Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ekonomist8 18 ноября 2015, 11:21
вчера открывал депозит в этом финансовом учреждении, пришлось потратить целый день. впечатление не приятное, Если вы так принимаете деньги, то как вы вообще работаете? думаю врядли после окончания депозита захочу продолжать сотрудничество.
hordat 11 ноября 2015, 16:51
Брал кредит. перестал платить так как машину забрали а банк не шевелится в помощи по страховой. по страховке банк получатель выгоды. звонят пугают коллекторами. Предлагают взять кредит в первом республиканском банке в ДНР чтоб рассчитаться с ними а потом говорят им не отдавайте и это Украинский банк??? Заставляют обманывать другие банки.
Yura5 8 октября 2015, 11:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Открыл счет на предприятие для ежедневной сдачи кассы. Деньги поступают, а распоряжаться ими через интернет-банкинг нереально! У меня IOS, у бухгалтера Виндовс — уже на протяжении двух недель мы не можем пользоваться интернет-банкингом. Ладно, мой IOS, но ведь и виндовс уже 10 вышел, а там требования — XP/Vista/7! Жесть! Уровень — где-то начало 2000 годов при чем в худшем из возможных вариантов — начиная от требований к системе на полторы!!! страницы А4 (распечатали в отделении банка), заканчивая в принципе поддержкой, кроме моральной в виде: «Мы очень сожалеем». Пытаюсь объяснить, что такой порядок противоречит здравому смыслу — я вам несу деньги, а вы делаете все, чтобы я этого больше не делал!:) Отделение на Раисы Окипной, рядом еще около 5 банков. Кстати, РЕГУЛЯРНО НЕ РАБОТАЕТ в этом отделении терминал для пополнения счета в нерабочее время банка. Буду переводить счет и все средства в другой банк с приемлемыми условиями для управления деньгами через интернет.
Мой товарищ взял кредит на авто, прописка в другом городе, но сам проживает в Киеве. Так вот, чтобы погашать кредит он должен раз месяц ездить в Запорожье с паспортом и ЛИЧНО В КАССУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ! Фантастика? Нет, это Универсалбанк.
без оценки
svetasab 26 августа 2015, 19:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
У меня ипотечный кредит в банке в долларах и я писала в банк просьбу чтоб меня перевели на гривну еще когда курс был по 8 потом по 13 грн и теперь и мне все время отказывают. Платеж в месяц составляет 1000 долларов, вроде и сумма не большая, но я зарабатываю в месяц 10-15 тис грн и не в моих силах платить такие деньги. Предлагают только реструктуризацию -т.е. платишь одни проценты, а по телу кредита вообще нет оплаты. Я выплачиваю кредит уже 8 лет в этом банке и за это время выплатили по телу 2000 долларов. При этом я ложила на тело две тыс и их не положили. Скажите как бороться с банками и что делать в моем конкретном случае. Я писала в нацбанк, президенту -никаких предложений или действий.
oredrugin 6 августа 2015, 13:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 74-А
Очень долго. В отделении работает 1 специалист по работе с физ лицами. Пришёл туда в 12:00 (перед о мной было 2 человека) ушёл в 15:00, непонятно почему на одного человека уходит 1 час!!!

Интернет банкинг рассчитан на IE 10, который сейчас редкость.

В будущем этого банка буду избегать.
без оценки
mihail2015 5 июля 2015, 12:54
К несчастью, -оформлен на зарплатный проект в вашем банке.
Хочу довести до вашего внимания ряд больших минусов в работе и обслуживанию меня, как клиента в вашем банке.
При подписании договора, вашими представителями, как и на сайте обозначено что:

К зарплатному проекту подключены:

