×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пошла вторая неделя, как терминал скушал деньги
Второй звонок на горячую линию я осуществил 16 августа 2018 года. К этому моменту я достоверно знал о том, что в понедельник 13 августа 2018 года в первой половине дня именно этот банкомат обслуживали (или инкассировали), так как этот процесс видели мои знакомые, которые в это время были в помещении банка. Спрашиваю оператора о стадии рассмотрения моего заявления — на что получаю ответ, что заявление на данный момент в работе, а срок рассмотрения заявления до 30 дней!!!
17 августа 2018 года осуществляю третий звонок на горячую линию — ответ, что заявление в работе, и опять никакой конкретики.
У меня вопрос: «Наступит ли время, когда банки будут ценить своих клиентов?». И второй вопрос: «Когда же будут зачислены деньги на карточку, чтобы я со спокойной душой мог её закрыть?»
Это основная претензия, кроме этого я, мягко говоря, недоволен программой лояльности, которая в очень скором будущем прекратит своё существование. Ранее я видел в этой программе разные подарки, например конструктор ЛЕГО порядка 100000 бонусных баллов, пока я собирал баллы на что-то стоящее — все позиции исчезли, остались только «Безкоштовна доставка по м.Києву та Львову замовлення із магазину АШАН», и «Знижка на замовлення в інтернет магазині Dasti». Хорошо, что успел заказать «Кубик-Рубик» стоимостью 210000 баллов. Исходя их этого вычисляем «уровень лояльности»: для такого подарка нужно скупиться на 210000 гривен по Золотой карточке Укрсоцбанка, обслуживание которой стоит 1000 гривен в год!
Отзыв о работе банка написан, надеюсь, что проблема скоро решиться
Написать комментарий
Алфа Купила укрсоц.Что со счетами?
Вопрс, что произойдет если их не закрыть? Заклоют ли их автоматом? — на счетах — 0.0 грн
Комментарии (7)
Прикольный терминал Укрсоцбанка
Модуль бесконтактного приёма платежей вроде и есть но не работает — значит оплата смартфоном отпадает.
При оплате картой кассир проводит
удивительные манипуляции:
1. Чиповую карту вставляет в ридер чипа и получает отказ
2. Чиповую карту прокатывает магнитной полосой и получает отказ
3. Чиповую карту вставляет в ридер чипа и проводит оплату
Спрашиваю — зачем так сложно.
Ответ кассира — по другому терминал
вообще не принимает карты к оплате.
Проводил оплаты разными картами разных банков — ничего не меняется.
С первого раза терминал не видит чиповую карту ни под каким предлогом.
Я понимаю, что в Одессе в августе все только то и делают, что отдыхают, но
может кто-то в Укрсоцбанке за свой
отдых от работы ещё и деньги получает.
Напрягитесь и замените на полностью рабочий либо почините существующий терминал
с номером 20665109 40003.5606
Может оно продавцам и собственникам магазина и даром не надо, но для имиджа банка всё таки поднапрягитесь.
Комментарии (2)
Помогите забрать свои деньги
Итого мы обратились в отделение на Героев сталинграда 18,07. Там мы инициировали закрытие счета и нам сказали, чтоб мы приехали 25,07 зак деньгами. Вчера приехали, но денег нам не выдали и сообщили что деньги на транзитный счет еще не поступили по какой то причине. Опять же могли перезвонить. Ехали с Троещины.
Обещали до вечера перезвонить, но так и не перезвонили.
Прошу дать объяснения и сообщить когда жена сможет забрать свои деньги. ИИН 3092911021
Комментарии (2)
Неможливісь зняти арешт із зарплатного рахунку!!! Футболять клієнта!!!
9.07.18 я звернулась до відділення банку, де відкрито мій зарплатний рахунок з проханням з зняти арешт з рахунку, на який нараховується заробітна платня, якою для забезпечення життєдіяльності себе та моєї сім"ї я не маю змоги користуватися. При цьому я принесла оригінал постанови ДВС ПРО ЗНЯТТЯ АРЕШТУ!!! із зарплатного рахунку, ДВС яка накладала арешт, що винесена була на основі ухвали суду про зняття арешту із зарплатних рахунків 19.06.18.
