Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Zhmunya 16 ноября 2018, 11:54
При оформлении долларового депозита 13.11.2018 (совпало случайно или нет) был открыт долларовый счет, который был пополнен в тот же день и сумма с него переведена на депозитный счет (есть бумажные квитанции и SMS сообщения). Интересно, что SMS пришло через 2 часа после фактического внесения денег в кассу — своевременное уведомление залог безопасности, но это не про Универсал Банк. Или просто забыли провести и фактически операцию провели позже.
15.11.2018 подключился к интернет-банкингу и в истории операций по текущему и депозитному счетам нет операций (есть два принскрина), нет возможности выбрать период больше даты регистрации в системе по депозитному счету. О выгрузке выписки и речи нет, так как её просто нет. Я думал Альфа-Банк каменный век, но Универсал Банк умудрился его обогнать в технологическом плане в обратную сторону.
Интересная ситуация получается — волшебным образом есть депозит, но нет ни одной операции по счетам.
Служба поддержки ушла в себя и не вернулась с ответом на эти вопросы — за свои слова не отвечает и время соединения 20 минут и обратной связи умиляет. Компетенция и оперативность в решении вопросов «0» — все время переводят стрелки (звонок в 9:47 и 10:37 16.11.2018) — сейчас в техническом отделе что-то смотрят.
В отделении нет приоритета на внесение депозита в кассу — мило сидеть и ждать, когда придет твоя очередь, когда не знаешь заранее об этом и не занял её заранее.
При оформлении депозита на пол года сотрудника, который его оформлял, не смутила длительность 171 день и только после замечания она была исправлена на 181 календарный день вместе с датой возврата. На просьбу предоставить доверенность на подписанта был получен ответ — это внутренний документ, но после моего разъяснения была показана сканкопия на мониторе — можно было и оригинал предоставить — вы же паспорт и код клиента требуете в оригинале.
Навязывание карты клиенту, тем более долларовой, при открытии депозита, считаю навязыванием услуг — я об этом не просил в заявлении и не буду её забирать через 10 дней, что тоже очень удобно для клиента. Мне сказали, что отказаться в момент открытия счета нельзя — это бред и ваше виденье этого вопроса.
Поменять контактную информацию (e-mail) оперативно нельзя — со слов сотрудника отделения. Только на следующий день отобразиться для распечатки в документах.
Слово пароль для обращения в контак-центр никто не уточнил при открытии счета. А зачем придет клиент ещё раз в отделение — ему же кроме этого заняться не чем.
При заполнении заявки мнение клиента ничего не значит — банк сам определяет, что надо сделать клиенту для его удовлетворения и распечатывает уже состоявшийся документ, в котором галочки клиента не имеют никакого значения — проверил лично.
В общем подумайте хорошо, сколько вам не жалко времени и нервов для размещения депозита в этом банке.
Универсал Банк
Ответ банка
16 ноября 2018, 12:43
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись.
Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergul 12 ноября 2018, 21:55
При попытке открыть сайт с любого устройства уже неделю в гугл хром надпись
«Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.universalbank.com.ua (например, пароли, сообщения или номера банковских карт)»
Универсал Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 10:03
Спасибо за отзыв!
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elen341 9 ноября 2018, 13:56
Отделение по адресу: Ровно, ул. Киевская, 17
Фізична особа підприємець звернулася з проханням закрити поточний рахунок підприємця, особа проживає в м. Луцьк в якому відділення закрилося, про що клієнтів не повідомили. Я поїхала в м. Рівне, вул. Киівська 17, на прохання закрити рахунок спеціаліст банку відповів, що рахунок не закриється треба ще раз приїхати підписати заяву підтвердження, що за маразм заборгованості не має, на прохання відправити листа теж вимовили, прізвище не назвали
Универсал Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 14:08
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення вказавши дані по клієнту, якому потрібно закрити карту. Ми обов'язково розберемося і постараємося знайти варіанти вирішення даної ситуації.
Минфин
Ответ администратора
12 ноября 2018, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Володимир Калюжний 7 ноября 2018, 13:23
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана Николая, 26
Добрый день всем!
Я являлся клиентом данного банка с мая 2008г.
Сегодня утром решил почитать отзывы на минфине про свой любимый банк.
Оказывается теперь клиентам этого чудо-банка доступны новые комиссии.
А как же уведомить клиентов про изменение условий обслуживания? СМСками засыпали о выгодных кредитных предложениях под залог депозита, и даже с ДР каждый год поздравляли.
Пришел сегодня по адресу г. Киев пр-т Бажана 26 и закрыл свой мега прибыльный депозит.
И действительно, я был не приятно удивлён, когда мне сообщили, что я должен оплатить комиссию за выдачу наличных средств в кассе банка. Которая составила 1 139,58 грн, то есть 40,68USD. А проценты, которые насчитали — 76,36USD! Чистая прибыль 35,6USD!!!
В этом банке не считают нужным извещать клиентов о изменениях в условиях обслуживания!
В этом банке прибегают к мошенническим действиям и аферам разного рода!
Размещать ли в этом банке депозиты? Хорошо подумайте сначала!
Универсал Банк
Ответ банка
7 ноября 2018, 16:01
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С Вами сегодня свяжется наш специалист за уточнением деталей.
Vitaliy from Kyiv 2 ноября 2018, 12:44
В июне оформил карточку Visa Platinum. Одним из условий обслуживания было бесплатное снятие наличных в банкоматах банка. Именно так поначалу и было, а вчера вдруг сняли 1%. Звоню на «горячую линию» (поскольку не понял, за что комиссия) — говорят, что банк изменил тарифы. У меня в Интернет-банке никаких объявлений на сей счет. На сайте банка тоже пусто. Пришлось идти в отделение банка и писать жалобу с просьбой вернуть незаконно снятую комиссию, а также извиниться перед клиентами :(
Универсал Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 15:03
Спасибо за ваш отзыв!
Вы действительно оформили карту Visa Platinum- в пакете PLATINUM — депозитный.

Для данных пакетов осталась условие бесплатного снятия наличных в банкоматах банка, для средств связанные с выплатой депозита или процентов по нему. В Вашем случае, снимались личные средства которые подпадают под тарификацию 1%, согласно тарифам от 12/10/2018 года.

Обновленные тарифы были размещены на сайте и отделениях Банка. (www.universalbank.com.ua/platinum)

Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. Согласно которого, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифы в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.

Нам очень жаль и мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки через Интернет — Банкинг, принято во внимание.
Минфин
Ответ администратора
2 ноября 2018, 19:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Ira Chornobay 23 октября 2018, 13:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Cоборности, 4
Так вышло, что через сайт Минфина наткнулась на их гривневый депозит с возможностью получить подарок при размещении. Участвовала в акции и один мой тел.номер выиграл рюкзак. Пришла в отделение 24.09.18, оформила депозит с выиграшным номером строком на 6 мес.в гривнях (сумма 5000грн., минимальная, которая была предложена).Мне сказали, что на протяжении 10 дней свяжеться со мной курьер для получения подарка, якобы он должен набрать меня за 2 часа до визита по адресу, который я указала. (4.9.
Приз відправляється Учаснику протягом 10 днів з моменту розміщення вкладу (депозиту)).Про подарок я забыла до того момента, пока со мной не связались с банка о том, что карточка готова. Забрала карточку, спросила о подарке, девочки с отделения сказали звонить на горячую линию, что я и сделала 12.10. Там парниша подал повторно заявку на подарок, и снова ни ответа ни привета. Вот я сегодня 23.09, спустя месяц после оформления депозита, позвонила на горячую линию, где девушка меня начала спрашивать информацию о депозите который я оформила и об адресе доставки подарка, и в итоге снова подала заявку…
итог один -не ведитесь ни на какие подарки, всеравно их не получите
Универсал Банк
Ответ банка
26 октября 2018, 9:32
Спасибо за Ваш отзыв!
Подарок успешно отправлен на Ваш адрес. Будет через пару дней. Вам в личные сообщения дали деталировку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Проблема решена
Олег Пупкин 1 октября 2018, 20:50
Ще таких вибачте *** не бачила. НЕМОЖЛИВО ПРОСТО ЗАРЕЄСТРУВАТИСЯ В ІНТЕРНЕТ-БАНКІНГУ-ЦЕ ВЕРХ НЕПРОФЕСІОНАЛІЗМУ. Відкрила в травні доларовий депозит. Потім відкрила під нього доларову картку. Поповнила її пару разів, зробила деякі оплати. І для зручності вирішила зареєструватися в інтернет-банкінгу. АГА, ЗАРАЗ. Ще такого не було, виявляється? щоб зареєструватися в ньому треба мати обов'язково саме гривневий рахунок, якщо є тільки валютний, то ні. Ну, добре, в кожного банку свої причуди. Відкрила гривневий ощадний — всерівно не пускає.Дзвоню третій день — відповідь- передзвоніть завтра. Решта аспектів роботи банку не викликає нарікань.
Проблема решена
Stanislav Kleshnov 1 октября 2018, 17:18
Отделение по адресу: Львов, ул. Федьковича, 51
Я не потрапляю в робочі часи бо працюю так само як й каси банку. Це не нормально коли клієнт не може потрапити в касу банку. На обід закрити дві каси з двох, в робочій час працює тільки одна, коди здають фопи готівку це може затягнутися на 4-5 клієнтів на годину. Кому потрібен банк в якому не приймають гроші в обід? чи хочаб до 18:00? чи з 9:00? Робочі години кас з 10-17 з обідом це не клієтоорієнтовно!
Универсал Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 10:12
Доброго дня, Станіславе!

Ми просимо вибачення за те, що Вам довелося відчути незручності під час обслуговування в Universal Bank. Підкажіть, будь ласка, коли склалася дана ситуація (дата та час)?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Стрелок 7 сентября 2018, 17:04
Перевод на карту 5375414103691860, Сабко Е.П.
Универсал Банк
Ответ банка
7 сентября 2018, 17:29
Мы всегда реагируем на такого рода обращения. Вся зафиксированная информация от клиентов, по вопросам мошенничества, проверяется.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krendel 14 августа 2018, 8:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Как всегда всё четко и без задержек, могу рекомендовать!
Универсал Банк
Ответ банка
14 августа 2018, 9:34
Мы очень благодарны, что Вы остаетесь с нами и цените нас.
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2018, 14:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Eugene Kulik 7 августа 2018, 19:15
7 серпня 2018 року вночі мою банківську карту було заблоковано з невідомих причин, після чого працівниками банку було повідомлено, що заблоковано не тільки карту, але й банківський рахунок.

Згідно із чинним законодавством України, жоден банк не має права припиняти обслуговування рахунку або блокувати його без постанови суду або інших правових на те підстав. Інша справа, якщо банк вважаючи операції по вказаній банківській карті підозрілими, тимчасово заблокував її для використання та списання грошових коштів. Я також у телефонному режимі декілька разів повідомляв працівників банку про те, що готовий надати усі необхідні підтверджуючі документи, якщо в цьому є потреба, однак мені безкомпромісно було повідомлено, що «банк більше не хоче Вас обслуговувати і більше ніколи не видасть Вам карту».

7 серпня близько 9 ранку я фізично відвідав відділення ПАТ «Універсал Банк», що знаходиться за адресою м.Київ, просп. Повітрофлотський/вул. Богданівська 23/26, де його працівниками мені було повідомлено наступне: зняття готівки з картки Монобанку через касу неможливе, оскільки Монобанк – це тільки продукт, і персонал ПАТ «Універсал банку» не має до нього ніякого відношення.

