Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dimm82 16 января 2015, 12:47
Отличный банк. Сервис, тарифы, условия: все на высоте. Рекомендовал многим знакомым, все тоже довольны.
Но есть нюанс, о котором стоит знать каждому, кто решит оформить карту в Unicredit. Однажды оформив карту голд и заплатив по ондому из самый высоких тарифов в Украине (800 грн), вы рискуете столкнуться с тем, что когда придет время перевыпускать новую карту в связи с окончанием срока действия прежней, вам могут сказать примерно следующее: «у нас закончился пластик и будет, судя по всему, не скоро, может через пару месяцев, может через пол года. Делайте что хотите, но карту мы вам не перевыпустим». Могут предложить, конечно, за те же деньги самую простую магнитную карту или карту другой системы (виза вместо МК).
Как выяснилось, в банке не знают о количестве существующих клиентов, у которых заканчивается срок действия карт, поэтому не в состоянии заранее спрогнозировать количество необходимого пластика. Было много новых клиентов, поэтому пластик неожиданно закончился.
Я рад, конечно, что у банка все хорошо, приходят новые клиенты. Но как быть лояьным клиентам с многолетней историей стабильного сотрудничества? Мы вам больше не нужны?
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 16 января 2015, 13:26
Подскажите, пожалуйста. Ваши ФИО и номер карты, которую хотите перевыпустить? Будем благодарны. если подскажете, в каком отделении (+город) менеджер ответил. что перевыпустить карту не могут?
Мы постараемся разобраться в ситуации.
mentorr 15 января 2015, 1:16
Работаю в IT сфере и оформлен как СПД в данном банке. При получении ежемесячного дохода банк автоматически конвертирует часть валюты почти по самому низкому курсу (безнал). Мне точно известно, что по крайней мере в двух других банках на днях купили валюту у сотрудников по 17-19, но не по 15 с копейками!!! Где справедливость? Это не первый месяц! Вообщем у нас много человек переходят в др банк с курсом выше! Терять всегда 2-3 грн на одном долларе это черезчур!!! С РКО тоже непонятки, снимают 150 грн в конце месяца, но на днях сняли еще раз и большую сумму! С чего вдруг? Говорят неполадки и неделю уже обещают вернуть деньги на счета пострадавших. Вообщем, невыгодный банк для ведения СПД!!!
SpiritStrike 14 января 2015, 17:31
К сожалению стал клиентом этого «прекрасного» банка. Открыл валютную карту и счёт, но работать приходиться через отвратительный интернет-банкинг. Вчера возникла проблема со входом, несколько раз терялась связь при вводе пароля для входа. После этого пропала связь и в итоге аккаунт заблокировали — для разблокировки необходимо звонить в киев — даже если ты находишься в другой точке мира. Потому что другим образом добраться до своих денежных средств — просто невозможно! К сожалению нахожусь не на материке а на островах, откуда позвонить предоставляется возможным только при помощи дорогущей спутниковой связи — 23GPB / минута!!! Вы что совсем обалдели, хочу спросить я вас??? Каждый раз, когда ваша система даст сбой — я обзан звонить вам? Вы ничего ли не перепутали — хочется мне спросить вас? До вашей тех-поддержки дозвониться вообще не реально — 15 минут всё время занято, после ждите и слушайте музыку по 5-10 минут! В итоге 100 фунтов в пустую, аккаунт заблокирован. В моем отделении где я открывал счет и карту помочь ничем не могут — супруга не имеет право запрашивать разблокировку и давать данные по секретным вопросам, хотя имеет доверенность на все операции. Если вы путешествуете, находитесь далеко, часто приходится оплачивать что-то через интернет или картой — ни в коем случае не становитесь клиентом этого банка!
IgorN 14 января 2015, 13:30
Несколько раз оставлял свои замечания оператору по работе интернет банкинга, но все как в воду кануло. Пытаюсь оплатить платежи 13.01.2015 года с 19.00, смс с подтверждением не поступают. Оператор вообще не знает о такой проблеме. 14.01. в 13.05 пробую оплатить, ситуация не изменилась, смс подтверждения нет! Оператору дозваниваюсь 15 минут, который сообщает что есть проблема. Неужели банк не может написать информацию на сайте или при в ходе в интернет банк.