10.07 мені зателефонували з банку і повідомили, що арешт знято і я можу користуватися карткою.
11.07 картка виявилася заблокованою
13.07 я знову звернулася до відділення банку. Знову написали запит.
16.07 я зателефонувала в банк, де сказали, що прийшла негативна відповідь і переслали запит на інше відділення.
17.07 з банку зателефонували і повідомили, що мені необхідно звернутися до ДВС і вирішити питання з ними!!! Я ще раз пояснила, що усе ЦЕ я вже зробила, прийшла в банк, у мене скопіювали документ, відправили у відповідну службу, перетелеонували мені із позитивною відповіддю!!! Спеціаліст банку сказала, що все вияснить (хто обслуговував, наявність документу ....) і зателефонує.
19.07 Чекаю досі. Додзвонитися до відділення банку не можу!!!
ПС: ДВС надіслала також лист в банк ще 02.07. 18
Що ще потрібно????
Я являюсь клієнтом укрсоцбанку з 2005 року. У мене не було жодних порушень!
Усі питання у суді та ДВС вирішені! Проблема поручительства в іншому банку вирішена! Відповіді по конкретним строкам чи алгоритмам цієї зараз вже моєї проблеми дізнатися неможливо!!!
М«яко кажучи, бардак! Я обурена!
Написать комментарий
Укрсоцбанк мошенники
карта была бесплатная
через год депозит закрылся и с меня наглым образом сняли 3$ за 3 месяца якобы обслуживания карты
Так поступают только мошенники
Укрсоцбанк вы мошенники, такие же как и мошенники из альфа банка
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/118010/ тут отзыв о мошенниках из альфа банк
не удивительно что эти два мошеннических банка решили объединиться
никому не советую работать с этими мошенниками
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»:
пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней, сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка. Поэтому информация обязательно публикуется на сайте, а также размещается в отделениях Банка.
По решению Банка в исключительных случаях указанные выше изменения в Договоре могут вступать в силу через 3 (три) дня с даты размещения об изменениях в Договоре путем размещения соответствующего сообщения на сайте Банка www.ukrsotsbank.com.
Комментарии (1)
Отношение к миноритарным акционерам
Забрать последнее у последних (акционеров) — нажива подобным образом не исключение
Лисичанский содовый завод и Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (в свое время крупнейшие предприятия в Украине в своих отраслях) после приобретения их россиянами уничтожаются — им не нужны конкуренты
Жадность русских олигархов не имеет границ а на украинцев им наплевать
Менеджмент УСБ в Киеве безобразно относится к запросам своих клиентов в 2012 году написал 5 писем насчет 5 гривневой комиссии из-за которой они угрожали посадить меня в тюрьму и называли аферистом(я готов был предоставить им все чеки документы чтобы доказать свою правоту). Заблокировали карту. Вопрос не в деньгах(на заказных письмах я потратил больше денег) вопрос в отношении (я потратил больше полугода на переписку а получал отписки без разъяснений как будто робот писал эти письма)
Я делаю вывод что УСБ вело себя неправильно и Альфа продолжает ее традиции
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Качествл обслуживания отвратительное.отд. на Окипнои
Комментарии (3)
Не заинтересованность в интересах клиента и просто хаус в отделении
Написать комментарий
Не заинтересованность в интересах клиента и просто хаус в оделении
Деньги на мой счёт были зачислены на одних условиях, а получаю я их уже на других. По отношению к клиенту это обман!
Вы понимаете что вы убиваете курицу несущую золотые яйца и пытаетесь съесть её мясо.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»:
пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней, сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка. Поэтому информация обязательно публикуется на сайте, а также размещается в отделениях Банка.
По решению Банка в исключительных случаях указанные выше изменения в Договоре могут вступать в силу через 3 (три) дня с даты размещения об изменениях в Договоре путем размещения соответствующего сообщения на сайте Банка www.ukrsotsbank.com.
К сожалению, действительно, Вы могли не знать об изменениях в тарифах. Но в связи с нагрузкой, которая сейчас на менеджерах и кассе отделений, Вас могли не предупредить об этом как ранее. Поэтому рекомендуем уточнять информацию о тарифах, которые действуют на данный момент, самостоятельно: или на сайте, или круглосуточно в Контакт- Центре Банка.
