платил налоги … вообщем было много к чему придраться … но за 32 года не минимально зп, аж 3000 грн пенсии !!! Тут и на ку в Киеве не хватит (
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 21:40
#
Я не перестаю восхищаться двумя вещами:
1. Твоей безграничной, беженец, тупостью.
2. Твоим неуемным желанием ее везде демонстрировать.
Казалось бы, что мешает скролльнуть чуть ниже коммента по ссылке, и прочитать 2-й мой коммент: «Этот аргумент не имеет смысла, т.к. сам Гетьманцев публично озвучивал завуалированные личные данные и конкретный источник дохода, т. е. OnlyFans. Т. е. государству отлично известно, чем именно зарабатывает гражданин, просто оно почему-то пока не обращается в полицию, а сама полиция пока игнорирует публично озвученную депутатом информацию :)»

P.S. Ты не поверишь, но в «дие» у большинства онлифанщиц фотощьке, конечно, есть, и при большом желании подтянуть ее по ИНН — раз плюнуть. Чем это поможет, правда, непонятно — вряд ли у них есть некий «граббер» онлифанса с распознаванием лиц :)
P.P.S. И повторюсь: налогов я плачу больше, чем тебе твой работодатель в кружку кидает :)
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 21:52
#
Я не перестаю восхищаться двумя вещами

А мене ти ні краплі не васхіщаєш.
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 23:52
#
Это и хорошо — значит, со мной все в порядке :))
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 7:10
#
В сучасному світі людина без смартфона це щось дивне
+
0
82845392
82845392
21 ноября 2024, 17:08
#
Ты, как обычно, не понял текст. «без смартфона Xiaomi» ≠ «без смартфона »
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 17:40
#
Це як раз ти зрозумів текст буквально не зрозумівши що мова не про бренд
+
0
82845392
82845392
21 ноября 2024, 19:10
#
Все, уже даже глумиться не смешно над тобой. Get a life, loser.
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 19:12
#
Чувак що заробляє дрібʼязок на мівіну розповідає комусь про лузерів 🤣
+
+15
financialGenius
financialGenius
20 ноября 2024, 20:37
#
Вот видите , кверти то думает что живет в гражданско — правовом государстве , а по факту натянули статью как хотели и получается «правовое" — гражданское государство)
+
0
Три літри
Три літри
20 ноября 2024, 20:49
#
Ну чому ж. Стаття використана цілком логічно. От саме існування такої стані це суцільний маразм. Сподіваюсь що скоро це зміниться.
+
+15
financialGenius
financialGenius
20 ноября 2024, 22:02
#
Ну так взяли ж пример с совка — там что-то подобное было за тунеядство … уже который раз убеждаюсь что кто-то нас в совок тянет обратно …что то маразм что это … с одной стороны налоги гребут за то что нельзя вообще делать (facepalm)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2024, 22:41
#
В совке многое чего было наказуемо, например,
любые валютные операции.
И сроки обещали не малые, сначала 8 лет, а затем
ужесточили до 15 лет…

Кстати, тунеядство сейчас не наказуемо.
+
0
financialGenius
financialGenius
20 ноября 2024, 22:57
#
Я один маразм с другим сравнил просто) знаю что сейчас можно не работать и ничего не будет за это)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2024, 9:49
#
Это значит, что сейчас Украина с каждым годом
всё дальше отдаляется от совка — и это радует…
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2024, 22:24
#
FinancialGenius

Думаю, что статья 301 Уголовного кодекса Украины
на сегодня устарела и подлежит изменению.
Уже и депутаты подсуетились, оформив проект Закона
о внесении изменений.
Так что в скором времени творцов контента на OnlyFans
перестанут беспокоить правоохранители и пугать
судами и уголовными сроками…
+
0
financialGenius
financialGenius
20 ноября 2024, 23:02
#
Плюсую , если это так и есть . Ждём изменений в этом направлении. Кстати зам гетьманцква (Железняк) еще год назад писал что бы убрали подобные законы и дали возможность девочкам заработать и заплатить налоги. Что не видит в этом криминальной ответственности и этот закон сейчас только ментам и нужен что бы сбивать деньги с того кого найдут или по другому заставляли расплачиваться … что бюджету не выгодно , но сам гетьманцев не поднимал этот вопрос …
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2024, 23:54
#
Он тупо поступил: подверстал к этим изменениям проституцию. Не то, чтобы это было как-то суперужасно, но некоторые за него именно поэтому не хотят голосовать.
+
+30
financialGenius
financialGenius
21 ноября 2024, 10:29
#
Кстати , а почему проституция это плохо ? Вон в Голландии , Бельгии , Германии — можно работать официально проституткой/пррститутом и платить налоги. Я вообще не согласен с его тупостью , весь смысл сделать это официально, что бы налоги шли в бюджет, а не ментовской крыше… Вы думаете в Киеве барделей нет , думаете нет стриптизбаров откуда за 100−200 долларов на час можно забирать? Я вас огорчу — это все есть, но «налоги» идут не в бюджет . А вот ты узаконили и пару лярдов баксов точно бы шло в бюджет, а девочкам пенсионный стаж и считать как на тяжелой работе его.
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 10:44
#
Ти це совку розповідаєш. В нього скрепи.
+
0
82845392
82845392
21 ноября 2024, 17:09
#
> Кстати , а почему проституция это плохо

Не знаю, а почему Вы у меня решили это спросить? :)
+
0
82845392
82845392
21 ноября 2024, 17:10
#
Нищий беженец, а где я писал, что это плохо? :) Нигде, так что слейся, как обычно :)
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 17:41
#
Людина яка миє посуд десь в генделику Ужгороду і немає грошей приїхати до Харкова називає опонента нищим🤣
+
0
82845392
82845392
21 ноября 2024, 19:11
#
Твои «оппоненты» в ближайшей сыховской рюмочной, нищий беженец :) Так что, нашел цитату, или булькнешь про свои скрепы еще раз? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться