Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lajulios 29 июня 2016, 21:36
Ужасное обслуживание. Кассирша просто хамка. Кричит, при этом чеки выдает с ошибками и даже фамилию по буквам все равно написала не правильно. Как можно безграмотных брать на работу, еще и в банк. А когда меняли деньги просто выгнали. Еще за каждую денежную операцию берут комиссию, хоть ты и являешься их клиентом.
Если вы являетесь клиентом UniCredit Bank (Укрсоцбанк) просто переходите в другой банк.
sheffko 29 июня 2016, 21:23
Последнее время банк активно продвигает и стимулирует клиентов открывать депозиты on-line через систему UniCredit Online. Но вот неувязочка: сегодня утром подал заявку на открытие такого депозита, а до вечера мне его так никто и не открыл. Неплохо для банка: деньги ночуют в банке на беспроцентном текущем счете, а клиент со своими запросами, он же подождет, правильно???
без оценки
ruslanterehov 23 июня 2016, 18:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 9/11
Сегодня решил временно положить свободные деньги в UniCredit. Пол часа в очереди, далее менеджер, ознакомление с тарифами на обслуживание карточкой. Девушка распечатала таким шрифтом, что я в очках не всё прочитал. Попросил распечатать другим шрифтом, менеджер сказала, что занята другим вопросом и отправила меня к другой девушке, которая быстро оформила договор на открытие карточки. Прошло минут 25. Выдали карточку и отослали в кассу для установления пин-кода и положить на неё деньки для открытия депозита Online. Оказалась электронная очередь, посчитал 11 человек и один кассир. Простоял 40 мин., прошло всего 3 человека. Я подошёл к менеджеру попросил как-то без очереди, ведь я деньги не беру. а отдаю на время. тем более, сумма была очень большая (с пятью 0), но девушка сказала лишь, что в скором будущем… планируется открыть больше касс. За этих 40 мин. ожидания я почитал огромное количество отзывов о этом банке. К сожалению хороших не было и не на все банк отвечал. но где удосужился, — ответ носил чисто формализм. А ждать ещё надо было минут 60 минимум. На себе ощутил заботу о клиентах. Сервис подвёл. Вроде все улыбаются, но никому вы ненужны. Это не Европа, это пахнет РФ. Я ушёл из этого банка. И чё меня чуть не угораздило, и именно в этот банк, ведь есть хорошие банки, да, ниже ставки, но там совсем не так!
Александр Товстуха 22 июня 2016, 0:28
Ребята, честное слово.
Вы не поддерживаете ни один из популярных браузеров.
+ до этого приходилось качать непонятные UC Web и Citrio. Даже, боже упаси, Яндекс браузером пользовался.
Почему я должен прыгать с бубном, чтобы зайти в свой онлайн кабинет? А не вы, чтобы вашим клиентам было удобно?
Это очень сильно раздражает, я теперь попросту не могу управлять своими деньгами.
Серьезно подумываю, чтобы сменить банк в скорейшие сроки. Сил больше нету.
Почему даже у того же Привата с этим проблем нету?
и все мои знакомые без проблем посещают свои онлайн кабинеты.

Можно уже было бы давно перейти на другой язык и технологии безопасности. Например .Net.
без оценки
Уважаемый.. ... 17 июня 2016, 15:41
Этот… банк имеет самый тупой интернет-банкинг, обманывают на всем и никто, ничего сделать не может.

1) Внесли деньги на текущий счет, вчера

2) Оформили заявку на депозит онлайн, вчера

3) По прошествии суток информация в интернет-банкинге частичная (срок, сума, процент-который отличается от условий на сайте банка)

4) Деньги на депосчете не отражены.
без оценки
Александр Матус 14 июня 2016, 21:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-Б
Зашел сегодня в г Киев, отделение банка ул. Тулузы
Подхожу к банкомату, чтобы снять деньги, банкомат работает, отображает меню, но на нем лист бумаги А4 с текстом « БАНКОМАТ НЕ работает»
Снял через кассу, потом смотрю, подходит менеджер с клиентом, вставляет карту в банкомат, лист бумаги приподняли, и все сделали что им надо

