Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бегите из Укрсоца

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zalmes 17 декабря 2014, 23:33
Речь идет об отделении в городе Одесса по улице Жуковского, 17 угол Ришельевской.
Являюсь 3 года клиентом банка.
Пытался открыть дополнительный usd счет к уже существующему euro, сам СПД, заполнил бланки заявления сказали перезвонят на днях как все откроют.Прошло 3 недели никакой реакции. Звоню в банк говорят не могут открыть счет, так как я в другом отделении, хотя я открывал счет в указанном, каким образом я там отказался одному богу известно.Отделение на другом конце города, еду туда, там мне говорят что тоже не могут открыть счет и не понимают как я оказался в портфеле у другой служащей в другом банке, катаюсь 3 дня в пробках, теряю время и деньги, везде грубят и хамят, такое ощущение, что мне делают одолжение, директо отделения на Ришельевской вообще мне заявил что в Швейцарии 45 дней открывают, а я тут требую все быстро, как не позвонишь все время данный персонаж Oleksii Oryshych на совещаниях, то его нет в отделении, прям глава МВФ. Короче счет открыли с горем пополам, но забыли привязать его к моему клиент банку, снова звоню Главе банка, заверяет, что все будет сделано, прошло 3 дня захожу на клиент счета нет. В общем такого бардака, как в данном банке вообще мало где видел, это мягко говоря. Совершенно некомпетентные сотрудники, не имеющие ни малейшего представления ни о принципах работы с клиентами, ни о своей непосредственной работе. Удивительно то, что предыдущий директор данного отделения не помню имя, была женщина, была столь же не компетентна, уже тогда вытрепали все нервы думал уйти, ну теперь точно уйду.
Не позорьте Европу, не называйте себя европейским банком. Стыд и позор.
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 18 декабря 2014, 9:54
Приносим свои извинения за действия сотрудников банка.
Вы можете назвать свои контактные данные, ФИО, а также дату посещения отделений, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться