Рассылка о банке «Универсал Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
druje
2 декабря 2017, 12:27
Хотел открыть депозит.Карта бесплатная но обслуживание 330 гр в год.Кто пользуется интернет банком отпишитесь как он работает.А также работают ли переводы с карты на карту?
Написать комментарий
1
Sass
1 декабря 2017, 9:45
В октябре прошлого года совершала оплату с помощью вашего банка ( была необходимость, т.к счёт компании открыт у вас). С горем пополам открыли счёт, проплатила… Ну и забыть об этом забыла.

Сегодня перебирая документы наткнулась на карту. Позвонила в КЦ уточнить информацию как закрыть счета и тут сюрприз… — 290 грн.к новогодним праздникам.
Буду гадать теперь за что и когда списали денег с «бесплатной» карты, без наличия которой мне в своё время не могли провести платёж)

Бесспорно в вашем договоре где то есть пункт что клиент со всем согласен и это вполне стандартная ситуация) но 300 грн.это деньги списаны за услуги, которые не предоставляются. Карта не активна.Не считаете что необходимо уведомляться?

Ни смс, ни звонка из банка. Так в добавок получается что у меня перед вами несанкц.задолженность? А если бы не позвонила?

КЦ так отдельный разговор! Вовсе отказали фиксировать мою претензию, т.к. не видят никакого обоснования.
Недоумения и недовольства клиента мало?
Забыла сообщить, эта карта называется «счастливая»! �
#universalbank
Написать комментарий
1
krendel
29 ноября 2017, 10:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52 - А
Как выяснилось в этом чудо-банке нет бесплатных карт для получения процентов к депозитам, минимальный пакет в месяц стоит 320 грн. Есть другой вариант — получение выплат через кассу — в этом случае обслуживание стоит 9 грн. Таким образом эти горе-банкиры говорят — нам не нужны ваши деньги, не несите их к нам!
Комментарии (1)
2
pport22
9 ноября 2017, 15:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского/Тарасовская, 63/28.
Банк снимает комиссию в 9 грн за обслуживание депозитного счета!… Вернее сказать привязаного текущего счета, но это суть не меняет, от него избавится никак нельзя!

Оформил вчера депозит, а за день до этого зарегистрировался по программе Минфина «бонус к депозиту».

Как по мне, то в банке стандартное обслуживание, не плюсов не минусов: отделений в Киеве достаточно, сотрудники компетентные, очередей нет, процентные ставки хоть и занижены (надо учитывать налог на депозит, девальвацию), но примерно средние по рынку. Все хорошо, но есть одно НО.

Открытие депозита и всех под него счетов бесплатно, только ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА стоит 9 грн в месяц!!!

Т.е. я как вкладчик, лишаюсь финансовых благ на некий период, отдавая деньги банку, который ими будет пользоваться и должен платить мне дивиденды… но с меня будет снимать за это еще 9 грн в месяц?

Будет пользоваться МОИМИ ДЕНЬГАМИ и я за это должен фактически платить?! ДИКОСТЬ!

Я понимаю, что кредитование не идет как было до 2014 года и банк решил зарабатывать еще и на вкладчиках!?? Но это нарушает все принципы «депозита»!

Можно снизить депозитную ставку, но брать плату за использование счета клиентом, деньгами которого пользуется сам банк — это ПЕРЕБОР!

Но я оформил депозит лишь по одной причине — БОНУС от Минфина, который компенсирует мне фактически «отнимаемые» у меня 9 грн в месяц Юниверсал банком!

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ УБРАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ КОМИССИЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЧЕТОВ ВКЛАДЧИКАМИ и не позорится подобным!

Открытие, обслуживание, закрытие счетов + карточка для выплаты процентов и интернет банкинг — ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ВКЛАДЧИКА Б Е С П Л А Т Н Ы М И! как в других банках!
Комментарии (7)
1
Natali1111888
26 сентября 2017, 15:14
Качество обслуживания ниже плинтуса.Пошла в банк закрывать зарплатную карточку, пока закрыла нервы здали, сотрудницы сидят обсуждают как провели отпуск, меня не замечая, лишь время от времени отвликались на меня, очень некрасиво.Но это ещё не всё, прошло пару месяцев и начала названивать девушка, с притензией мол вы думаете погасить долг за обслуживания карты 65грн.Не обьясняя ничего, не представившись.Сегодня звонит и говорит сколько можно ждать оплату, вы что необразованная, не понемаете что вам будут проценты.На мои аргументы о том что я уже закрывала эту карту, розберитесь со своимы сотрудниками, не реагирует, перебивает, слова не даёт сказать.Я возмутилась её тоном а она сразу в ответ вопрос, вы вообще гдето учились.Звон т каждый раз с другого номера, вот последний-0678284983, 0678285062.Мы цэ Европа, ага…
Комментарии (4)
1
gradus1boli
28 июля 2017, 11:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Маю досвід обслуговування в багатьох банках. На жаль, зіткнувся із Універсалом, якого викупив Тигіпко у греків. І вдруге на жаль — перед тим як стати їхнім клієнтом не почитав відгуки. І так, ось перелік проблем, які НЕ вирішені ще з 2000х (!!!) років.
1. Нав'язують додаткові угоди до будь-якого проекту — хоть то карта на зарахування заробітної плати, хоч дебетова, але тобі все одно підсунуть додаткову угоду на відкриття кредитного ліміту! І без цієї угоди відмовляються підписати основну.
2. Для того щоб підключити якусь послугу (банальний Інтернет банкінг або мобільне сповіщення) треба йти до відділення. Все добре, але що робити коли у твоєму місті немає відділень? Це нікого не цікавить? Нотаріально завірені заяви? Пф. Звичайні заяви із копією паспорту прикладені до них? Пі. Тільки особиста явка із витрачанням коштів та особистого часу.
3. Ставлення до клієнтів — окрема мова. Буває коли ти телефонуєш до відділення банку, то тебе не тільки не вислухають, але ще й відмовляться (!) із тобою спілкуватися. Відчуття, що банк працює і не для тебе і не за твої гроші, а ти — для банку.
4. Некомпетентна та малоефективна служба підтримка, яка створена та діє лише для «галки» — аби була.
5. У 21 столітті банк НЕ може запропонувати платіжну картку, яка б при здійсненні покупок у торговій мережі запитувала ПІН-код. Тобто, в разі якщо ви десь картку забули або загубили — то нею спокійно може розрахуватися будь-хто, як завгодно і де завгодно.
6. Окрема епопея зі зняттям готівки НЕ в банкоматах банку. В Універсала начебто є банки партнери де зняття готівки здійснюється без комісії. А ось і ні- комісія знімається при знятті готівки у всіх банкоматах. Навіть на зарплатний проект. Навіть якщо ти не роздруковуєш чеки або не користуєшся іншими послугами в цих банкоматах.
7. Банк на зарплатний проект нав'язує ОВЕРДРАФТ, фактично кредитує тебе на певний ліміт — від 500 до 1000 гривень. При цьому не повідомляє тебе про це ніяким чином. І враховуючи пункт вище, залізти в овер лег
Написать комментарий
без оценки
CccccA
5 июля 2017, 14:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52 - А
По перше дане відділення працює за своїм індивідуальним графіком, оскільки вчора відділення було закрите 17.30, хоча робочі години до 18.00.
Сьогодні спеціально повинна була відпрошуватися з роботи, зо прийти в банк.
У відділенні лише один кваліфікований менеджер який спроможний закрити зарплатну картку.
Тим не менеше даний менеджер Тетяна сьогодні обслуговувала одного клієнта більше години, під словом обслуговування я маю на увазі чекання на якесь підтвердження тої чи іншої дії від когось.
Менеджер просто сиділа та час від часу кудбсь дзвонила. Якщо ви не маєте певної інформації не затримуйте людей… нехай конкретний клієнт чекає, а інших можна приймати!!!
В результаті створилася черга… купа людей чекала.
Я запитала в даного менеджера скільки часу, ще потрібно очікувати… на що менеджер не змогла надати інформацію.
Тобто за більш ніж півтори години жоден з менеджерів не зміг виконати закритття мого рахунку і пішла я з відділення з нічим.

Ваші працівники змарнували дві години мого часу, моєму обуренню просто немає меж!!!
Комментарии (1)
без оценки
Марина Столярская
30 мая 2017, 17:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 10-А, корпус 5-А
Суть операции поменять деньги и сделать оплату. Делали 3 ЧАСА!!! Два безграмотных кассира заблокировали паспортные данные, после чего стало невозможно провести валютообмен и проплату ( по времени — срывалась сделка на 200 000 грн.!!!!) На настоятельные просьбы исправить ошибку, старший менеджер сообщила о невозможности и предложила забрать деньги и уходить!!! Клиенту пришлось самостоятельно решать проблему и просить посторонних людей совершить валютообмен на 8000$ в их отделение!!! Банковская тайна в.опу, мнение о банке — некомпетентные, хамские сотрудники! Вывод — нет доверия, они совершат ошибку, пострадаете вы, а они вас отправят…
Написать комментарий
1
Мария Скрипка
28 апреля 2017, 15:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52 - А
Отвратительное отношение к клиентам. Абсолютно совковый подход в обслуживании — «Вы нам должны». Мадам директор в отделении БЦ «Леонардо» совершенно некорретный человек. Проявила себя, как низкопрофессиональный руководитель, не умеющий решать проблемы в отделении.
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.
Комментарии (3)
без оценки
ruspel
21 апреля 2017, 9:08
Вже багато років тому вони ввели абонплату за користування рахунком і повідомили про це інформаційними листами на своїх дошках оголошення — все згідно договору. Молодці!!! Якби випадково колись не дізнався від знайомих, до цих пір би обслуговували. А так тільки 1500грн обійшлось за 3 роки(по курсу $ 8грн). Можна в суд, спробував, але також є нюанс- філії по всій Україні згідно їх статуту не вповноважені виступати в суді як відповідачі, тільки як позивачі. Так що прийдеться їхати в Київ, якщо захочете довести справу до кінця на свою користь.
Так що якщо у вас залишилась на такому рахунку 1 грн, можете заплатити тепер десятки тисяч, якщо захочете закрити рахунок.
Підлі, цинічні, хитрі. Думаю довго не протягнуть з такими методами роботи.
Написать комментарий
без оценки
Annabryanik
6 апреля 2017, 11:16
С 01 марта 2017 года даный банк закрыл последнее отделение в Закарпатской области, я живу в Мукачеве и ближайшее отделение к нам находится во Львовской области. У меня кредит по ипотеке, который я успешно выплачиваю с 2008 года, сейчас мой ежемесячный платёж составляет 110 дол.США. И получилось так, что нет просто физической возможности поставить деньги, а чтоб перекинуть с валютного счёта на валютный счёт комиссия составляет 15 дол.США со 110 дол.США. Ни на клиентской, так званой, поддержке внятного ответа как нам пополнить счёт или каким образом может третье лицо ( наш знакомый проживающий во Львове ) это сделать нам не удалось получить. Также написал им на e-mail обратной связи с их клиентами, как мне быть — вообще никакого ответа не последовало. Но зато начали названивать сотрудники call-центра с угрозами, вымогательством, грубостью и просто хамством--«садись на поезд и едь в Дрогобыч (за 200 км) если тебе далеко во Львов». То есть получаеться так, что я исправно выплачиваю ипотеку, ни разу за 9 лет не выйдя на просрочку, хочу заплатить, но не могу, по причине, которая создалась не по моей вине. А также в этом банке получается вымагают просто ежемесячный платёж, но когда я платил досточно, то каждый раз деньги зависали на счету и не списывались на тело кредита, бывало и по полмесяца.Ты как бы и плати, но особо не розганяйся, что б банк ещё больше процентов получил. Как только расплачусь, а на это я кину все силы, не хочу с этим «банком» ничего иметь общего. Пишу это для того — обслуживайтесь в любом другом банке, я такую некомпетентность, неграмотность, наглость, бездушность ни в одном банке не встречал.
Комментарии (1)
без оценки
Vitex
3 апреля 2017, 17:36
Полнейшее мошеничество! Типа вам одобрен кредит, свяжитесь с нами. В итоге позвонил специалист, кратко расказал о предложении. Звонили с разных номеров телефона. В итоге для получения кредита вам необходимо перевезти 1750 для комиссии другого банка. Если вы согласны с переводом, то перевод осуществляеться на карту которую мы продиктуем, после чего с вами свяжеться наш курьер для подписания договора.
В итоге не какого курьера нет, и номера повырубали. И номера которые указаны банка полная ***, вы не когда не дозвонитесь.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
7 апреля 2017, 12:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vikids
25 марта 2017, 10:40
Ещё в конце января написали письмо о просьбе реструктуризации валютного кредита, отправляли заказным письмом, т.к. Возможности в банк поехать не было (живём под Киевом), письмо банк получил, но ничего не отвечает уже 2 месяца. Кредит платить нечем, мы и не платим. До письма у них дела нет, зато письмо о задолженности и о передачи дела в суд прислали. Уважаемые, по закону вы должны ответить на письмо, которое я написала в течении 30 дней. Приехали в банк, девушка с одолениям сказала: мы ничего не знаем, нужно письмо искать, звоните через день и приезжайте и мы только тогда вам скажем нашли его или нет. Никакой ответственности со стороны банка вообще нет. Как деньги снимать, штрафы и пеню насчитывать, так они первые и ничего искать им не нужно
Комментарии (1)
