×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Универсал Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.55 | 43.05 |
USD | 38.95 | 40.05 |
Все курсы банка |
Не рекомендую
Сегодня оказалось, что в очередной раз заблокирована карта, которая отмечена, как игнорируемая службой безопасности, т.е. я несу все риски. Следующая блокировка будет последней перед сменой банка.
Написать комментарий
Обман клиентов в универсалбанке - это норма?
Написать комментарий
Мошенничество банка Универсал
Написать комментарий
Лучший банк, жаль, что закрывают отделение в нашем городе
Написать комментарий
Сервис.
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Комментарии (3)
Банк занимается мошенничеством. Кредит закрыт а они все считают и считают.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Написать комментарий
Не комфортное обслуживание в ПАО «Универсалбанк» Часть 1
1) Служба финансового мониторинга банка заблокировала платежную карту по обычной текущей, можно сказать стандартной, операции по оплате услуг связи мобильного оператора Украины, операция совершалась в сети интернет (оплата через портмоне.ком). Учитывая сегодняшнюю боязнь банков перед НБУ и перестраховку в мониторинге каких-либо операций клиентов, банк понять можно, но почему об этом не уведомляют клиента банка (то есть меня)? Почему, я это должен выяснить случайно, и не понимать что не так с моей платежной картой. Для чего тогда мобильный телефон, эллектроный адресс, почтовый адресс, смс-банкинг, работники отделения, которое работает в городе??? Все ж это есть в програмном комплексе банка, в юридическом деле клиента, разве за три недели никто из сотрудников банка не может найти этого несчастного клиента что бы сообщить ему, что за пополнение мобильного телефона через портмоне.ком мы блокируем Вашу карту и ни в коем случае так больше не делайте, а то еще отнесем Вас к списку терористов???
2) При визите в отделение банка (г. Винница в этом городе одна точка продаж) из четырех человек в оперзале на меня вяло отреагировал один менеджер (девушка), которая сообщила что у нее в программе с карточкой все нормально надо звонить на горячую линию она пыталась звонить сама, но у нее не получилось, поэтому мол звоните сами и разбирайтесь что с вашей карточкой, стоит отметить что кроме меня в оперзале никого больше не было, при этом визит был после 17-00, но в рабочее время. То есть, клиент, который зашел на отделение с проблемой, мало того, что проблемы не решил, а даже не понял как ее решать, куда звонить, чего ж звонить то, если вот я в банке, выясните и помогите мне, если я уж тут… Продолжение в второй части
Написать комментарий
Хороший банк,отличные сотрудники
Комментарии (1)
Банк вызывает негативные эмоции!!!! Советую остерегаться этого банка!!!
Написать комментарий
комисси на закрытые счета
Комментарии (2)
Банкоматы теперь работают по графику работы отделений....
Счёт пополняла через банкомат, это было удобно, в любое время суток. Но вот с марта 2016 банкоматы Киева работают ТОЛЬКО по графику работы отделений, с 9 до 18, и для работающих людей, график которых, не совпадает с графиком отделений, банкоматы стали недоступны. Пополнять счёт через кассу отделения еще не реальнее, так как она работает до 17 часов! Однажды, отпросившись с работы, только для того, что бы в отделении внести оплату, в кассу я не успела, в 17:05 деньги у меня не приняли, а банкомат, в тот день, совсем не работал…
Оплату в марте я так и не сделала, за что, естественно! получила штраф.
С таким отношением к своим клиентам, не хочется быть, тем самым, клиентом банка!!! В ближайшем будущем попрощаюсь с Универсал Банком!!!
Написать комментарий
Треба заплатити банку за відкриття в ньому депозиту!!!)
Комментарии (4)
Банк начисляет непонятные комиссии непонятно за что
Недавно случайно был в банке, оказывается у меня долг за какую то комиссию около 400 грн. за обслуживание текущего счета, который по какой то непонятной причине ленивый банковский клерк не удосужился закрыть, когда было написано обращение о закрытии.
Это так европейские банки теперь зарабатывают у нас в стране, жульничают?
Почему за 4 года никто даже не почесался и не напомнил о том что у меня возникает задолженность, не говоря уже о том что нужно во время выполнять свою работу, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Комментарии (2)
Служба мониторинга блокирует транзакции
Устал работать, захотел купить игру на Steam — карточку оставьте там, куда засунули, когда были в США — мы в игры не играем и вам не дадим!
