×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все хорошо, но есть один неприятный нюанс
Но есть нюанс, о котором стоит знать каждому, кто решит оформить карту в Unicredit. Однажды оформив карту голд и заплатив по ондому из самый высоких тарифов в Украине (800 грн), вы рискуете столкнуться с тем, что когда придет время перевыпускать новую карту в связи с окончанием срока действия прежней, вам могут сказать примерно следующее: «у нас закончился пластик и будет, судя по всему, не скоро, может через пару месяцев, может через пол года. Делайте что хотите, но карту мы вам не перевыпустим». Могут предложить, конечно, за те же деньги самую простую магнитную карту или карту другой системы (виза вместо МК).
Как выяснилось, в банке не знают о количестве существующих клиентов, у которых заканчивается срок действия карт, поэтому не в состоянии заранее спрогнозировать количество необходимого пластика. Было много новых клиентов, поэтому пластик неожиданно закончился.
Я рад, конечно, что у банка все хорошо, приходят новые клиенты. Но как быть лояьным клиентам с многолетней историей стабильного сотрудничества? Мы вам больше не нужны?
Мы постараемся разобраться в ситуации.
Комментарии (3)
Грабеж IT-шников или как дешево купить доллары
Написать комментарий
Отвратительное качество обслуживания
Комментарии (6)
Сервис падает(
Комментарии (2)
комиссия
Написать комментарий
Блокируют зарплатные карты не предупреждая
Из этого вывод — не оставляйте зарплату на карточках, снимайте сразу, потому как можно оказаться в выходной день без денег, имея при этом деньги на карточке.
Комментарии (4)
хамство
Комментарии (2)
Банк сильно сдал в качестве обслуживания
1. Пошла мама забирать депозит в связи с истечением срока договора. В отделении порядка 5 менеджеров, из которых 4 свободны, однако они не могут закрыть депозит, т.к. «Вы были закреплены за тем менеджером». Итог — 85 минут ожидания и проблема со снятием денег. Вся работа менеджера заключилась в том, что она направила вручную переносить деньги с депозитного счета на карточный, а затем снимать деньги с помощью банкомата. При этом менеджер даже не сняла ежедневный лимит. Сразу возникает вопрос — зачем нужны менеджеры, если работает один и тот направляет в интернет-банкинг? В итоге клиент должен еще и платить банку, чтоб забрать свои деньги — при переводе в интернет-банкинге берется комиссия.
2. У меня карта пакета «Яскравий», однако депозитов в банке уже нет. Когда пришло окончание года обслуживания карточки с меня сняли 85 грн. Как мне объяснили в колл-центре, это произошло в связи с отсутствием у меня каких-либо депозитов в банке. Однако здесь вопрос к форме данного разъяснение — весь разговор с девушкой-диспетчером проходил в духе «Сам дурак» и возникло ощущение будто я пришел к ней домой и что-то требую.
3. При покупке товаров по интернету при автоматической конвертации валюты появилась комиссия банку, данная комиссия появилась не в этом месяце, однако в этом её размер был повышен с 1% до 3%. Вопрос на засыпку — почему Банк не уведомил меня заранее о изменении Тарифов обслуживания? Данную информацию я выяснял уже по факту, с помощью звонка в колл-центр, где со мной общались всё в той же излюбленной манере.
Складывается довольно печальное мнение о Банке, хотя я являюсь клиентом еще с 2010 года
Комментарии (1)
выдача гривневого депозита
Во вторник 30.12.14 пришел, 3-4 минуты ожидания менеджера для снятия ограничения лимита с карты, еще минуты 3-4 собственно работал менеджер (вбивал данные в программу) еще пять минут ожидания подтверждения снятия лимита. Затем в кассе выдали. Итог: в принципе нормально — с самым главным проблем не возникло. Депозит вернули без вопросов и одной суммой за раз. Одно непонятно — собственно «ожидание подтверждения из Киева снятия ограничения лимита с карты». Я лично пришел в отделение, предоставил паспорт и платежную карту, если ограничение лимита выдачи по карте сделано для безопасности моих же средств и это только технический момент, почему недостаточно полномочий у сотрудников областного отделения банка для снятия лимита? И бывают случаи что в снятии лимита с карты отказывают?