Надалі я декілька разів звертався на гарячу лінію банку, щоб отримати інформацію щодо блокування мого рахунку, однак жодної аргументованої підстави не отримав.

Гроші на рахунку були призначені для поховання мого дідуся (соціальна виплата).

Фактично, сума грошових коштів у розмірі більше 30 тисяч грн, на мою думку та згідно із вимогами чинного законодавства, неправомірно належить ПАТ «Універсал Банк», чим мені та моїй сім’ї принесено матеріальну шкоду: ми змушені брати кошти у борг або оформлювати кредит у іншому банку, аби розрахуватись за поховання мого діда, не маючи можливості розпоряджатись власними та цілком законно отриманими коштами. Це є прямим порушенням моїх прав як громадянина України.
Универсал Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 10:18
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Вашим вопросом занимаемся, он проверяется ответственным специалистом, постараемся решить его как можно скорее. Ответ будет отправлен Вам на почту в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проблема решена
dmitriyz 27 июля 2018, 22:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана Николая, 26
Минфин достучался до моей жадности (программа бонусов к депозитам) и я решил разместить депозит в Универсал банке. До этого у меня был там депозит (больше десяти лет назад) и даже остались коекакие денюжки на сберегательном счете (не шевелил лет пять). Ну изучил все условия на их сайте, сдешал заявку он-лайн, перезвонили — вэлкам в отделение, оформляйте. Сегодня посетил отделение (пока без денег), пообщался, договорился на понедельник, НО мне говорят надо подать заявку на выпуск платежной карты платинум (на шару). Вот только на сайте банка следующая информация: Владельцы пакетов «Элит»/ «Платинум», карт monobank и клиенты-пенсионеры получают +0,25% годовых к стандартной процентной ставке при оформлении депозита в отделени… Я пусть работающий, но пенсионер (по инвалидности). При звонке из банка я специально этот вопро уточнил — мне — возьмите удостоверение и четверть процента бонуса ваши. При посещении отделения я тоже данный вопрос уточни, мне — все в порядке, но на удостоверение даже не взглянули. При оформлении заявки на выпуск карты я как бы заметил, что мне она не нужна, на что получил ответ, что это обязательное условие (хочу напомнить, что счет для выплат у меня в этом банке у меня есть). Я заявку подписал, но теперь думаю, а стоит ли связыватся с банком у которого одни слова (информация на сайте) расходится с делом (отделение). В понедельник договорились, что я принесу деньги (на вопрос — надо ли пенсионное удостоверение — нет). Условия по ставке достаточно не плохие (с бонусом от минфина даже хорошие), но есть другие варианты и отделение расположенны удобней. Хотелось услышать комментарий представителя банка, а то в пенедельник я к вам могу не дойти ;)
Универсал Банк
Ответ банка
30 июля 2018, 17:13
dmitriyz, спасибо за ваш отзыв!
Ждем Вас в отделении! Надеемся, что при звонке ответили на все Ваши вопросы.
Zapreader 4 июля 2018, 15:52
Я лично могу говорить о 2-3-х летнем сотрудничестве с Универсал-Банком.

Мне нравится дизайн их отделения. Обычно у них чисто и уютно. Кроме того, мне попадались здесь исключительно внимательные и толковые сотрудники. Обслуживание занимало до 10 минут (чуть дольше в самый первый раз). Банк, в общем, идет навстречу клиентам, что круто. Здесь действительно индивидуальный подход. Ставлю 5.

***
Ваши 50 грн по промокоду PMRPA1A

Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/
Универсал Банк
Ответ банка
4 июля 2018, 16:34
Здравствуйте! Мы очень благодарны, что вы остаетесь с нами и цените нас.
Спасибо за выделение времени на оценку нашей работы.
YNV 24 мая 2018, 16:28
Проводила платеж по системе с карты на карту 18.05.2018. Комиссия высветилась на экране в размере который был заявлен до проведения операции1%+5грн, но по факту списалась в двойном размере. В общении с операторами горячей линии выяснилось что услуга предоставляется не вашим банком а ТАСКОМБАНКом и следовательно помочь с вопросом почему списалось больше мне не могут, обращайтесь в систему при помощи которой проведен платеж. (Мол наша хата с к раю...) На это было потрачено час времени в телефонных звонках на линию обоих банков и все безрезультатно. Написала имейл в службу поддержки системы платежа с карты на карту, спустя три дня переписки написали только что система сняла все правильно, но не объяснили почему в двойном размере. Посоветовали обратится в свой банк. Просила дать письменный ответ — два дня тишина. Круг замкнулся. Деньги списаны в двойном размере, на сайте банка нет упоминания о том что система перевода не относится к Универсалбанку (вряд ли бы ей решила воспользоваться) и конечно комментарий о данном инциденте на сайте написать нельзя. Обслуживание все печальнее к сожалению, очень странная позиция банка в отношении к клиентам.
Универсал Банк
Ответ банка
24 мая 2018, 16:39
Добрый день!
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните детали: Ваше ФИО и ИНН для идентификации Вас как клиента.
Юрий Бережной 13 мая 2018, 0:38
Ваш банк, без каких-либо на то оснований, заблокировал мне счёт № 26206300447678. Просрочек не допускал, являюсь активным пользователем.
Прошу разблокировать мой счёт и не допускать подобных казусов в дальнейшем.
В противном случае я буду вынужден обращаться с жалобой в национальный банк Украины. А так же разместить соответствующие отзывы в соц. сетях и публичных медиа порталах о происходящем произволе и безосновательной блокировки счетов пользователей банка.
Универсал Банк
Ответ банка
14 мая 2018, 10:03
Добрый день, Юрий!
Обратитесь, пожалуйста, на поддержку к нашим специалистам: 0 800 205 205.
На которой вас проконсультируют и дадут объяснения причин.
Минфин
Ответ администратора
14 мая 2018, 20:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
humeniuk600 15 марта 2018, 17:12
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 27
в июне 2017 открыл депозит в этом банке(1000дол.)просил открыть на год.Вмарте решил посмотреть какого числа заканчивается депозит -оказывется открыли на полгода без продления пришел забрать свои деньги — с меня требуют 1%(260гр.)за хранение моих денег никто не позвонил не сказал, что закончился депозит выходит за то что пользовались моими деньгами три месяца без процентов я должен заплатить в договоре ничего об этом не сказано эту акцию ввели месяц назад, но хочешь забрать свои деньги-плати. Это не все при оформлении депозита всучили кредитную карточку решил закрыть ее и вернуть неделю длится процедура и нет конца ей ни работники отделения ни работники сервисного центра не знают, как правильно это сделать- после оформления заявления в отделении банка говорят мы вам позвоним и карточка будет закрыта можете ее уничтожить — не поверил начал читать заявление(их печатная форма)оказывается после их звонка надо прийти в отделение и оформить акт приема передачи карточки только после этого она будет закрыта. Оформлял депозит и кредитку в житомирском отделении банка, а сдавал и получал депозит в г.Львов отделение пр.Шевченко 27-сказать, что работники отделений не компетентны ничего не сказать они просто без грамотны своей работы совсем не знают.Громодяне хочете жити спокійно обходьте цей банк десятою дорогою.
Универсал Банк
Ответ банка
15 марта 2018, 17:39
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно разберемся в ситуации и решении ее. Пожалуйста, уточните в личном сообщении детали: Ваш мобильный номер и ИНН.
64592938 11 марта 2018, 10:00
Отделение по адресу: Львов, ул. Федьковича, 51