Комментарии (1)
связь с отделением
04597 56082
04597 61624
04597 54508
не отвечают…
Комментарии (1)
Аферисты и мошенники (отделения Киев, пр. Героев Сталинграда, 25б) !!!
Самое интересное началось потом: старший экономист Минского отделения банка взяла у меня паспорт и начала его ксерокопировать вдоль и поперёк, задавать различные вопросы (какой мой доход и т.д., и т.п.). Я спрашиваю: «А каким образом все эти вопросы и действия относятся к закрытию счёта?» Она отвечает, мол занимается идентификаций личности. ЧТО?!
После того, как она всё закончила, протянула мне какую-то анкету и мои ксерокопии паспорта на подписание. Я отказался что-либо подписывать и потребовал руководителя для прояснения всего этого цирка, на что мне это барышня отвечает, что если я не подпишу эти бумаги, то она мне не закроет счёт!!! Я чуть было не упал в обморок от услышанного! мне ещё никто так не угрожал :)
При разговоре с управляющим я понял, что он покрывает свою сотрудницу и продолжает мне втирать «дичь»! Я забрал ксерокопии, и ушёл.
Через день я нашёл время и приехал в Главное отделение на Ковпака 29, где я потратил 7 минут! (не считая ожидания своей очереди), в отличии от потраченных мною в пустую 1,5 часов и нервов в отделении на Минской!
Девушка в Главном офисе просто посмотрела паспорт, что-то откорректировала в компьютере, распечатала заявление на закрытие счета, заполнила его, дала мне подписать. После вручила мне копию этого заявления со штампом о получении банком!
Подал жалобу на сотрудников Минского отделения, жду ответа в течении 5-ти дней. В зависимости от результата буду принимать другие действи
Комментарии (4)
Бесконечно долгие ожидания
Комментарии (3)
непрофессионализм, грубость и наплевательское отношение
— неоднократное невыполнение сроков («карта будет готова в течении недели» — на деле спустя месяц Ее может все ещё не быть);
— хамское и непрофессиональное общение с клиентами (как по горячей линии, где к тому же вас переключат на другую линию в лучшем случае раза два-три; так и в отделении);
— медлительность, ужасное владение информацией о собственной работе (придя в банк, любой абсолютно простой вопрос вам скорее всего придётся уточнять по горячей линии; либо выслушивать как сотрудники перекрикиваются через столы («-а шо вот это тут делать? -сама не знаю»);
— отсутствие нормального мобильного/интернет-банка, про приложение я вообще молчу;
— пылкая любовь сваливать любые свои косяки на клиента (не пришло обещанное уведомление о готовности карты? после десяти минут ожидания и ещё пятнадцати «переключений» с линии на линию сообщить клиенту, что оно-таки отправлено было, «я вам даже время могу назвать», и не важно, что на устаревший номер (заявку о смене которого уже несколько раз «теряли»).
Список этот можно продолжать вечно, так что подсуммирую это все просто словом ЗАДОЛБАЛИ
Написать комментарий
некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к клиентам.
1) Все это время постоянные проблемы с выписками движения по счету (список операций за период меняется, в рандомном порядке — часть просто прячется. Когда была нужна выписка ВСЕХ движений по счету, чтоб показать конкретные 4 операции, как раз две из них мне удалось отловить одной из генераций при онлайн банкинге, но даже сотрудникам отделения собрать все их в один отчет не представилось возможным!)
2) И самое важное — сейчас банк находится в процессе слияния с Альфабанком, и постепенно закрывает программы. Так вот, если что касается счетов и обслуживания, то банк хоть как то донес эту информацию до пользователей, а вот программу лояльности банк свернул БЕЗ какого либо уведомления об этом. Более того, по словам операторов, до конца 2018го все счета/программы и тд должны действовать для тех, кто уже в них участвует. Но нет. Оператор колл-центра признала что уведомления о закрытии они не рассылали, и «вот так получилось». Очень «лояльно» — кинуть людей — настоящий показатель того, насколько банк ценит своих клиентов.
