×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не знаю, а как называется изменение и ввод новых комиссий банка?
Я являлся клиентом данного банка с мая 2008г.
Сегодня утром решил почитать отзывы на минфине про свой любимый банк.
Оказывается теперь клиентам этого чудо-банка доступны новые комиссии.
А как же уведомить клиентов про изменение условий обслуживания? СМСками засыпали о выгодных кредитных предложениях под залог депозита, и даже с ДР каждый год поздравляли.
Пришел сегодня по адресу г. Киев пр-т Бажана 26 и закрыл свой мега прибыльный депозит.
И действительно, я был не приятно удивлён, когда мне сообщили, что я должен оплатить комиссию за выдачу наличных средств в кассе банка. Которая составила 1 139,58 грн, то есть 40,68USD. А проценты, которые насчитали — 76,36USD! Чистая прибыль 35,6USD!!!
В этом банке не считают нужным извещать клиентов о изменениях в условиях обслуживания!
В этом банке прибегают к мошенническим действиям и аферам разного рода!
Размещать ли в этом банке депозиты? Хорошо подумайте сначала!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С Вами сегодня свяжется наш специалист за уточнением деталей.
Комментарии (1)
Изменили тарифы без предупреждения
Вы действительно оформили карту Visa Platinum- в пакете PLATINUM — депозитный.
Для данных пакетов осталась условие бесплатного снятия наличных в банкоматах банка, для средств связанные с выплатой депозита или процентов по нему. В Вашем случае, снимались личные средства которые подпадают под тарификацию 1%, согласно тарифам от 12/10/2018 года.
Обновленные тарифы были размещены на сайте и отделениях Банка. (www.universalbank.com.ua/platinum)
Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. Согласно которого, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифы в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.
Нам очень жаль и мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки через Интернет — Банкинг, принято во внимание.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Депозит с «подарком»
Приз відправляється Учаснику протягом 10 днів з моменту розміщення вкладу (депозиту)).Про подарок я забыла до того момента, пока со мной не связались с банка о том, что карточка готова. Забрала карточку, спросила о подарке, девочки с отделения сказали звонить на горячую линию, что я и сделала 12.10. Там парниша подал повторно заявку на подарок, и снова ни ответа ни привета. Вот я сегодня 23.09, спустя месяц после оформления депозита, позвонила на горячую линию, где девушка меня начала спрашивать информацию о депозите который я оформила и об адресе доставки подарка, и в итоге снова подала заявку…
итог один -не ведитесь ни на какие подарки, всеравно их не получите
Подарок успешно отправлен на Ваш адрес. Будет через пару дней. Вам в личные сообщения дали деталировку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Комментарии (1)
Повний непрофесіоналізм
Комментарии (1)
Косове обслуговування
Ми просимо вибачення за те, що Вам довелося відчути незручності під час обслуговування в Universal Bank. Підкажіть, будь ласка, коли склалася дана ситуація (дата та час)?
Комментарии (1)
Не реагируют на информацию о мошенниках с олх.
Написать комментарий
Рекомендую
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Досвід використання Монобанк або «Ваша карта безпричинно заблокована»
Згідно із чинним законодавством України, жоден банк не має права припиняти обслуговування рахунку або блокувати його без постанови суду або інших правових на те підстав. Інша справа, якщо банк вважаючи операції по вказаній банківській карті підозрілими, тимчасово заблокував її для використання та списання грошових коштів. Я також у телефонному режимі декілька разів повідомляв працівників банку про те, що готовий надати усі необхідні підтверджуючі документи, якщо в цьому є потреба, однак мені безкомпромісно було повідомлено, що «банк більше не хоче Вас обслуговувати і більше ніколи не видасть Вам карту».
7 серпня близько 9 ранку я фізично відвідав відділення ПАТ «Універсал Банк», що знаходиться за адресою м.Київ, просп. Повітрофлотський/вул. Богданівська 23/26, де його працівниками мені було повідомлено наступне: зняття готівки з картки Монобанку через касу неможливе, оскільки Монобанк – це тільки продукт, і персонал ПАТ «Універсал банку» не має до нього ніякого відношення.
Надалі я декілька разів звертався на гарячу лінію банку, щоб отримати інформацію щодо блокування мого рахунку, однак жодної аргументованої підстави не отримав.
Гроші на рахунку були призначені для поховання мого дідуся (соціальна виплата).
Фактично, сума грошових коштів у розмірі більше 30 тисяч грн, на мою думку та згідно із вимогами чинного законодавства, неправомірно належить ПАТ «Універсал Банк», чим мені та моїй сім’ї принесено матеріальну шкоду: ми змушені брати кошти у борг або оформлювати кредит у іншому банку, аби розрахуватись за поховання мого діда, не маючи можливості розпоряджатись власними та цілком законно отриманими коштами. Це є прямим порушенням моїх прав як громадянина України.
Спасибо за ваш отзыв!
Вашим вопросом занимаемся, он проверяется ответственным специалистом, постараемся решить его как можно скорее. Ответ будет отправлен Вам на почту в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (2)
Вопрос, где верная информация
Ждем Вас в отделении! Надеемся, что при звонке ответили на все Ваши вопросы.
