Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бесконечно долгие ожидания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Valdis106 15 июня 2018, 15:22
Неоднократно обращаюсь в Оболонское отделение банка, на Тимошенко, 21 время ожидания консультанта составляет около часа!!! 15 июня в 14 часов приём физ. лиц ведёт только один специалист. Для того, чтобы получить выписку по счету, элементарная банковская операция, пришлось провести в ожидании 1 час времени

Комментарии - 3

+
0
Sense Bank
Sense Bank
15 июня 2018, 15:42
#
Valdis106. добрый день. Приношу извинения за причиненные неудобства. В обед могут наблюдаться пики в клиентопотоке, превышающий физическую возможность обслужить всех без ожидания. Кейс разберем, благодарю за обратную связь.
+
+12
AndreyL4
AndreyL4
15 июня 2018, 16:12
#
Бугага, пик в клиентопотоке… в 14 часов дня? Вы серьёзно? Может, всё-таки, принимать клиентов у вас будет не один стажёр на всё отделение?
Я писал два месяца назад отзыв о закрытии мной счёта в бессарабском отделении. Помню, что карту открывал на втором этаже — пошёл туда. Там три девицы под окном обсуждали причёски и ногти. Отправили на первый этаж. Там сидела менеджер Лилия за вторым столом от дальней стены, за последним столом ещё одна девица (постоянна достающая из шкафа сумочку и ставившая её назад) и стажёр. Угадайте, кто принимал клиентов?
Стажёр! Я пришёл в 14.55, кроме меня из клиентов была ещё одна женщина передо мной. И это самый что ни возьми центр!
Какой к чертям собачьим клиентопоток? Ну хоть не льстите себе! Кому вы нужны с таким сервисом!
Кстати, ушёл я в 17:25, чтоб успеть до закрытия в центральное отделение на Лыбедской. вопрос так и не был решён, хотя стажёр старался помочь, но не имел доступа к отдельным операциям в системе.
Лилия ходила дважды на обед за это время, дальняя девица вообще бродила от скуки по офису, а спустившаяся начальница отделение лет 25-27 доказывала, что карточный счёт не подходит под определение поточного и что инструкция НБУ о порядке открытия и закрытия счетов к ним не применяется.
вместо того, чтоб чистить Авгиевы конюшни, сидите и мелете ерунду о чем угодно, лишь бы отморозиться!
У вас есть отзыв, адрес отделения — проведите проверку тайным агентом и разберитесь, а не отмазки лепите!
+
0
AndreyL4
AndreyL4
15 июня 2018, 16:17
#
Кстати, по какому графику должны работать люди, чтоб у них с 14.00 до 15.00 был обед? Подскажите, интересно просто.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться