Универсал Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Универсал Банк

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
YNV 24 мая 2018, 16:28
Проводила платеж по системе с карты на карту 18.05.2018. Комиссия высветилась на экране в размере который был заявлен до проведения операции1%+5грн, но по факту списалась в двойном размере. В общении с операторами горячей линии выяснилось что услуга предоставляется не вашим банком а ТАСКОМБАНКом и следовательно помочь с вопросом почему списалось больше мне не могут, обращайтесь в систему при помощи которой проведен платеж. (Мол наша хата с к раю...) На это было потрачено час времени в телефонных звонках на линию обоих банков и все безрезультатно. Написала имейл в службу поддержки системы платежа с карты на карту, спустя три дня переписки написали только что система сняла все правильно, но не объяснили почему в двойном размере. Посоветовали обратится в свой банк. Просила дать письменный ответ — два дня тишина. Круг замкнулся. Деньги списаны в двойном размере, на сайте банка нет упоминания о том что система перевода не относится к Универсалбанку (вряд ли бы ей решила воспользоваться) и конечно комментарий о данном инциденте на сайте написать нельзя. Обслуживание все печальнее к сожалению, очень странная позиция банка в отношении к клиентам.
Универсал Банк
Ответ банка
24 мая 2018, 16:39
Добрый день!
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните детали: Ваше ФИО и ИНН для идентификации Вас как клиента.
1
Юрий Бережной 13 мая 2018, 0:38
Ваш банк, без каких-либо на то оснований, заблокировал мне счёт № 26206300447678. Просрочек не допускал, являюсь активным пользователем.
Прошу разблокировать мой счёт и не допускать подобных казусов в дальнейшем.
В противном случае я буду вынужден обращаться с жалобой в национальный банк Украины. А так же разместить соответствующие отзывы в соц. сетях и публичных медиа порталах о происходящем произволе и безосновательной блокировки счетов пользователей банка.
Универсал Банк
Ответ банка
14 мая 2018, 10:03
Добрый день, Юрий!
Обратитесь, пожалуйста, на поддержку к нашим специалистам: 0 800 205 205.
На которой вас проконсультируют и дадут объяснения причин.
Минфин
Ответ администратора
14 мая 2018, 20:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
humeniuk600 15 марта 2018, 17:12
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 27
в июне 2017 открыл депозит в этом банке(1000дол.)просил открыть на год.Вмарте решил посмотреть какого числа заканчивается депозит -оказывется открыли на полгода без продления пришел забрать свои деньги — с меня требуют 1%(260гр.)за хранение моих денег никто не позвонил не сказал, что закончился депозит выходит за то что пользовались моими деньгами три месяца без процентов я должен заплатить в договоре ничего об этом не сказано эту акцию ввели месяц назад, но хочешь забрать свои деньги-плати. Это не все при оформлении депозита всучили кредитную карточку решил закрыть ее и вернуть неделю длится процедура и нет конца ей ни работники отделения ни работники сервисного центра не знают, как правильно это сделать- после оформления заявления в отделении банка говорят мы вам позвоним и карточка будет закрыта можете ее уничтожить — не поверил начал читать заявление(их печатная форма)оказывается после их звонка надо прийти в отделение и оформить акт приема передачи карточки только после этого она будет закрыта. Оформлял депозит и кредитку в житомирском отделении банка, а сдавал и получал депозит в г.Львов отделение пр.Шевченко 27-сказать, что работники отделений не компетентны ничего не сказать они просто без грамотны своей работы совсем не знают.Громодяне хочете жити спокійно обходьте цей банк десятою дорогою.
Универсал Банк
Ответ банка
15 марта 2018, 17:39
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно разберемся в ситуации и решении ее. Пожалуйста, уточните в личном сообщении детали: Ваш мобильный номер и ИНН.
5
64592938 11 марта 2018, 10:00
Отделение по адресу: Львов, ул. Федьковича, 51