1113 10 января 2015, 13:16
Являлся клиентом банка не только в Украине, оставлял депозиты, были карты мои и жены. сейчас полностью отказался от его услуг. Причина банальна. Один из принципов системы юникредит — бесплатное снятие наличных в банкоматах системы юникредит по всему миру. Украинский юникредит по-тихому ввел комиссию за снятие в банкоматах на уровне 5% (чтобы было понятно, в 3-5 раз больше чем в любых других банках мира). Карты были в евро, с момента введения этих комиссий я 3 раза ложил ЕВРО в Украине на свою карту в 3 разных отделениях Киева, НИ ОДИН сотрудник не уведомил о том что снятие наличных в евро стало платным. Результат — 300 евро уплаченных комиссий, на пустом месте. При этом я ложил ЕВРО в Украине на карточку и снимал ЕВРО зарубежом, то есть никаких проблем с курсами и конвертациями, которые создает банкам нацбанк, у банка не возникало. Просто так, взяли и ограбили на 300 евро. Написал запрос на возврат комиссии — 3 месяца ноль реакции. Банк-грабитель и вор. Никаких уведомлений по клиент-банку, объявлений клиентам и т.д. Просто так, взяли и ограбили. Следующий шаг — 50% комиссии за снятие депозитов, ждите.
без оценки
marussia 10 января 2015, 12:08
Фирма получает зарплату на карточки в этом банке. В январе заканчивается срок действия карт, банк должен перевыпустить новые. Перевыпустили и заблокировали старые карты не дождавшись конца месяца и не предупредив людей об этом. 8 января деньги благополучно пришли на карту, а уже 10 января в субботу картой нельзя было пользоваться. Узнавали люди об этом на кассе магазинов, когда не могли рассчитаться. Это нельзя назвать партнерскими отношениями, это зарплата людей, и мы вправе сами решать когда и как ей пользоваться. И если карта действительна до 31 января 2015 года, то она должна работать до 31января. И если банк блокирует карту, то должны поставить в известность людей, обеспечить новыми картами и извиниться за неудобства.
Из этого вывод — не оставляйте зарплату на карточках, снимайте сразу, потому как можно оказаться в выходной день без денег, имея при этом деньги на карточке.
zloyzaemshik999 8 января 2015, 12:41
Являюсь заемщиком вашего банка, допустил небольшую прострочку, поступил мне звонок, от некой Катерины Сергеевны, такого наглого и хамского голоса я еще не слышал.Я прострочку заплатил в тот же день.Прошу с ней разобраться, фамилию не назвала.
sakan3 2 января 2015, 20:15
В последнее время постоянно сталкиваюсь с какими-то негативными моментами со стороны обслуживания клиентов банком.
1. Пошла мама забирать депозит в связи с истечением срока договора. В отделении порядка 5 менеджеров, из которых 4 свободны, однако они не могут закрыть депозит, т.к. «Вы были закреплены за тем менеджером». Итог — 85 минут ожидания и проблема со снятием денег. Вся работа менеджера заключилась в том, что она направила вручную переносить деньги с депозитного счета на карточный, а затем снимать деньги с помощью банкомата. При этом менеджер даже не сняла ежедневный лимит. Сразу возникает вопрос — зачем нужны менеджеры, если работает один и тот направляет в интернет-банкинг? В итоге клиент должен еще и платить банку, чтоб забрать свои деньги — при переводе в интернет-банкинге берется комиссия.
2. У меня карта пакета «Яскравий», однако депозитов в банке уже нет. Когда пришло окончание года обслуживания карточки с меня сняли 85 грн. Как мне объяснили в колл-центре, это произошло в связи с отсутствием у меня каких-либо депозитов в банке. Однако здесь вопрос к форме данного разъяснение — весь разговор с девушкой-диспетчером проходил в духе «Сам дурак» и возникло ощущение будто я пришел к ней домой и что-то требую.
3. При покупке товаров по интернету при автоматической конвертации валюты появилась комиссия банку, данная комиссия появилась не в этом месяце, однако в этом её размер был повышен с 1% до 3%. Вопрос на засыпку — почему Банк не уведомил меня заранее о изменении Тарифов обслуживания? Данную информацию я выяснял уже по факту, с помощью звонка в колл-центр, где со мной общались всё в той же излюбленной манере.
Складывается довольно печальное мнение о Банке, хотя я являюсь клиентом еще с 2010 года
без оценки
i3415 30 декабря 2014, 20:44
Обратился в пятницу 26.12.14 после обеда в отделение забрать окончившийся депозит, сказали: «Нужно заказывать наличку» (сумма 90 000 грн) «На понедельник уже поздно, на вторник после обеда».
Во вторник 30.12.14 пришел, 3-4 минуты ожидания менеджера для снятия ограничения лимита с карты, еще минуты 3-4 собственно работал менеджер (вбивал данные в программу) еще пять минут ожидания подтверждения снятия лимита. Затем в кассе выдали. Итог: в принципе нормально — с самым главным проблем не возникло. Депозит вернули без вопросов и одной суммой за раз. Одно непонятно — собственно «ожидание подтверждения из Киева снятия ограничения лимита с карты». Я лично пришел в отделение, предоставил паспорт и платежную карту, если ограничение лимита выдачи по карте сделано для безопасности моих же средств и это только технический момент, почему недостаточно полномочий у сотрудников областного отделения банка для снятия лимита? И бывают случаи что в снятии лимита с карты отказывают?
Отделение г.Кировоград, областная дирекция.
без оценки
Владислава Никитина 29 декабря 2014, 9:57
Сначала банк дал реструктуризацию по кредиту моего отца на покупку авто в 2011 году, приняли все документы, пообещали что спишут 20000 грн. по программе реструктуризации кредита. В присутствии сотрудников банка мы с покупателем машины оформили сделку продажи нашего авто. От нотариуса пришли пересчитали деньги в кассе этого банка. Все прекрасно, все довольны, ждем только бумажку по реструктуризации из Киева. Через две недели мне перезванивает сотрудница нашего отделения и сообщает, что Киев нам отказывает в реструктуризации которую нам пообещали. А у нас сделка совершена, машина у покупателя с ключами и техпаспортом, куплена в замен более дешевая машина и на руках только сумма которую нужно заплатить в банк за кредит с учетом реструктуризации. Разница 24000грн. Пишем письма, обращаемся по телефону в банк, а в ответ — «Ничего не знаем, машину продали оплачивайте долг полностью». Вообщем заняли деньги и пришли заплатили долг полностью.
В итоге моего монолога, хочу обратиться к сотруднику отдела рисков или юридического отдела в центральном отделении Укрсоцбанка в г. Киев, который принимает такие решения. Понятно что банк это финансовая машина, но управляете этой машиной Вы- сотрудники этого банка, такие же люди как и мы. ПОЭТОМУ ХОЧУ ВАМ ИСКРЕННЕ ПОЖЕЛАТЬ ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВАШИ ПРОСЬБЫ И ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЛИСЬ ДЛЯ ВАС ОТКАЗОМ. ЧТОБ ВСЕГДА ВЫ НЕСЛИ ПОТЕРИ В СТО ТЫСЯЧ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ КИДАЕТЕ ЛЮДЕЙ. ЧТОБ ВАМ ВСЕГДА ВЕЗЛО НА НЕПРИЯТНОСТИ. ПУСТЬ К ВАМ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОБИДЫ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ВЫ КИНУЛИ. И ПУСТЬ ВАШЕ ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ОБИД ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ ВЫ СДЕЛАЛИ ПЛОХО. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
dpers 27 декабря 2014, 16:17
Банк в нарушение ЗУ о банках и банк деятельности включает пункт о возможности снижения ставки по депозиту. И потом втихаря снижает. Эту информацию на сайте найти нереально, и сотрудники этого не знают. Могут ввести комиссионные ни за что ни про что. Смс банкинг —… и неполный. В выписка черт ногу сломит, если у вас несколько депозитов
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 8 января 2015, 9:21
Отношения между Банком и клиентом регулируются Договором банковского Комплексного Обслуживания, подписанием которого клиент подтверждает то, что он ознакомлен с Правилами, Условиями и Тарифами, с ними согласен и обязуется выполнять.
Ознакомиться с документами по обслуживанию счетов Вы можете по ссылке: ru.unicredit.ua/download_center/, выбрав закладку Частным клиентам и продукт, который оформлен в Банке.
ПАО «Укрсоцбанк» постоянно работает над улучшением предоставляемых сервисов. В связи с чем всегда рад выслушать Ваши замечания, предложения и принять их во внимание.
Это позволит в дальнейшем предоставлять качественные услуги, как действующим, так и будущим клиентам.
YUlIIA95 25 декабря 2014, 22:17
Являюсь клиентом банка около года, особо жалоб нету, но хамство сотрудников заставляет задуматься какое отделение посещать, не то которое рядом с домом/работой, а то отделение, где отсутствует хамство! Всегда посещала отделения на м. Печерская, на бул. Л.Украинки, 24 но теперь ни ногой сюда. Прошу обратите внимание на поведение кассиров, которые толком не могут ответить нормально, без хамства на вопросы. Вынуждена посещать отделение на Бессарабке, там обслуживания намного лучше, очень внимательные сотрудники и всегда готовы помочь!
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 26 декабря 2014, 12:14
Приносим свои извенения, информация будет передана руководству банка для дальнейшего разбирательства.
без оценки
VitaliyBukin 25 декабря 2014, 18:05
Окончился депозит в гривнах. Хотел снять, оказалось, что могу снять только 1500 грн в сутки. Свыше комиссия 1 процент – это все проценты начисленные банком за месяц. А если это 60 000 грн сколько нужно ходить – два месяца, каждый день. Говорят откройте карту зарегистрируйтесь через интернет заплатите 85 грн по 3-х летнему договору умножаем на три. И сами переводите со своего счёта на карточный счёт. И снимайте без ограничений – типа мы идём в европу и всё по карте. Мы типа идём в европу – но не принудительно, если у меня нет интернета и я не умею пользоваться, а самое важное не хочу пользоваться интернет банкингом. Это помоему нарушает мои права как гражданина и пора обращаться в суд. Ответ. Приковать себя на Жилянской к входным дверям цепями и сообщить телекомпаниям, я думаю дешевле будет снять комиссию….
Думайте….
Нервы уже напределе…
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 8 января 2015, 9:35
С 30.10.14 ПАО «Укрсоцбанк» внес изменения в тарифы по обслуживанию текущих счетов, согласно которых снятие средств до 1 500,00 грн. — не тарифицируется; от 1 500,01 грн. до 50 000,00 грн. — 1,00%; от 50 000,01 грн. до 500 000,00 грн. — 0,75%; более 500 000,01 грн. — 0,60%.
Для сравнения: минимальная стоимость годового обслуживания карты составляет 85 грн., а разовая комиссия за снятие средств с текущего счета в сумме 60 000 грн. — 450 грн. Так что Вы экономите средства и получаете дополнительные проценты при размещении депозита на новый срок.
Elena1997 25 декабря 2014, 10:53
Мало того, что стали взимать процент за снятие своих же денег с депозита, еще и за 17-гривневую задолженность, возникшую при оплате за товар в $ из-за разницы курсов при списании, теперь получаю в 07.15 авто-звонки от банка с напоминанием о задолженности аж в 17 грн. И смс-ки потом в течении дня.
Спасибо БАНК за такое отношение ко мне как к клиентке. Я подумаю о том работать ли через этот БАНК в дальнейшем.
klientbank85 23 декабря 2014, 11:17
У меня есть именная картка ($) в банке Ukrsotsbank (отделение в г. Ужгород).
Мне нужны реквизиты банка Ukrsotsbank,Kiev для международных переводов, а если точнее то мне нужен IBAN код, чтоб воспользоваться своей валютной ($) карткой для международных переводов, в банке мне дали распечатку с реквизитами банка, но IBAN код там нет. Заполнить документ для международного перевода на свою именную ($) картку без этого IBAN код не могу, такие требования на той стороне.
Так как на телефон горячей линии не дозвониться, то спрашиваю здесь, плюс к этому менеджеры банков делают вид, что не знают, что это такое, Еще меня интересуют условия (комиссия) при международном переводе с валютной картки и на валютную картку, так как последнее время условия меняются без предупреждения и оповещения.
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 26 декабря 2014, 11:42
Начиная с января 2002 года IBAN стал обязательным реквизитом для идентификации получателя перевода в странах Европейского Союза.
В связи с этим каждая сторона — участник перевода – стран Европейского Союза, Европейской Экономической зоны и Швейцарии должна быть идентифицирована на стандартной основе.
Поскольку Украина не относится к вышеупомянутому союзу, использование IBAN для наших клиентов не является обязательным, а его отсутствие не может быть причиной для невыполнения платежей в пользу украинских клиентов.
Таким образом, указание SWIFT кода банка является достаточным основанием для осуществленные платежей.
SWIFT код ПАО «Укрсоцбанк» – UKRSUAUX. Комиссия за безналичное пополнение карточного счета составит 1%.
AndriyK 21 декабря 2014, 0:46
Разъясните, пожалуйста следующую ситуацию. Перевелся из Крыма на обслуживание в Херсон. Имею несколько валютных депозитов.Закончился один из депозитов «авансовый для крыма». Так как сам в Украине бываю редко, оформили в Херсоне на мою мать (она тоже крымчанка) доверенность на возможность снятия средств с моих счетов. Доверенность отсылали на экспертизу в юр.отдел банка в Киев и получили положительную рецензию (нас заверили, что проблем не будет). И теперь, когда депозит закончился, моей матери не позволяют снимать деньги, ссылаясь на постановление НБУ о СЭЗ Крым ( что крымчане нерезиденты) и, что я смогу снимать средства только лично присутствуя. Прочитал постановление НБУ 699 и ничего про ограничения на доверенности там не увидел. Прокометируйте, пожалуйста, отказ в доступе к средствам
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 22 декабря 2014, 13:29
Для детального выяснения причин укажите, пожалуйста, ФИО и ИНН как держателя депозита, так и доверенного лица, в какое отделение обращались и дату обращения
innok89 19 декабря 2014, 14:43
Киев, отделение Ярославов Вал, передо мной мужчина сдал валюту, а именно доллары, когда я обратилась к кассиру за покупкой, ответ — валюты нет! Я указала, что только что клиент сдал валюту и мне в наглую отказали продать, ссылаясь на то что валюту продают только внутренним клиентам банка имеющим валютный кредит в банке! На горячей линии мне сказали что такого распоряжения руководство не давало! У меня вопрос: Это что за беспредел? Не поленюсь написать официальную жалобу от руки и направить скан-копию в НБУ если не получу ответ!!! Зовут меня Иванова Инна Игоревна!
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 22 декабря 2014, 12:31
На сегодняшний день в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране наблюдается повышенный спрос среди населения на операции с иностранной валютой, в связи с чем Банк не всегда может удовлетворить потребности всех клиентов.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
zalmes 17 декабря 2014, 23:33
Речь идет об отделении в городе Одесса по улице Жуковского, 17 угол Ришельевской.
Являюсь 3 года клиентом банка.
Пытался открыть дополнительный usd счет к уже существующему euro, сам СПД, заполнил бланки заявления сказали перезвонят на днях как все откроют.Прошло 3 недели никакой реакции. Звоню в банк говорят не могут открыть счет, так как я в другом отделении, хотя я открывал счет в указанном, каким образом я там отказался одному богу известно.Отделение на другом конце города, еду туда, там мне говорят что тоже не могут открыть счет и не понимают как я оказался в портфеле у другой служащей в другом банке, катаюсь 3 дня в пробках, теряю время и деньги, везде грубят и хамят, такое ощущение, что мне делают одолжение, директо отделения на Ришельевской вообще мне заявил что в Швейцарии 45 дней открывают, а я тут требую все быстро, как не позвонишь все время данный персонаж Oleksii Oryshych на совещаниях, то его нет в отделении, прям глава МВФ. Короче счет открыли с горем пополам, но забыли привязать его к моему клиент банку, снова звоню Главе банка, заверяет, что все будет сделано, прошло 3 дня захожу на клиент счета нет. В общем такого бардака, как в данном банке вообще мало где видел, это мягко говоря. Совершенно некомпетентные сотрудники, не имеющие ни малейшего представления ни о принципах работы с клиентами, ни о своей непосредственной работе. Удивительно то, что предыдущий директор данного отделения не помню имя, была женщина, была столь же не компетентна, уже тогда вытрепали все нервы думал уйти, ну теперь точно уйду.