смс -информаирование: но к с сожаление, работает только на пополнение, и то с перебоями… а как же снятие!!! Ведь это тоже важно, как то однобоко
Интернет банкинг: получил конвертик, со всеми кодами, попробовал, — и ничего! пишет не активировано, — позвонил в службу поддержки, -и там радостно сообщают, чтобы активировать данную услугу, -нужно подойти в отделение!!!
Хочу напомнить, что мы живем в век передовых технологий, вовторых все таки я клиент а не наоборот, -то есь логически, при подписание договора, если я выразил согласие, — все должно быть сделано автоматически, тем более вопрос, а для чего тогда выдаете на руки конверт с кодами доступа если воспользоваться ими нельзя ??? Почему нельзя сделать доступ через интернет ( как уже есть в других банках, -сходите в Приват 24, -там все гораздо проще, -так почему у вас обслуживание превращается в гонку с препятствиями????
Да, кстати, — если вы не знали, -практически самых захудалый банк прекрасно принимает оплату квитанций по коммунальным услугам, — в некоторых даже бесплатно!!!, — а в ваших отделениях этого нет ?!!! почему?!
sequa 2 июля 2015, 11:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Банк не відповідає за роботу своїх співробітників

В мене від юніверсал банку лише негативні враження.

Працюю з двома відділеннями – на проспекті Перемоги та на Борщагівській, і там і там некваліфіковані співробітники, але ще гірше те, що керівництво не відповідає за їх роботу.

В відділенні на проспекті Перемоги керівник надав неправдиву інформацію про їх послуги, коли дійшло до справи, виправдовувався, що такого він не міг казати.

В Борщагівському відділеннів через халатність співробітниці яка веде СПД – у вказаний мною день не була подана заявка на продаж експортної виручки, через що я поніс збитки, на вимогу пояснити, чому, співробітниця сказала, що «НЕ ВСТИГЛА».

Керівник відділення вину в тому, що не встигли визнає, але в тому, що я втратив гроші – ВОНИ НЕ ВИННІ. Компенсувати збитки в розмірі 1500 грн всі відмовилися.

Скарга з доданими документами і інформацією з НБУ в центральний офіс – принесла лише вибачення за незручності, але вимога компенсувати хоча б матеріальні втрати залишилася незадоволеною. Буду писати скаргу в НБУ, думаю у випадку перевірки вони заплатять хабарами в рази більше ніж мені винні.

Враження, що там працюють некваліфіковані безвідповідальні ***
А позиціонують себе як європейський банк…

Змінив банк, що обслуговує мене і задоволений.
jump1313 22 июня 2015, 23:56
В универсале обслуживаюсь давно с 2009 года, был клиентом разных отделений, но когда в 2012 попал в отделение по ул. Саксаганского 63, сразу понял это мое отделение и это мой Банк. В этом отделении работаю самые лучшие сотрудники и самый лучший начальник Ирина. Всегда приятно обслуживаться именно у них, так как девченки работают профессионально и слажено, всегда подскажут как пользоваться и картой за границей на какие счета лучше положить деньги, и какие проценты я буду получать. В общем по любым вопросам, которые у меня возникают всегда звоню только к ним и всегда получаю полную консультацию и поддержку. Спасибо сотрудникам и особенно руководителю, которая их организовала и научила так работать. Дмитрий
Sunhine81 29 марта 2015, 19:16
они годами начисляют комиссию по неработающим счетам!!! Два года назад подписал с ними договор на депозит физ. лиц на 45 дней. После окончания срока депозит забрал и два года с банком дела не имел!!! Как оказалось банк открыл счет ( 6 грн в месяц — обслуживание) и выдал кредитную карту в подарок ( 499 грн/год!!!) Теперь звонят по выходным и требуют погасить задолженность 126 грн — счет и 499 грн + штраф 149 грн итого: 775 грн!!!

Кстати кредитка ни разу банкомата не видела! Походил по форумам — оказалось что картина массовая!!! Нормальные банки через год прозванивают клиентов и по устному отказу закрывают счета и разрывают договора в одностороннем порядке… Но нет! Юниверсал — не такой.

— Как можно платить за то чем не пользуешься?

— За те услуги которых от банка не просил — а тебе навязали?

— Не кажется ли Руководству данного финансового учреждения, что массовые жалобы клиентов, имеющие систематичный характер требуют обращения на них внимания?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jman 23 марта 2015, 9:30
Банк опять, без особых предупреждений, вводит «с потолка» комиссию за конвертацию в валюту отличную от валюты карты в размере 20% от операции, при том что курс у них отличается в худшую сторону от курса НБУ. Если прошлый раз такое действие можно было «простить», потому что у них курс очень сильно отличался от коммерческого, то теперь совсем не понятно чем они руководствовались. О изменениях они предупредили заранее — дата публикации новости 17/03/2015, дата введения новых тарифов — 17/03/2015
Semen125 3 марта 2015, 17:09
Кинули на РКО на 3 тысячи грн. Не пользовался счетом 2 года, движение по счету не было. В один прекрасный момент перечислили 3тысчи гнр., и все их забрали без предупреждения, хотя когда открывал счет, заверяли что только при движении средств деньги снимают 20грн. И без всяких писем предупреждений стало 120. (Нет денег нет обслуживания). При этом ни кто за 2 года не прозвонил о возрастающем долге.
nika5 10 февраля 2015, 17:39
Аналогичная история со снятием комиссии за конвертацию при оплате за рубежом — порядка 25 % от суммы, без предупреждения. При этом сотрудница банка, распечатав перечень операций, доказывала мне, что эта сумма была снята кофейней (!!!) самостоятельно. Только на горячей линии (на которую можно дозвониться лишь с 1000 раза) после часа раздумий и прослушивания мной дебильнейшей мелодии, меня нагло оповестили об этой комиссии, не извинившись и даже не пытаясь скрыть раздраженный тон, так как по-видимому подобных моему обращений было достаточно.
Браво, Господа — Директора Universal Bank!
Всем текущим клиентам и людям, планирующим связаться с данным финансовым учреждением, настоятельно рекомендую — бегите от них.

С наилучшими пожеланиями,

очередной облапошенный клиент Universal Bank.
Miller2012 30 января 2015, 9:59
Здравствуйте, уважаемый представитель банка и клиенты, 21 января была открыта карта в данном банке, на горячей линии, и в отделении банка меня уверяли что курс при расчете в зарубежных магазинах будет «курс VISA+3% за конвертацию». В итоге, 21 числа я заплатил за открытие счета 230грн, и получил именную карту. В тот же день сделал покупку на 100$, заблокированная сумма была именно по тому курсу который был озвучен в отделении и на горячей линии, вторую покупку я так и не смог совершить в этот день, так как проходил отказ, хотя все суммы не превышали дневной лимит, на горячей линии мне сообщили что у банка существуют ограничения по оплате с карты, в ночное время, с 19:00 — 8:00, это нигде не написано, и в отделении мне так же об этом никто ничего не сообщил, 22 января, я опять же попытался оплатить покупку, и опять — неудача, никто ни в отделении ни на горячей линии не смог разобраться в чем же все таки причина отказа платежа, 24 числа мне все таки удалось оплатить покупку, но как оказалось уже по новому тарифу, точнее с «драконовской» комиссией, платеж совершенный 21 января, так же был списан уже по новым тарифам, так вот вопрос, кто дал Вам право, отступить от условий указанных в договоре, а именно пункта 3.5.2 «Банк інформує клієнта про зміну тарифів не пізніше ніж за 14 календарних днів до дати набрання чинності таких змін, будь-яким з наступних способів: шляхом розміщення оновленних Тарифів у відділеннях Банку та/або через Телефонний Банкінг та/або через Інтернет сайт Банку та/або оголошення в пресі та/або через інші засоби зв’язку».
Ни одним, из вышеперечисленных способов, я не был уведомлен, даже в день изменения, не то что за 14 календарных дней, так же, при оформлении карты, мне никто не сообщил об изменении в тарифах, на горячей линии банка, все операторы уверяли что никаких изменений не будет, и все будет списыватся на выше озвученных условиях. Требую вернуть незаконно списанную доп. комиссию!
masha01 26 января 2015, 15:53
Прекрасний колектив на Артема,12!!! Проходила навчальну практику, де працівники відділення навчили не лише основам спеціаліста, але щодня показують як правильно спілкуватись з клієнтами банку. Якщо клієнт бажає кави або чаю-йому обов*язково приготують! Вічливість і професіоналізм у відділенні на І місці! Вельмишановні клієнти, ви обурюєтесь на черги до каси?! Так ви ж самі їх створюєте-у всіх відділеннях є дивани, де ви можете зачекати, але ви ігноруєте пропозиції розміститись і не створювати довгу чергу! Р.S.: колектив на Артема,12-ВИ як малесенька сім*я, створюєте бажання бігти на роботу))))Дякую!
Anna Melnichenko 22 января 2015, 23:40
А вот я хочу высказать фе по поводу поддержки по телефону. Дозвониться туда просто нереально. Можно часами слушать музыку.