Случай произошёл 31 января, а я до сих пор вспоминаю с благодарностью Юлию, сотрудницу львовского отделения банка. У меня была нестандартная ситуация, к которой сотрудники банка не имели отношения. Но Юля вызвалась помочь. Решить проблему быстро не удалось из-за слабого сигнала wi-fi. Юля потратила на меня много своего времени, пока не довела дело до конца.
К тому же, я ещё умудрилась забыть там паспорт. Являюсь клиентом этого банка. Юля нашла мой номер и позвонила, чтобы я вернулась за паспортом. Юля, очень Вас благодарю и вспоминаю добрым словом.
Да, ситуация частная, но по ней можно судить об отзывчивости и человечности сотрудников этого отделения. Тут от вас точно не отмахнутся.
Универсал Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 9:37
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы передадим, благодарность отделениям в Львове. На Вашей истории будем мотивировать сотрудников стать еще лучше и получать такие приятные отзывы их работы.
без оценки
04061961 1 февраля 2018, 14:08
В августе разговаривал с представителем Универсал Банка, он сказал, что в сентябре последняя проплата по кредиту и можно закрывать карточку, В сенябре 2017 полностью закрыл все кред-ые обяз-ва перед банком. Последняя проплата была 98грн, что подтверждалось sms присланой банком. Да, срок действия кр-ной к-ки закончился 01.2017. Все проплаты проходили через Приват банк. Итак, с банком расчитался — можно выбрать время, что-бы приехать из Кременчуга в Киев закрыть карточку. Ага!!! Размечтался! В октябре sms — проплатите 50 грн. мин.платеж по кредиту. Ух-ты, как это — кредит закрыт, а платить надо.Звоню в банк, прошу объяснить в чем дело? Работница банка говорит, что нет денег за три месяца (весенняя проплата).Спрашиваю: за три последних месяца есть проплаты(летние + последняя сентябрь)? Отвечает, что есть. Сумма недостающих денег (весенних) один к одному совпала с моими подсчетами.Спрашиваю, что делать? Ответ: пусть банк через который прходили платеж даст выписку о платежах. Пока решал как мне это сделать (на работе завал.отпустить могут позже) неугомонные раб-ки Универсал Банка опять звонить начали.Самое интересное, что я понял, там работают или *** или аферисты! Итак звонок: БАНК: Вы нам должны. Я: За что? БАНК: За кредит! Я: Кредит погашен! БАНК: Нет проплат за летние и последний месяс! Я: Стоп!!! месяц назад небыло данных весенних проплат — теперь последних, как-то странно! Как мне получить выписку от банка о прохождении моих проплат по кредиту? (ВНИМАНИЕ ЩТВЕТ!!!) БАНК: ПОКА НЕ ПОГАСИТЕ ДОЛГ — ВЫПИСКИ НЕ БУДЕТ!!! Вот так работает банк! И еще. Переезжая из Киева в Кременчуг я поинтересовался в банке — есть отделение в Кременчуге — есть. На данный момент ни в Кременчуге ни в Полтаве отделений Универсал Банка НЕТ!!! Ближайший в Киеве. Делайте вывод сами. Мое мнение — Универсал Банку наступает пипец или большая ***!!! Забудьте о нем как о прищавой юности!
Универсал Банк
Ответ банка
28 февраля 2018, 10:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись
Вам в личных сообщениях предоставлен ответ . 
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения возникшего недоразумения.
​​​​​​​Спасибо
1
24638000 9 января 2018, 13:45
Получаю постоянные угрозы от банка по домашнему телефону о погашении кредита, который никогда не оформляла в этом банке. Оказывается, что соседка, ныне покойная, оформила кредит и без моего согласия указала мой номер телефона, я неоднократно звонила в банк и просила прекратить травлю, но угрозы продолжают поступать несмотря ни на то, что телефон не принадлежит получателю кредита, а так же что ее уже года три как нет в живых, тем более не понятно на каком основании они выдавали ей кредит, если она ни одного дня нигде не работала.
без оценки
druje 2 декабря 2017, 12:27
Хотел открыть депозит.Карта бесплатная но обслуживание 330 гр в год.Кто пользуется интернет банком отпишитесь как он работает.А также работают ли переводы с карты на карту?
1
Sass 1 декабря 2017, 9:45
В октябре прошлого года совершала оплату с помощью вашего банка ( была необходимость, т.к счёт компании открыт у вас). С горем пополам открыли счёт, проплатила… Ну и забыть об этом забыла.

Сегодня перебирая документы наткнулась на карту. Позвонила в КЦ уточнить информацию как закрыть счета и тут сюрприз… — 290 грн.к новогодним праздникам.
Буду гадать теперь за что и когда списали денег с «бесплатной» карты, без наличия которой мне в своё время не могли провести платёж)

Бесспорно в вашем договоре где то есть пункт что клиент со всем согласен и это вполне стандартная ситуация) но 300 грн.это деньги списаны за услуги, которые не предоставляются. Карта не активна.Не считаете что необходимо уведомляться?

Ни смс, ни звонка из банка. Так в добавок получается что у меня перед вами несанкц.задолженность? А если бы не позвонила?

КЦ так отдельный разговор! Вовсе отказали фиксировать мою претензию, т.к. не видят никакого обоснования.
Недоумения и недовольства клиента мало?
Забыла сообщить, эта карта называется «счастливая»! �
#universalbank
1
krendel 29 ноября 2017, 10:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Как выяснилось в этом чудо-банке нет бесплатных карт для получения процентов к депозитам, минимальный пакет в месяц стоит 320 грн. Есть другой вариант — получение выплат через кассу — в этом случае обслуживание стоит 9 грн. Таким образом эти горе-банкиры говорят — нам не нужны ваши деньги, не несите их к нам!
2
pport22 9 ноября 2017, 15:24
Банк снимает комиссию в 9 грн за обслуживание депозитного счета!… Вернее сказать привязаного текущего счета, но это суть не меняет, от него избавится никак нельзя!

Оформил вчера депозит, а за день до этого зарегистрировался по программе Минфина «бонус к депозиту».

Как по мне, то в банке стандартное обслуживание, не плюсов не минусов: отделений в Киеве достаточно, сотрудники компетентные, очередей нет, процентные ставки хоть и занижены (надо учитывать налог на депозит, девальвацию), но примерно средние по рынку. Все хорошо, но есть одно НО.

Открытие депозита и всех под него счетов бесплатно, только ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА стоит 9 грн в месяц!!!

Т.е. я как вкладчик, лишаюсь финансовых благ на некий период, отдавая деньги банку, который ими будет пользоваться и должен платить мне дивиденды… но с меня будет снимать за это еще 9 грн в месяц?

Будет пользоваться МОИМИ ДЕНЬГАМИ и я за это должен фактически платить?! ДИКОСТЬ!

Я понимаю, что кредитование не идет как было до 2014 года и банк решил зарабатывать еще и на вкладчиках!?? Но это нарушает все принципы «депозита»!

Можно снизить депозитную ставку, но брать плату за использование счета клиентом, деньгами которого пользуется сам банк — это ПЕРЕБОР!

Но я оформил депозит лишь по одной причине — БОНУС от Минфина, который компенсирует мне фактически «отнимаемые» у меня 9 грн в месяц Юниверсал банком!

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ УБРАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ КОМИССИЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЧЕТОВ ВКЛАДЧИКАМИ и не позорится подобным!