Так работает ли банкомат на самом деле, или снова хитрости от банка?
без оценки
Ігор Дубівка 6 июня 2016, 4:09
Отделение по адресу: Тернополь, ул. С. Качалы, 5
06.06.2016 року о 02.30 я зайшов у відділення банку, що у м.Тернополі, вул. Качали, 5, щоб поповнити свій картковий рахунок через банкомат. Я і раніше поповнював рахунок своєї картки через банкомат і все було нормально. Але на цей раз після всіх натискань кнопок, коли відкрився приймач купюр, банкомат благополучно забрав гроші (950 грн), кілька секунд думав (видавав такі звуки, ніби він ті купюри пережовує) і потім нарешті видав на екран напис, що мої гроші заарештовані і віддав мені мою картку. Ні чеку, ні ще чогось банкомат мені не дав. Я відразу ж зателефонував у Кол-центр. Мене вислухали і відповіли, що ЯКЩО я дійсно поповнювала рахунок і це з’ясує службове розслідування, то кошти автоматично зарахуються на мій рахунок, а якщо ні, то мене ще оштрафують на 50 грн. Відбуватиметься вся ця процедура на протязі 30 днів, але можливо, що й раніше знайдеться моїх 950грн при інкасації банкомата і т.д. і т.п. Оператор сказала запам’ятати номер моєї скарги, тому що по ній я потім у них же можу дізнатись вердикт.
Питання: як часто здійснюється інкасація банкомату і чи фіксується банкоматом десь та інформація, яку він видає? Адже ні чеку, ні будь-якого іншого підтвердження у мене немає і виходить, що мені доводиться покладатись на чесність банку та порядність працівників, які дійсно повернуть мені мої гроші, а не заберуть собі.
Atill 27 мая 2016, 11:05
Как человек военный буду краток и справедлив. Прошел огонь сражений АТО за Украину, терял друзей и жизнь рассчитывал по секундам, теперь пытаюсь устроиться на гражданке. Хочу выразить благодарность сотрудникам Укрсоцбанка и Unicredit Banka за помощь в решении моего жилищного вопроса. Был удивлен встретить на гражданке в лице сотрудников Укрсоцбанка и Unicredit Banka людей близких по духу готовых помочь мне решить мой жилищный вопрос.
intex24 26 мая 2016, 23:07
банк регулярно краде гроші з рахунків клієнтів.Після надходження коштів на картковий рахунок приходить повідомлення, якщо зняти кошти відразу банк нараховує відсотки за недозволений овердрафт, банк мотивує це тим, що надходження смс ще не означає поступання коштів на рахунок, Запитання чому я можу зняти кошти яких немає на рахунку тільки перед тим як вони поступлять? банк займається шахрайством!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
9 июня 2016, 10:50
Доброго дня! Чи не могли б Ви написати нам свої дані у повідомленні в facebook або ж листі на адресу: info@unicredit.ua. Ми зможемо перевірити дані.
devl 26 мая 2016, 15:48
Аналогично комментам ниже! мне, по-большому счету *** какой % за что они там берут + на ходу придумывают и передумывают условия… НО! ***! Проверка баланса на экран платная? Ошалели? Это ж даже не чек распечатать!!! Тупо вывести циферки на экран! истинный лохотрон! уже давно знал об этой «фитче» по этому З/П с карты всегда снимаю в банкомате юникредит сразу же всю! (т.к. даже гребаный список партнеров постоянно меняется! сегодня этот банк партнер — завтра уже нет! *** уследишь) на счет кол-ва банкоматов вообще молчали бы я их всего знаю 4! Из них 2 стоят непосредственно в отделении!!! всегда желаю подобным организациям и их хозяевам одного: что б вас кормили, лечили и спасали таким же лохотроновским способом!
без оценки
Qwerty1999 22 мая 2016, 9:23
В связи с проведением плановых технических работ, направленных на улучшение качества обслуживания, в ночь с 22 на 23 мая в течение 2 часов клиенты UniCredit Bank не смогут осуществлять операции по своим картам и воспользоваться некоторыми другими услугами банка.
Карточные операции, а также банкоматы, POS-терминалы, интернет-, мобильный и SMS-банкинг будут недоступны в ночное время с 02:00 до 04:00 23-го мая.
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 мая 2016, 18:28
Такое время было специально выбрано для технических работ, чтобы для клиентов обновления прошли незаметною
zen 19 мая 2016, 12:12
Хочу предостеречь людей, которые хотят открыть счет в этом неадекватном банке!

У меня открыт карточный счет для социальных выплат (пенсия). При открытии счета никто и не где не предупреждал о безбожных тарифах на обслуживание… Это при том, что открытием счета занимался руководитель отделения. В договоре тоже ничего такого не прописано. На сайте перечитал все тарифы, так и не нашел тех с которыми я столкнулся. А именно:

1. Проверка счета (на экран) в другом банкомате составляет 0,5 USD! Ну во первых, почему об этом нигде не написано, а во вторых почему не в национальной валюте??? Банкомат заранее не предупреждает! В настоящее время это почти 13 грн!