И еще возмущает постоянный отказ банка ночью и в выходные проводить валютные платежки. Почему я немогу оплатить моими же деньгами заказы. Их блокирует типа банковская безопасность! Все!
без оценки
Dzhanni 20 января 2015, 11:54
Новость о том, как Банк кинул своих клиентов, которые с 13.01.2015 г. — по 15.01.2015 г. за рубежом пользовались карточками банка. В Договоре с банком, о любом изменении тарифов и комиссий банка, последний должен сообщить клиенту за 14 дней до таких изменений одним из способов: интернет — банкинг (сайт банка), письмом на адрес клиента, смс -сообщением, размещение на стендах отделений банка и т.д. (для того, чтоб клиент мог согласиться или не согласиться с такими изменениями и разорвать Договор). В свою очередь Банк 14.01.2015 г. утверждает Положение ( или Приказ) об изменении тарифов и комиссий и датирует его задним числом (29.12.2014г.) и выставляет 15.01.2015 г. в 09.00 на Сайте банка. Всем клиентам, которые с 13 по 15 число оплатили товары или сняли деньги в банкоматах за рубежом, Банк списал деньги 16.01.2015 г. (2-3 дня на списывание денег), уже не по 3% — 4,5 %, а по 20 % комиссии за операцию, в следствии чего сотни клиентов должны банку уйму денег. (Лично мою карточку при снятии всего 170 Евро в банкомате за рубежом вогнало в минус 662 грн. долга банку).
ZuluFace 1 декабря 2014, 13:11
Банк замараживает счет каждые 3 месяца что бы клиент приходил и заполнял анкету.
без оценки
kotov44 1 декабря 2014, 1:21
Банк начисляет комиссию на счета физ лиц и ФЛП даже если они не обслуживаются годами.
Заплатил больше 2 тыс грн за закрытие своего счета ФЛП которым не пользовался больше 2 лет и около 300 грн за счет физ лица, которым не пользовался столько же.
Пришел закрывать счет ФЛП — а они и заявляют — у вас задолженность…
Кошмар — на ровном месте такие бабки.
Писал в ГО им — глухо. Типа все законно — счета ваши при открытии были без абонплаты а потом она появилась и об этом было инфо у нас на сайте — вот мы вам и начисляли а уведомлять НЕ обязаны.

И да, это не спам — у меня и квитанции и выписки с начисленными комиссиями и письмо-ответ ГО есть — решил хранить на память — чтоб умней быть.
Так что советую обходить их стороной!
без оценки
yri63 29 октября 2014, 21:33
ссылка на статью www.epravda.com.ua/news/2014/10/29/501739/
desertrose 29 октября 2014, 16:23
Мало того, что банк работает по системе, как в каменном веке, так и отношение просто наплевательское!!! В итоге ты — не собственник своих же денег — обещания по валютным расчетах не исполняются — время затягивается.
Теперь закажу пятому-десятому: «Люди не работайте с Универсалом!!!»

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.45 42.95
USD 38.85 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.45 42.95
USD 38.85 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