Открытие, обслуживание, закрытие счетов + карточка для выплаты процентов и интернет банкинг — ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ВКЛАДЧИКА Б Е С П Л А Т Н Ы М И! как в других банках!
1
Natali1111888 26 сентября 2017, 15:14
Качество обслуживания ниже плинтуса.Пошла в банк закрывать зарплатную карточку, пока закрыла нервы здали, сотрудницы сидят обсуждают как провели отпуск, меня не замечая, лишь время от времени отвликались на меня, очень некрасиво.Но это ещё не всё, прошло пару месяцев и начала названивать девушка, с притензией мол вы думаете погасить долг за обслуживания карты 65грн.Не обьясняя ничего, не представившись.Сегодня звонит и говорит сколько можно ждать оплату, вы что необразованная, не понемаете что вам будут проценты.На мои аргументы о том что я уже закрывала эту карту, розберитесь со своимы сотрудниками, не реагирует, перебивает, слова не даёт сказать.Я возмутилась её тоном а она сразу в ответ вопрос, вы вообще гдето учились.Звон т каждый раз с другого номера, вот последний-0678284983, 0678285062.Мы цэ Европа, ага…
1
gradus1boli 28 июля 2017, 11:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Маю досвід обслуговування в багатьох банках. На жаль, зіткнувся із Універсалом, якого викупив Тигіпко у греків. І вдруге на жаль — перед тим як стати їхнім клієнтом не почитав відгуки. І так, ось перелік проблем, які НЕ вирішені ще з 2000х (!!!) років.
1. Нав'язують додаткові угоди до будь-якого проекту — хоть то карта на зарахування заробітної плати, хоч дебетова, але тобі все одно підсунуть додаткову угоду на відкриття кредитного ліміту! І без цієї угоди відмовляються підписати основну.
2. Для того щоб підключити якусь послугу (банальний Інтернет банкінг або мобільне сповіщення) треба йти до відділення. Все добре, але що робити коли у твоєму місті немає відділень? Це нікого не цікавить? Нотаріально завірені заяви? Пф. Звичайні заяви із копією паспорту прикладені до них? Пі. Тільки особиста явка із витрачанням коштів та особистого часу.
3. Ставлення до клієнтів — окрема мова. Буває коли ти телефонуєш до відділення банку, то тебе не тільки не вислухають, але ще й відмовляться (!) із тобою спілкуватися. Відчуття, що банк працює і не для тебе і не за твої гроші, а ти — для банку.
4. Некомпетентна та малоефективна служба підтримка, яка створена та діє лише для «галки» — аби була.
5. У 21 столітті банк НЕ може запропонувати платіжну картку, яка б при здійсненні покупок у торговій мережі запитувала ПІН-код. Тобто, в разі якщо ви десь картку забули або загубили — то нею спокійно може розрахуватися будь-хто, як завгодно і де завгодно.
6. Окрема епопея зі зняттям готівки НЕ в банкоматах банку. В Універсала начебто є банки партнери де зняття готівки здійснюється без комісії. А ось і ні- комісія знімається при знятті готівки у всіх банкоматах. Навіть на зарплатний проект. Навіть якщо ти не роздруковуєш чеки або не користуєшся іншими послугами в цих банкоматах.
7. Банк на зарплатний проект нав'язує ОВЕРДРАФТ, фактично кредитує тебе на певний ліміт — від 500 до 1000 гривень. При цьому не повідомляє тебе про це ніяким чином. І враховуючи пункт вище, залізти в овер лег
без оценки
CccccA 5 июля 2017, 14:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
По перше дане відділення працює за своїм індивідуальним графіком, оскільки вчора відділення було закрите 17.30, хоча робочі години до 18.00.
Сьогодні спеціально повинна була відпрошуватися з роботи, зо прийти в банк.
У відділенні лише один кваліфікований менеджер який спроможний закрити зарплатну картку.
Тим не менеше даний менеджер Тетяна сьогодні обслуговувала одного клієнта більше години, під словом обслуговування я маю на увазі чекання на якесь підтвердження тої чи іншої дії від когось.
Менеджер просто сиділа та час від часу кудбсь дзвонила. Якщо ви не маєте певної інформації не затримуйте людей… нехай конкретний клієнт чекає, а інших можна приймати!!!
В результаті створилася черга… купа людей чекала.
Я запитала в даного менеджера скільки часу, ще потрібно очікувати… на що менеджер не змогла надати інформацію.
Тобто за більш ніж півтори години жоден з менеджерів не зміг виконати закритття мого рахунку і пішла я з відділення з нічим.

Ваші працівники змарнували дві години мого часу, моєму обуренню просто немає меж!!!
без оценки
Марина Столярская 30 мая 2017, 17:22
Суть операции поменять деньги и сделать оплату. Делали 3 ЧАСА!!! Два безграмотных кассира заблокировали паспортные данные, после чего стало невозможно провести валютообмен и проплату ( по времени — срывалась сделка на 200 000 грн.!!!!) На настоятельные просьбы исправить ошибку, старший менеджер сообщила о невозможности и предложила забрать деньги и уходить!!! Клиенту пришлось самостоятельно решать проблему и просить посторонних людей совершить валютообмен на 8000$ в их отделение!!! Банковская тайна в.опу, мнение о банке — некомпетентные, хамские сотрудники! Вывод — нет доверия, они совершат ошибку, пострадаете вы, а они вас отправят…
1
Мария Скрипка 28 апреля 2017, 15:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Отвратительное отношение к клиентам. Абсолютно совковый подход в обслуживании — «Вы нам должны». Мадам директор в отделении БЦ «Леонардо» совершенно некорретный человек. Проявила себя, как низкопрофессиональный руководитель, не умеющий решать проблемы в отделении.
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.
без оценки
ruspel 21 апреля 2017, 9:08
Вже багато років тому вони ввели абонплату за користування рахунком і повідомили про це інформаційними листами на своїх дошках оголошення — все згідно договору. Молодці!!! Якби випадково колись не дізнався від знайомих, до цих пір би обслуговували. А так тільки 1500грн обійшлось за 3 роки(по курсу $ 8грн). Можна в суд, спробував, але також є нюанс- філії по всій Україні згідно їх статуту не вповноважені виступати в суді як відповідачі, тільки як позивачі. Так що прийдеться їхати в Київ, якщо захочете довести справу до кінця на свою користь.
Так що якщо у вас залишилась на такому рахунку 1 грн, можете заплатити тепер десятки тисяч, якщо захочете закрити рахунок.
Підлі, цинічні, хитрі. Думаю довго не протягнуть з такими методами роботи.
без оценки
Annabryanik 6 апреля 2017, 11:16
С 01 марта 2017 года даный банк закрыл последнее отделение в Закарпатской области, я живу в Мукачеве и ближайшее отделение к нам находится во Львовской области. У меня кредит по ипотеке, который я успешно выплачиваю с 2008 года, сейчас мой ежемесячный платёж составляет 110 дол.США. И получилось так, что нет просто физической возможности поставить деньги, а чтоб перекинуть с валютного счёта на валютный счёт комиссия составляет 15 дол.США со 110 дол.США. Ни на клиентской, так званой, поддержке внятного ответа как нам пополнить счёт или каким образом может третье лицо ( наш знакомый проживающий во Львове ) это сделать нам не удалось получить. Также написал им на e-mail обратной связи с их клиентами, как мне быть — вообще никакого ответа не последовало. Но зато начали названивать сотрудники call-центра с угрозами, вымогательством, грубостью и просто хамством--«садись на поезд и едь в Дрогобыч (за 200 км) если тебе далеко во Львов». То есть получаеться так, что я исправно выплачиваю ипотеку, ни разу за 9 лет не выйдя на просрочку, хочу заплатить, но не могу, по причине, которая создалась не по моей вине. А также в этом банке получается вымагают просто ежемесячный платёж, но когда я платил досточно, то каждый раз деньги зависали на счету и не списывались на тело кредита, бывало и по полмесяца.Ты как бы и плати, но особо не розганяйся, что б банк ещё больше процентов получил. Как только расплачусь, а на это я кину все силы, не хочу с этим «банком» ничего иметь общего. Пишу это для того — обслуживайтесь в любом другом банке, я такую некомпетентность, неграмотность, наглость, бездушность ни в одном банке не встречал.
без оценки
Vitex 3 апреля 2017, 17:36
Полнейшее мошеничество! Типа вам одобрен кредит, свяжитесь с нами. В итоге позвонил специалист, кратко расказал о предложении. Звонили с разных номеров телефона. В итоге для получения кредита вам необходимо перевезти 1750 для комиссии другого банка. Если вы согласны с переводом, то перевод осуществляеться на карту которую мы продиктуем, после чего с вами свяжеться наш курьер для подписания договора.
В итоге не какого курьера нет, и номера повырубали. И номера которые указаны банка полная ***, вы не когда не дозвонитесь.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 12:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vikids 25 марта 2017, 10:40
Ещё в конце января написали письмо о просьбе реструктуризации валютного кредита, отправляли заказным письмом, т.к. Возможности в банк поехать не было (живём под Киевом), письмо банк получил, но ничего не отвечает уже 2 месяца. Кредит платить нечем, мы и не платим. До письма у них дела нет, зато письмо о задолженности и о передачи дела в суд прислали. Уважаемые, по закону вы должны ответить на письмо, которое я написала в течении 30 дней. Приехали в банк, девушка с одолениям сказала: мы ничего не знаем, нужно письмо искать, звоните через день и приезжайте и мы только тогда вам скажем нашли его или нет. Никакой ответственности со стороны банка вообще нет. Как деньги снимать, штрафы и пеню насчитывать, так они первые и ничего искать им не нужно
без оценки
krupska 22 марта 2017, 14:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
На авто, яке було придбане 1 рік 8 місяців тому, поставили ГБО. Оформити відповідні документи треба протягом 10 днів (до 25.03) 16.03 ц.р. в прозорому офісі (після проплат, декі потрібно буде проводити знову) видали довідку, що авто знаходиться в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна як застава і направили в Універсалбанк, де юрист повідомив, що машина була продана на торгах ще у 2014 році, 13.06.2014 року за неї були внесені кошти, а на питання, що нам робити, щоб вилучити її з реєстру, відповів, що треба під"їхати в МРЕВ це вони повинні вирішувати ці питання або виконавчу службу, коли я спитала, чому так погано працюють служби він відповів, що ми маємо повне право подавати в суд, в тому числі і за моральну шкоду. Ми поїхали в МРЕВ, де начальник відповів, що вони до цього нічого не мають, у відділенні Державних інформаційних систем нам було чітко сказано, що цю процедуру проводить банк і на прохання дали зразок електронної версії такої заяви. Коли ми повернулись в банк, той самий юрист сказав, що це не банк робить і спитав чи ми були у виконавчій службі. Якщо ми хочемо, то можемо подати в центальний офіс банку заяву, на розглядання і відповідь якої банк має право 30 днів. Оскільки було вже 18.00 год. вияснити щось далі не було можливості. Вдома я найшла закон про Державний реєстр застав рухомого майна. Наступного дня 17.03 зателефонувала до центрального офісу і розповіла свої пригоди і мене запитали, чому я не прийшла до юриста, він мав допомогти у цьому питанні, я сказала, що мені говорив юрист. В банку того юриста коли ми прийшли не було, в іншого я запитала, чому банк не виконує свої обов«язки і показала, де в законі це вказано, він не знайшов, що відповісти. Заяву я писала сама, хоча з Києва оператор сказала, що мені повинні допомогти, її зареєстрували сказали, що відповідь буде 7 квітня.Я знов телефонувала в Київ і оператор сказала мені, що допомогти нічим не можуть, переключити на людину, яка цим займається також не можуть.3 роки пройшло авто в заставі.

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.060 26.210
EUR 30.350 30.700
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.060 26.210
EUR 30.350 30.700
Все курсы банка