2. Далее с чем я столкнулся, это снятие в другом банкомате (не в UniCredit Banke) комиссия составляет 5 грн + 1,5% от суммы снятия! Банкомат предупреждает только о том, что он обслуживает эту карту по тарифам банка держателя карты. То есть банкоматы других нормальных банков с этого ничего не имеют, а вот UniCredit в плюсах!!! Опять же об этих тарифах нигде ничего не сказано и работники банка не предупреждали! Я снимал 200 грн в другом банкомате, естественно нигде ни о каких процентах не писал, в итоге с карты снялось не 200, а 208!

3. И самое маразменное, на мой взгляд, при неудачной попытке снятия наличных, в случае недостаточного количества средств, у UniCredit тоже есть комиссия, которая составляет 10 грн за каждую попытку…

Проанализировав все это, могу сказать, что это самый «обдирательный» и скрытный банк, который тайно обдирает вас своей комиссией! Я так думаю он благодаря этому и живет. Кому вообще пришло в голову обслуживать карту для социальных выплат (и других их карт, в том числе и зарплатных) с такими огромными комиссиями! Пенсионеры и так у нас получают не ахти какую пенсию, а тут еще такое обдиралово!

Сразу для пресечения вопросов и комментариев по поводу — снимайте в родных банкоматах, скажу следующее – поставьте достаточно количество банкоматов, а не 2-3 штуки на весь город!
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 мая 2016, 18:05
Добрый день. Со всеми тарифами по Вашей карте Вы можете ознакомиться у нас на сайте https://ru.unicredit.ua/download_center/
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете снимать наличные без комиссий в банкоматах нашего банка и банков-партнеров.
А комиссия за проверку баланса и неудачную попытку снятия наличных насчитывается только после второй операции.
hard87 12 мая 2016, 20:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чкалова, 17
Сегодня пришла СМС — "...-50,00UAH na Oschadnyi+...".
Оказывается без моего ведома мне открыли дополнительный накопительный счет, и опять же без моего ведома перевели туда 50 гривен. Звонок оператору — говорит что я подписывал какой-то договор. НИКАКИХ, я подчеркиваю — НИКАКИХ договоров я не подписывал, и отделение банка не посещал последние несколько лет.

Завтра еду в банк, закрывать счет полностью вместе с этим дурацким Ощадний+. Эй, UniCredit — можно я САМ буду распоряжаться СВОИМИ деньгами? Я приложу максимум усилий чтобы вы ответили по закону за такую наглость.
Undertsanding 4 мая 2016, 17:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Цікаво працює банк із купівлею валюти! може тижнями, а то і місяцями моніторити контракти, які подаються на купівлю валюти… інколи навіть таке, що уже була співпраця по даному контрагенту ( і минулий тиждень уже купував по даному постачальнику валюту), але банк чомусь знову його тижнями перепровіряє!
а ще працівники банку розповідають про якийсь окремий відділ, який ніби не в Києві, а в Хмельницькому...і то він так затягує співпрацю!!!
то чи маєте ви чітко вказані терміни щодо купівлі валюти
а поданий договір на НБУ то уже більше місяця висить і ніхто не може дати чіткої відповіді щодо даної ситуації…
може хтось має досвід як з тим справлятись
takispravy 28 апреля 2016, 17:26
один из худших банков по обслуживанию, возможно в европе. я не богатый человек, у меня нету машины и депозита в этом банке, нету личной ячейки и прочих благ, но это совсем не означает то сотрудники банка имеют право вести себя, я даже не знаю как кто. вообщем зашел мужчина в деловом костюме, презентабельный все дела, к нему сразу ринулись несколько сотрудников, и зашел я, я не одет как бомж, я не одеваюсь на рынке, но у меня не дорогая одежда, и ноль внимания абсолютно, одна женщина пустила улыбку, мол " зачем ты сюда зашел нищий ", и это возмутительно господа сотрудники банка, то, что вы позволяете себе делить общество на прослойки. не знаю почему менеджер по работе с сотрудниками не говорил с вами, на тему встречи клиентов банка. жили бы мы в цивилизованном обществе я подал бы на вас в суд, за унижение человеческого достоинства, но у меня нету денег на адвокатов, что бы судиться с такой машиной как вы.
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 мая 2016, 12:22
Добрый день. Мы рады каждому клиенту, независимо от его состояния и положения в обществе. Просим прощение за то, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. К сожалению, в обслуживании всегда присутствует человеческий фактор, и мы не всегда можем его контролировать. Спасибо, что оставили свой отзыв. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками отделения. Также напоминаем, что Вы всегда можете оценить работу сотрудников, заполнив форму на нашем сайте: https://ru.unicredit.ua/unicreditonline_websettings/ Наш отдел качества обслуживание работает с каждым таким отзывом. Это помогает нам избежать ситуаций, а которой оказались Вы.
Maria Nikolaenko 14 апреля 2016, 13:03
Разочарована банком с первого дня знакомства с ним и его сотрудниками. Но главные «сюрпризы» были впереди. Оформила платежную карту «Виза Карбон» для заправки на ВОГ. Через несколько операций пополнение-вывод посмотрела выписку и увидела вот такую надпись «Нарахування відсотків на заборг. по овердрафту» и списание денег. В недоумении позвонила в банк и мне рассказали, что деньги на карту зачисляются до ТРЕХ рабочих дней, и если они не зачислены, тогда клиент пользуется деньгами банка, за которые платит проценты. Получается, что я сама себе дала деньги в долг, а банк выступил посредником и снял проценты. Уникальная и вполне законная схема развода, т.к. оказывается я согласилась с тарифами на обслуживание карты. Ведь про тарифы меня уведомляли, (кто интересно?), но это уже при личной встречи с сотрудниками местного отделения будем выяснять…