Случай произошёл 31 января, а я до сих пор вспоминаю с благодарностью Юлию, сотрудницу львовского отделения банка. У меня была нестандартная ситуация, к которой сотрудники банка не имели отношения. Но Юля вызвалась помочь. Решить проблему быстро не удалось из-за слабого сигнала wi-fi. Юля потратила на меня много своего времени, пока не довела дело до конца.
К тому же, я ещё умудрилась забыть там паспорт. Являюсь клиентом этого банка. Юля нашла мой номер и позвонила, чтобы я вернулась за паспортом. Юля, очень Вас благодарю и вспоминаю добрым словом.
Да, ситуация частная, но по ней можно судить об отзывчивости и человечности сотрудников этого отделения. Тут от вас точно не отмахнутся.
Универсал Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 9:37
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы передадим, благодарность отделениям в Львове. На Вашей истории будем мотивировать сотрудников стать еще лучше и получать такие приятные отзывы их работы.
без оценки
04061961 1 февраля 2018, 14:08
В августе разговаривал с представителем Универсал Банка, он сказал, что в сентябре последняя проплата по кредиту и можно закрывать карточку, В сенябре 2017 полностью закрыл все кред-ые обяз-ва перед банком. Последняя проплата была 98грн, что подтверждалось sms присланой банком. Да, срок действия кр-ной к-ки закончился 01.2017. Все проплаты проходили через Приват банк. Итак, с банком расчитался — можно выбрать время, что-бы приехать из Кременчуга в Киев закрыть карточку. Ага!!! Размечтался! В октябре sms — проплатите 50 грн. мин.платеж по кредиту. Ух-ты, как это — кредит закрыт, а платить надо.Звоню в банк, прошу объяснить в чем дело? Работница банка говорит, что нет денег за три месяца (весенняя проплата).Спрашиваю: за три последних месяца есть проплаты(летние + последняя сентябрь)? Отвечает, что есть. Сумма недостающих денег (весенних) один к одному совпала с моими подсчетами.Спрашиваю, что делать? Ответ: пусть банк через который прходили платеж даст выписку о платежах. Пока решал как мне это сделать (на работе завал.отпустить могут позже) неугомонные раб-ки Универсал Банка опять звонить начали.Самое интересное, что я понял, там работают или *** или аферисты! Итак звонок: БАНК: Вы нам должны. Я: За что? БАНК: За кредит! Я: Кредит погашен! БАНК: Нет проплат за летние и последний месяс! Я: Стоп!!! месяц назад небыло данных весенних проплат — теперь последних, как-то странно! Как мне получить выписку от банка о прохождении моих проплат по кредиту? (ВНИМАНИЕ ЩТВЕТ!!!) БАНК: ПОКА НЕ ПОГАСИТЕ ДОЛГ — ВЫПИСКИ НЕ БУДЕТ!!! Вот так работает банк! И еще. Переезжая из Киева в Кременчуг я поинтересовался в банке — есть отделение в Кременчуге — есть. На данный момент ни в Кременчуге ни в Полтаве отделений Универсал Банка НЕТ!!! Ближайший в Киеве. Делайте вывод сами. Мое мнение — Универсал Банку наступает пипец или большая ***!!! Забудьте о нем как о прищавой юности!
Универсал Банк
Ответ банка
28 февраля 2018, 10:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись
Вам в личных сообщениях предоставлен ответ . 
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения возникшего недоразумения.
​​​​​​​Спасибо
Julia Spareva 9 января 2018, 13:45
Получаю постоянные угрозы от банка по домашнему телефону о погашении кредита, который никогда не оформляла в этом банке. Оказывается, что соседка, ныне покойная, оформила кредит и без моего согласия указала мой номер телефона, я неоднократно звонила в банк и просила прекратить травлю, но угрозы продолжают поступать несмотря ни на то, что телефон не принадлежит получателю кредита, а так же что ее уже года три как нет в живых, тем более не понятно на каком основании они выдавали ей кредит, если она ни одного дня нигде не работала.
без оценки
druje 2 декабря 2017, 12:27
Хотел открыть депозит.Карта бесплатная но обслуживание 330 гр в год.Кто пользуется интернет банком отпишитесь как он работает.А также работают ли переводы с карты на карту?

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.4 42.9
USD 38.85 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.4 42.9
USD 38.85 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