Отделение г.Кировоград, областная дирекция.
Комментарии (1)
Отдел реструктуризации кидалы и аферисты
В итоге моего монолога, хочу обратиться к сотруднику отдела рисков или юридического отдела в центральном отделении Укрсоцбанка в г. Киев, который принимает такие решения. Понятно что банк это финансовая машина, но управляете этой машиной Вы- сотрудники этого банка, такие же люди как и мы. ПОЭТОМУ ХОЧУ ВАМ ИСКРЕННЕ ПОЖЕЛАТЬ ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВАШИ ПРОСЬБЫ И ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЛИСЬ ДЛЯ ВАС ОТКАЗОМ. ЧТОБ ВСЕГДА ВЫ НЕСЛИ ПОТЕРИ В СТО ТЫСЯЧ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ КИДАЕТЕ ЛЮДЕЙ. ЧТОБ ВАМ ВСЕГДА ВЕЗЛО НА НЕПРИЯТНОСТИ. ПУСТЬ К ВАМ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОБИДЫ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ВЫ КИНУЛИ. И ПУСТЬ ВАШЕ ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ОБИД ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ ВЫ СДЕЛАЛИ ПЛОХО. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Комментарии (6)
будьте бдительны
Ознакомиться с документами по обслуживанию счетов Вы можете по ссылке: ru.unicredit.ua/download_center/, выбрав закладку Частным клиентам и продукт, который оформлен в Банке.
ПАО «Укрсоцбанк» постоянно работает над улучшением предоставляемых сервисов. В связи с чем всегда рад выслушать Ваши замечания, предложения и принять их во внимание.
Это позволит в дальнейшем предоставлять качественные услуги, как действующим, так и будущим клиентам.
Комментарии (1)
хамство
Написать комментарий
Укрсоцбанк притензия
Думайте….
Нервы уже напределе…
Для сравнения: минимальная стоимость годового обслуживания карты составляет 85 грн., а разовая комиссия за снятие средств с текущего счета в сумме 60 000 грн. — 450 грн. Так что Вы экономите средства и получаете дополнительные проценты при размещении депозита на новый срок.
Написать комментарий
Просрочка кредита аж в 17 грн
Спасибо БАНК за такое отношение ко мне как к клиентке. Я подумаю о том работать ли через этот БАНК в дальнейшем.
Написать комментарий
Международный переводы
Мне нужны реквизиты банка Ukrsotsbank,Kiev для международных переводов, а если точнее то мне нужен IBAN код, чтоб воспользоваться своей валютной ($) карткой для международных переводов, в банке мне дали распечатку с реквизитами банка, но IBAN код там нет. Заполнить документ для международного перевода на свою именную ($) картку без этого IBAN код не могу, такие требования на той стороне.
Так как на телефон горячей линии не дозвониться, то спрашиваю здесь, плюс к этому менеджеры банков делают вид, что не знают, что это такое, Еще меня интересуют условия (комиссия) при международном переводе с валютной картки и на валютную картку, так как последнее время условия меняются без предупреждения и оповещения.
В связи с этим каждая сторона — участник перевода – стран Европейского Союза, Европейской Экономической зоны и Швейцарии должна быть идентифицирована на стандартной основе.
Поскольку Украина не относится к вышеупомянутому союзу, использование IBAN для наших клиентов не является обязательным, а его отсутствие не может быть причиной для невыполнения платежей в пользу украинских клиентов.
Таким образом, указание SWIFT кода банка является достаточным основанием для осуществленные платежей.
SWIFT код ПАО «Укрсоцбанк» – UKRSUAUX. Комиссия за безналичное пополнение карточного счета составит 1%.
Комментарии (1)
проблемы крымчан
Комментарии (1)
В кассах банка не дают валюту даже если перед тобой сдали доллары другие клиенты!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Комментарии (1)
Бегите из Укрсоца
Являюсь 3 года клиентом банка.
Пытался открыть дополнительный usd счет к уже существующему euro, сам СПД, заполнил бланки заявления сказали перезвонят на днях как все откроют.Прошло 3 недели никакой реакции. Звоню в банк говорят не могут открыть счет, так как я в другом отделении, хотя я открывал счет в указанном, каким образом я там отказался одному богу известно.Отделение на другом конце города, еду туда, там мне говорят что тоже не могут открыть счет и не понимают как я оказался в портфеле у другой служащей в другом банке, катаюсь 3 дня в пробках, теряю время и деньги, везде грубят и хамят, такое ощущение, что мне делают одолжение, директо отделения на Ришельевской вообще мне заявил что в Швейцарии 45 дней открывают, а я тут требую все быстро, как не позвонишь все время данный персонаж Oleksii Oryshych на совещаниях, то его нет в отделении, прям глава МВФ. Короче счет открыли с горем пополам, но забыли привязать его к моему клиент банку, снова звоню Главе банка, заверяет, что все будет сделано, прошло 3 дня захожу на клиент счета нет. В общем такого бардака, как в данном банке вообще мало где видел, это мягко говоря. Совершенно некомпетентные сотрудники, не имеющие ни малейшего представления ни о принципах работы с клиентами, ни о своей непосредственной работе. Удивительно то, что предыдущий директор данного отделения не помню имя, была женщина, была столь же не компетентна, уже тогда вытрепали все нервы думал уйти, ну теперь точно уйду.
Не позорьте Европу, не называйте себя европейским банком. Стыд и позор.
Вы можете назвать свои контактные данные, ФИО, а также дату посещения отделений, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации?
Написать комментарий
Счет закрыли, а деньги со счета не отдают!!!
Решила его закрыть.И узнала, что целый год мне не приходили СМС, но все это время каждый месяц с меня снимали 3 грн. А за что? СМС не было ни одной! Услуга не получена. Добиться ничего не реально.
В конце августа написала заявление на закрытие счета, не стала ничего добиваться, так как бесполезно…
Сегодня 16 декабря — деньги с закрытого счета мне не вернули до сих пор!!!
Я приезжаю на Жилянскую (Киев) сижу по 3 часа каждый раз, с меня опять берут какую то бумажку и говорят ждите!
За это время весь ряд менеджеров сменился около 3-х раз, новые сотрудники с каждым моим приходом…
В ноябре позвонили — приезжайте за деньгами. Еду. Сначала направили меня в кассу, которая не работает — обед у нее, потом касса не выдала деньги, надо распоряжение. Снова 3 часа в очереди к менеджеру за распоряжением. В итоге — распоряжения нету, снова пишите бумажку и ждите звонка!!!
Итак 3,5 месяца банк не отдает мне мои деньги с моего закрытого счета! Банк пользуется моими деньгами! А я не могу! За это время курс доллара вырос и покупательная способность моих средств упала.
Обходите стороной этот банк!
Комментарии (2)
Депозитный банкомат зажевал деньги
Почему я, пользуясь деньгами банка согласно кредитного договора каждый месяц плачу проценты, а банк может пользоваться моими деньгами вот так?
За все время общения по горячей линии я только и слышал: «такие правила», «если не подтвердится претензия штраф 50 грн» и так далее но никто не сказал «Извините за неудобства»
На текущий момент у меня нет причин считать, что этот банк не мошенник!!! Независимо от результата в скором будущем буду прощаться с этим банком как физ. лицо и как руководитель юр.лица
Мы высоко ценим доверие наших клиентов и искренне надеемся, что этот досадный случай не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Комментарии (1)