Когда услышала, что овердрафт 43% в год, поняла, что карту надо просто закрыть и забыть о месячном сотрудничестве с этим банком, как о страшном сне.
Все рассказы о правиле зачисления денег, предусмутреннным НБУ, это хорошая отмазка, чтобы снимать на ровном месте деньги.

Поэтому теперь я совсем не удивляюсь, когда читаю отзывы, что куда-то пропадают с карты деньги… Это овердрафт, ребята, который вы не заказывали))))
goronko 12 апреля 2016, 14:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т. 40-летия Октября, 23
В конце марта обратилась в Демеевское отделение ПАТ «Укрсоцбанк» по вопросу подключения овердрафта на з/п карту. Меня проконсультировал хороший менеджер, все рассказал, на все вопросы ответил. Притензий нет. Сказал, что услуга будет подключена в течении 2-5 рабочих дней. Ну ок. Прошло уже 10 рабочих дней и никаким овердрафтом даже не пахнет!
Звонила на горячую линию, ответили, что подключение осуществляется в течении 2-х недель. Вопрос: так зачем мне было предоставлять некорректную информацию о 2-5 рабочих днях. Человек на что-то рассчитывает! Пока проснуться и наконец подключат, мне он уже 300 лет не сдался. И учитывая маленькую сумму лимита, которая не требует решения комиссии и обсуждения, можно было подключить в обещанный срок!
без оценки
ideal36 7 апреля 2016, 0:14
Уважаемые, руководители банка! Правда, не знаю к кому обращаться, хотелось бы к тому, кто может решить мои вопрос. Сейчас в банке идёт смена власти что ли, так кто может ответить, когда будут опции для погашения кредитов. Задыхаемся о этого ярма, стараемся продать недвижимость, но цены падают, покупателей нет, а кредит гасить надо. До нового года не успели продать, скажите, пожалуйста, когда будут следующие опции и какие, очень надо. Я уже 6 лет на пенсии и жить не могу с этим грузом. Раньше хоть работа была, а сейчас только надо что-то продать. Всегда платила. Но доллар растет, а купить его не на что. Очень жду ответа. Заранее благодарна, надеюсь на положительный ответ.
без оценки
DataDeath 30 марта 2016, 11:38
в онлайн-депозите «Щедрий 3 м-ці» по-тихому понизили ставку на 2 процента в середине срока. Спасибо за такую щедрость, продлевать не буду
Укрсоцбанк
Ответ банка
21 апреля 2016, 18:49
Доброго дня! Після закінчення акційної пропозиції банк може переглянути ставку на депозит. Всі зміни у тарифні плани продуктів ми публікуємо за посиланням: https://www.unicredit.ua/operating_changes/
без оценки
gorina16121992 23 марта 2016, 19:19
Добрый день, взяла кредит в этом банке 6000, работала платила каждый месяц.Потом в жизни резко произошли перемены я осталась без работы, с ребёнком, муж бросил, живу на 800 грн в мес.Очень просила банка что б не насчитывали пеню.просила отсрочки пол года пока ребёнок подрастает чтоб пойти работать.в итоге передали дело в какой-то европейский суд или типо того пару дней назад звонили сказали приедут забирать имущество.хотя банку должна уже 12000. Не платила год.вот что делать.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