без оценки
krupska
22 марта 2017, 14:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
На авто, яке було придбане 1 рік 8 місяців тому, поставили ГБО. Оформити відповідні документи треба протягом 10 днів (до 25.03) 16.03 ц.р. в прозорому офісі (після проплат, декі потрібно буде проводити знову) видали довідку, що авто знаходиться в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна як застава і направили в Універсалбанк, де юрист повідомив, що машина була продана на торгах ще у 2014 році, 13.06.2014 року за неї були внесені кошти, а на питання, що нам робити, щоб вилучити її з реєстру, відповів, що треба під"їхати в МРЕВ це вони повинні вирішувати ці питання або виконавчу службу, коли я спитала, чому так погано працюють служби він відповів, що ми маємо повне право подавати в суд, в тому числі і за моральну шкоду. Ми поїхали в МРЕВ, де начальник відповів, що вони до цього нічого не мають, у відділенні Державних інформаційних систем нам було чітко сказано, що цю процедуру проводить банк і на прохання дали зразок електронної версії такої заяви. Коли ми повернулись в банк, той самий юрист сказав, що це не банк робить і спитав чи ми були у виконавчій службі. Якщо ми хочемо, то можемо подати в центальний офіс банку заяву, на розглядання і відповідь якої банк має право 30 днів. Оскільки було вже 18.00 год. вияснити щось далі не було можливості. Вдома я найшла закон про Державний реєстр застав рухомого майна. Наступного дня 17.03 зателефонувала до центрального офісу і розповіла свої пригоди і мене запитали, чому я не прийшла до юриста, він мав допомогти у цьому питанні, я сказала, що мені говорив юрист. В банку того юриста коли ми прийшли не було, в іншого я запитала, чому банк не виконує свої обов«язки і показала, де в законі це вказано, він не знайшов, що відповісти. Заяву я писала сама, хоча з Києва оператор сказала, що мені повинні допомогти, її зареєстрували сказали, що відповідь буде 7 квітня.Я знов телефонувала в Київ і оператор сказала мені, що допомогти нічим не можуть, переключити на людину, яка цим займається також не можуть.3 роки пройшло авто в заставі.
Комментарии (1)
без оценки
egihek
15 марта 2017, 13:53
Меня кинул ваш банк на 2100 и хотели вытащить ещё денег, да вот не вышло. Не ведитесь на эту удочку особенно с якобы одобренным кредитом
Комментарии (4)
Ответ администратора
Минфин
17 марта 2017, 16:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Shred Tuuls
23 февраля 2017, 17:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 127
Ужастный банк — привет из прошлого.
Интернет-банкинг работает 1 месяц, потом надо идти в отделение и брать новый пароль.
Подключить гугл не возможно, он почему-то в каком-то черном списке.
Ужас короче, отсталость и не компетентность.
Фу, жалею что связался!
Написать комментарий
без оценки
MashaKims
18 февраля 2017, 18:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 34
Имели неосторожность зайти в отделение г.Одесса ул.Жуковского.Что бы получить перевод- требовали оплатить комиссию или страховку, что-то в этом роде… На каком основании нам не ответили, во время разговора проходил начальник и даже не отреагировал на наши возмущения, девочки грубо отвечают, в отделении стоит
стойкий запах еды.Неужели банкирам интересно открывать такие отделения.Больше туда заходить не будем.
Написать комментарий
2
igor2301
25 января 2017, 11:32
Возникла срочная необходимость в оформлении «золотой кредитки». Обратился в 4 разных банка с этой проблемой. В трех других возможность подтвердили в течение одного дня. В Универсале же пообещали рассмотреть заявку в течение 3 рабочих дней. Через неделю без ответа пришел в отделение сам. Сказали, что моя заявка еще на рассмотрении. Попросил ее в таком случае аннулировать, так как положительный ответ получил уже в трех банках и четвертая кредитка мне точно уже не нужна. Ответили, что хорошо, но «с вами еще свяжутся, и им тогда подтвердите отказ». Прошло еще четыре дня. Звонок с «номер не определен», просят прийти в отделение и забрать уже изготовленную карту. На мое недоумение, что я же просил отменить изготовление пока не поздно, начали буквально упрашивать все равно прийти и забрать ее, «а мы ее потом через месяц закроем». Честно говоря, при всех этих странностях, желание связываться с подобным банком пропало полностью. Уже был подобный печальный опыт с другим подобным банком, больше не хочу.
Комментарии (1)
4 (не засчитана)
gerkon
3 января 2017, 13:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 4
подскажите, в связи с выкупом Тигипком банка Универсал — будут ли существовать продукты банка Универсал, которыми сейчас пользуемся: карта Lucky Card, другие кредитные карточные продукты и т.д.
или все позакрывают...?
у меня выходят сроки платежей раз в год за пользование картами — стоит ли продлевать?
кто знает — подскажите…
Написать комментарий
без оценки
Liona
30 ноября 2016, 9:38
розчарування року. нажаль. в серпні підписала з банком їх пропозицію про реструктуризацію боргу на рік, після чого мали анулюватися всі штрафи. Після того, як внесла черговий місячний платіж в касу банку в листопаді, дізналася, що мій борг (увесь) переуступили Прімоколект, тваринам, які почали телефонувати і погрожувати всій моїй сім"ї, в т.ч. на роботу. Як міг такий поважний банк так себе повести з клієнтом?
Написать комментарий
Страницы: 123456