И да, учитывая тот факт, что «в наших отделениях сотрудники прошли переквалификацию для работы в Альфабанке, а так это те же люди», то в Альфа банке отношение будет то же самое! Обходите десятой дорогой, а то вдруг они тоже будут столь «лояльны».
2) Программа лояльности на данный момент работает. Наличие призов постоянно обновляется.
3) Сотрудники ПАО «Укрсоцбанк» действительно проходят обучение для работы в объединенном Банке. Наша цель — создавать у клиентов только положительные впечатления, предлагая наиболее простые, понятные и удобные решения, удовлетворяя их ежедневные финансовые потребности. Поэтому очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, и поможете сделать сервис нашего Банка максимально комфортным.
Комментарии (3)
Почему снимают комиссию за за расчетно-кассовое обслуживание если количество операций превышает 10шт?
0 грн*/ 20 грн
* ежемесячная комиссия за РКО составляет 0 грн, если в течение предыдущего календарного месяца клиент выполнит операции расчета в торгово-сервисной сети и интернет в количестве от 10 шт или на общую сумму от 5 000 грн, или эквивалент в иностранной валюте.»
У меня всегда операций больше 10 шт, а в апреле сняли 20грн. Интересно ПОЧЕМУ?
Комментарии (2)
Не выполняет основные функции банка по отношению к вкладам – не сберегает их в целости и сохранности.
Менеджер банка пояснил что эта сумма была снята «за обслуживание неактивного счёта», при этом по внутреннему распоряжению банка с февраля 2018г. стоимость такого «обслуживания» составляет 200,00 Грн ежемесячно.
Никаких уведомлений из банка по поводу изменений в условиях обслуживания текущего счёта мне не поступало ни по электронной почте, ни путем СМС информирования, ни по телефону из Call-цетра, ни другими способами.
(В это же время в СМС сообщениях на телефон регулярно поступала и поступает информация о различных рекламных акциях банка).
Таким образом я не был проинформирован банком о изменениях в условиях обслуживания вклада и не имел возможности своевременно снять деньги и закрыть свой счёт без потерь.
В этом случае действия банка можно расценивать как противоправное завладение чужим имуществом.
Похожие на описаные в Уголовном Кодексе Украины:
1) заволодіння чужим майном шляхом обману — шахрайство (диспозиція ч. 1 ст. 190 КК 2001 р. — «Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство)»;
2) таємне викрадення чужого майна — крадіжка (ст. 185 КК).
3) привласнення, розтрата чи заволодіння чужим майном шляхом зловживання службовою особою своїм службовим становищем (ст. 191 КК) тощо.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»
Пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов:
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменении тарифов с 02.02.2018 года была размещена 26.01.2018 на официальном сайте Банка.
Для того, чтобы можно было разобраться и помочь в Вашем вопросе, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Клиенты с актуальными данными получали обязательно смс, что депозиты пролонгироваться не будут, поэтому ждем Ваши данные.
Комментарии (3)
Укрсоцбанк не віддає депозит у повному розмірі
Комментарии (18)
Кредитка
Комментарии (2)
УкрСоцБанк опять вводит в «-»
Хочу написать очередной отзыв о работе УкрСоцбанка. Надавно, а именно 03/04/2018 Банк с меня списывает сумму и вводит меня в минус, то есть овердрафт (на которую начисляются % каждый день!). Пока они проводят расследование (уже 20 дней прошло), я закрыла свой минус + комиссию, которую мне выставили и вывела карты на «0», чтобы вообще не иметь никакого дела с Банком. Но, уже сегодня, 23.04.2018, Банк в очередной раз меня заводит в минус!!! Позвонив в колл-центр, мне начали рассказывать, что это % по овердрафту. на что я ответила, что его у меня нет с 13.04.2018. Консультанты мягко говоря некомпетентны (зачем набирать студентов, которые не могут на высоком уровне предоставлять услуги Банка?).
Соответственно, мне никто не ответил на мой вопрос. Уважаемые сотрудники Банка, что вообще происходит? Когда будет решен мой вопрос о возврате МОИХ средств и когда вы перестанете с меня снимать средства?
Мой ИНН есть в предыдущем отзыве, на который до сих пор нет ответа…
Все очень печально, но самое ужасное, что и человечности ни в ком не осталось!!!
Комментарии (1)