×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Malko 11 января 2019, 19:59
Мене цікавили відсотки по Депозиту, через Мінфін я потрапила на сайт банку, щоб ознайомитися з відсотками на головній сторінці там я виграла термос. Наступного дня мені перезвонили, сказали, що я виграла термос, уточнили адресу, щоб його отримати протягом місяця я повинна була відкрити депозит. Я ВІДКРИЛА ДЕПОЗИТ, ПРОТЯГОМ 10ДНІВ Я ПОВИННА БУЛА ОТРИМАТИ ПОДАРУНОК. МИНУЛО 10ДНІВ. Я телефонувала на гарячу лінію і на гадувала про себе. Говорили, що перезвонять. НІХТО НІЧОГО НЕ ЗНАЄ В СЛУЖБУ ДОСТАВКИАВКИ ДОЗВОНИТЬСЯ НІХТО НЕ МОЖЕ. Одним словом розводять людей як можуть аби кошти приносили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Мишин 11 января 2019, 17:21
Сегодня стал клиентом Monobank, но не могу понять почему так много «0%»? На чем зарабатывает банк? Какие подводные камни? Простой интерес финансово-грамотного человека!
Универсал Банк
Ответ банка
11 января 2019, 18:15
monobank — это продукт, заточенный на удаленное обслуживание, который предоставляет абсолютно новый, более комфортный пользовательский опыт. А за счет отсутствия трат на инфраструктуру (отделения, банкоматы, инкассацию и пр.), получилось сделать гораздо более выгодные тарифы для клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тит Алекс 4 января 2019, 18:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
04.01.2019 питался пополнить депозит моно банка у касирши случилась истерика причём дважды) первый раз у неё не получилось провести операцию, и она стала кричять чтобы я не задерживал очередь и звонил в моно банка, и второй раз через 15 минут когда вновь не получилось, тут она стала орать что у неё конец дня и я ей мишаю закрывать день, извенилась она только тогда когда я попросил начальника отделения и стаким видом что не извенялась а послала меня) совет уневирсал банку вы бы ещё ставили решотки на стекла касс так как ваши кассиры скоро будут кидается на клиентов за то что те грузят их работой)
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Универсал Банк
Ответ банка
8 января 2019, 9:35
Спасибо за ваш отзыв!
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Клієнт Універсал 3 января 2019, 19:05
Подали заявку на погашення кредитної заборгованості, щоб зняти іпотеку з квартири. Вже пройшов строк більше 30 днів, а рішення так і нема! І відповіді, скільки ще очікувати також не має. Це порушення законодавства.
Универсал Банк
Ответ банка
4 января 2019, 16:25
Ми приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть ваш ІПН
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:20
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 08.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Сергей Кукла 27 декабря 2018, 13:35
Служба поддержки 0800 наотрез отказывалась помогать, из-за отсутствия у меня «слова-пароля» и еще и как бы делая меня в этом виноватым! Спасибо огромное minfin.com.ua, плохому отзыву, Наталье из отделения на Соборности и Ирине из отделения на Воздухофлотском за успешные поиски денег. Валюта, переведённая с WebMoney 10.12.2018 была таки зачислена и получена 27.12.2018…
Универсал Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 14:50
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили Вам в личном сообщении.
Djus 27 декабря 2018, 13:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Cоборности, 4
Получал валютный перевод по Вестерн Юнион. Одна из купюр в 50$ оказалась ветхой. Может и не ветхой, но заляпана какой-то грязью или краской. На просьбу поменять, заявила что других купюр нет, может только поменять на гривны. При этом ещё и нахамила. Кассир Корженко О.О. Ранее обслуживался в этом отделении, всё было более-менее нормально. Видимо, испортились.
Универсал Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 13:12
Добрый день!
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните, пожалуйста, детали: Ваш ИНН, дата визита?
Проблема решена
Сергей Кукла 20 декабря 2018, 15:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Cоборности, 4
Отдал им денюжку на депозит, открыли мне счёт валютный, дали потом карту платинум, нерабочую, и когда решил деньги через вебмани на карту кинуть (думал рабочая карта), оказалось, что менять карту надо, типа я потерял её, и 200 гривен надо заплатить за новую. И это говорит мне работник банка с моей картой в руках! В итоге, деньги что были — на депозите, зарплата зависла дней на 10, и банку еще нужно заплатить за новую карту.