Не позорьте Европу, не называйте себя европейским банком. Стыд и позор.
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 18 декабря 2014, 9:54
Приносим свои извинения за действия сотрудников банка.
Вы можете назвать свои контактные данные, ФИО, а также дату посещения отделений, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации?
Jusik 16 декабря 2014, 10:11
У меня был приватный счет в этом банке, который мне не особо был нужен и я им не пользовалась, средства на нем бьли.
Решила его закрыть.И узнала, что целый год мне не приходили СМС, но все это время каждый месяц с меня снимали 3 грн. А за что? СМС не было ни одной! Услуга не получена. Добиться ничего не реально.
В конце августа написала заявление на закрытие счета, не стала ничего добиваться, так как бесполезно…
Сегодня 16 декабря — деньги с закрытого счета мне не вернули до сих пор!!!
Я приезжаю на Жилянскую (Киев) сижу по 3 часа каждый раз, с меня опять берут какую то бумажку и говорят ждите!
За это время весь ряд менеджеров сменился около 3-х раз, новые сотрудники с каждым моим приходом…
В ноябре позвонили — приезжайте за деньгами. Еду. Сначала направили меня в кассу, которая не работает — обед у нее, потом касса не выдала деньги, надо распоряжение. Снова 3 часа в очереди к менеджеру за распоряжением. В итоге — распоряжения нету, снова пишите бумажку и ждите звонка!!!
Итак 3,5 месяца банк не отдает мне мои деньги с моего закрытого счета! Банк пользуется моими деньгами! А я не могу! За это время курс доллара вырос и покупательная способность моих средств упала.
Обходите стороной этот банк!
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 16 декабря 2014, 14:01
Просим для выяснения ситуации назвать Ваши ФИО, ИНН, номер счета
Роман Данов 14 декабря 2014, 17:29
Больше недели назад (05 декабря) депозитный банкомат в центральном отделении банка г, Кировограда зажевал 2400 грн, менеджеры в банке помочь не смогли, сказали только чтоб не переживал — звоню на горячую линию и оставляю претензию. Первый звонок (ожидание соединения с оператором около 5 минут) сорвался, с второго дозвонился, изложил суть проблемы и зарегистрировал претензию. Как оказалось, после меня были еще 2 таких же как я счасливчика с той же проблемой. Не смотря на это банкомат продолжал работать еще несколько дней, в средине следующей недели на нем появилась вывеска о том, что банкомат не работает. Мою претензию рассматривают сейчас и будут рассматривать не более 30 дней согласно правилам банка. Звонки на горячую линию только нервы портят — я узнал, что если не подтвердится моя претензия — то меня еще банк оштрафует на 50 грн., я узнал что за эти деньги, которые испарились в недрах банкомата, на меня будут начислены 15 декабря проценты, а также о том, что жаловаться в Нацбанк я могу — но это скорее всего не поможет. Естественно в этой ситуации у банка нет никакой заинтересованности в быстром решении даной проблемы. Повлиять никак не могу, никаких доказательств на руках нет. Не пойму качества обслуживания карты ГОЛД 800 грн за год (о списании которых почему-то не приходит СМС)
Почему я, пользуясь деньгами банка согласно кредитного договора каждый месяц плачу проценты, а банк может пользоваться моими деньгами вот так?
За все время общения по горячей линии я только и слышал: «такие правила», «если не подтвердится претензия штраф 50 грн» и так далее но никто не сказал «Извините за неудобства»
На текущий момент у меня нет причин считать, что этот банк не мошенник!!! Независимо от результата в скором будущем буду прощаться с этим банком как физ. лицо и как руководитель юр.лица
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 16 декабря 2014, 13:59
Расследование по Вашей платежной карте проведены и средства зачислены.
Мы высоко ценим доверие наших клиентов и искренне надеемся, что этот досадный случай не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