Захотел привязать карточку к аккаунту Google, купить приложения в сервисе Google Play — смотрите предыдущий пункт — это же PLAY (игры по-нашему), значит вам это не надо.
Написать комментарий
Не соблюдают условия договора, не начисляют проценты по депозиту
Согласно договора, депозитный вклад автоматически продлевается, если
вкладчик не закрывает депозит по завершению очередного периода. При этом,
первые два автоматические продления описаны договором в деталях,
последующие продления происходят согласно установленной, на момент
продления, процентной ставке. Деньги были сняты спустя несколько лет. Как оказалось,
за весь период произошло всего две пролонгации, о которых было детально
расписано в договоре. Остальное время средства находились на счете в банке
не на условиях депозита.
На письменный запрос ответили письмом, в котором просто повторяли мой запрос.
Написать комментарий
во работают .. кредит закрыл а банк все считает исчитает
Ми щиро вдячні Вам за те, що Ви обрали для обслуговування саме ПАТ «Універсал Банк». Головними принципами в нашій роботі є повага та індивідуальний підхід до кожного клієнта.
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що згідно укладеного між Вами та Банком кредитного Договору Ви погодились на отримання інформації про розмір існуючої заборгованості та/або чергові платежі, строки та умови їх погашення засобами зв’язку, зокрема телефоном або поштою.
Доводимо до Вашого відома, що на 17/12/2015 по Вашому кредиту зафіксовано 684 дні заборгованості, сума боргу складає 4 531,38 UAH.
Дзвінки здійснюються з метою отримання домовленості на оплату, що передбачено внутрішньою процедурою Банку.
Для узгодження питань з приводу оплати просимо Вас звертатись до найближчого відділення ПАТ «Універсал Банк» або телефонувати за номером 044 391 57 72.
Вдячні Вам за звернення до ПАТ «Універсал Банк».
17/12/2015
Николай Гордиенко <nikolai.gordienko@gmail.com>
15:43 (5 мин. назад)
кому: Contact
Для особо тупого клеркак который написал это письмо… повторяю отношения с вами закрыты письмом и банковской квитанцией вашего банка… копии бумаг отправил… если вы не принесете извинения после нового года мои юристы положат сответствующие бумаги конкретным людям
Написать комментарий
Мошенники !!! Воруют деньги у клиентов
Все закончилось тем, что я написал официальное заявление, где подробно описал возникшую ситуацию. Спустя месяц (как выяснилось — это крайний срок рассмотрения таких заявлений) мне пришел письменный ответ, в котором тупо цитировалось мое обращение, без каких-либо пояснений. Как я узнал позже, писулька эта — стандартная форма ответа на такие заявления, т.к. без ответа их оставлять нельзя. В отделении (уже объявился начальник) мне сказали что я могу написать ответ и ждать ещё один месяц чтобы получить очередную отмазку.
Короче ни горячая линия, ни начальник отделения, никто в этом банке вопросы не решает. Клиентская поддержка отсутствует как таковая. Процедура общения через письменное обращение сильно напоминает старые совдеповские времена. Честно говоря никак не ожидал, такого низкого уровня сервиса, если не сказать его отсутствия в банке, который на каждом углу кричит что он европейский.
Клиентов тупо обворовывают, а начальник отделения разводит руками и говорит что вы имеете право подать на них в суд, правда небрежно замечает что у банка хороший юридический отдел и шансов что-либо доказать практически нет, да и сумма такая, что на разбирательство вы потратите гораздо больше…
Более паршивого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке Украины.
Написать комментарий
Непрофессионально. Навязывают услуги.
Написать комментарий
Хуже быть не может
Что бы закрыть карточку нужно приложить массу усилий. Ездила туда недели 2 и постоянно находилась причина по которой мне отказывали в закрытии. То деньги у них где-то зависли, то не дошли, то увидят информацию только завтра. Одним словом полный бред. Да еще заставляют заполнять анкету, в которой нужно указать всю информацию о себе. Какая вам разница я счет хочу закрыть и эта информация вам уж точно уже не нужна!(учитывая то что заполняла эту же анкету при открытии карточки)
Персонал не компетентный. В банке говорили что счет закроется автоматически через 3 года в случае если не пользоваться карточкой. На горячей линии говорят что закроется только карточка, а не сам счет. Разберитесь там между собой в ваших правилах, и не вводите в заблуждение клиентов!!!
Написать комментарий
Очень медленный банк
Написать комментарий