Универсал Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 15:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Минфин
Ответ администратора
20 декабря 2018, 16:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Снежана Яковенко 14 декабря 2018, 21:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
14.12.2018. юридическим лицом был произведен платеж. Платежное поручение получено банком в 9.20 (согласно информации из системы Клиент-Банк). По состоянию на 21.13. 14.12.2018г. платеж до сих пор не проведен. Звоню на горячую линию, ответ: сегодня уже вам никто ничего не ответит, звоните в понедельник -17.12.2018г. Причину заморозки платежа работник кол-центра не сообщил. Второй работник кол-центра сообщил, что платежи проводятся в течение трех банковских дней. Т.е моя предоплата за товар поступить поставщику может только 18.12.2018г. А банк не интересует тот факт, что у предприятия нарушаются сроки выполнения работ из-за такой оперативности. Вынуждены теперь платить за товар со счета другой фирмы через другое отделение банка. Уважаемые работники Универсал-банка, вы считаете это нормальным, задерживать платеж предприятия на несколько дней? Мы — строительная организация, и такой сервис нас не устраивает. Очевидно, открытие счета в вашем банке было большой ошибкой. Срочно открываем счет в другом банке, готовим изменения в договора о смене реквизитом и уходим от обслуживания в Универсал-Банке. Никому не рекомендуем работать с вами.
Универсал Банк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:30
Спасибо за ваш отзыв.
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
binod 11 декабря 2018, 23:06
Я что-то не понял или на самом деле интернет-банкинг находится в зачаточном состоянии? Там ведь почти ничего нет! Во-первых, где подтверждение авторизации по временному паролю? Не нашел никакой информации о размещенных депозитах. Нет функционала, чтобы открыть депозит онлайн. Информации о лимитах по карте также не нашел.И это только первое знакомство с этим сервисом… Даже не удосужились разместить телефон горячей линии, но хоть есть «Листи» — уже хорошо… Более антикварный интернет-банкинг еще не встречал. Это реально какая-то поделка.
Универсал Банк
Ответ банка
12 декабря 2018, 9:39
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого нашего клиента является очень важным. И мы приняли его во внимание.
Мы развиваемся и постоянно работает над совершенствованием наших продуктов и сервисов, поэтому приложим максимум усилий, что бы улучшить интернет-банкинг.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
userguest 10 декабря 2018, 22:37
Банк списав комісію і не може аргументувати її списання.
Я отримав SMS про списання комісії за ОБСЛУГОВУВАННЯ. При зверненні в банк, отримав відповідь, що це комісія за видачу готівки. Хіба комісія за обслуговування та за видачу готівки це одне і теж.
При знятті готівки жодної комісії не було списано, а з рахунку була списана сума рівна виданій. А ця комісія за обслуговування була списана вже наступного дня. Відколи комісія за видачу готівки списується на наступний день, а не в момент видачі готівки.
Також списана комісія не відповідає тій комісії, яка б мала бути списана за видачу готівки.
На неодноразові звернення, чому була списана саме така комісія, банк нічого пояснити не може.
Подальші звернення банк ігнорує та не відповідає.
Отож, залишився без відповіді сам на сам з невирішеною проблемою.
Универсал Банк
Ответ банка
11 декабря 2018, 9:47
Дякую за ваш відгук!
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася і за труднощі, з якими Ви зіткнулися.
Ми зацікавлені у вирішенні даного питання і хотіли б розглянути його індивідуально. Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН.
Проблема решена
Сергій Поліщук 10 декабря 2018, 15:34
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
Доброго дня. Розповім свою історію яка трапилась зі мною після того як я придбав атомобіль в даному через аукцион. В 2011 році я виграв торги на автомобіль Деу Ланос. Все було добре, успішно зняв з обліку та оформив на себе, отлативши вказану банком суму. Минулої суботи (8,12,2018) вирішив продати даний автомобіль і стикнувля з *сюрпризом * який підставив мені цей *супер банк*. Підчас переоформлення адміністратор повідомив мені що на даному авто весить заборона відчуження. Як?!!! І тепер вони мені кажуть що я сам на той момент їм ненагадав і неперевірив чи вони зняли з нього заборону відчуження. Я просто вшоці від такого. Зараз чекаю відповіді від них, якщо питання не закриют будемо вирішувати через суд і засоби масової інформації.
Универсал Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 15:47
Ми приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть деталі: Ваш ІПН і контактний номер телефону.
