on-line депозиты

sheffko sheffko
29 июня 2016, 21:23
1
Последнее время банк активно продвигает и стимулирует клиентов открывать депозиты on-line через систему UniCredit Online. Но вот неувязочка: сегодня утром подал заявку на открытие такого депозита, а до вечера мне его так никто и не открыл. Неплохо для банка: деньги ночуют в банке на беспроцентном текущем счете, а клиент со своими запросами, он же подождет, правильно???

Комментарии (9)

+
0
gennadiy
gennadiy
29 июня 2016, 22:20
#
Для этого есть:

Контакт-центр
0 800 3000 90

Дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів у мережах України безкоштовні
+
0
sheffko
sheffko
30 июня 2016, 8:12
#
Спасибо за совет, без Вас бы я не догадался. Было 2 обращения в Контакт-центр, пока без результата.
+
0
endless
endless
30 июня 2016, 17:50
#
Что сказали?
+
0
sheffko
sheffko
30 июня 2016, 17:54
#
Сначала ничего конкретного, типа разберемся, возьмем на контроль и т.д. В крайний раз сослались на сбой. В результате сегодня после 17-00 открыли, при том, что заявка была отправлена вчера в 10-28. Вот такие дела…
Да забыл сказать: к решению вопроса подключал персонального менеджера отделения, может это помогло :)
+
0
Sergey62
Sergey62
4 июля 2016, 16:12
#
Там у них есть нюанс при открытии депозита онлайн. Я чтобы быть на 100% уверенным, что депозит смогу открыть в пятницу, открывал не только карточный но и текущий щет. Наличка попадает на текущий в момент ее подачи в кассу, а если на карточный то не сразу. У меня получилось открыть депозит онлайн в пятницу и деньги я платил в кассу до обеда на текущий счет. Я переживал, что депозит откроется только с понедельника, но открылся пятницей. Через 3 дня ходил в отделение забрал печатную версию договора.
+
+5
sheffko
sheffko
5 июля 2016, 13:45
#
У меня немного иная ситуация: уже были открыты и текущий и карточный счета. Деньги с карточного перевел на текущий, зачислились почти мгновенно. После этого заказал депозит онлайн. Вот с его открытием и были проблемы. После того, как все разрулилось, из банка позвонили и извинились, сославшись на технический сбой в системе.
+
0
ladyrimma59
ladyrimma59
31 августа 2016, 14:12
#
У меня аналогичная ситуация. Самое смешное, что сотрудники банка дают разную информацию: в отделении при открытии текущего и карточного счёта, менеджер сказала, что заявку на депо надо оформить с 16-00 до 18-00, тогда пройдёт этим днём. Я всё сделала уже в 15-32. Позвонила на ГЛ, сказали ждите, запрос обрабатывается, главное, что вы отправили заявку до 16-00… зачисление будет сегодня. Вечером не было возможности проверить. Утром зашла — та же картина, деньг всё ещё на т.счёте… Позвонила на ГЛ. Теперь уже оператор мне сказала, что надо было до 15-00 заказать депозит...?! После моего недоумения, она сослалась на информацию, что депозит может быть открыт в течение 2 банковских дней! Вот это да! Знала бы, что такие тормоза, не открывала бы у них… Разочарована. Деньги на текущем счёте с утра вчерашнего дня, а депо только сегодня утром удосужились открыть, несолидно как- то…
+
0
sheffko
sheffko
31 августа 2016, 19:55
#
Да бардак у них временами бывает. Я пару дней назад открывал онлайн депозиты, все оформилось за пару часов после оформления заявки. Человеческий фактор никто не отменял. Кто-то не вовремя кнопку нажал и т.д.
+
0
ladyrimma59
ladyrimma59
1 сентября 2016, 15:35
#
Возможно мне просто не повезло. Но… первое впечатление самое сильное… Перед вами хоть извинились… Успокаиваю себя тем, что проценты по депозитам конкурентные и возможно такое долгое оформление в он — лайне из- за того, что конец месяца… может действительно не успевали обрабатывать?!
Но хотелось бы от банка с иностранным капиталом более качественного обслуживания, стремления к европейским стандартам… Ах, мечты!..

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться