×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Надежда Романенко 22 марта 2019, 15:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 18/17
Очереди как в СССР, одна работающая касса
Универсал Банк
Ответ банка
22 марта 2019, 15:59
Спасибо за отзыв!
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы улучшить качество.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении, дата и ориентировочное время вы вынуждены были долго ожидать в очереди?
Александр Иванов 13 марта 2019, 21:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Банк испортился. Еще год назад был приличным и вполне неплохим. Теперь же… долго перечислять, но счета (открытые тогда из-за хороших процентов) я скорее всего закрою.
Только два примера «сервиса» банка.

1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.

2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.

В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Универсал Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 9:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо
Константин Хильченко 19 февраля 2019, 16:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Могу отметить только положительные стороны. Отрицательных не заметил. Высокий уровень обслуживания. Профессиональные сотрудники. Слаженная работа коллектива. Конкурентные предложения по депозитам. Очень доволен сотрудничеством.
Универсал Банк
Ответ банка
21 февраля 2019, 12:16
Добрый день, Константин. Искренне благодарим за выделение времени на оценку нашей работы.
Aleksandr Choma 17 февраля 2019, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Очень благодарен данному отделению банка и особенно старшему специалисту Наталье Шелудько за оперативность, профессионализм и отличной ориентированностью в продуктах и услугах банках. Приехав уже под закрытие, я смог снять депозит в валюте и обменять его на гривну не заказывав за день до этого нужную сумму, но самое главное то, что мне в этот же день необходимо было совершить межбанковский перевод и к сожалению, межбанковские переводы осуществляются до 16:45, а время было уже 17:25, но войдя в мое положения Наталия совершила тысячу звонков и операций, чтоб согласовать с руководством мой перевод, приятно удивило, что она боролась за мою проблему как за свою жизнь, и в итоге под закрытие банка удалось согласовать перевод при этом еще и по низкой комиссии. Желаю успехов данному банку, а Наталье Шелудько большого карьерного роста!
Универсал Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 9:31
Добрый день, Aleksandr. Благодарим за внимание к нашему Банку и высокую оценку деловых качеств наших специалистов. Мы непременно выразим Наталье Шелудько благодарность.
Shara 11 февраля 2019, 19:51
Открыл депозит, в отделении сотрудница заверила, что это сделать возможно только оформив пакет платиновый + оформить карту. Что делать теперь с картой? Получить и сразу ее закрыть, или вообще не получать? Заинтересован только в депозите, не хочу отслеживать публичную оферту, в картах вообще не заинтересован.
Универсал Банк
Ответ банка
12 февраля 2019, 13:34
Переваг багато:
Картка, як і підключення SMS та Інтернет-банкінгу, входить в пакет послуг «Platinum_депозитний», який відкривається при розміщенні депозиту і є абсолютно безкоштовним для Вас.
Наявність картки дасть змогу знімати відсотки чи депозит, після закінчення строку, у банкоматах АТ «Універсал Банк» та інших банків України / здійснювати розрахунки / отримувати готівку через касу Банку з використанням POS- терміналу.
Валюта пакету послуг ( в т.ч. картки ) може бути: UAH, USD, EUR.
Власнику пакету додається бонус + 0,25% до базової відсоткової ставки при оформленні депозиту ( вкладу).
Картка Visa Platinum приймає участь у акційних пропозиціях міжнародної платіжної системи Visa.
Власник картки Visa Platinum може безкоштовно відвідувати бізнес-зали за програмою Lounge Key (будь-якого з понад 1000 бізнес-залів у всьому світі 2 рази на рік ). Дана пропозиція діє до 31 грудня 2019 року.
Власник картки Visa Platinum має можливість замовити страховий поліс від нещасних випадків для виїжджаючих за кордон, та має можливість замовити послугу з надання «Консьєрж-сервісу».
korp 8 февраля 2019, 14:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
На вновь созданное юр. лицо появилась необходимость открыть счёт. Зашли в Киевское отделение № 10 Универсал Банк по ул. Р. Окипной 4А. Стандартные условия для открытия: уставные док-ты, карта с образцами подписей. Заверили карту у нотариуса, приехали в отделение, заполнили опросник, передали док-ты. Сотрудники банка отправили юристам скан копии док-тов на рассмотрение, сказали ждать ответа 1-2 дня. ОК. На следующий день звоним в банк, интересуемся. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Вам отказано. Если вам нужна карта с образцами подписей можете подъехать в отделение и забрать». Спрашиваю причину отказа. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Пришёл отказ без объяснения причины». Приехали в банк, на всякий случай взяли оригиналы уставных док-тов, может в чём то ошибка и можно исправить. Мне молча отдали карты с образцами подписей. Спрашиваю в чём причина, ответ тот же «Пришёл отказ без объяснения причины», говорю уточните у юристов, если ошибка с моей стороны я исправлю (мне очень не хотелось, опять заверять карту у нотариуса, терять время и деньги, планировалось открыть счёт и осуществить как можно быстрее сделку). Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы юристам по таким причинам не звоним». Спрашиваю, так может Вам нужно было сначала изучить док-ты, а потом, если всё верно мне уже заверять карту, чтоб я зря не тратил на неё время и деньги. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы проверяем док-ты при наличии карты с образцами подписей, а то что вы её оплатили, потратили время и Вам было отказано это ВАШИ ИЗДЕРЖКИ». Простите ЧТО?! Как такую установку решения проблемы можно было давать своим сотрудникам (при том что на Ваш банк было потрачено 2 дня!!! времени)?! Другие банки предоставляют возможность предварительной проверки БЕЗ КАРТЫ и только после положительной проверки док-тов, со 100%ной вероятностью можно смело тратить время на нотариуса, а Универсал Банк нет. Если Вы не предоставляете такой услуги, то потрудитесь хотя бы организовать обратную связь от юристов, для того чтобы можно было решить проблему, а не отстраниться от Ваших же потенциальных клиентов. Не знаю как обстоят дела в других отделениях этого банка, то ли дело в сотрудниках или в самой политике банка, но если Вы хотите быть престижным Банком, которому доверяют клиенты — Вам нужно меняться.
Универсал Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 14:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.
Vesch 21 января 2019, 16:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана, 26
Монобанк. Принцип кредитной политики банка, мягко говоря, странные.
Решил воспользоваться банком для зарплатного проекта.
Ладно что 1% за обнал в т.ч. в родных Универсал Банка банкоматах, и 4% с кредитных.
В декабре месяце был установлен кредитный лимит в размере 100% зарплаты. В этом снизил до 0, но в связи со сложившейся фин.ситуацией поднял вначале до 20%, при попытке увеличить на 5% до 25%, т.е. 1/4 зарплаты мне было отказано (мониторинг моих доходов/трат). В результате я ищу средства на стороне. Буду уходить. Видимо клиенты банку не нужны, а его инновации нужно ещё дорабатывать
Универсал Банк
Ответ банка
21 января 2019, 16:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Для проверки информации написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Malko 11 января 2019, 19:59
Мене цікавили відсотки по Депозиту, через Мінфін я потрапила на сайт банку, щоб ознайомитися з відсотками на головній сторінці там я виграла термос. Наступного дня мені перезвонили, сказали, що я виграла термос, уточнили адресу, щоб його отримати протягом місяця я повинна була відкрити депозит. Я ВІДКРИЛА ДЕПОЗИТ, ПРОТЯГОМ 10ДНІВ Я ПОВИННА БУЛА ОТРИМАТИ ПОДАРУНОК. МИНУЛО 10ДНІВ. Я телефонувала на гарячу лінію і на гадувала про себе. Говорили, що перезвонять. НІХТО НІЧОГО НЕ ЗНАЄ В СЛУЖБУ ДОСТАВКИАВКИ ДОЗВОНИТЬСЯ НІХТО НЕ МОЖЕ. Одним словом розводять людей як можуть аби кошти приносили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Мишин 11 января 2019, 17:21
Сегодня стал клиентом Monobank, но не могу понять почему так много «0%»? На чем зарабатывает банк? Какие подводные камни? Простой интерес финансово-грамотного человека!
Универсал Банк
Ответ банка
11 января 2019, 18:15
monobank — это продукт, заточенный на удаленное обслуживание, который предоставляет абсолютно новый, более комфортный пользовательский опыт. А за счет отсутствия трат на инфраструктуру (отделения, банкоматы, инкассацию и пр.), получилось сделать гораздо более выгодные тарифы для клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тит Алекс 4 января 2019, 18:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
04.01.2019 питался пополнить депозит моно банка у касирши случилась истерика причём дважды) первый раз у неё не получилось провести операцию, и она стала кричять чтобы я не задерживал очередь и звонил в моно банка, и второй раз через 15 минут когда вновь не получилось, тут она стала орать что у неё конец дня и я ей мишаю закрывать день, извенилась она только тогда когда я попросил начальника отделения и стаким видом что не извенялась а послала меня) совет уневирсал банку вы бы ещё ставили решотки на стекла касс так как ваши кассиры скоро будут кидается на клиентов за то что те грузят их работой)
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Универсал Банк
Ответ банка
8 января 2019, 9:35
Спасибо за ваш отзыв!
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Клієнт Універсал 3 января 2019, 19:05
Подали заявку на погашення кредитної заборгованості, щоб зняти іпотеку з квартири. Вже пройшов строк більше 30 днів, а рішення так і нема! І відповіді, скільки ще очікувати також не має. Це порушення законодавства.
Универсал Банк
Ответ банка
4 января 2019, 16:25
Ми приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть ваш ІПН
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:20
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 08.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Сергей Кукла 27 декабря 2018, 13:35
Служба поддержки 0800 наотрез отказывалась помогать, из-за отсутствия у меня «слова-пароля» и еще и как бы делая меня в этом виноватым! Спасибо огромное minfin.com.ua, плохому отзыву, Наталье из отделения на Соборности и Ирине из отделения на Воздухофлотском за успешные поиски денег. Валюта, переведённая с WebMoney 10.12.2018 была таки зачислена и получена 27.12.2018…
Универсал Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 14:50
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили Вам в личном сообщении.
Djus 27 декабря 2018, 13:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Cоборности, 4
Получал валютный перевод по Вестерн Юнион. Одна из купюр в 50$ оказалась ветхой. Может и не ветхой, но заляпана какой-то грязью или краской. На просьбу поменять, заявила что других купюр нет, может только поменять на гривны. При этом ещё и нахамила. Кассир Корженко О.О. Ранее обслуживался в этом отделении, всё было более-менее нормально. Видимо, испортились.
Универсал Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 13:12
Добрый день!
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните, пожалуйста, детали: Ваш ИНН, дата визита?
Проблема решена
Сергей Кукла 20 декабря 2018, 15:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Cоборности, 4
Отдал им денюжку на депозит, открыли мне счёт валютный, дали потом карту платинум, нерабочую, и когда решил деньги через вебмани на карту кинуть (думал рабочая карта), оказалось, что менять карту надо, типа я потерял её, и 200 гривен надо заплатить за новую. И это говорит мне работник банка с моей картой в руках! В итоге, деньги что были — на депозите, зарплата зависла дней на 10, и банку еще нужно заплатить за новую карту.
Универсал Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 15:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Минфин
Ответ администратора
20 декабря 2018, 16:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Снежана Яковенко 14 декабря 2018, 21:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
14.12.2018. юридическим лицом был произведен платеж. Платежное поручение получено банком в 9.20 (согласно информации из системы Клиент-Банк). По состоянию на 21.13. 14.12.2018г. платеж до сих пор не проведен. Звоню на горячую линию, ответ: сегодня уже вам никто ничего не ответит, звоните в понедельник -17.12.2018г. Причину заморозки платежа работник кол-центра не сообщил. Второй работник кол-центра сообщил, что платежи проводятся в течение трех банковских дней. Т.е моя предоплата за товар поступить поставщику может только 18.12.2018г. А банк не интересует тот факт, что у предприятия нарушаются сроки выполнения работ из-за такой оперативности. Вынуждены теперь платить за товар со счета другой фирмы через другое отделение банка. Уважаемые работники Универсал-банка, вы считаете это нормальным, задерживать платеж предприятия на несколько дней? Мы — строительная организация, и такой сервис нас не устраивает. Очевидно, открытие счета в вашем банке было большой ошибкой. Срочно открываем счет в другом банке, готовим изменения в договора о смене реквизитом и уходим от обслуживания в Универсал-Банке. Никому не рекомендуем работать с вами.
Универсал Банк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:30
Спасибо за ваш отзыв.
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
binod 11 декабря 2018, 23:06
Я что-то не понял или на самом деле интернет-банкинг находится в зачаточном состоянии? Там ведь почти ничего нет! Во-первых, где подтверждение авторизации по временному паролю? Не нашел никакой информации о размещенных депозитах. Нет функционала, чтобы открыть депозит онлайн. Информации о лимитах по карте также не нашел.И это только первое знакомство с этим сервисом… Даже не удосужились разместить телефон горячей линии, но хоть есть «Листи» — уже хорошо… Более антикварный интернет-банкинг еще не встречал. Это реально какая-то поделка.