19Oleg88 6 декабря 2018, 21:47
Не смог зарегистрироваться в интернет-банкинге, позвонил в службу поддержки — попросили сделать принт-скрин страницы с ошибкой и ждать 15 (!!!) дней :))). (на дворе 21 столетие). Через 15 дней (проблема так и не решена), попросили сделать тоже самое. Ни менеджер, ни служба поддержки вообще ничего не может сказать… И это самый простой вопрос :) Как же они ведут себя в менее стандартных ситуациях?
Универсал Банк
Ответ банка
7 декабря 2018, 9:55
Нам очень жаль, что Вы не получили ответы на свои вопросы. Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш номер телефона и ИНН, проверим информацию и причины такого ответа.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Victoria K 29 ноября 2018, 17:52
Речь идет именно о УниверсалБанке, а не проекте Монобанк.
1.Существуют проблемы с обслуживанием клиентов:
(колл-центр):
-операторы ведут себя грубо, ощущение что звонишь к ним домой
-операторы не компетентны во многих вопросах
— решение минимальной проблемы (вопросы), например списание- занимает минимум 3 рабочих дня.
Менеджеры в отделении могут только запросы отправлять на Головной офис в Киев.
2. Технические проблемы:
— зачисление процентов по депозиту в хаотическом порядке (не придерживаются графика и приходится устраивать допрос, так как иначе это не назовешь, потому что см. пункт 1.
— проценты по депозиту могут зачислить, а на след.день списать и даже не уведомить клиента о тех.сбое, а горячая линия автоматически занята.
Универсал Банк
Ответ банка
29 ноября 2018, 18:11
Спасибо за ваш отзыв!
Мы просим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов и мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях детали: моб. номер и ориентировочная дата звонка, ваш ИНН. Это поможет нам устранить недостатки в обслуживании.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
elen341 28 ноября 2018, 11:26
Отделение по адресу: Ровно, ул. Киевская, 17
Доброго дня! В мене таке питання чому Ваш банк так непорядно поводиться до клієнтів, я будучи підприємцем не можу закрити рахунок поточний тому що Ваш працівник відмовила мені в цьому на рахунку заборгованості не має залишок подарувала банку написала заяву чому я маю ще раз приїхати в Рівне з Луцька щоб підписати довідку про закриття рахунку це взагалі маразм в інших банках закривають рахунок за заявою клієнта таким працівникам не місце працювати в банківській установі, я телефонувала на гарячу лінію мені передзвонив спеціаліст по корпоративних клієнтах з Києва і сказав що вони закривають без проблем мені довідка не потрібна, Ваша працівниця відмовилась навіть сказати своє прізвище сказала що вона просто Інна, я так розумію це робиться для того щоб клієнти платили кошти за обслуговування котрого не отримують в мене з рахунку котрим я не користуюсь біля двох років зняли біля 2-х тисяч. Мій код 2894713189, я не можу їздити в Рівне в будні дні тому що обслуговую 4 по дітей яких вожу по гурткам і школам і садкам. Дякую за розуміння надіюсь моє питання буде вирішене позитивно
Надіслано з iPhone
Универсал Банк
Ответ банка
28 ноября 2018, 15:50
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми обов'язково постараємося знайти варіанти вирішення питання. З Вами додатково зв'яжемося.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy from Kyiv 26 ноября 2018, 13:02
До 19 ноября 2018 г. остатки в СМС-банкинге отображались правильно. Например, если в последнем СМС-сообщении исходящий остаток на счете (balans) был 100 грн, то при переброска на него 1000 грн на телефон приходило СМС-сообщение о поступлении 1000 грн с указанием исходящего остатка в 1100 грн (1000 грн + 100 грн). По всей видимости, после указанной даты в банковском программном обеспечении что-то изменилось, поскольку, начиная с 23 ноября 2018 г., исходящий остаток в СМС об операции периодически указывается неверно. В предыдущем примере это может быть не 1100 грн, а, скажем, 1400 грн. На мой вопрос сотрудник колл-центра объяснил, что «так и должно быть» и начал рассказывать про какие-то сервера, отложенные операции и т.д и т.п. Во-первых, вопрос был о некорректности отображения исходящего остатка, а не о серверах и прочем. Во-вторых, до 19 ноября 2018 г. (при прочих равных условиях!) исходящий остаток отображался корректно. И, в-третьих, рассказы «о серверах и прочем» никак не объясняют того факта, что исходящий остаток в СМС-сообщениях периодически отображается корректно.
Универсал Банк
Ответ банка
26 ноября 2018, 14:17
Спасибо за ваш отзыв!
Мы обязательно разберемся в данном вопросе и ситуации в целом.
По результату с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Николай 25 ноября 2018, 15:15
при открыти поточного рахунку фізичної особи почему-то не спросили и не забили в анкету кодовое слово. теперь по горячей линии без кодового слова я не могу получить никакой информации по счету. для записи в анкету кодового слова мне опять нужно идти в отделение банка
Универсал Банк
Ответ банка
26 ноября 2018, 9:52
Добрый день!
напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
mustanges 21 ноября 2018, 21:16
Добрый вечер, а всё таки действительно подключение не защищены, скрин во вложении .,… настораживает
https://i.paste.pics/6553f1ad4455c5eeebbd5f2017a26f72.png
Универсал Банк
Ответ банка
22 ноября 2018, 9:50
Спасибо за информацию. Проверяем
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy from Kyiv 19 ноября 2018, 15:03
С недавних пор перестал открываться сайт банка в телефоне в браузере Chrome. Банк не информирует клиентов, что проблема на стороне банка, а не браузера. Вместо того, чтобы по-нормальному решить вопрос с сертификатом, операторы колл-центра (нужно еще догадаться туда позвонить) предлагают пользоваться другим браузером.
Универсал Банк
Ответ банка
19 ноября 2018, 15:53
Спасибо за отзыв!
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
При оформлении долларового депозита 13.11.2018 (совпало случайно или нет) был открыт долларовый счет, который был пополнен в тот же день и сумма с него переведена на депозитный счет (есть бумажные квитанции и SMS сообщения). Интересно, что SMS пришло через 2 часа после фактического внесения денег в кассу — своевременное уведомление залог безопасности, но это не про Универсал Банк. Или просто забыли провести и фактически операцию провели позже.
15.11.2018 подключился к интернет-банкингу и в истории операций по текущему и депозитному счетам нет операций (есть два принскрина), нет возможности выбрать период больше даты регистрации в системе по депозитному счету. О выгрузке выписки и речи нет, так как её просто нет. Я думал Альфа-Банк каменный век, но Универсал Банк умудрился его обогнать в технологическом плане в обратную сторону.
Интересная ситуация получается — волшебным образом есть депозит, но нет ни одной операции по счетам.
Служба поддержки ушла в себя и не вернулась с ответом на эти вопросы — за свои слова не отвечает и время соединения 20 минут и обратной связи умиляет. Компетенция и оперативность в решении вопросов «0» — все время переводят стрелки (звонок в 9:47 и 10:37 16.11.2018) — сейчас в техническом отделе что-то смотрят.
В отделении нет приоритета на внесение депозита в кассу — мило сидеть и ждать, когда придет твоя очередь, когда не знаешь заранее об этом и не занял её заранее.
При оформлении депозита на пол года сотрудника, который его оформлял, не смутила длительность 171 день и только после замечания она была исправлена на 181 календарный день вместе с датой возврата. На просьбу предоставить доверенность на подписанта был получен ответ — это внутренний документ, но после моего разъяснения была показана сканкопия на мониторе — можно было и оригинал предоставить — вы же паспорт и код клиента требуете в оригинале.
Навязывание карты клиенту, тем более долларовой, при открытии депозита, считаю навязыванием услуг — я об этом не просил в заявлении и не буду её забирать через 10 дней, что тоже очень удобно для клиента. Мне сказали, что отказаться в момент открытия счета нельзя — это бред и ваше виденье этого вопроса.
Поменять контактную информацию (e-mail) оперативно нельзя — со слов сотрудника отделения. Только на следующий день отобразиться для распечатки в документах.
Слово пароль для обращения в контак-центр никто не уточнил при открытии счета. А зачем придет клиент ещё раз в отделение — ему же кроме этого заняться не чем.
При заполнении заявки мнение клиента ничего не значит — банк сам определяет, что надо сделать клиенту для его удовлетворения и распечатывает уже состоявшийся документ, в котором галочки клиента не имеют никакого значения — проверил лично.
В общем подумайте хорошо, сколько вам не жалко времени и нервов для размещения депозита в этом банке.
Универсал Банк
Ответ банка
16 ноября 2018, 12:43
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись.
Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergul 12 ноября 2018, 21:55
При попытке открыть сайт с любого устройства уже неделю в гугл хром надпись
«Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.universalbank.com.ua (например, пароли, сообщения или номера банковских карт)»
Универсал Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 10:03
Спасибо за отзыв!
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.

Курс валют в Универсал Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.100
EUR 31.600 32.100
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.100
EUR 31.600 32.100
Все курсы банка
Главная / Банки / Универсал Банк / Отзывы о Универсал Банке