Комментарии (5)
Мне нравятся отношение к клиенту сотрудников Универсал Банка
Мне нравится дизайн их отделения. Обычно у них чисто и уютно. Кроме того, мне попадались здесь исключительно внимательные и толковые сотрудники. Обслуживание занимало до 10 минут (чуть дольше в самый первый раз). Банк, в общем, идет навстречу клиентам, что круто. Здесь действительно индивидуальный подход. Ставлю 5.
***
Ваши 50 грн по промокоду PMRPA1A
Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/
Спасибо за выделение времени на оценку нашей работы.
Написать комментарий
Безответственное отношение к клиентам.
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните детали: Ваше ФИО и ИНН для идентификации Вас как клиента.
Комментарии (1)
Блокировка счёта без оснований
Прошу разблокировать мой счёт и не допускать подобных казусов в дальнейшем.
В противном случае я буду вынужден обращаться с жалобой в национальный банк Украины. А так же разместить соответствующие отзывы в соц. сетях и публичных медиа порталах о происходящем произволе и безосновательной блокировки счетов пользователей банка.
Обратитесь, пожалуйста, на поддержку к нашим специалистам: 0 800 205 205.
На которой вас проконсультируют и дадут объяснения причин.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
ужасный банк
Комментарии (1)
Благодарность сотрудникам львовского отделения банка
К тому же, я ещё умудрилась забыть там паспорт. Являюсь клиентом этого банка. Юля нашла мой номер и позвонила, чтобы я вернулась за паспортом. Юля, очень Вас благодарю и вспоминаю добрым словом.
Да, ситуация частная, но по ней можно судить об отзывчивости и человечности сотрудников этого отделения. Тут от вас точно не отмахнутся.
Мы передадим, благодарность отделениям в Львове. На Вашей истории будем мотивировать сотрудников стать еще лучше и получать такие приятные отзывы их работы.
Написать комментарий
Тупость и наглость в Универсал Банке
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись
Вам в личных сообщениях предоставлен ответ .
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения возникшего недоразумения.
Спасибо
Написать комментарий
Угрозы и тефонный терроризм банка
Комментарии (4)
Обслуживание карты 330 гр в год
Написать комментарий
Ничего не оформляйтесь !
Сегодня перебирая документы наткнулась на карту. Позвонила в КЦ уточнить информацию как закрыть счета и тут сюрприз… — 290 грн.к новогодним праздникам.
Буду гадать теперь за что и когда списали денег с «бесплатной» карты, без наличия которой мне в своё время не могли провести платёж)
Бесспорно в вашем договоре где то есть пункт что клиент со всем согласен и это вполне стандартная ситуация) но 300 грн.это деньги списаны за услуги, которые не предоставляются. Карта не активна.Не считаете что необходимо уведомляться?
Ни смс, ни звонка из банка. Так в добавок получается что у меня перед вами несанкц.задолженность? А если бы не позвонила?
КЦ так отдельный разговор! Вовсе отказали фиксировать мою претензию, т.к. не видят никакого обоснования.
Недоумения и недовольства клиента мало?
Забыла сообщить, эта карта называется «счастливая»! �
#universalbank
Написать комментарий
9 грн за обслуживание депозитов - свинство
Комментарии (1)
Банк снимает 9 грн в месяц за обслуживание депозитного счета!
Оформил вчера депозит, а за день до этого зарегистрировался по программе Минфина «бонус к депозиту».
Как по мне, то в банке стандартное обслуживание, не плюсов не минусов: отделений в Киеве достаточно, сотрудники компетентные, очередей нет, процентные ставки хоть и занижены (надо учитывать налог на депозит, девальвацию), но примерно средние по рынку. Все хорошо, но есть одно НО.
Открытие депозита и всех под него счетов бесплатно, только ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА стоит 9 грн в месяц!!!
Т.е. я как вкладчик, лишаюсь финансовых благ на некий период, отдавая деньги банку, который ими будет пользоваться и должен платить мне дивиденды… но с меня будет снимать за это еще 9 грн в месяц?
Будет пользоваться МОИМИ ДЕНЬГАМИ и я за это должен фактически платить?! ДИКОСТЬ!
Я понимаю, что кредитование не идет как было до 2014 года и банк решил зарабатывать еще и на вкладчиках!?? Но это нарушает все принципы «депозита»!
Можно снизить депозитную ставку, но брать плату за использование счета клиентом, деньгами которого пользуется сам банк — это ПЕРЕБОР!
Но я оформил депозит лишь по одной причине — БОНУС от Минфина, который компенсирует мне фактически «отнимаемые» у меня 9 грн в месяц Юниверсал банком!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ УБРАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ КОМИССИЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЧЕТОВ ВКЛАДЧИКАМИ и не позорится подобным!
Открытие, обслуживание, закрытие счетов + карточка для выплаты процентов и интернет банкинг — ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ВКЛАДЧИКА Б Е С П Л А Т Н Ы М И! как в других банках!
Комментарии (9)