Универсал Банк
Ответ банка
12 декабря 2018, 9:39
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого нашего клиента является очень важным. И мы приняли его во внимание.
Мы развиваемся и постоянно работает над совершенствованием наших продуктов и сервисов, поэтому приложим максимум усилий, что бы улучшить интернет-банкинг.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
userguest 10 декабря 2018, 22:37
Банк списав комісію і не може аргументувати її списання.
Я отримав SMS про списання комісії за ОБСЛУГОВУВАННЯ. При зверненні в банк, отримав відповідь, що це комісія за видачу готівки. Хіба комісія за обслуговування та за видачу готівки це одне і теж.
При знятті готівки жодної комісії не було списано, а з рахунку була списана сума рівна виданій. А ця комісія за обслуговування була списана вже наступного дня. Відколи комісія за видачу готівки списується на наступний день, а не в момент видачі готівки.
Також списана комісія не відповідає тій комісії, яка б мала бути списана за видачу готівки.
На неодноразові звернення, чому була списана саме така комісія, банк нічого пояснити не може.
Подальші звернення банк ігнорує та не відповідає.
Отож, залишився без відповіді сам на сам з невирішеною проблемою.
Универсал Банк
Ответ банка
11 декабря 2018, 9:47
Дякую за ваш відгук!
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася і за труднощі, з якими Ви зіткнулися.
Ми зацікавлені у вирішенні даного питання і хотіли б розглянути його індивідуально. Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН.
Проблема решена
Сергій Поліщук 10 декабря 2018, 15:34
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
Доброго дня. Розповім свою історію яка трапилась зі мною після того як я придбав атомобіль в даному через аукцион. В 2011 році я виграв торги на автомобіль Деу Ланос. Все було добре, успішно зняв з обліку та оформив на себе, отлативши вказану банком суму. Минулої суботи (8,12,2018) вирішив продати даний автомобіль і стикнувля з *сюрпризом * який підставив мені цей *супер банк*. Підчас переоформлення адміністратор повідомив мені що на даному авто весить заборона відчуження. Як?!!! І тепер вони мені кажуть що я сам на той момент їм ненагадав і неперевірив чи вони зняли з нього заборону відчуження. Я просто вшоці від такого. Зараз чекаю відповіді від них, якщо питання не закриют будемо вирішувати через суд і засоби масової інформації.
Универсал Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 15:47
Ми приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть деталі: Ваш ІПН і контактний номер телефону.
19Oleg88 6 декабря 2018, 21:47
Не смог зарегистрироваться в интернет-банкинге, позвонил в службу поддержки — попросили сделать принт-скрин страницы с ошибкой и ждать 15 (!!!) дней :))). (на дворе 21 столетие). Через 15 дней (проблема так и не решена), попросили сделать тоже самое. Ни менеджер, ни служба поддержки вообще ничего не может сказать… И это самый простой вопрос :) Как же они ведут себя в менее стандартных ситуациях?
Универсал Банк
Ответ банка
7 декабря 2018, 9:55
Нам очень жаль, что Вы не получили ответы на свои вопросы. Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш номер телефона и ИНН, проверим информацию и причины такого ответа.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Victoria K 29 ноября 2018, 17:52
Речь идет именно о УниверсалБанке, а не проекте Монобанк.
1.Существуют проблемы с обслуживанием клиентов:
(колл-центр):
-операторы ведут себя грубо, ощущение что звонишь к ним домой
-операторы не компетентны во многих вопросах
— решение минимальной проблемы (вопросы), например списание- занимает минимум 3 рабочих дня.
Менеджеры в отделении могут только запросы отправлять на Головной офис в Киев.
2. Технические проблемы:
— зачисление процентов по депозиту в хаотическом порядке (не придерживаются графика и приходится устраивать допрос, так как иначе это не назовешь, потому что см. пункт 1.
— проценты по депозиту могут зачислить, а на след.день списать и даже не уведомить клиента о тех.сбое, а горячая линия автоматически занята.
Универсал Банк
Ответ банка
29 ноября 2018, 18:11
Спасибо за ваш отзыв!
Мы просим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов и мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях детали: моб. номер и ориентировочная дата звонка, ваш ИНН. Это поможет нам устранить недостатки в обслуживании.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.050
EUR 30.200 30.800
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.050
EUR 30.200 30.800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Универсал Банк / Отзывы о Универсал Банке