Отвратительное качество обслуживания

SpiritStrike SpiritStrike
14 января 2015, 17:31
1
К сожалению стал клиентом этого «прекрасного» банка. Открыл валютную карту и счёт, но работать приходиться через отвратительный интернет-банкинг. Вчера возникла проблема со входом, несколько раз терялась связь при вводе пароля для входа. После этого пропала связь и в итоге аккаунт заблокировали — для разблокировки необходимо звонить в киев — даже если ты находишься в другой точке мира. Потому что другим образом добраться до своих денежных средств — просто невозможно! К сожалению нахожусь не на материке а на островах, откуда позвонить предоставляется возможным только при помощи дорогущей спутниковой связи — 23GPB / минута!!! Вы что совсем обалдели, хочу спросить я вас??? Каждый раз, когда ваша система даст сбой — я обзан звонить вам? Вы ничего ли не перепутали — хочется мне спросить вас? До вашей тех-поддержки дозвониться вообще не реально — 15 минут всё время занято, после ждите и слушайте музыку по 5-10 минут! В итоге 100 фунтов в пустую, аккаунт заблокирован. В моем отделении где я открывал счет и карту помочь ничем не могут — супруга не имеет право запрашивать разблокировку и давать данные по секретным вопросам, хотя имеет доверенность на все операции. Если вы путешествуете, находитесь далеко, часто приходится оплачивать что-то через интернет или картой — ни в коем случае не становитесь клиентом этого банка!

Комментарии (6)

+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
15 января 2015, 9:22
#
Для разрешения ситуации, пожалуйста, назовите свои ФИО и номер карты
+
+1
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
16 января 2015, 10:24
#
Для разрешения ситуации, пожалуйста, назовите свои ФИО и номер карты
+
0
SpiritStrike
SpiritStrike
18 января 2015, 12:28
Андрей, Измаил
#
Юрашев Андрей Павлович, №4874105419587722
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
19 января 2015, 17:39
#
Андрей Павлович, разблокировка пользователя возможна только в телефонном режиме, поэтому просим Вас все же набрать контакт-центр.
+
0
SpiritStrike
SpiritStrike
19 января 2015, 18:02
Андрей, Измаил
#
Если вы оплатите мои переговоры — я не против. Извините, но еще одни 50-100 фунтов не хочется мне тратить на ваш «сервис» и отношение к клиентам. Когда вернусь — закрою все валютные счета в вашем банке.
+
+1
anna95
anna95
20 января 2015, 7:31
Игорь, Харьков
#
Абсолютно аналогичная ситуация.
Звонила с США и 15 мин. и слушала мелодию, пока не закончились 48 долларов на счету телефона.
«Прекрасное» обслуживание.
Полностью поддерживаю SpiritStrike

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться